Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mao2201
5 August 2016


avatar
Dr.Help:

Привет, кто подскажет где можно поменять блок TCM в Москве?
Для статистики машина 2011 года 1.6 пробег 70 тыс.

8 926 373 33 29 Владимир (Раменское) меняют примерно за 6 часов и 10 тыс руб. В Москве дороже выйдет.
mohmad77
5 August 2016


O
odimas:

mohmad77

Не выдумывайте, даже ОД наверняка не знает в чем дело. После замены ТСМ ошибка пропадет.

Само собой цепь то начинается в модуле ТСМ. В 99% случаев смерть начинается с нестарта и пропадания S режима.
avatar
firesanek
5 August 2016mobile

1

mao2201
Они больные столько времени и такая цена за замену??? У дилера дешевле и быстрее
mao2201
5 August 2016


avatar
firesanek:

mao2201
Они больные столько времени и такая цена за замену??? У дилера дешевле и быстрее

Ой, извиняюсь я думал тебе блок сцепления менять надо. Блок ТСМ конечно дешевле и быстрее.
avatar
DDD©
5 August 2016

1

firesanek
цитата:
А продукты нормального износа он собирает 200 тыс легко, а то и больше

На своем прошлом фокусе я проехал 300 тыс... Правда это был не третий, а второй с обычным автоматом...
Хочу этот "рекорд" если не побить, то хотя бы повторить...
kpo
5 August 2016


На моей два раза по гарантии уже что-то там в коробке меняли, после второго раза прошло дерганье но только разгон машины сильно упал, вот хотел спросить знающих или тех кто прошел обновление как у вас с разгоном после прошивки, стоит его делать если машина больше не дребезжит?
avatar
olan77
6 August 2016


kpo
у меня 1.6 автомат.Прошивки были три-одна с завода,затем в 2015 и лето 2016.Все три прошивки лично мне дали понять что или разгон получше но коробка выдает толчки при переключении передач или разгон более вялый но передачи переключаются незаметно.Кстати последняя прошивка была по отзывной и мне очень не нравится.Толчки и вообще коробка стала жить немного своей жизнью что-ли.Возможно она встала плохо,так как мастер не делал адаптацию на неподвижной машине,а тупо залил и отправил домой.Не знаю точно но когда мне по моей просьбе в июне 2015 года прошивали последней на тот момент прошивкой,они делали какие-то действия-заводили,что то там переключалось,Вобщем минут тридцать настраивали.Потом было все отлично год.Поеду к ним снова скоро чтобы заново что-ли прошили.
mohmad77
6 August 2016

1

Желательно сделать адаптацию при помощи IDS или хотя бы Forscan.
kasheybesmertny
6 August 2016


olan77
Если будут делать адаптацию FV6P-7J104-JB, отпишите - ушли "толчки" или нет.
Если адаптация не поможет, попробуйте на FV6P-7J104-JA откатить прошивку коробки.
avatar
olan77
6 August 2016


kasheybesmertny
дык как я откачу то?Официалы делают лицо тяпкой и говорят что они качают прошивку с сервера форда,а там она только последняя (((
avatar
АНДРЕЙ1973
6 August 2016


avatar
olan77:

kasheybesmertny
дык как я откачу то?Официалы делают лицо тяпкой и говорят что они качают прошивку с сервера форда,а там она только последняя (((

ОД правильно говорит. все последние калибровки хорошие, с 2015 года точно. на полностью исправных коробках , никаких проблем нет.
kasheybesmertny
6 August 2016


АНДРЕЙ1973
цитата:
все последние калибровки хорошие, с 2015 года точно

JВ - своеобразная прошивка, не всем нравится как она работает. JA - "мягче" переключает, она 2015 года .
avatar
olan77
7 August 2016


АНДРЕЙ1973
Тоесть когда одна прошивка не дает рывков а другая наоборот,значит двигатель неисправен?Однако..
Angarchanin
7 August 2016


