Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

catinhome
26 November 2014


duke77
да и еще, просто субъективно, если плавно нажимать на гашетку, то динамика лучше, чем если с 2х дать в пол, как я понимаю, вероятно, предположу, что необходимого давления в топливной рампе не создается насосом, как следствие и хуже динамика разгона...
avatar
duke77
26 November 2014


catinhome
Я думаю нужно тебе в бак залезть к насосу.Я уже это прошел.Но перед этим можно замерять давление топлива в рампе-сколько насос выдает.Лючок есть ?
catinhome
26 November 2014


duke77
про лючек сижу читаю, думаю, что в выходной день доберусь ибо хочется стабильности от авто) то как порше, то как ТАз) старый хозяин говорил, что топливный менять пора, а по машине понятно, что там все рассходники надо меня и везде делать профилактику...а по фотке, то что я показал красной стрелкой, там сочленение, какой принцип крепежа у узла?
davletov
26 November 2014


Доброго времени суток, когда с места трогаюсь машина не может обороты набрать сразу и на ходу если отпустить газ и нажать задыхается или захлебывается, а потом нормально едет. И на холостых работает не ровно.Фильтра все поменял. двигатель split port 2.0, АКПП, 20 л на 100 съело
avatar
Kali0stro
27 November 2014


D
davletov:

Доброго времени суток, когда с места трогаюсь машина не может обороты набрать сразу и на ходу если отпустить газ и нажать задыхается или захлебывается, а потом нормально едет. И на холостых работает не ровно.Фильтра все поменял. двигатель split port 2.0, АКПП, 20 л на 100 съело

Скорее всего - недостаток воздуха. Проверьте:
1. КХХ
2. дроссельную заслонку на предмет загрязнения (если сильно грязная то замена КХХ обязательна)
3. датчик положения дроссельной заслонки
4. датчик MAF на предмет загрязнения
davletov
28 November 2014


Kali0stro вчера обнаружил в темноте ,что 2 провода высокого напряжения пробивают, из за этого может быть?
avatar
malunin
28 November 2014


davletov
Конечно может. Будешь менять провода, заодно и свечи проверь. А лучше (если стоят простые) замени на платиновые.
avatar
Kali0stro
28 November 2014


davletov
Конечно.malunin прав.
davletov
28 November 2014


спасибо
avatar
Александр-Крым
28 November 2014


davletov
Если продолжительное время ездил на пробитых проводах,следом летит катушка!!!Проверь катушку!
catinhome
29 November 2014


duke77
благодарю! проблема была в том, что сетка снизу+ клапан был настолько за***н что я думаю туда вообще не заглядывали, фильтр стоит на удивление как на европейце, прочистил, прокатился, теперь согласен, что это 2 литра) вопрос, как сильно влияет грязнаядросельная заслонка и мертвый (как мне кажется) топливный фильтр на динамику?!
avatar
Chily
29 November 2014


catinhome
цитата:
как сильно влияет грязнаядросельная заслонка и мертвый (как мне кажется) топливный фильтр на динамику?!

Грязная дроссельная заслонка на динамику мало чем может повлиять, а вот забитый топливный фильтр очень даже может.
Процедура замены фильтра как по работе, так и по бюджету - семечки. Если уж есть подозрения, что сена коню достаётся мало, то после диагностики слабого давления в баке, первым делом надо менять топливный фильтр, а уж потом нырять в бак.
Кстати по диагностике давления. Я это делал за 10 минут, лампу ближнего света менять сложнее . Снимаешь шланг подачи, на него манометр. Включаешь зажигание и бачишь, что кажет. На заведённом чуть сложнее, но тоже пыль, если чуть подготовиться.
catinhome
29 November 2014


Chily
спасибо,мне предстоит форсунки промыть, раскоксовку сделать, за одним после замены топливного замеряю давление, если не секрет, на америкосе как у меня только подача, то есть или на подачу манометр, или через тройник, для того чтобы понять три значения просто зажигание, хх, и 3тыс оборотов. на зетек 2.0 идеальное значение компрессии это какое значение? у меня сейчас 12

в бак нырял не зря, коня овса не хватало однозначно, такие сетки я не видел в 2мм слое д**ма
avatar
Chily
29 November 2014


catinhome
Через тройник на заведённом двигателе проверяешь. То есть держится ли нужное давление в режиме работы двигателя. А просто затыкаешь подачу манометром, проверяешь как чувствует себя непосредственно сам насос.
По компрессии вопрос не уловил . Компрессия в двигателе и давление в топливной магистрали - два разных критерия.
avatar
malunin
29 November 2014


Chily
catinhome
А вот если полезешь топливный фильтр менять... так ведь сразу можно и в бак нырнуть, там ведь рядом совсем. У меня топливный нельзя было снять, пока бак не опустишь. Ну очень неудобно.
Что скажете?
avatar
Chily
29 November 2014


avatar
malunin:

Что скажете?

