Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
940,9K
views
1K
members
8,7K
posts

ХаТТаВ
23 October 2015


я отдавал свою в сервис, занимающийся только акпп. ремонтировали не снимая саму каропку, через крышку. еще и отметили на словах, что коробка эта тем и хороша, что на 90% ремонтируется без снятия. поэтому стоимость работ дешевле...
n0rt
24 October 2015


Х
ХаТТаВ:

я отдавал свою в сервис, занимающийся только акпп. ремонтировали не снимая саму каропку, через крышку. еще и отметили на словах, что коробка эта тем и хороша, что на 90% ремонтируется без снятия. поэтому стоимость работ дешевле...

И сколько взяли за ремонт без з/ч?
ХаТТаВ
24 October 2015


11
n0rt
24 October 2015


Х
ХаТТаВ:

11

Так там, где мы обслуживаемся это стоит 12. Разница в тысяче за то, что им будет удобнее всё поставить абсолютно некритичная)) Не то место, где нужна такая экономия))
У меня только прайса нет на то, что и куда, я только примерно помню. Может там и за замену какие-то деньги берутся, тогда да.
avatar
Sash75
24 October 2015mobile


n0rt
Демонтаж/монтаж - отдельно, разборка/сборка - отдельно - скорее всего так
avatar
purgen_largo
24 October 2015mobile


n0rt
1. Все-таки посмотри что-нибудь про нашу коробку.
2. Узнай сначала в любом сервисе цену на замену опоры коробки, в уме умножь на 2 (по максимуму беру, т.к. это на самом деле меньше) - получишь цену на работу для доступа к коробке. Ну и для проверки потом узнай цену на замену тормозной ленты. Цифры должны быть примерны одинаковы.
n0rt
24 October 2015


avatar
purgen_largo:

n0rt
1. Все-таки посмотри что-нибудь про нашу коробку.
2. Узнай сначала в любом сервисе цену на замену опоры коробки, в уме умножь на 2 (по максимуму беру, т.к. это на самом деле меньше) - получишь цену на работу для доступа к коробке. Ну и для проверки потом узнай цену на замену тормозной ленты. Цифры должны быть примерны одинаковы.

Узнал. Снятие, дефектовка АКПП/Установка и ремонт - 12000руб.
Тормозная лента сама стоит 1.5рублей
По коробке надо смотреть. Опять же я вас не понимаю, чтобы проверить конечный подшипник (не помню как он называется (самый последний)), нужно полностью разобрать коробку и вытащить вал. А если вытаскивается вал, то проще открутить 4 или сколько их там болта и снять коробку полностью. Не вижу в этом проблемы) Кстати как оказалось, подшипник еле крутится и это в любом случае было бы проще понять, сняв коробку.

Тем более при такой цене РЕМОНТА. )))
avatar
NolloN
24 October 2015


n0rt
Извиняюсь, Вы это из-за того самого гула на 1й передаче что ли новый ремонт затеять хотите?
n0rt
24 October 2015


avatar
NolloN:

n0rt
Извиняюсь, Вы это из-за того самого гула на 1й передаче что ли новый ремонт затеять хотите?

Нет, я поверил Вам на слово и угомонился с этим вопросом.) Спасибо)

Сейчас обсуждаем уже не мою машину и цену ремонта при снятии или без снятии коробки.)
Хотя после того, как я озвучил ценник за дефектовку, снятие, установку и ремонт - надеюсь все успокоятся.)
avatar
Sash75
24 October 2015mobile


n0rt
вы вроде ценник озвучивали за снятие/установку/дефектовку
avatar
samec-1988
24 October 2015


Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?
avatar
samec-1988
24 October 2015


АКПП 2.0 2011 г.
n0rt
24 October 2015


avatar
Sash75:

n0rt
вы вроде ценник озвучивали за снятие/установку/дефектовку

Озвучивал только то, что знал сам) По факту мне сказали 12 тысяч за снять/поставить, ну и по идее автоматически за дефектовку. А тут еще и в цену ремонт входит!
PROcurator90
26 October 2015

-1

Ребят, подскажите. Такая проблема горячая коробка жесть как пинается. ядаж не знаю как сказать, прям как будто удар по кузову, когда на скорости около 60-70 притапливаешь немного. Явно что то с коробкой. Где искать проблему?
avatar
purgen_largo
26 October 2015


PROcurator90
подробнее: при переключении или как? если при переключении,то с какой на какую передачу? может при определенных оборотах? пробег какой? в коробку лазили ли? обращались может уже к кому? были ли предприняты какие-нибудь попытки исправления ситуации?
PROcurator90
27 October 2015


purgen_largo
да при переключении, я думаю что с 4 на 3, при оборотах около 2-3 тысяч. пробег 115 т.км. Пока никуда не лазил, никуда не обращался...спрашиваю может у кого нибудь такое было. прям удар, толчок по кузову,сравню даже с тем,как будто в зад въехали. Не пинки, а ооооооочень сильные удары.
avatar
megaev
27 October 2015mobile


PROcurator90
Тебе в сервис.
PROcurator90
27 October 2015


megaev
это понятно. но у кого то может было, и что это.
PROcurator90
27 October 2015


В Н. Новгороде посоветуйте сервис по ремонту АКПП??
avatar
megaev
27 October 2015mobile

-2

PROcurator90
Я где-то выше в теме писал, что у меня такое было. На горячую только проявляется, начинает буксовать при переключении с 3 на 4 и при резком ускорении, когда коробка прыгает с 4 на 2 передачу, был сильный удар. На холодной коробке было все норм.
В коробке стираются фрикционы и чего-то там забивают своей стружкой.

