77andrei7

Тольятти

77andrei7
7 December 2014


Цены повысятся, знач и на б/у вырастут, нам владельцам на руку!)))

77andrei7
1 December 2014

1

goldfish911
Думаю на эту тему лучше напрямую со слесарем разговаривать, спросить будет ли он это все вычищать, если нет, то предложить ему энную сумму за данную процедуру!)

77andrei7
30 November 2014

1

Den_48
Фишка в том, что сейчас вилки идут вроде как модифицированные и их уже типа не клинит! Так что подумай, может лучше новые поставить! В экзисте они вроде в районе 10000р за штуку!

77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
Если пропадает режим S то осталось не долго, максимум недели две поездиешь до вылета в нейтраль на ходу, а это не безопасно! Даже страшно! Например при обгоне вылететь в нейтралку, последствия могут быть плачевными! Не понимаю как форд получил 5 звезд за безопасность, с такой-то коробкой! Здесь многие писали, что не раз на перекрестке вылетали в нейтраль, волосы на голове дыбом вставали, тебе надо успеть между машинами проскочить, давишь на газ, а машина не едет... ппц короче! И еще один момент, когда сняли коробас, внутри оказалось много ржавчины, через стык между двиглом вода спокойно заливается, так что мыть движок лучше не стоит!))) и без нижнего пыльника или защиты по лужам не ездить!!!

77andrei7
30 November 2014

1

Mehanik85
У некоторых и на 15000 начинается! У меня глюки начались где-то на 30000, включаю заднюю газую чтобы поехать, а она как буд-то на нейтрале и только через пару секунд включалась задняя, но уже с ударом т.к. я уже газовал! Но такое происходило крайне редко и я не оброщал внимания! А вот когда начало колбасить коробас, вылетать в нейтраль на перекрестке и пропал режим S, тогда я поехал разбирать коробас, разобрали, посмотрели, а там вилка заклинившая! Кроме двух вилок пришлось поменять еще и выжимной подшипник ( тоже не дешевый 17000 у официалов!). Сказали что сцепу тоже надо поменять, но я настоял на установке старой, т.к. ребята проехали за 300000км и никаких проблемм! После чего коробас прошили и все заработало как часы! Хотя сначала я тоже думал, что попал на модуль ТСМ

77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
У официалов стоит 20000за штуку! При чем тут колодки керамические? Я писал про продукты износа феродо сцепления ( это так называется материал дисков сцепы!) Эта мелкая пыль (а там внутри ее накапливается за 100000км прилично!) забивается под пыльник сервопривода и его начинает клинить, в следствии чего модуль ТСМ (мозги коробки!) начинает сходить с ума, т.к. не понимает на какой передаче завис коробас! Опять все беды из-за мелочей, то из-за сальника теперь из-за пыльника!!!

77andrei7
30 November 2014

1

Den_48
И у вас вилки сцепы клинит 100пудово!!! Короче форд нас всех поставил раком, со своим гребанным сухим роботом!!!

77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
Было точь вточь, писал уже об этом не раз! Это клинит электромеханические вилки сцепления ПШ продуктами износа феродо! Мне заменили вилки и все стало гуд! Но процедура тоже не дешевая! Возможно, что достаточно будет их просто почистить! Модуль ТСМ тут не причем!

77andrei7
18 November 2014mobile


mixir
Смотрел я лично на извлеченную свою сцепу, толщину накладок не разглядеть, да болтается там все в невзведенном состоянии, но и новая сцепа тоже болтается, но как мастер сказал новая болтается меньше, моя прошла 120000 и мое решения было не менять а поставить обратно, посмотрим насколько ее хватит! А стиралка убирается обучением ТСМ, руководство в шапке темы!

77andrei7
18 November 2014mobile


yagobize
Все делалось не официально из под полы! Гарантии у меня нет!

77andrei7
17 November 2014mobile

4

dimon34rus
Ну я же писал, 11 сообщений вверх о такой проблеме! Не ТСМ это, а клинит вилки сцепы! Почему не заводится, потому что ты заглушил на паркинге, а ТСМ видит на передаче поэтому и не дает ее завести, если подольше ключ зажигания подержать, то секунд через 5-10 она разомкнет все таки вилки и заведется!

77andrei7
15 November 2014


Slider007
Возможно не в ТСМ дело, а в вилках сцепы! Читай пост выше!

77andrei7
15 November 2014

5

Всем у кого глюки с ТСМ, расскажу свою ситуевину! Симптомы как у всех, вылетает в нейтраль, пропадает S режим! Гарантии нет! Так что пришлось углубленно изучать проблемму, сняли коробас и сцепление и обнаружили заклинившую электромеханическую вилку сцепления, стало понятно почему взбесился модуль! Заменили обе вилки и выжимной, все собрали, настроили, прошили и ТСМ ОЖИЛ! Коробас как новый! А вилки клинит от дисперсионной пыли продуктов износа сцепы! Бум изучать эти злосчастные вилки и способы лечения (думаю их можно просто продуть, почистить)! Все работы проводились у оф диллера! Возможно мой пост поможет многим братьям по несчастью))

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
77andrei7
12 November 2014


Dimka009
На гравийке или лучше щебенке едешь потихоничку где-то на первой второй передаче, выворачиваешь до конца руль вправо и ты-ды-ды-дыщь...сразу услышишь, или в лево, у кого как, но чаще в право!)

77andrei7
12 November 2014


alexwings777
Отпишись потом, интересная ситуевина!

77andrei7
12 November 2014

-1

И старайтесь поуверенней давить на газ, не забывайте про долбанную электронную педаль газа она тоже мозги #бет!

77andrei7
12 November 2014

2

Убрать стиральную доску очень просто, в шапке темы есть инструкция по обучению ТСМ, не поленитесь сделайте хотябы до 10 пункта включительно и все будет гуд, проверено уже многими! Если уж совсем лень, то поездийте в ручном режиме S минут 10-15 по пробкам со сфетофорами, тоже происходит адаптация! У меня пробег 115000км и я тоже почти с нуля доставал диллеров этим долбаным сцеплением, но понял, чтобы добится его замены нужно быть как минимум премьер министром, после чего я все таки решил проделать сам адаптацию из шапки и о чудо дерготня пропала никаких пинков машина стала идеальной лучше чем с новья!!! Теперь как только начинает проявлятся дерг или вибрация я опять провожу адаптацию и месяц наслаждаюсь идеальными переключениями! Всем удачи!

77andrei7
11 November 2014


alexwings777
Мож привод гнутый?

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
77andrei7
11 November 2014


А ремкомплектов на фордовские рейки нет? Просто весь грохот идет из-за металического упора (который подтягивают) без пластиковой прокладки как на мондео! Если он по размерам такой же как как и у нас, так мож поставить от мондео и забыть про стуки!...???

77andrei7
9 November 2014


карл-палыч
ТО ваще не проходил, только первое! Но знаю, что не прохождение ТО не освобождает от гарантии! В моем случае уже перепробег, но по годам всего 2,5 года! Вопрос, может появились спецы которые смогут грамотно смотать пробег?



up