Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

rom23
1 August 2016

-2

не могу найти точного ответа на мой вопрос! прочитал почти весь диалог! очень прошу о помощи.. вопрос думаю для знающих не сложный

>>
Привет всем! Подскажите пожалуйста продаются ли отдельно поршневые пальца и если можно напишите пожалуйста каталожный номер детали для заказа. Двигатель 1,6 100hp Duratec. И пальцы так же как и поршни бывают и ремонтных размеров или они все одинаковые? Если разные, то как понять какие заказывать.<<
semen_doc
1 August 2016mobile


rom23
Восемнадцатью сообщениями выше уже ответили. На все ваши вопросы ответ отрицательный. Покупайте поршни в комплекте с пальцами. Ещё и кольца впридачу будут.
avatar
MikhailVG
1 August 2016

2

B
Barsentio:

Сколько откатал, нарекания есть? По Viktor Reinz есть нюанс что может не подойти. У тебя какой двигатель?

13 тыс после ремонта. Нареканий нет. Движок 1.6 100 лошадок SHDA. Прокладку брал Reinz 61-37610-00 она была копией оригинала!
Barsentio
1 August 2016

1

MikhailVG
спасибо
Barsentio
1 August 2016


MikhailVG
и в догонку, у тебя когда прокладку снимал вот так все выглядело?
posted imageposted image
avatar
MikhailVG
2 August 2016

1

Barsentio
Ну да. До и после!
posted imageposted image
semen_doc
2 August 2016mobile

3

Относительно моего сообщения про несоответствие размеров. Все оказалось просто. Посидел, покумекал и подумал про влияние температуры. У нас стоит изнуряющая жара и токарь замерял нагретый поршень. Охладил дома в холодильнике, накидал в сумку бутылки со льдом, поехал к нему. Замеряем - 79,47 как в аптеке.
Вывод - замеры производить при температуре не более 20 по Цельсию. В жаркое время года поршень может показать до +0,05 от истинного.
vasilewleha
3 August 2016

1

S
semen_doc:

Относительно моего сообщения про несоответствие размеров. Все оказалось просто. Посидел, покумекал и подумал про влияние температуры. У нас стоит изнуряющая жара и токарь замерял нагретый поршень. Охладил дома в холодильнике, накидал в сумку бутылки со льдом, поехал к нему. Замеряем - 79,47 как в аптеке.
Вывод - замеры производить при температуре не более 20 по Цельсию. В жаркое время года поршень может показать до +0,05 от истинного.

Если опираться на информацию из книги по ремонту издательства "Третий рим", то и регулировать клапана при температуре 20 по Цельсию.
posted image
Интересно было бы померить диаметр цилиндров в такую жару.
vasilewleha
3 August 2016

1

S
semen_doc:


Вывод - замеры производить при температуре не более 20 по Цельсию. В жаркое время года поршень может показать до +0,05 от истинного.
Вопрос напрашивается сам собой: все ли токоря-расточники учитывают этот фактор при расточке цилиндров?
semen_doc
4 August 2016mobile


V
vasilewleha:

Интересно было бы померить диаметр цилиндров в такую жару.

Не думаю, что гильзы так будут играть, там сплав другой.
Про клапана знаю, но у меня единственный вариант измерять ночью, хотя всё равно будет 25-27 градусов.
avatar
Mechanicus1
4 August 2016


semen_doc
У клапанов и толкателей тоже не дюралей, но зазор играет от температуры.
Andreytushin
4 August 2016mobile


Что то я не понимаю, при работе двигателя, там температуры 200-300 гр. как колебания в 10 даёт такое расширение?
semen_doc
4 August 2016mobile


A
Andreytushin:

Что то я не понимаю, при работе двигателя, там температуры 200-300 гр. как колебания в 10 даёт такое расширение?

Не буду спорить, микрометра нет, чтобы измерить холодные и нагретый стаканчики. Но на поршнях убедился.
Хотя попробую одолжить микрометр и положить стакан на солнце, интересно стало.
semen_doc
4 August 2016mobile


В ходе эксперимента выяснилось, что незначительный нагрев стаканчиков не меняет их размер.
avatar
Mechanicus1
7 August 2016mobile

1

semen_doc
Конечно не меняет, ну разве что на не уловимые 0,0001мм. Я говорил о все цепочке: Клапан, стаканчик и кулачек распредвала.
Barsentio
11 August 2016


MikhailVG
А чем зачищал блок и головку от старой прокладки?
avatar
MikhailVG
13 August 2016


Barsentio
Канцелярский нож и ацетон отлично справились.
semen_doc
14 August 2016

5

Фух, в общем отчитываюсь. Капиталка с расточкой, шлифовкой коленвала, вчера собрал, подключил, вроде все правильно. Заводить - начало колбасить двигатель, троит, обороты плавают и глохнет в конце. Расстроился вкрай. Подумал про неправильно выставленные метки. Сегодня все снял, отсоединил топливную, выкрутил свечи, проверяю ГРМ - как по линеечке, все правильно. Опять собрал, завел - работает как часы. Шайтан-машина какая-то. Выехать не получилось. При снятии двигателя вылилось масло из автоматической коробки, сегодня проверил - на кончике щупа. Теперь буду искать масло на доливку, у официалов больно дорого - 40$ за литровую банку. Форуму и сознательным пользователям огромаднейшее спасибо за коды, отчеты и советы.
melehin
19 August 2016


Levankov
Все сделал тачку, поменял маховик. Все ок.
vasilewleha
20 August 2016

1

S
semen_doc:

Фух, в общем отчитываюсь. Капиталка с расточкой, шлифовкой коленвала, вчера собрал, подключил, вроде все правильно. Заводить - начало колбасить двигатель, троит, обороты плавают и глохнет в конце. Расстроился вкрай. Подумал про неправильно выставленные метки. Сегодня все снял, отсоединил топливную, выкрутил свечи, проверяю ГРМ - как по линеечке, все правильно. Опять собрал, завел - работает как часы. Шайтан-машина какая-то. Выехать не получилось. При снятии двигателя вылилось масло из автоматической коробки, сегодня проверил - на кончике щупа. Теперь буду искать масло на доливку, у официалов больно дорого - 40$ за литровую банку. Форуму и сознательным пользователям огромаднейшее спасибо за коды, отчеты и советы.