Где в Нижнем такое делают - не могу сказать. 2 года назад отдавал 30 тысяч за ремонт.
PROcurator90
27 October 2015


megaev
спасибо!
avatar
Exorcist
28 October 2015


samec-1988
У меня с самого начала эксплуатации сопливится из-под масляного насоса. Меняли по гарантии раза 3 сальники, коробку в общей сложности снимали пять раз )). Проблема так и не была решена.
На сегодняшний день пробег ровно 100 тык, потеет по-прежнему по стыку колокола и двигателя, но уровень держится как влитой. С момента последнего снятия коробки прошло уже года четыре наверное...
Как только не стращали, предрекая очень быструю кончину.

Наиболее разумная мной услышанная версия причины - в несоосности маслонасоса с осью хвостовика транса и возникающем при этом радальном биении. Сальник временно держит, потом снова начинает пропускать ATF.
the_mihalich
28 October 2015


FF2 рестайл
1) Двигатель; 2.0 Duretec HE
2) КПП; АКПП
3) Кузов; хетч 5д
4) Год выпуска; 2010
5) Пробег. 82000

Менял моторное масло, снял защиту двигателя.
Все вообще везде сухо, но поддон АКПП, черный в котором как я понимаю магнит, в мокрой плотно налипшей грязи.
Подозреваю, что уходит ATF. При этом, что удивительно, на защите сухо.

В коробке ATF не менял. Уровень масла вроде ок. Сегодня еще посмотрю. Запаха гари на щупе вроде нет. Коробка ведет себя адекватно, не стучит, все скорости работают. Бывает подхватывает не сразу, но не знаю двигатель или коробка.

Был первый случай, когда только начинал ездить после ручки, во время медленного движения рефлекторно переключился и попал на R с щелчками, не знаю, может это так работала защита, но звук был как будто соленоид много раз отщелкивает
Был второй случай, когда ехал "газ в пол до упора" и такое впечатление, что на скорости за 160 коробка как будто ушла в овердрайв с очень странным звуком и резким падением скорости. Больше я так не хулиганил.

Глупые вопросы:
- к чему мог привести первый случай?
- к чему мог привести второй случай?
- что смотреть в АКПП?
- где в Москве адекватный сервис по форду и акпп?
avatar
NolloN
28 October 2015


T
the_mihalich:


- к чему мог привести первый случай?
- к чему мог привести второй случай?


Первый случай мог привести ко второму случаю

На каком пробеге произошли случай 1 и 2?
avatar
razand
28 October 2015


the_mihalich
Пора бы уже масло с фильтром в коробке поменять...
the_mihalich
28 October 2015


NolloN
10-20 тыщ км.

razand
Пора и собираюсь, но масло я и сам сменю с фильтром, а вот разобраться что не так с коробкой помимо масла хочется чтоб знающие люди подсказали
avatar
purgen_largo
28 October 2015mobile


the_mihalich
Ты знаешь, я конечно с D на R не переключал, но у меня что-то похожее на твою ситуацию со скоростью. Одно время машина вообще не набирала больше 160, будто ограничитель сам сабой включился. Последний раз был на трассе - разогнался до 190, но с большим трудом после 160. Как только переключается на 4ю скорость коробка - тяга резко падает, хотя до 155 на 3й прям прет машина. Ехал обратно не быстро и стрельнуло мне в голову сбросить средний расход. Итог: скорость - 80-110, средний расход 9,5. Навело на мысль, что затрудненный разгон после 160 и высокий расход могут быть как-то связаны. Сегодня почистил форсунки, одна была очень сильно забита. В пятницу опять буду на трассе. Проверю расход и разгон. Отпишусь о результате.
the_mihalich
29 October 2015


NolloN
razand
Сегодня утром достал щуп акпп - цвет темно-красный, грязноватый. Атф как будто выше по щупу добрызгивает. Понюхал - вроде гарью не пахнет, но запах стремный - не атф. Чтобы проверить уровень атф прогрел коробку - На паркинге минуты 3 потом начал с задержками переключать по всем передачам. При некоторых переключениях с паркинга на реверс получал "стук" или "удар", при некоторых ничего - плавно и без проблем. Все остальные передачи переключались без стука в обе стороны всегда. Погонял так минуты три, выключил двигатель и посмотрел уровень атф - все ок. Цвет такой же, вкраплений нет, запах стал нормальным запахом атф. Потом погонял еще между Парк и реверс - проверить стуки - примерно 1 из 5 был со стуком. Проверил еще раз уровень атф - все так же, но было несколько крупных пузырьков. Не пена, а 2-3 пузырька оазмером в 1мм на границе уровня атф на щупе.

Как я понимаю, 12 литров меркона, прокладку, фильтр и герметик уже можно покупать смело. Но что дальше? Просто заменить расходники это хорошо, но хочется чтобы коробку проверили, чтоб ее второй раз не вскрывать.

purgen_largo
Форсунки не чистил. Даже дроссельную заслонку кще не чистил.
А результат проверки на трассе интересен.
avatar
razand
29 October 2015


the_mihalich
Чтобы прогреть коробку надо на машине прокатиться, а потом уже переключать передачи.
12 литров масла это много, тебе хватит литров 8.
Покупай фильтр XS4Z-7A098-AC, так как он идет с прокладкой.
У меня на пробеге 75000 коробка пиналась при движении и когда на месте стоял и передачи переключал, после замены масла и фильтра такое поведение больше не наблюдаю. Сейчас пробег 125000. Собираюсь опять масло и фильтр поменять.
avatar
purgen_largo
29 October 2015mobile


the_mihalich
Масло в акпп проверятся на заведенном движке, на паркинге. Так что, все что ты намерял не может быть верным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up