Алекспро

Санкт-Петербург (RU)

Алекспро
11 December 2021

1

Добрый вечер всем хорошим людям.
Накрылся штатный электронный модуль, пришлось заказать и купить. Выяснилось, что ещё и насос не качает антифриз, номер запчасти по каталогу 1742703,
posted image
На рисунки 8В518. Оригинал у дилера 16000, может кто знает что можно приобрести из неоригинальна? Или подешевле найти. Заранее всем спасибо.

Алекспро
29 July 2019mobile

-6

Hidden post
Есть опыт владения ФФ2 и ФФ3, в первой и второй машине была очень неплохая комплектация и машины покупались новые. Но по моему мнению, Форд сам приложил много усилий, что бы его машины не хотелось покупать. Сервис и отношение к своим гарантийным обязательствам просто отвратные. В ФФ2 лобовое стекло лопнуло в первый морозный день ноября. Так как машина была куплена в апреле, возможность проверить работу предпускового подогревателя отсутствовала. На тот момент пробег был более 1500 км и дилер отказался признать гарантийным случаем. Стекло поменяли по программе « Добрая воля», пришлось платить за брак завода изготовителя. Что это брак завода стало понятно когда вместе с заменой стекла изменили настройки обдува стекла при обогреве салона предпусковым подогревателем. Горячий воздух перестал идти на стекло.
На 109000 км, умер ГЕМ модуль, пришлось опять менять по программе « Добрая воля» и опять оплачивать брак завода.
Сейчас собираюсь красить задние крылья, так как краска слезла в месте примыкания бампера. А так же и пятую дверь. На ФФ2 были проблемы с окраской именно в тех же местах.
ИМХО, что производителю ровным счетом наплевать на качество выпускаемых автомобилей и на покупателей. Поэтому считаю, что очень хорошо, что деятельность Форда закончилась убытками и уходом с рынка.

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
Алекспро
30 January 2017


Добрый вечер, меня останавливает лишь то, что любой суд это грандиозная потеря времени. И это время приходится забирать не только у работы, но и у семьи, детей и родителей.
Удивляет наглое и циничное отношение Форд Соллерс к этой проблеме. Кроме того, что машина может просто сгореть, эта проблема может привести к гибели водителя и пассажиров если вдруг откажет этот блок на трассе при обгоне! Эта неисправность влияет на безопасность эксплуатации ТС.
А сроки гарантийных обязательств это "священная корова" Форда которую нельзя трогать. Только маленький ньюансик, когда я покупал в 1998 году новую девятку у неё тоже была гарантия 3 года и 100000 км. Но стёкла у неё сами по себе не лопались и стоила она тогда в два с лишним раза дешевле чем форд!

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
Алекспро
30 January 2017

1

А может, просто это должен устранять изготовитель этого дефекта за свой счёт? При том, что это не единичный случай. Я отдал за машину свои деньги, у Форд Соллерс нет же претензий по моим деньгам. А почему у меня есть претензии по качеству товара который они выпустили?

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
Алекспро
29 January 2017

2

Добрый вечер фокусоводы. В пятницу получил авто из ремонта. Восхитил ненавязчивый сервис Форд Соллерс, так как гарантийный срок владения мной автомобилем ещё не истёк, но пробег был уже 107000 км., была мне предложена программа Добрая Воля. В итоге, я заплатил 47500 рублей, остальную часть платили Форд Соллерс и салон. Была замена GEM блока, проводки и моторчика омывателя лобового стекла. Вроде бы всё хорошо и надо бы радоваться. Но как в том старом анекдоте "остался осадочек".
Ведь по идеи, это просто свинство, производителю знать о дефекте товара, знать о последствиях этого дефекта и спокойно сидеть и ждать когда у автомобилей с данным дефектом закончится гарантийный срок или когда будет возможность производителю не оплачивать просчёты своих инженеров. О том, что эксплуатация автомобиля с таким дефектом опасна, Форд Соллерс думать не хочет. Хотя как мне удалось узнать, только у одного из дилеров в г. СПБ в 2016 году было более 140 автомобилей с подобной проблемой! Это как называется?
Теперь о сумме ремонта. мне было объявлено. что ремонт стоит 115000 рублей, из которых 47500 должен оплатить я. Но опять же это со всеми максимальными скидками. По сути, я оплатил 70% от стоимости запчастей от изготовителя, так как Форд Соллерс продаёт нам запчасти с торговой наценкой и конечно же ещё и дилер устанавливает свою наценку. И получается, что я почти полностью оплатил дефект автопроизводителя. Хорошенькое дело!
Я уже не говорю о том, что гарантия это просто издевательство. Кому пришло в голову установить гарантию на стёкла 1500 км, в стране где температура окружающего воздуха может меняться 0т -40 до +40 в зависимости от сезона? У меня так и получилось, когда я машину купил в апреле, а первый мороз был в конце ноября, то стекло расползлось в "улыбке Форда". И пришлось полгода добиваться замены. Полгода ездил с треснутым стеклом, через которое очень плохо видно, так как дворники сразу же приходят в негодность. А поменяли опять же по программе "Добрая воля" за мои 5000 рублей и то когда я прошёл две экспертизы и подготовил документы в суд.
Из всего этого я делаю вывод, что Форд Соллерс просто не нужны деньги. Они не хотят зарабатывать их достойным трудом, производя товары хорошего качества. Поэтому я считаю, что никогда больше не приобрету новую машину марки Форд. Пусть сами катаются на том, что они сами выпустили.
Вот такие печальные выводы.

