avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Ford Focus III

avatar
pepa
17 Aprilmobile


avatar
Vortex:

За счет чего станет холоднее? Холод "генерируется" на испарителе, ему пофиг состояние внешнего радиатора. Грязный радиатор - это нагрузка на компрессор. Может быть избыточное давление и отключение компрессора. Тогда да, но это не тот случай, если речь о 12 Бар.

А почему тогда, когда внешний радиатор забит испаритель гонит теплый воздух в салон?

avatar
pepa
21 Marchmobile

-4

Обычно производители с большой осторожностью подходят к смешиванию масел. Ни кто не знает, в какие реакции вступят химическик элементы присадок между разными маслами и какой осадок выпадет и как изменяться свойства такой смеси. А тут такое заявление - крайне не грамотно. Отсюда вывод - описание писали маркетологи, которым на всё плевать, лишь бы продать.

avatar
pepa
20 March

-2

avatar
sereny77:

becool
https://rowe-russland.ru/
https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-5w-20/
https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-30-hc/

Особенно порадовала фраза:
"Возможность смешивания и отличная совместимость с синтетическими моторными маслами такого же класса вязкости и уровня эксплуатационных свойств. Однако для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами, рекомендуется провести полную замену масла."
Бери и смешивай - ничего плохого не будет! Смешно.

avatar
pepa
13 March


Добрый день.
Форд Фокус 3.
Замена левой шаровой опоры (скрипит) сколько стоит. Зап часть ваша. Орлицо.

avatar
pepa
1 March

-1

Пена и масляный налет появиться, если масло будет попадать в систему смазки. Если пробита прокладка только между цилиндром и системой охлаждения, то пены не будет. Как на ходу под нагрузкой посмотреть "бурлит" ли в расширительном бачке?

avatar
pepa
1 March

-1

Давления газов в цилиндре достаточно, чтобы прорваться через повреждение прокладки ГБЦ в сторону системы охлаждения. Но давления в системе охлаждения не хватает для того, чтобы попасть в цилиндр. Косвенно о такой причине говорит то, что "журчание" появляется при высоких оборотах, когда давление в цилиндрах возрастает.
P.S. Это только версия. Проверяется специальным газаанализатором с подключением к расширительному бачку или выкручиванием свечей и подключения течиискателя и подача в цилиндры воздуха под давлением. Причем сразу может не показать, т.к. это проявляется когда давление газов максимально. Возможно придется делать тест драйв.

avatar
pepa
29 February

-1

Q
Qvipo:

,,,, но журчание воздуха в радиаторе печки периодически проявляется и журчит в основном на ускорениях, дико раздражает, начинается паника. Подскажите куда копнуть? Els есть, логи форсканом снять могу. Предыдущие сообщения Vortex касаемо термостата читал

Был локальный перегрев и возможно пробита прокладка головки блока. Отсюда и журчание воздуха в печке.

avatar
pepa
24 February

-1

N
nebynett:

Vortex без климата у меня, чисто кондиционер

Мог утечь газ

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
24 February


K
kfomichev4:

Подскажите, снимал контакты с блока бсм, надо ли после этого прошивать его?

Нет, не нужно.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
3 February


Причина - капиталка. Все дороги ведут туда - к не верно сделанному капитальному ремонту. И наверное без гарантии... И наверное подешевле...

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
15 January


G
Geonosis199:

ageevets
Здравствуйте, у меня похожая ситуация на моём Ford Focus 3 (1.6, 125 л.с., Powershift, 2013 г.в., 158к пробег), владею автомобилем с 2020 года, проехал на нём 70к км уже, изначально когда брал машину расход был как по мануалу - не более 8 л по городу, около 6 л на трассе. В 2021 году поменял аккумулятор и модуль управления КПП (TCM) c адаптацией последнего, спустя какое-то время, где-то с середины 2022 года, расход увеличился так же как у вас до 12 л, иногда опускаясь до 10,5 л. Я уже все узлы практически проверил, которые могут сказываться на повышеннии расхода топлива, но пока тщетно. С недавнего времени у меня ещё и чек на двигатель загорелся (богатая смесь). Методом исключения я вместе с моим знакомым-мотористом пришёл к выводу, что виной всему датчик массового расхода воздуха, он же датчик абсолютного давления, сокращённо ДМРВ, он же MAP или MAPT, который выдаёт неадекватные значения по расходу воздуха при низких оборотах, колеблющиеся в значительном диапазоне. Я заказал новый датчик, жду его доставку, как приедет, буду производить замену и сразу же обновлю прошивку блока управления двигателя (PCM). Надеюсь это поможет и расход топлива вернется в прежние рамки, поживём увидим, как говорится.
Перед заменой ДМРВ я уже успел сделать следующее:
1. Замена воздушного и маслянного фильтров, замена мотороного масла (по регламенту);
2. Замена свечей зажигания (установлены оригинальные свечи);
3. Проверка катушки зажигания на неисправность;
4. Прочистка топливных форсунок;
5. Замена проводки ДМРВ (согласно бюллетеню FoMoCo по отзывной компании);
6. Проверка электрического сопротивления и очистка ДМРВ (примечательно, что при прозвоне датчик показывает адекватные значения сопротивления, но всё же он сбоит, судя по результатам теста);
7. Замена топливного насоса (установлен насос фирмы BOSCH);
8. Замена клапана адсорбера по неисправности;
9. Диагностика работы топливной системы с проверкой работы лямбда-зондов, импульсов форсунок, расхода воздуха).
Перечисленные манипуляции привели к краткосрочному снижению расхода топлива примерно до исходных значений (8,5 по городу, 7 на трассе), но затем расход снова увеличился;
10. Очистка дроссельной заслонки с последующей её адаптацией;
11. Полный ремонт ходовой части с рулевой рейкой и процедурой развала-схождения;
12. Обновление зимнего и летнего комплектов покрышек;
13. Замена термостата, радиатора и охлаждающей жидкости.