Если бы вы еще добавили в свой отчет список купленных запчастей с их номерами, попунктно что и за чем делалось и может быть пару нюансов, на которые нужно обратить внимание, была бы очень и очень полезная информация для многих соклубников
avatar
AlexeyVRN
22 August 2016


Народ, подскажите во что вылазит ремонт 1,6 двигателя 100 сильного. У меня 1,4 предложили недорого 1,6 с пробегом под 200, но жрет масло(( вот и думаю
semen_doc
23 August 2016

1

V
vasilewleha:

Если бы вы еще добавили в свой отчет список купленных запчастей с их номерами, попунктно что и за чем делалось и может быть пару нюансов, на которые нужно обратить внимание, была бы очень и очень полезная информация для многих соклубников

Да ничего особенного, как у всех. Купил Фокус, 100 л.с., АТ, установлена ГБО, дизельный звук появился через неделю после покупки. Почитав этот форум, решил вскрывать. При осмотре выявлены задиры на цилиндрах, следовательно надо точить. Закуплены нураловские поршня 79,5, прокладка ГБЦ эрлинг, болты ГБЦ рейнц, болт шкива коленвала, болты распредвалов, прокладка крышки клапанов, прокладка выпускного и впускного коллектора, кинговские вкладыши шатунные и коренные 0,25, сальники распредвалов и наружный сальник коленвала. Масло и фильтра. Цены для этого форума вряд ли будут актуальны, это же руфорум, но где-то в 300 долларов вложился.
Ньюансы. 1. Так как никто не знает номинальные размеры коленвала, то пришлось купить ремонтные коренные и шатунные вкладыши и токарь точил уже по факту. 2. Снимал двигатель без снятия коробки, открутив гидротрансформатор через отверстие стартера. Но он все равно вышел вместе с двигателем, вылилось масло. Поставил обратно, но сильно утопил внутрь, при установке от должен заходить в коробку где-то на полтора сантиметра.
Работал в гараже вдвоем с другом. Время растянулось из-за запчастей. Вкладыши и болт шкива коленвала ехали из-за границы, в Украине их не было. Запаситесь качественным инструментом и вперед, не так страшен черт как его малюют.
Да, еще. Все выпускные клапана были зажаты и сами клапана пришлось шлифовать на станке, как мне объяснили это из-за гбо, либо его неправильной настройки предыдущим хозяином. Так как стаканчики пришлось бы ждать еще неделю, принято решение шлифовать рабочую поверхность на плоскошлифовальном станке. Сделали неплохо.
Всем участникам моя искренняя благодарность.
diver777
25 August 2016


Народ, подскажите! А эти номера поршней подойдут на Рестайл 2008г 1.6 100л.с.?
avatar
Mechanicus1
26 August 2016


S
semen_doc:


Ньюансы. 1. Так как никто не знает номинальные размеры коленвала

Ну, это ты загнул.
Так что говоришь, если с АКПП, то вытягивать сразу с ней надо?
avatar
makmus
26 August 2016


Всем привет. Подскажите, кто-нибудь шлифовал ГБЦ или блок? Прокладок как я понял ремонтных нет. Что делали?
semen_doc
27 August 2016mobile

1

avatar
Mechanicus1:

Ну, это ты загнул.
Так что говоришь, если с АКПП, то вытягивать сразу с ней надо?

Да на этом же самом форуме, в этой ветке раза три спрашивали про коленвал и никто не ответил. И я спрашивал.
Не обязательно. Планшайба откручивается от бублика после снятия стартера (доступ появляется), и мотор выходит из коробки. У меня то ли прикипела, то ли придержать отверткой надо было, но мотор снял вместе с гидротрансформатором. Масло вылилось, при чем на голову помощнику в яме.
Levankov
27 August 2016

1

Двигатель выходит с большим трудом без коробки. Просто его проще снять вместе с ней, причем без лишнего геморроя. И опустить его лучше в яму. Остается лишь дополнительно открутить один болт от подушки, отцепить разъемы проводов, слить масло и отцепить шланги от радиатора. Может еще что то по мелочи, сейчас уже не помню.Дело в на десять лишних минут. Я даже при установке из ямы на место спокойно завел шрусы в коробку. То есть даже не пришлось колеса откручивать. А как вам его удобнее вытащить, решайте сами.
semen_doc
27 August 2016mobile


Я не спорю. Заодно и масло можно сменить. У меня просто по финансам ограниченно было
avatar
vaneck
31 August 2016mobile


Всем доброго времени суток! Парни нужна помощь в выборе запчастей. Порвался ремень Грм и погнуло все клапана. Теперь сижу гадаю какие запчасти брать оригинал очень дорого,а какую замену выбрать не знаю,может что посоветуете? Мастер сказал нужно все клапана,сальники клапанов,прокладки гбц,болты гбц и т.д.
AL-DL
31 August 2016


vaneck
С чего он порвался. Какой пробег, возраст.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up