Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
25 November 2014

-1

512
В -20 при разогретой коробке тоже потечет.. иначе бы в коробке лед был..
avatar
mixir
26 November 2014


stkifa
март 13 года
avatar
yugaman
26 November 2014


Muxei
Ra1609
ну я и не утверждаю 100%. я ж сказал что нужно подробности у знатоков уточнить.
вот вы знатоки - вот вы и разъяснили.
avatar
smis
26 November 2014


R
Roman_gran:

Клубный, подскажите, подёргивания при тирании начале движения чем в дальнейшем сулят? Я понимаю, что ничем хорошим, но может у кого так было?

какой пробег?
Roman_gran
26 November 2014


smis
82000 но по коробке не обращался
avatar
smis
26 November 2014


R
Roman_gran:

smis
82000 но по коробке не обращался

тогда к бабке не ходить - замена сцепы.
недавно прошел это
avatar
smis
26 November 2014


R
Roman_gran:

smis
82000 но по коробке не обращался

машина на гарантии?
Roman_gran
26 November 2014


smis
Да машина на гарантии, а скажите, перед заменой, у вас масло потекло потекло?
avatar
smis
26 November 2014


R
Roman_gran:

smis
Да машина на гарантии, а скажите, перед заменой, у вас масло потекло потекло?

не потекло.

процесс этот у меня вышел не быстрый. летом в пробках начало дергать. особо не напрягало, но предвидя конец гарантии в марте 2015 решил воспользоваться.
пробег около 70 тыс.

сначала провели диагностику и перепрошили коробас. сказали поездить 10 дней и дать свой ответ по результату.
приехал к ним ччерез 2 недели на новую диагностику - приговорили какой-то блок управления (100+ тыс рублей цена!)
ждать около 2 недель. приехал через месяц - поменяли и опять дали 10 дней на обкатку.ничего не поменялось.
приехал опять через месяц на диагностику - только тогда приговорили сцепу. ждать 2 недели.
приехал опять через месяц - поменяли сцепу в прошлую субботу.
сейчас все ок. гаарантия на ПШ до ноября 2015.

т.е. в сумме весь процесс занал у меня около 4 месяцев, но я, как говорил, не торопился
Кира
26 November 2014


Y
YYYYY:

Патамушта в -20, например, оно из коробки не закапает, загустеет на выходе из стыка

Если только подсолнечное залито, то да, заагууустеееет )))
Fordovec
28 November 2014


Да и на стыке двс и акпп снизу нет дренажного отверстия, так что следы на защите/земле увидите после того как в колоколе коробки стакан масла бултыхаться будет)))
Mehanik85
28 November 2014


Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой. Запустил двигатель включил ближний. Сразу перегорела лампочка ближнего. Сел поехал. При переключении передач машина начала дергаться очень сильно. При нажатии на тормоз и замедлении скорости до 10-0 км в час машина тоже дергается. Решил включить спорт режим и посмотреть как машина будет себя вести. На дисплее выбранный режим спорт не подсветился квадратиком. Машина на спорт режиме едет только на первой передаче. На ручной режим вообще не переходит, ноль реакции на нажатия кнопок. Решил припарковать и перезапустить машину. При парковке понадобился задний ход. Включил, жму на газ обороты растут , а машина стоит на месте. Перезапустил двигатель, вроде пропало. Перезапустил еще раз, появилось. Сейчас вроде все нормально. Жду вечера и поездки домой. Есть у кого какие мысли? Может было у кого такое?
Коробка или мозги (т.к. сразу прегорела лампочка) ?
Song
28 November 2014

1

Может напряжение скакануло, раз лампочка сразу коньки отдала?
avatar
mr_sorokin
28 November 2014

1

Mehanik85
ТСМ модуль скорее всего. У меня очень похоже было. Вызвал эвакуатор (бесплатно- форд помощь на дорогах), приехали к дилеру, а оно ... снова заработало! Но все равно взяли на диагностику и приговорили тсм...
Mehanik85
28 November 2014


А что это ТСМ. Объясните чайнику.
Fordovec
28 November 2014

1

Сталкивался что после нагрева TCM начинал глючить. Видимо пропай плохой в интегралке, а может и еще че..
Fordovec
28 November 2014


TCM - модуль управления АКПП.
avatar
bombaster88
28 November 2014


друзья подскажите пожалуйста. двиг 2 литра, ПШ. пробег 52 тысячи. проблем с коробкой в общем то не имею. была только "стиральная доска", но после прошивки летом, она исчезла.передачи переключаются нормально, изредка бывают толчки после пробок. сейчас иногда появляется такая проблема. в пробке, когда двигаешься по тихоньку, нажимаешь на тормоз, а вместо этого машина как будто рвется вперед,ускоряется как будто сама. даже один раз спалил повышение оборот на тахометре в этот момент. как будто машина не хочет тормозить и сама газу поддает) не критично, но как то напрягает с прыжками такими ползти в пробке. именно когда плавно нажимаешь на тормоз. на тормозе не ползу! при длительной стоянке врубаю нейтраль, на тормозе долго не стою.что это может быть?
Mehanik85
29 November 2014