Ребята, такой вопрос, и вполне серьезный. Может кому это показаться бредом, но всё же.
Как фрикционы сухого сцепления реагируют на минералку декстрон или синтетику атф? Есть у кого старый диск сцепления, нужно проверить.
p.s. есть задумка сделать из сухого сцепления, сцепление в масле, залить половину колокола маслом. Большинство знают принцип работы акпп, и робота, что в акпп, что в роботе роль фрикционных пакетов одна и таже, размыкать одну передачу и включать следующую, только в роботе звездные пары, а в акпп планетарка. Если не получится, снять робота и вымыть масло труда не составляет. Думаем применить минеральный декстрон, т.е. цена за литр более или менее вменяемая. И да, проскальзывать от декстрона фрикционы как от 75-90 при протекании через сальник не должно.
Ща полетят камни
blackman13666
7 August 2016


buba8686
Привет, итог то какой произвел ремонт АКПП , или поставил контрактную?
avatar
mixir
7 August 2016


Angarchanin
Если масло попадет на фрикцион - оно сгорит, что вы там проверять собрались?
Angarchanin
7 August 2016


avatar
mixir:

Angarchanin
Если масло попадет на фрикцион - оно сгорит, что вы там проверять собрались?

в коробке автомат фрикционы в масле купаются не сгорает, а тут сгорит?
роботы на спорткарах, сцепление в АТФ купается, в механической части заправляется трансмисионка, в колокол АТФка, и не образуется никаких задиров на сводных дисках, перегревов и т.д., при этом выдерживают адские нагрузки
avatar
Fodik
7 August 2016mobile


Там площадь фрикционов рассчитана под это и материал другой.Хотите мокрое сцепление,поставьте шифт мокрый от вольво или мондео.
avatar
Человек05
7 August 2016mobile


avatar
Fodik:

Там площадь фрикционов рассчитана под это и материал другой.Хотите мокрое сцепление,поставьте шифт мокрый от вольво или мондео.


А разве это возможно?
kasheybesmertny
7 August 2016


С дизельного фокуса можно "мокрый" попробовать вкорячить. У дизельного фокуса пауершифт с "мокрым сцеплением".
avatar
Fodik
7 August 2016mobile

1

Механически да,на 2.0 от экобуста должна стать,на 1.6 вольвовская 1.6 турбо,по крайней мере с виду колокола похожи.Привода и опоры от дизельного фокуса.Вопрос только в том какую прогу залить в ТСМ что бы все это работало
becool
7 August 2016


гидротрансформатор от второго фокуса вкорячьте лучше
Кира
7 August 2016


Angarchanin
Продайте лучше и купите Рио с автоматом. Или мондео с мокрым пш. (Могу дать наводку, где уже со сломанным стоит "недорого", чтоб ремонтировать научится можно было)
TotalFocus
7 August 2016

1

kasheybesmertny И к мотору еще надо будет новый маховик гвоздями прибить

На деньги от ФФ3 можно купить Ситроен С5 размером с Мондео
avatar
Fodik
7 August 2016

3

У мокрого своих забот хватает,сальник сцепления с заменой стоит как сцепа на наш,про стоимость сцепы на него вообще лучше промолчать,больше сотки,масло раз в 40тыс. менять это 10т.р. не у у оффициалов. Ну а 4F27E конечно же верх надежности,пока ее до ума довели тоже люди горя ... раз уж сделали такой выбор,осознанно или нет,несите свой крест до конца.
kasheybesmertny
8 August 2016


TotalFocus
Ну хочет человек конструктор - пусть собирает Потом отпишет, что получилось.
Правда себестоимость такого мероприятия зашкаливает: фактически из нескольких коробок с разными передаточными числами одну собрать, плюс прошивка...
ИМХО дешевле свап мотора в сборе с другой коробкой сделать
grey13
8 August 2016


На холодную машина едет идеально.
При прогреве начинает дергаться при переключении с 1 на 2, несильно, но неприятно.
Что может быть?

ПШ, 1,6,105 л.с., 2012 г.в.
TotalFocus
8 August 2016


G
grey13:

2012 г.в.
сальник менялся? нет меняйте.
avatar
all504
8 August 2016


grey13
Сделать адаптацию на "горячей"
мерзавчик88
8 August 2016mobile


grey13
Думаю для начала посмотреть стык коробки и движка если там все норм провести диагностику, потом адаптацию, покататься км 200, если не помогло, попробывать сменить прошивку +адаптация, если не помогло то вскрывать и дефектовать. Как правило на исправной коробке дергание практически не возможно заметить. Я свою перебрал, полностью, и рывков вообще нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up