Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

avatar
Никитаа
24 June 2016


цитата:
Вы мне на вопрос ответьте , что хуже для двигателя , открытие клапана при давлении 1 бар или при давлении 1,4 бар ?

смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом?
EGORKAJA
24 June 2016


avatar
Никитаа:

смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом?

Ну вы даете , а вы в курсе , какое давление в системе поднимает этот насос ? Вот когда узнаете , думаю что поймете что 1,4 бара это вообще не проблема , или вы думаете что препятствие создает только фильтрующая бумага , а дальше происходит спад давления в системе
avatar
Никитаа
24 June 2016


IURIK
внимательно почитайте что я написал я имею ввиду машину с пробегом, где ресурс у таких узловых агрегатов уже снижен и 1.4 и 1.0 на секундочку это уже треть разницы, ну я не настаиваю хозяин то барин, если он логикой обделён, это его проблемы
avatar
pepa
24 June 2016

2

цитата (Никитаа)
смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом?

цитата (IURIK)
Ну вы даете , а вы в курсе , какое давление в системе поднимает этот насос ? Вот когда узнаете , думаю что поймете что 1,4 бара это вообще не проблема , или вы думаете что препятствие создает только фильтрующая бумага , а дальше происходит спад давления в системе

Если речь едет о перепускном клапане, то давление его открытия ближе к 5 бар, если о противодринажном - то речь идет о давлении порядка 0,2 - 0,3 бар. О каком клапане на фильтре идет речь?
Эти клапана не регулируют давление развиваемое насосом - они выполняют защитные функции: перепускной клапан отвечает за то, чтобы двигатель не остался без масла при забитом фильтре, противодринажный - чтобы масло при остановленном двигателе не стекало в картер, а оставалось в Фильтре. Но его может и не быть - на Мондео 2001 модельного года фильтр стоит вверх ногами и противодринажного клапана там нет.
За ограничение максимального давления насоса отвечает редукционный клапан, но он стоит на самом насосе.
А давление 1 - 1,5 бар насос развивает на исправном двигателе - на прогретом масле и оборотах холостого хода. И при при повышении оборотов давление только растет.
avatar
Manul12
24 June 2016mobile


pepa
Именно! При увеличении оборотов давление растет вплоть до срабатывания редукционного клапана на насосе. Ну а что там производители фильтров делают незнаю! Были моменты когда после долгой стоянки горит лампочка после пуска! Некоректная работа дринажнего клапана!)
avatar
condor98
27 June 2016

3

Езжу на фф3 экобуст, заливаю армортех а5b5 5w-30, замена через 20 тыщ. Полет нормальный и цена не сильно высокая.
avatar
WeellyTR
27 June 2016


avatar
condor98:

Езжу на фф3 экобуст, заливаю армортех а5b5 5w-30, замена через 20 тыщ. Полет нормальный и цена не сильно высокая.

Съешьте, маслогурманы
D800E
27 June 2016


condor98
И какой сейчас пробег? 20 тысяч?! И с каких это пор Ford перешёл на такой интервал?
avatar
Ставрополь 26 Саня
27 June 2016mobile


WeellyTR
Ну что скажешь...тоже палёнка?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
WeellyTR
27 June 2016


Ставрополь 26 Саня
Оригинал
avatar
Ставрополь 26 Саня
27 June 2016mobile


WeellyTR
Не знаю в чём причина,но это масло подешевело на 200-300 р.
mastakillla
27 June 2016

3

condor98
и долго ты так ездишь?
avatar
RomanNoev
27 June 2016


Здравствуйте! Прошу не кидать в меня тапки и не плеваться, лучше в двух словах поясните. Критична ли разница для двигателя, если менять масло по сезонно или ездить на круглогодичном? Езжу на ff 2.5 20v turbo st, заливаю armortech a5b5 5w30.
avatar
USSRrat
28 June 2016


avatar
Ставрополь 26 Саня:

WeellyTR
Не знаю в чём причина,но это масло подешевело на 200-300 р.

Подорожал российский рубль относительно валюты импорта импортера данного масла в таеженный союз.
Короче, теперь надо меньше рос. рублей за доллар/евро.
В Минске в рознице оно по 590 000 бел. руб.
D800E
28 June 2016


RomanNoev
Во1 вам в раздел ST, тут обсуждают обычные фокусы Жидкости в ST, RS
Во2 менять масло по сезону не нужно
В3 даже в стоковый 2.5Т очень нежелательно лить масло А5/В5, это масло рекомендовано сугубо с целью втиснуть автомобиль в нормы по выбросам. Используйте масла 0w40/5w40.
avatar
condor98
29 June 2016


D
D800E:

condor98
И какой сейчас пробег? 20 тысяч?! И с каких это пор Ford перешёл на такой интервал?

