Vortex: |
За счет чего станет холоднее? Холод "генерируется" на испарителе, ему пофиг состояние внешнего радиатора. Грязный радиатор - это нагрузка на компрессор. Может быть избыточное давление и отключение компрессора. Тогда да, но это не тот случай, если речь о 12 Бар. |
sereny77: |
becool https://rowe-russland.ru/ https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-5w-20/ https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-30-hc/ |
Q Qvipo: |
,,,, но журчание воздуха в радиаторе печки периодически проявляется и журчит в основном на ускорениях, дико раздражает, начинается паника. Подскажите куда копнуть? Els есть, логи форсканом снять могу. Предыдущие сообщения Vortex касаемо термостата читал |
K kfomichev4: |
Подскажите, снимал контакты с блока бсм, надо ли после этого прошивать его? |
G Geonosis199: |
ageevets Здравствуйте, у меня похожая ситуация на моём Ford Focus 3 (1.6, 125 л.с., Powershift, 2013 г.в., 158к пробег), владею автомобилем с 2020 года, проехал на нём 70к км уже, изначально когда брал машину расход был как по мануалу - не более 8 л по городу, около 6 л на трассе. В 2021 году поменял аккумулятор и модуль управления КПП (TCM) c адаптацией последнего, спустя какое-то время, где-то с середины 2022 года, расход увеличился так же как у вас до 12 л, иногда опускаясь до 10,5 л. Я уже все узлы практически проверил, которые могут сказываться на повышеннии расхода топлива, но пока тщетно. С недавнего времени у меня ещё и чек на двигатель загорелся (богатая смесь). Методом исключения я вместе с моим знакомым-мотористом пришёл к выводу, что виной всему датчик массового расхода воздуха, он же датчик абсолютного давления, сокращённо ДМРВ, он же MAP или MAPT, который выдаёт неадекватные значения по расходу воздуха при низких оборотах, колеблющиеся в значительном диапазоне. Я заказал новый датчик, жду его доставку, как приедет, буду производить замену и сразу же обновлю прошивку блока управления двигателя (PCM). Надеюсь это поможет и расход топлива вернется в прежние рамки, поживём увидим, как говорится. Перед заменой ДМРВ я уже успел сделать следующее: 1. Замена воздушного и маслянного фильтров, замена мотороного масла (по регламенту); 2. Замена свечей зажигания (установлены оригинальные свечи); 3. Проверка катушки зажигания на неисправность; 4. Прочистка топливных форсунок; 5. Замена проводки ДМРВ (согласно бюллетеню FoMoCo по отзывной компании); 6. Проверка электрического сопротивления и очистка ДМРВ (примечательно, что при прозвоне датчик показывает адекватные значения сопротивления, но всё же он сбоит, судя по результатам теста); 7. Замена топливного насоса (установлен насос фирмы BOSCH); 8. Замена клапана адсорбера по неисправности; 9. Диагностика работы топливной системы с проверкой работы лямбда-зондов, импульсов форсунок, расхода воздуха). Перечисленные манипуляции привели к краткосрочному снижению расхода топлива примерно до исходных значений (8,5 по городу, 7 на трассе), но затем расход снова увеличился; 10. Очистка дроссельной заслонки с последующей её адаптацией; 11. Полный ремонт ходовой части с рулевой рейкой и процедурой развала-схождения; 12. Обновление зимнего и летнего комплектов покрышек; 13. Замена термостата, радиатора и охлаждающей жидкости. Замена ДМРВ и обновление прошвки ЭБУ просто обязаны исправить ситуацию, иначе я уже не знаю, в чём может быть причина. Вожу я, к слову, не сказать, чтобы агрессивно, не пробуксовываю, резко не ускоряюсь, так что причина не в водителе, уж точно Отпишусь вам тут по факту как всё сделаю, помогло / не помогло. |
A AntonioM: |
Всем привет! Словил первый чек на 135 000 пробега. Хетч 5d, выпуск ноябрь 11 года, 125 лс, механика. Появился неожиданно - проехал 100 км после заправки 95 газпромом и пока был припаркован с запущенным двигателем, появился чек, без надписи "Двигатель неисправен" Отвёз в клубный сервис на диагностику - оказалось, ошибка во втором цилиндре. Компрессия была 12-8-12-12 Клапана ещё не проверяли и в ближайшее время не успею сгонять в сервис, но момент с компрессией тревожит. Собсна, вопрос - что может быть причиной такой разницы в компрессии? Какие варианты для решения в таких случаях обычно бывают? |
S staslinti: |
Всем привет. Менял весной грм, после этого появился какой то скрежет (именно скрежет) металлический при прогреве, после того как прогревался, все пропадало. Летом эта проблема исчезла. Сейчас осень и этот скрежет появился снова и стал еще сильнее. И скрежет дикий и свист ремня будто. Летом так же был посторонний звук при включении кондиционера, может как то это связано. Помогите, может было у кого такое |
T timosha34vlg: |
Всем доброго дня! Мужики подскажите пожалуйста! Я правильно подключил провода на круиз? ,,,,,, Форд 3 2011 год |
A AHTOH063: |
Для статистики, заменил помпу на metelli 241370 отьездила год или 20000 км. Фф3 1.5 явно не стоит своих денег, но тогда с выбором была проблема. |
V vashintsev2012: |
Здравствуйте подскажите, купил фф3 1.6 и в первый же день потух ближний свет, и вентилятор охлаждения включается даже при открывание двери |
M Mikron56: |
Vortex Я где то 80т.км лил Мобил1 х1 5w30, dexos1 gen2. Так тихо у меня мотор никогда не работал. |
R romantuning: |
Купил и залил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. Полет небольшой. Только начало. Одобрение производителя FORD WSS-M2C913-D. 5 235 руб. за 4 л. Посмотрим как дальше себя покажет. Менял в проверенном месте Форвард Авто, Красноярск. |