Ну не знаю, зачем бак снимать? Топливный фильтр, замена. (Р)
avatar
шурец
30 November 2014


цитата:
У меня топливный нельзя было снять, пока бак не опустишь. Ну очень неудобно.Что скажете?

головка на 8 и удлинитель на ключ помогают
catinhome
30 November 2014


Chily
я понимаю, что давление в магистрали и компрессия это две разные вещи, мне для справки хотелось бы знать, какое идеальное значение компрессии для zetec 2.0 да бы понимать в каком состоянии у меня цпг)
avatar
dosipv1987
30 November 2014


catinhome
Если у тебя америкос, давление можно проверить с помощью obd адаптера. Так как у нас электроника
davletov
30 November 2014


Александр-Крыма как проверить катушку?
avatar
yrtzon
30 November 2014


Раптор
Короче отогнал я свою "фокусиму" в сервис, через пару часов звонят, и сообщают что они прозвонили броне провода, а там никого, сообщили, что нужно менять броне провода и свечи за одно. Жду еще недельку короче, пока заказ привезут, дальше отпишусь, а то мало ли ошиблись, мне уже раз сказали что дело в катушке, купил за 4500 руб, а дело то и не в ней оказывается, вот броне провода+свечи, ну примерно 3800 руб я отдам, итого: в 8300 руб могут мне вылиться ошибки "мастеров"
avatar
OvsyannikovSF
30 November 2014


yrtzon
К сожалению присутствует метод тыка в нашем авто сервисе, а нам приходится переплачивать. У самого лежат про запас некоторые детали, заменённые методом тыка... Удачи!
avatar
malunin
30 November 2014


yrtzon
Жесть. Ну и цены. Мне свечи обошлись в 1600 (NGK платина) и провода около 1000.
Раптор
1 December 2014


yrtzon
ИМХО, ценник завышеный, менял свечи и провода в октябре, свечи (ориг.) 150 р. штука, провода NGK 1300. Посмотри в темноте под капотом, пробивают ии нет?
avatar
malunin
1 December 2014


Раптор
А мне обычные не понравились. Ставил BOSCH по 130р. А вот на платине машина просто "запела"
Раптор
1 December 2014


malunin
Мне платина тоже понравилась, сменил 2 комплекта, оригинал купил только по соображениям экономии, ввиду надвигающегося вскрытия движка)
avatar
malunin
1 December 2014


Раптор
О! А в чём проблема? Почему вскрывать надумал?
Раптор
1 December 2014


Двигатель время от времени начинал троить, двоить, появлялась потеря мощности, вначале решил обойтись малой кровью, прочистил все доступные узлы (МАФ, КХХ, др. заслонку, систему отвода картерных газов), потом заменил провода и свечи, ну и на диагностике в сервисе развели на катушку (помоему Дефи, за 1600), все эти манипуляции дали положительный эффект, но проблема полностью не исчезла.
Дополнительно присутствовал жор масла, к весне хотел заменить кольца.
Померял компрессию: 16, 16, 1, 0... в расширительном бачке пузырей нет, поэтому вряд ли стоит надеяться на прогоревшую прокладку, 99,9% прогорели клапана.
Сейчас двигатель разобран на половину, завис на одном болте выпускного коллектора и паразитном ролике, не хотят откручиваться, буду наваривать гайку или ключ и пробовать срывать, иначе не получается снять ГБЦ, чтоб визуально установить причину...
avatar
malunin
1 December 2014


Раптор
эхехе... да простят нас модераторы за некоторый офф топ..
Грустная история. Но у тебя всё получится. Если будут вопросы обращайся. Свой мотор несколько лет назад откапиталил. Решаемая задача ))).
Удачи!!
avatar
Александр-Крым
1 December 2014


Раптор
Такая высокая компрессия,обычно бывает,когда пропускают маслосъёмные кольца!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up