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
Алекспро
12 January 2017


Добрый вечер уважаемые фокусоводы. В понедельник вечером поставил машину на сигнализацию и ушёл домой. Утром с брелка машина не открылась, открыл ключём, аккумулятор умер. Позвал зятя, он меня завёл. Появилась надпись"Неисправность трансмиссии. Срочно в сервис" Поехал, ошибки сняли, диагноз акку совсем умер. Во вторник и среду машина нормально завелась и всё было хорошо. Сегодня утром акку опять помер и я опять на сервисе. Акку поменял, но нашли причину почему акку разряжался, залит и окислены клеммы GEM. Авто куплено в 2014 году, расширенная гарантия на 5 лет и 100000 км пробега. На спидометре 107000. Как думаете имеет смысл с Фордом общаться? У дилера говорят, что я не один такой, но все делали по гарантии. Пока в каком то шоке пребываю. Машина получается всего на три года.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
11 March 2015


Сегодня получил машину с новым стеклом, цена вопроса, 2700 рублей и три месяца выяснения отношений. Менеджер из автосервиса всем своим видом выражал недовольство по поводу общения со мной. В акте приёмки пришлось указать, что проверить стекло при запуске и работе предпускового подогревателя не представляется возможным. На улице было +4. Поход в суд откладывается до следующей "улыбки".

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
1 March 2015


ФМК предложил поменять стекло, но я должен заплатить 2700 рублей. Я конечно согласился, но ставить будут стекло того же производителя. что и было. Думаю до первых морозов доживёт. Ездил в Лаппеенранту (Финляндия), финны были в недоумении, говорят, что так не бывает, что бы стёкла сами по себе трескались. Всегда говорят есть камешек который и является причиной. Я их не стал мучить и поинтересовался гарантией, у них при замене стекла гарантия год и без ограничения по пробегу. В России как всегда, месяц или 1500 км. Всё это расказал в письме к ФМК, а им пофиг. Но замена стекла в Финляндии стоит 870 евров и ставят Securit Saint-Gobain из Германии. Вот такой вопрос, юзал ли кто-нибудь подобное стекло? Или лопается так же быстро и непредсказуемо? Подумываю поставить в последствии за свой счёт подобное если будут хорошие отзывы. Заранее спасибо всем ответившим.

Алекспро
11 January 2015

1

Добрый вечер уважаеые форумчане. Всё таки хочу ещё раз попытаться открыть тему, по поводу лопнувших лобовых стёкл у ФФ3. Ранее в другой теме я рассказал, как лопнуло моё стекло и я попрошу аминистрацию мои посты перенести в эту тему, так как я решил обращаться в суд и хотел бы услышать опыт и мнение форумчан которые уже делали независимую экспертизу или уже имеют опыт в суде против дилера или компании Форд. Тема касается только переднего лобового стекла и выяснений отношений в суде. Так как не хочу, что бы мою тему сразу закрыли, попрошу не флудить и общаться по существу. Это не курилка, интересуют экспертизы, иски, отказы в принятии исков судами, ответы дилеров. Хорошо если всё подтверждено документами. На данный момент, претензию написал, буду обращаться к экспертам.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
8 January 2015


avatar
jeka04:

Алекспро
Есть здесь похожая тема сколы и трещины лобового так там таких много у кого треснуло просто так есть те кто судился и есть те кому поменяли бесплатно поищи там ответ на твой вопрос