Замена ДМРВ и обновление прошвки ЭБУ просто обязаны исправить ситуацию, иначе я уже не знаю, в чём может быть причина. Вожу я, к слову, не сказать, чтобы агрессивно, не пробуксовываю, резко не ускоряюсь, так что причина не в водителе, уж точно 😉
Отпишусь вам тут по факту как всё сделаю, помогло / не помогло.

Посмотрите здесь Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18325831). Есть проблемам с проводкой датчика расхода воздуха, Форд выпустил TSB по этому ремонту, ссылка на него есть в сообщении.

avatar
pepa
13 December 2023mobile


BATKA
Циатим 201, циатим 221

avatar
pepa
24 November 2023mobile


Ничего страшного. Максимум - температура кристализации охлаждающей жидкости поднялась на 1 градус и стала не минус 36 а минус 37. Короче - переживать не стоит вообще.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
27 October 2023

4

A
AntonioM:

Всем привет!
Словил первый чек на 135 000 пробега.
Хетч 5d, выпуск ноябрь 11 года, 125 лс, механика.
Появился неожиданно - проехал 100 км после заправки 95 газпромом и пока был припаркован с запущенным двигателем, появился чек, без надписи "Двигатель неисправен"
Отвёз в клубный сервис на диагностику - оказалось, ошибка во втором цилиндре.
Компрессия была 12-8-12-12
Клапана ещё не проверяли и в ближайшее время не успею сгонять в сервис, но момент с компрессией тревожит.
Собсна, вопрос - что может быть причиной такой разницы в компрессии?
Какие варианты для решения в таких случаях обычно бывают?

Варианты неисправностей: залегание колец, прогар поршня, прогар клапана, прогар седла клапана, подклинивание клапана в направляющей, поломка возвратной пружины клапана, маленький зазор в приводе клапана... Вам дальше перечислять или поедете на диагностику?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
19 October 2023

-1

S
staslinti:

Всем привет. Менял весной грм, после этого появился какой то скрежет (именно скрежет) металлический при прогреве, после того как прогревался, все пропадало. Летом эта проблема исчезла. Сейчас осень и этот скрежет появился снова и стал еще сильнее. И скрежет дикий и свист ремня будто. Летом так же был посторонний звук при включении кондиционера, может как то это связано.
Помогите, может было у кого такое

Может приводной ремень свистит - по холодной погоде автоматически включается обогрев лобового стекла и идет большая нагрузка на приводной ремень, он начинает проскальзывать и свистеть. Проверить просто - завести автомобиль и когда появиться звук побрызгать на приводной ремень WD-40. Если звук пропал - значит ремень, если нет - то искать дальше. Ремень от такой процедуры не страдает, WD-40 быстро высохнет и звук вернется.

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
pepa
19 October 2023

-1

T
timosha34vlg:

Всем доброго дня! Мужики подскажите пожалуйста! Я правильно подключил провода на круиз? ,,,,,,

Форд 3 2011 год

Не правильно подключили. Вам надо к специалистам обратиться, которые разбираются в данном вопросе, они все поправят.

avatar
pepa
2 October 2023

-1

A
AHTOH063:

Для статистики, заменил помпу на metelli 241370 отьездила год или 20000 км. Фф3 1.5 явно не стоит своих денег, но тогда с выбором была проблема.

Не понятно - она сейчас вышла из строя через 20 000 км. и её пришлось заменить повторно?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
18 September 2023


V
vashintsev2012:

Здравствуйте подскажите, купил фф3 1.6 и в первый же день потух ближний свет, и вентилятор охлаждения включается даже при открывание двери

Смотри здесь Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)

avatar
pepa
13 September 2023


M
Mikron56:

Vortex
Я где то 80т.км лил Мобил1 х1 5w30, dexos1 gen2.
Так тихо у меня мотор никогда не работал.

Сейчас у залита последняя порция досанкционного масла Мобил1 х1 5w30, dexos1 gen2. Осталось только на долив. Замечательное очень тихое масло!

avatar
pepa
11 September 2023


R
romantuning:

Купил и залил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. Полет небольшой. Только начало. Одобрение производителя FORD WSS-M2C913-D. 5 235 руб. за 4 л. Посмотрим как дальше себя покажет. Менял в проверенном месте Форвард Авто, Красноярск.

ZIC X9 FE 5W-30 по характеристикам и допуску тоже самое, а стоит 3900 рублей.



up