semen_doc

Сергей, Николаев, Украина (UA), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 years

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
semen_doc
27 August 2019mobile


Господа, как узнать код накладки на такую ручку? Сломалось крепление и совсем не держится. Именно серебристая с гравировкой направлений передач? Спасибо.
posted image

semen_doc
27 August 2016mobile


Я не спорю. Заодно и масло можно сменить. У меня просто по финансам ограниченно было

semen_doc
27 August 2016mobile

1

avatar
Mechanicus1:

Ну, это ты загнул.
Так что говоришь, если с АКПП, то вытягивать сразу с ней надо?

Да на этом же самом форуме, в этой ветке раза три спрашивали про коленвал и никто не ответил. И я спрашивал.
Не обязательно. Планшайба откручивается от бублика после снятия стартера (доступ появляется), и мотор выходит из коробки. У меня то ли прикипела, то ли придержать отверткой надо было, но мотор снял вместе с гидротрансформатором. Масло вылилось, при чем на голову помощнику в яме.

semen_doc
23 August 2016

1

V
vasilewleha:

Если бы вы еще добавили в свой отчет список купленных запчастей с их номерами, попунктно что и за чем делалось и может быть пару нюансов, на которые нужно обратить внимание, была бы очень и очень полезная информация для многих соклубников

Да ничего особенного, как у всех. Купил Фокус, 100 л.с., АТ, установлена ГБО, дизельный звук появился через неделю после покупки. Почитав этот форум, решил вскрывать. При осмотре выявлены задиры на цилиндрах, следовательно надо точить. Закуплены нураловские поршня 79,5, прокладка ГБЦ эрлинг, болты ГБЦ рейнц, болт шкива коленвала, болты распредвалов, прокладка крышки клапанов, прокладка выпускного и впускного коллектора, кинговские вкладыши шатунные и коренные 0,25, сальники распредвалов и наружный сальник коленвала. Масло и фильтра. Цены для этого форума вряд ли будут актуальны, это же руфорум, но где-то в 300 долларов вложился.
Ньюансы. 1. Так как никто не знает номинальные размеры коленвала, то пришлось купить ремонтные коренные и шатунные вкладыши и токарь точил уже по факту. 2. Снимал двигатель без снятия коробки, открутив гидротрансформатор через отверстие стартера. Но он все равно вышел вместе с двигателем, вылилось масло. Поставил обратно, но сильно утопил внутрь, при установке от должен заходить в коробку где-то на полтора сантиметра.
Работал в гараже вдвоем с другом. Время растянулось из-за запчастей. Вкладыши и болт шкива коленвала ехали из-за границы, в Украине их не было. Запаситесь качественным инструментом и вперед, не так страшен черт как его малюют.
Да, еще. Все выпускные клапана были зажаты и сами клапана пришлось шлифовать на станке, как мне объяснили это из-за гбо, либо его неправильной настройки предыдущим хозяином. Так как стаканчики пришлось бы ждать еще неделю, принято решение шлифовать рабочую поверхность на плоскошлифовальном станке. Сделали неплохо.
Всем участникам моя искренняя благодарность.

semen_doc
14 August 2016

5

Фух, в общем отчитываюсь. Капиталка с расточкой, шлифовкой коленвала, вчера собрал, подключил, вроде все правильно. Заводить - начало колбасить двигатель, троит, обороты плавают и глохнет в конце. Расстроился вкрай. Подумал про неправильно выставленные метки. Сегодня все снял, отсоединил топливную, выкрутил свечи, проверяю ГРМ - как по линеечке, все правильно. Опять собрал, завел - работает как часы. Шайтан-машина какая-то. Выехать не получилось. При снятии двигателя вылилось масло из автоматической коробки, сегодня проверил - на кончике щупа. Теперь буду искать масло на доливку, у официалов больно дорого - 40$ за литровую банку. Форуму и сознательным пользователям огромаднейшее спасибо за коды, отчеты и советы.

semen_doc
4 August 2016mobile


В ходе эксперимента выяснилось, что незначительный нагрев стаканчиков не меняет их размер.

semen_doc
4 August 2016mobile


A
Andreytushin:

Что то я не понимаю, при работе двигателя, там температуры 200-300 гр. как колебания в 10 даёт такое расширение?

Не буду спорить, микрометра нет, чтобы измерить холодные и нагретый стаканчики. Но на поршнях убедился.
Хотя попробую одолжить микрометр и положить стакан на солнце, интересно стало.

semen_doc
4 August 2016mobile


V
vasilewleha:

Интересно было бы померить диаметр цилиндров в такую жару.

Не думаю, что гильзы так будут играть, там сплав другой.
Про клапана знаю, но у меня единственный вариант измерять ночью, хотя всё равно будет 25-27 градусов.

semen_doc
2 August 2016mobile

3

Относительно моего сообщения про несоответствие размеров. Все оказалось просто. Посидел, покумекал и подумал про влияние температуры. У нас стоит изнуряющая жара и токарь замерял нагретый поршень. Охладил дома в холодильнике, накидал в сумку бутылки со льдом, поехал к нему. Замеряем - 79,47 как в аптеке.
Вывод - замеры производить при температуре не более 20 по Цельсию. В жаркое время года поршень может показать до +0,05 от истинного.

semen_doc
1 August 2016mobile


rom23
Восемнадцатью сообщениями выше уже ответили. На все ваши вопросы ответ отрицательный. Покупайте поршни в комплекте с пальцами. Ещё и кольца впридачу будут.

semen_doc
1 August 2016mobile


Логично. Но он же не влезет. Вы не могли бы развернуть свой ответ?

semen_doc
1 August 2016mobile

1

Ещё раз прошу умного совета. Купил ремонтные поршни Nural +0,5. На них надпись размер 79,47, тепловой зазор 0,03. Следовательно точить цилиндр надо до 79,50. Но прикол в том, что из-за покрытия на юбках фактический размер поршня 79,52. Если точить до 79,55, после стирания покрытия зазор будет 0,08! Это очень много! Кто сталкивался? Как найти выход из этой ситуации?

semen_doc
17 July 2016


L
Levankov:

Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.

Спасибо. А где можно узнать точные размеры коленвала? Решил еще коленвал замерить при расточке цилиндров, может и его шлифовать надо. В FordEtis эта информация отсутствует.

semen_doc
16 July 2016


avatar
PiterFF2:

semen_doc
Можно снять целиком двигатель вместе с коробкой и потом её отделить, можно снять отдельно коробку. Вас какой способ интересует?

Меня интересует снять блок, не снимая коробку. Автоматическую.

semen_doc
14 July 2016


День добрый. С появлением стандартных стуков решился на разборку своего двигателя. HWDB, АКПП, 100 л.с., 2005. После снятия ГБЦ вердикт - точить до ремонтного 79,5. Нигде не могу найти мануала по отделению блока от автоматической коробки. Кто-нибудь может помочь советом?



    up