Добрый вечер, мне уже не надо бесплатно менять, я сам могу за свой счёт поменять, своё бесплатное стекло они могут плашмя в одно место засунуть. Я хочу что бы признали автомобиль не пригодным к эксплуатации с подобными дефектами стекла, по вине производителя. Я хочу уменьшения стоимости автомобиля на 300000 рублей, так как продавец утаил правду о товаре. Так как нигде в инструкции нет информации, что при прогревании автомобиля дополнительным подогревателем лопается стекло. Как потребитель я считаю, что мои права как покупателя нарушены. Кстати компенсацию морального ущерба хочу в том же размере, что и сумма уменьшения стоимости.
Если есть возможность ссылку на тему где судились, было бы очень здорово если бы поделились. Мне сейчас трудно форум изучать, так как претензию пишу дилеру.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
8 January 2015


Кстати сейчас был звонок от дилера Форд с отказом в ремонте по гарантии, поэтому придётся переводить отношения в письменные обращения.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
8 January 2015


У меня нет времени и желания писать петиции и заниматься воспитанием руководства завода Форд. Это не качественная работа и продавец с изготовителем не желают её исправлять, пусть тогда платят.

Алекспро
8 January 2015


Доброе утро, наверно просто я не очень звучно и не очень красиво назвал эту тему. Хотел в этой теме найти единомышленников, для обращения в суд по вышеуказанному дефекту автомобиля. Но решения администрации не обсуждаются на любых форумах!

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
8 January 2015


Я не очень понимаю, что такое "опрокинет", меня интересует опыт форумчан обращения в суд по данной проблеме. Есть ли такие на форуме или есть ли такие кто готов обратиться в суд. Я прочитал, что данная проблема существует с 2012 года и это ненормально, что производитель игнорирует. Я думаю у завода нет претензий к моим деньгам, они были надлежащего качества и в том количестве которое указанно в договоре купли продажи. Почему же мне продали некачественный товар?

Алекспро
8 January 2015

2

avatar
froligor:

Алекспро
Тема была закрыта, т.к. для обсуждения этих вопросов уже есть соответствующий раздел и темы в нём.
А вообще для нормального предметного рассмотрения вопроса настоятельно рекомендуется указывать необходимые для этого сведения (в шапке темы).

Спасибо за пояснение, просто я не знал, что она закрыта. Я не очень продвинутый пользователь. Ещё раз извините за беспокойство.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Алекспро
8 January 2015


Добрый вечер уважаемые форумчане, по незнанию пытался создать похожую тему. Но исправился, впредь буду внимательнее, но проблема всё равно актуальна. Автомобиль гарантийный, в эксплуатации с конца марта 2013 года, но уже опять не хватает приличных слов. Три недели назад, при прогреве автомобиля штатным предпусковым подогревателем лопнуло лобовое стекло. Посетил дилера, дилер всё сфотографировал, обещал позвонить через две недели. И тишина... . Вчера позвонил на станцию, менеджер который ведёт мою ситуацию отдыхает до 08.01.15. И никто ничего сказать мне не может. Завтра поеду открывать" боевые действия", ругаться буду. Вообще свинство неописуемое! И вот мне пришла в голову мысль, что неплохо бы найти таких товарищей по несчастью. Так как я намерен в дальнейшем отстаивать свои права в суде, в случае отказа дилера в замене стекла по гарантии. Хотелось бы узнать есть ли на сайте граждане которые уже обращались в суд по данному вопросу?

Алекспро
7 January 2015


avatar
froligor:

Алекспро

posted image
А ниже текстового поля для сообщения есть кнопка "Отправить" 

Всё таки наверно я не совсем правильно, что то делаю. Создал тему, назвал "Лопнуло стекло", хотел бы пообщаться как повлиять на изготовителя. А мне теперь самому туда ничего и не написать и не добавить. Прочитав форум, понял, что изготовитель не хочет нести ответственность за брак, вот и хотел бы найти форумчан который были бы согласны со мной, что это брак завода и завод изготовитель должен менять стёкла при подобных дефектах. Что делать просто не могу понять.

Алекспро
7 January 2015


Добрый вечер, создал тему, а теперь в неё ничего не добавить и не написать? Подскажите почему? Или я что то не правильно делаю?

Алекспро
7 January 2015


Добрый вечер, сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, но не могу понять, а как надо отвечать на сообщения форума? У меня почему то нет окошка куда печатать текст. Я не очень сильный пользователь компа, может что пропустил? Подскажите, заранее спасибо.

Алекспро
7 January 2015


Добрый вечер уважаемые форумчане, ну вот опять не хватает приличных слов. Три недели назад, при прогреве автомобиля штатным предпусковым подогревателем лопнуло лобовое стекло. Посетил дилера, дилер всё сфотографировал, обещал позвонить через две недели. И тишина... . Вчера позвонил на станцию, менеджер который ведёт мою ситуацию отдыхает до 08.01.15. И никто ничего сказать мне не может. Завтра поеду открывать" боевые действия", ругаться буду. Вообще свинство неописуемое!



up