Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

IvanSpb
19 December 2014


в ИДС она появится с появлением рестайла или чуть позже. Запускать обязательную кампанию по перепрошивке всех автоматов фомоко не будет ибо это выльется в огромное кол-во нормо-часов дилерской работы, за которые фомоко должна будет заплатить дилерам. а положение дел щас в автопроме не позволяют так разбрасываться средствами...
предлагаю не наводить страху, не опробовав что это такое...
avatar
skyrat
19 December 2014


IvanSpb
цитата:
новейшую прошивочку

И какая версия?
IvanSpb
20 December 2014


Щас не скажу, не помню, завтра могу глянуть, но она очень свежая, создана на базе жалоб владельцев DPS6
ekspert79
20 December 2014


I
IvanSpb:

в ИДС она появится с появлением рестайла или чуть позже. Запускать обязательную кампанию по перепрошивке всех автоматов фомоко не будет ибо это выльется в огромное кол-во нормо-часов дилерской работы, за которые фомоко должна будет заплатить дилерам. а положение дел щас в автопроме не позволяют так разбрасываться средствами...
предлагаю не наводить страху, не опробовав что это такое...

А почему дилеры сами не могут за деньги устанавливать данную прошивку? Заработали бы неплохо..
IvanSpb
20 December 2014

-3

не в курсе...

но повторюсь - с десяток человек в Спб уже довольные катаются...
avatar
bombaster88
20 December 2014


ekspert79
ну наверно, потому что их нет в идс. а того чего нет официально для нас, они не шьют. чтобы в случае чего, к ним не было претензий. ну а почему их нет в идс, это уже к форду вопрос...
avatar
mr_sorokin
20 December 2014


IvanSpb
Хочу тоже "довольный" кататься. Надо попробовать... Тем более всегда назад откатиться можно по прошивке.
avatar
dimon34rus
20 December 2014


АНДРЕЙ1973
FD это с другим вроде как передаточным числом. Если на ней дать газу посильней будет бить коробку. Эту тему уже поднимали.
IvanSpb
20 December 2014


это не FD. Эта калибровка полностью совместима с DPS6 российских фф3.
Давайте дождемся отзывов первых желающих.
avatar
Serj_brk
20 December 2014

6

IvanSpb
А что у прошивки такой секретный идентификатор, что его называть нельзя?
Minay
20 December 2014


Было:
Пропал S-режим, набор оборотов без набора скорости, большой промежуток при переключении передач. Дальше еще хуже, перегрев трансмиссии через 50-100 метров.
Что делали:
Сняли коробку, сцепление, вилки. Одна вилка не возвращалась в исходное положение после выкручивания. Новые запчасти стоили в районе 12-15 тыс. за вилку, около 20-30 тыс. за сцепление. В итоге купил коробку с разборки, в ней были и вилки и сцепление за 35 тыс. Воткнули мой блок управления коробкой, поставили коробку в авто.
Стало:
Первые километры авто дергалась и плохо переключалась, покатался на ручном режиме. Машина едет, переключение плавное, без рывков.
Закончилась моя больная тема... надеюсь.
Прошивка на коробке старая, декабрь 11 года. Номер прошивки сказать не могу етис на изменении и обновлении. Масло в коробку лил по спецификации WSS M2C200 D2. Multi DCTF от motula не нашел в нашем городе.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 December 2014


Minay
калибровку смените обязательно, хотя бы на BV6P-7J104-EB для 1,6 или BV6P-7J104-DD для 2,0
avatar
АНДРЕЙ1973
20 December 2014


dimon34rus
да я как пример, надергать калибровок из етиса не проблема, сложнее покатать и проверить.
А еще есть калибровки от экоспорта
avatar
rays2
20 December 2014


АНДРЕЙ1973
цитата:
А еще есть калибровки от экоспорта 

поведение машины один к одному, что мой ФФ3 с DE
avatar
rays2
20 December 2014


Minay
Т.е. вы на разборке купили коробку в сборе со сцеплением и вилками за 35 тыр ?
А ТСМ на ней был?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 December 2014


rays2
за 40 можно целую коробку вместе с тсм взять.
avatar
rays2
20 December 2014


Minay
что хотел спросить, надеюсь, вы махнули сальники ??? Это ведь основная проблема, течет сальник, заливает сцепление...
Minay
20 December 2014


rays2
С модулем ТСМ просили 65 тыс. без модуля 35 тыс. Если менять сальники пришлось бы вилки регулировать, ближайший дилер ко мне за 260 км. Коробку купил с актуатарами (электромоторами) и косынкой электрики, сцепа и вилка были установлены. И на моем фокусе пробег был 119 000 когда накрылась вилка.
Моя старая коробка в багажнике лежит, на стыке перед снятием были следы потеков масла, когда коробку разобрали - она вся была в черной саже, масла в коробке не видел, может и подтекает со стороны мотора...
avatar
KlimovS
20 December 2014


А есть те, у кого с PS не было проблем? Что-то начитался негатива, теперь мучает паранойя.
avatar
skyrat
20 December 2014


KlimovS
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16160715)
avatar
KlimovS
20 December 2014


avatar
skyrat:

KlimovS

спасибо, почитаю
advert1sing
21 December 2014


KlimovS
решил полистать форум другого автомобиля, у астры 2013+ по поводу коробки так же исписаны 40+ страниц на тему дергания течи масла и адаптаций коробки.
поэтому наверно жалобы жалобами, а почитав ихние темы вообще страшно становится.
так что не так страшен ps как его описывают, ведь даже пересаживаясь на другой автомобиль не факт что проблемы такого же класса как фокус 3, пройдет весь срок эксплуатции без проблем.
avatar
mixir
21 December 2014


EB попрежнему последняя для 1.6?
RomanSaintPete
21 December 2014


avatar
mixir:

EB попрежнему последняя для 1.6?


нет. есть уже новее, но на мотокрафте ее нет.
RomanSaintPete
21 December 2014


для 2,0 тоже есть новейшая, которая будет идти на фф3 рестайл но и с текущими совместима. но она (как и для 1,6) есть похоже только у IvanSpb.
По отзывам - позитив.
avatar
FocusnikII
21 December 2014


R
RomanSaintPete:

для 2,0 тоже есть новейшая, которая будет идти на фф3 рестайл но и с текущими совместима. но она (как и для 1,6) есть похоже только у IvanSpb.
По отзывам - позитив.

Катаюсь сейчас на такой, пока позитив, переключения более мягкие и рывков нет. Прошился недавно, подождем пока пройдет адаптация.
advert1sing
21 December 2014


а когда у официалов появятся неизвестно ? москва интересует
avatar
mixir
21 December 2014


RomanSaintPete
vbf или bin? А как она называется?
avatar
mixir
21 December 2014

4

не пойму, создали ажиотаж, но никто ничего конкретно не пишет, попахивает на рекламу чип тюнинговых прошивок
avatar
byvalyi
22 December 2014


цитата:
но никто ничего конкретно не пишет

А что конкретно должны писать? кому то нравиться что машина стартует быстрее, кто то пишет что расход повысился, только и всего, истребитель из машины не сделать же.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up