Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
FocusnikII
25 December 2014


E
ekspert79:

А на гарантию это влияет? Вроде заводские калибровки, но в то же время  неофициальные..

Почему не официальные? Просто еще их не выпустили для рынка.
ekspert79
25 December 2014


Ведь дилеры их не ставят, а значит могут возразить, что это самовольное внесение изменений в программное обеспечение, и все, плати бабки. Об этом вопрос.
avatar
FocusnikII
25 December 2014


ekspert79
Тогда подождите чуть-чуть, они и у ОД появятся.
ekspert79
25 December 2014

2

avatar
FocusnikII:

ekspert79
Тогда подождите чуть-чуть, они и у ОД появятся.

Июньская прошивка DE до сих пор не появилась, я сомневаюсь что и эта появится. Что-то здесь не чисто))
avatar
civil-zz
25 December 2014

1

ekspert79
как минимум, они будут на рестайловых фокусах идти с завода.
Алекспро
25 December 2014


2 литра, автомат, куплен новым в конце марта у дилера, сейчас пробег чуть больше 30000. Уже и коробку обучали и пять дней сцепление на новое поменяли, а треск коробки, вибрация и медленная работа как была, так и осталось. Вот уже не представляю, что делать. Поеду опять на станцию, пусть делают. Хорошо бы вопрос руководству Форда задать, как можно назвать это издевательство?
Алекспро
25 December 2014


Чуть чуть ошибочно написал, пять дней назад меняли)))
avatar
mixir
25 December 2014

1

Прошил FV6P-7J104-EA вместе с двигателем (LG), переключает еще мягче чем на EB! Пропал толчек между 1 и 2 на холодную, увереней тянет в пробках. Вообще, по субьективным ощущениям, эта прошивка приблизила работу ПШ к гидротрансформатору. Буду дальше катать ее.
avatar
astashov
25 December 2014


А дилеры на т.о. должны обновлять прошивку, если есть новая?
avatar
АНДРЕЙ1973
25 December 2014

1

astashov
если есть жалобы по работе коробки, обновят.
avatar
astashov
25 December 2014


АНДРЕЙ1973
Спасибо. 30 000 проехал, пока не жалуюсь!
avatar
Feel The Difference
26 December 2014


Надо что бы кто нибудь откатал больше 2 тысяч по пробкам и по полусвободным дорогам, реально смешанном цикле, что бы потом тут отписать результаты по поводу прошивки коробки, которая недавно появилась. Я тоже ездил себе спокойно первые 1000 всё нравилось, но дальше всё начало внекоем роде повторяться. Так что очень жду отзывов тех кто уже намотал много КМ на новой прошивке. Я думаю у нас есть тут люди кто в день чуть ли не по 200 км в день наматывают.
Буду рад услышать реалистичный отзыв от человека кто накатал более 2 тысяч...С меня плюсик)))
avatar
vasya107
26 December 2014mobile


Вобщем вот мое мнение по новой прошивке! Поставил ее вчера как раз когда Москву замело снегом! Сделали прошивку двигателя( поставили стандартную прошивку) стояла турецкая!перепрошили коробку и сделали адаптацию! Проехал порядка 150 км,могу сказать,что прошивку двигателя верну обратно на ней поприятней она разгоняется на верхах! Но вот новая калибровка понравилась,она как-то более понятна,нет затупов при резком ускорении! Заметил такую особбенность что она раньше переключает на пониженную передачу( например когда раньше оттармаживался перед полицейским с большой скорости после переезда полицейского коробка не успевала переключиться на нужную скорость и обороты поднимались,а машина не ускорялась так как не успевала включить нужную передачу) то теперь после проезда такого же полицейского сразу идет подхват! Вообщем она стала более понятной и понимает что от нее хочет водитель! Вообщем прошивкой доволен! Поезжу посмотрю что будет дальше! Всем удачи на дороге!!!
avatar
ser18752586
26 December 2014