Дааа, пипец если накрылся модуль ТСМ, то я попал на сумму от 45 тысяч. Зашибись форд. Гарантия закончилась 11 ноября, а 28 уже кирдык.
avatar
mixir
29 November 2014

1

Mehanik85
машина скорее всего попала под продление гарантии, нужно уточнить в ford etis
да и всегда есть бу детали...
Mehanik85
29 November 2014


А почему она попала под продление? Официалу звонить узнавать?
avatar
mixir
29 November 2014


Mehanik85
в etis vin код вбей и посмотри "непройденные компании", это для начала. Потом к ОД узнавать.
YYYYY
29 November 2014


avatar
bombaster88:

друзья подскажите пожалуйста. двиг 2 литра, ПШ. пробег 52 тысячи. проблем с коробкой в общем то не имею. была только "стиральная доска", но после прошивки летом, она исчезла.передачи переключаются нормально, изредка бывают толчки после пробок. сейчас иногда появляется такая проблема. в пробке, когда двигаешься по тихоньку, нажимаешь на тормоз, а вместо этого машина как будто рвется вперед,ускоряется как будто сама. даже один раз спалил повышение оборот на тахометре в этот момент. как будто машина не хочет тормозить и сама газу поддает) не критично, но как то напрягает с прыжками такими ползти в пробке. именно когда плавно нажимаешь на тормоз. на тормозе не ползу! при длительной стоянке врубаю нейтраль, на тормозе долго не стою.что это может быть?


Плавнее на тормоз нажимай. Она ползет на передаче. Если немного под горку то притормаживает двигателем. Резко на тормоз нажал, сцепление резко разомкнулось и получилось ускорение
Mehanik85
29 November 2014


mixir
Позвонил официалу. Сказали, что на сцепление продлили гарантию на год, а вот ТСМ модуль ни фига. Ладно, поеду делать ТО. Сегодня клему с аккумулятора снял, может поможет.
avatar
bombaster88
29 November 2014


512
ладно, если бы это под горку было. это все на ровно поверхности происходит. да и на тормоз я плавно жму как раз таки и ускорение происходит такое, как будто газ жмут,а не просто сцепление разомкнулось и машина покатилась. машину реально ловить приходится, чтобы не ушатать впереди едущего.
babenkov_17
29 November 2014


mixir
Подскажи, а что это за такой сайт " На сайте форда 5245475 стоит 34.300, что-то экзист совсем с ума сошли " , поделись ссылкой
avatar
bombaster88
29 November 2014


babenkov_17
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts
Song
30 November 2014


bombaster88

Да бывало такое. Это она подтыкает невовремя 2-ую передачу и соответственно разгоняется.
Den_48
30 November 2014


Доброго времени суток. Ребята может у кого было? Фокус 3 2.0 на роботе. 2012 года
До 100 тыс проблем не знал, и вот в первый легкий мороз (-3) завожу (это 3-я зима, в первые две такого не было), чуть прогрелась и выезжаю с частного сектора почти на холостых на асфальт, пока машина полностью не прогрелась ,больше 2 тыс оборотов не даю, при плавном разгоне толчок загорается чек, четный ряд передач пропадает,задняя пропадает, машина не едет, т.е едет только дергается через передачу. Останавливаюсь, глушу стою 5 мин, завожу чек горит но коробка работает нормально, все передачи на месте. И так каждый день. Ошибка (падение напряжения исполнительного механизма муфты В), поменяли для эксперимента привод В, были в наличии, с другой коробки, сделали адаптацию, не помогло, с утра та же фигня, значит дело не в приводах. Что делать не знаю, с дилером в хороших отношениях денег пока не взяли, но гарантии нет уже, остается по идее 2 звена это мозги и связь (провода), по логике. Но не исключаю может и внутри коробаса что то мешает переключать, сальники не текли ни разу. Тема огромная читать долго. Извините если повторяюсь с проблемой, может было у кого что-то подобное?
77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
Было точь вточь, писал уже об этом не раз! Это клинит электромеханические вилки сцепления ПШ продуктами износа феродо! Мне заменили вилки и все стало гуд! Но процедура тоже не дешевая! Возможно, что достаточно будет их просто почистить! Модуль ТСМ тут не причем!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up