Залил первый раз, "делал, так сказать, по книжке" проехал за полгода почти 20-ку, собираюсь сделать замену через пару ткм. Как раз 20-ка набежит, пробег 38-ткм с копейкой.
D800E
29 June 2016


condor98
Так с чего ты взял что у форда интервал замены 20 тысяч? 15 тысяч ведь официально, ну можно сократить до 10 тысяч, если у тебя трассы много. А так ты мотор угробишь, 2-3 таких интервала и начнётся масложор
EGORKAJA
29 June 2016


D
D800E:

condor98
Так с чего ты взял что у форда интервал замены 20 тысяч? 15 тысяч ведь официально, ну можно сократить до 10 тысяч, если у тебя трассы много. А так ты мотор угробишь, 2-3 таких интервала и начнётся масложор

Так это же зависит с какой целью приобретается автомобиль . Если цель - ездить и не парится года три , тем более если пробеги за год большие ,то и через 20 ку можно менять , впрочем как и было на фф2 . Ну а если автомобиль куплен на всю жизнь и даже чтобы внуком остался , тогда да , лучше тысяч через 5 - 7 менять , перед каждой ямкой останавливаться , после каждого дождя мыть и сушить кузов , особенно где дороги реагентами посыпают и тогда внукам будет передан автомобиль в хорошем состоянии .
mernagnor
29 June 2016


Было уже?
D800E
29 June 2016


IURIK
Дилер фиксирует перепробег и в случае поломки откажет в гарантийном ремонте. Да ещё и покупан потом может в сервисную книжку посмотреть.
avatar
Mishka-78rus
29 June 2016

5

Просто для статистики про Лукойл:
Двигатель 1,6 / 125лс. До 45ткм лился оригинал 5W20 (замена раз в 15ткм), т.к. были 3ТО в подарок. После окончания гарантии на 56ткм и 62ткм был залит Лукойл Люкс 5W30. Особой разницы при смене масла не заметил. Расхода масла нет (если и был то минимальный, от смены до смены масло не доливалось и уровень не упал ниже середины). Двигатель работает ровно, на холодной как и у всех двигатель клацкает с прогревом проходит. Изменений в динамике по сравнению с оригинальным маслом не заметил (некоторые писали про это, правда езжу редко на этой машине).

p/s Себе в Ауди тоже попробовал залить Лукойл Люкс 5W40 (502допуск) после Мотуль Специфик 5W30 (504 допуск). Толи вязкость повлияла (хотя разница не такая большая). В общем, на Лукойле двигатель работает ровнее и пропали вибрации на холостых. Работа двигателя на Лукойле нравится больше

След замену планирую и там и там залить Лукойл Армортек
EGORKAJA
29 June 2016


D
D800E:

IURIK
Дилер фиксирует перепробег и в случае поломки откажет в гарантийном ремонте. Да ещё и покупан потом может в сервисную книжку посмотреть.

Ну в этом плане конечно гарантия слетает .
avatar
NolloN
29 June 2016


цитата (IURIK)
Ну в этом плане конечно гарантия слетает .


Профит очевиден: делаем перепробег, теряя гарантию и рискуя здоровьем ДВС, и экономим около тыщи руб с 20к км (грубо, за 2 тыщи можно у неофициалов масло промежуточно между ТО поменять поменять, если самому возиться неохота).
EGORKAJA
29 June 2016


avatar
NolloN:

Профит очевиден: делаем перепробег, теряя гарантию и рискуя здоровьем ДВС, и экономим около тыщи руб с 20к км (грубо, за 2 тыщи можно у неофициалов масло промежуточно между ТО поменять поменять, если самому возиться неохота).

Тут просто не многие готовы три раза в год на ТО ездить и оставить там за это около 30 тысяч , а за три года 90 тысяч . А по поводу здоровья мотора нужно заботиться тем , кто расчитывает тысяч 300 на нем накатать .
avatar
NolloN
29 June 2016


цитата (IURIK)
Тут просто не многие готовы три раза в год на ТО ездить и оставить там за это около 30 тысяч


Это коммерческие пробеги. Там ТО в стоимость перевозки заложено.
Маловероятно, что гражданский водитель 45+тыщ в год накатывает.
А если накатывает - значит, может и ТО позволить
avatar
RomanNoev
29 June 2016


D800E, вот спасибо добрый человек. На права сдал не давно и с технической стороны нуб (а с химией-физикой, у меня и в школе было не очень). Машину то мне подарили и запас гмс (сплошной генезис) с запасной резиной, а вот про знания сказали, сам давай.
avatar
WeellyTR
30 June 2016


avatar
Mishka-78rus:


След замену планирую и там и там залить Лукойл Армортек

Они одинаковые с Люксом.
avatar
WeellyTR
30 June 2016


А я 2 тыщи на узавтоойле накатал, мотор 2.0 GDI. Масло при проверке на 1.5 тыщах потемнело (чтож за напасть то такая), но двигатель работает без вибраций и довольно мягенько. Я доволен, но в след раз, возможно, залью люкс, ибо как мне кажется потемнение от базы зависит. Вероятно, у узавтоойла база все таки попроще.
avatar
Mitrewsky
1 July 2016mobile

1

avatar
WeellyTR:

Они одинаковые с Люксом.

Может тогда и амортека база получше, чем у люкса?
Кира
1 July 2016


Mitrewsky
Пчёлы против мёда?)))
Если ойл клуб сказал, что одинаково, значит одинаково. И вообще, это всё происки маркетолухов и госдепа (само собой)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up