FV6P-7J104-DA (2.0 л) FV6P-7J104-EA (1.6 л) нашел на drive2-это новые?
avatar
mixir
26 December 2014


ser18752586
да
p087b
26 December 2014


подскажите если кто сталкивался машине полтора года акпп начал дергатся при переключении и переодически пропадает задняя и спортрежим пробег 6500км
avatar
Serj_brk
26 December 2014


vasya107
А может все дело в ключевом слове "адаптация" которое большинству делали после прошивки ids? А тут большинство комрадов, имеют elm/els и пока себе позволить это не могут. Есть у кого положительный опыт прошивки без адаптации? Я не против попробовать прошиться, но адаптацию сделать не могу. Хотя видимых проблем с коробкой не испытываю. Главное чтобы не получился "эффект плацебо".
avatar
Человек05
26 December 2014mobile


Прошил FV6P-7J104-DA, адаптацию не делал. Вроде все нормально, переключения стали четкими, до этого была прошивка DE, мне кажется машина стала немного агрессивно ехать. Еще заметил большой расход бензина, хотя стиль езды не менял, может это с этим не связано.
avatar
vasya107
26 December 2014mobile


Serj_brk
Я согласен в том что возможно достаточно сделать просто адаптацию коробки на старой прошивке и коробка будет опять работать по другому некоторое время! Возможно и эта прошивка со временем будет вести себя неадекватно! Но лично у меня есть такая надежда что они сделали прошивку таким образом что она не будет сильно изменять процесс переключения в процессе эксплуатации и привыкать то к одному стилю вождения то к другому,а просто будет щелкать передачи! И сделать адаптацию это не такая дорогая процедура,если не делать ее у официалов за деньги. Это не чип-тюнинг! Тут все покажет время! Как наезжу побольше напишу о поведении коробки!
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2014


vasya107
нет. даже с адаптацией, старые калибровки работают совсем по-другому, это я точно говорю
avatar
vasya107
26 December 2014mobile


АНДРЕЙ1973
Я с тобой согласен!!!
avatar
Человек05
26 December 2014mobile


АНДРЕЙ1973 с какой периодичностью нужно делать адаптацию?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2014


когда калибровку меняю, всегда делаю. заодно и основные узлы диагностируются.
avatar
skyrat
26 December 2014

-1

Тоже не удержался и попробовал новые прошивки. По двигателю на "новой" DV61-14C204-DHC весит ошибка по насосу, так же как и на старых BV61-14C204-BDM(N) сразу откатился на старую BDL. А вот с новой FV6P-7J104-DA проехался километров 20, прошивка не понравилась по сравнению с DE. При интенсивном старте почувствовал не большой удар еще был косяк при резком старте стопе и задумчивее DE переключает. Ездил по одному маршруту, после прошивки сбрасывал ECU и чистил ошибки.

У меня машинка 2012 02 оптимальные прошивки лично для меня DE и BDL.
avatar
mixir
26 December 2014


Serj_brk
я прошился без адаптации, проблем нет. Кто мешает к дилеру или кулибиным/на сервис сьездить для адаптаци и самоуспокоения? сейчас много сервисов у кого ids есть.
avatar
Serj_brk
26 December 2014

-1

mixir
Просто мне интересно отчего такие восторженные отзывы. Пока 4 варианта: от прошивки, от адаптации, от прошивки + адаптация, эффект плацебо.
Скрытый текст
abyr
27 December 2014


125лс Powershift
Прошил FV6P-7J104-EA вместо BV6P-7J104-EB с помощью Focccus и ELS27. Заливалось минут 10. Сделал reset ECU на TCM и PCM. Адаптацию не делал. Потестировал на трассе и в городе. По моим ощущениям большой разницы нет, вроде переключения стали еще более незаметны при газе в пол, хотя и на старой все было отлично. Вроде спорт режим стал поадекватнее.
mikryashov
27 December 2014


Мужики.
Появилась новая калибровка для модулей TCM 2.0 BV6P-7J104-RA. Датируется 20 октября 2014. В IDS пока не доступна.
avatar
civil-zz
27 December 2014

1

mikryashov
это американская, для комплектаций с топливной экономичностью. боюсь, овощить будет..
mikryashov
28 December 2014


avatar
civil-zz:

mikryashov
это американская, для комплектаций с топливной экономичностью. боюсь, овощить будет..

Не знаю, не знаю... С чего вы это взяли? Она идет следующая после DE и предлагается к обновлению именно на нашем рынке. Предположительно должна появиться в следующей версии IDS.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up