Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

migov07
7 June 2014


Кто сталкивался с таким? Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое?? Проверял всегда на холодном моторе! Был бы дизель то все понятно, а тут на бензине и такая ерунда. Расход при этом нормальный. В смешанном режиме 8.4 - 8.7 л/100км
avatar
-Ал-
7 June 2014


M
migov07:

... Проверял всегда на холодном моторе!...
Но "холодный" - это сейчас 30°С, а сколько было на улице 4 тыс назад? может 10? Вот 2 мм и набежало.
Мишуха
7 June 2014


migov07
На этих двигателях форумчане по пол уровня ловят, так что твои 2мм, это погрешность совсем никакая.
migov07
7 June 2014


avatar
-Ал-:

Но "холодный" - это сейчас 30°С, а сколько было на улице 4 тыс назад? может 10? Вот 2 мм и набежало.

4000 назад было тоже 30. промежуток времени 4 дня.
avatar
TOJI
8 June 2014


migov07
А может машина стояла немного на горке (не заметной глазу)?
migov07
8 June 2014


М
Мишуха:

migov07
На этих двигателях форумчане по пол уровня ловят, так что твои 2мм, это погрешность совсем никакая.

Я не о том что страшно. Просто интересно откуда оно берется. Температуру и какие либо приливы жидкостей я исключил. Просто хочется вникнуть в суть роста уровня. Я предполагаю что в первые тысячи работы масла оно смывает лаки со стен двигателя и поэтому уровень растет. Может такое быть???
migov07
8 June 2014


avatar
TOJI:

migov07
А может машина стояла немного на горке (не заметной глазу)? 

Нет не может. Ставлю один в один на старое место!! Конечно может весь грунт вместе с восьмиэтажным зданием просел, но тогда он стоял бы как Пиза !!!
migov07
8 June 2014


TOJI
Есть еще подозрение на давление в шинах. Завтра проверю!!!
avatar
PiterFF2
8 June 2014


migov07
Я бы не рассматривал всерьёз версию про смытие лаков маслом) Если лак есть, то смыть его обычным моторным маслом проблематично, к тому же, толщина лакового слоя не такая уж и большая, а места отложений ограничены. Сдается мне, у вас дело в основном в уровне наклона авто.
avatar
Бендер.
8 June 2014


migov07
А ты щуп всегда одинаково вставляешь, проточкой к мотору ?
migov07
8 June 2014


Spb_Focus_Man
Я повторюсь. наклона быть не может. Машину ставлю на нарисованные пяточки на асфальте. Про шины проверю завтра. Но на глаз они не спущены!
migov07
8 June 2014


Бендер.
Эту шутку я знаю!!! Проходил еще на Zetec Е 1.8 .
migov07
8 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
migov07
Я бы не рассматривал всерьёз версию про смытие лаков маслом) Если лак есть, то смыть его обычным моторным маслом проблематично, к тому же, толщина лакового слоя не такая уж и большая, а места отложений ограничены. Сдается мне, у вас дело в основном в уровне наклона авто.

Машину брал Б/У чем ее кормили до меня не знаю! И сколько там отложений тож не известно. Через пару тыщ поменяю. А там посмотрим как будет плясать уровень!
avatar
Бендер.
8 June 2014


migov07
Просто помню было у меня подобное, как то залили поездил, проверил решил долить, потом еще раз проверил оказывается перелил, так в итоге и не понял что было. сейчас всё вроде норм. И еще такую вещь заметил что уровень чуть разница между теплым и горячим, на горячем т.е. на 90 град. так же как на холодном а на теплом может чуть плавать.
Так что либо проверяй на холодном после суток простоя или мин. через 15 после поездки.
migov07
8 June 2014

1

Бендер.
Тут ребята выдвинули теорию недержания обратного клапана. Вполне возможно что он уже и не держит. За ночь масло стекает из фильтра и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.
migov07
8 June 2014


Проверю по количеству слитого масла при замене!!
migov07
8 June 2014


Бендер.
При первом вынимании щупа показывает минимум, потому как щуп в верхней части герметичен а из трубки внизу он торчит как раз до минимума. Я проверяю так. Открываю заливную горловину, вынимаю щуп, жду секунд 20 - 30 потом проверяю щупом.
avatar
Кочевник78
8 June 2014

2

M
migov07:

Бендер.
Тут ребята выдвинули теорию недержания обратного клапана. Вполне возможно что он уже и не держит. За ночь масло стекает из фильтра и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.

Ну развели опять про уровень масла уже давно всё пережёвано А на 2-х литровых дюратеках фильтр вообще можно без обратного клапана ставить. Почему так - не скажу Поймёшь сам, когда под капот заглянешь
Мишуха
8 June 2014


avatar
Кочевник78:

А на 2-х литровых дюратеках фильтр вообще можно без обратного клапана ставить. Почему так - не скажу  Поймёшь сам, когда под капот заглянешь

Неужто фильтр стоит сверху двигателя, и масло из системы не может стечь.
avatar
Кочевник78
8 June 2014


Мишуха
Фильтр стоит вертикально и отверстие смотрит вверх. Куда масло из фильтра может деться?
avatar
Anikiy
8 June 2014


avatar
Кочевник78:

Мишуха
Фильтр стоит вертикально и отверстие смотрит вверх. Куда масло из фильтра может деться?

Неужели про вакуумно-каппилярную трансклюкацию не слышал?
Мишуха
8 June 2014


Кочевник78
А зачем из фильтра??
Подающие каналы масляной системы двигателя выше фильтра.
avatar
-Ал-
8 June 2014


М
Мишуха:

... Подающие каналы масляной системы двигателя выше фильтра.
И сколько там масла то в этих каналах? Грамм 20, 30 ... не может 50.
На уровень это не повлияет.
avatar
Golden-21
9 June 2014

2

Предлагаю еще страниц 10 накрутить про лишние 2 мм масла в двигателе. Согласен, что проблема требует особого внимания! Ща пока за чипсами сбегаю, и наверно пивка возьму еще.
Den260
9 June 2014


Снял клапана направляющие в хорошем состоянии! Никаких дефектов нет! Дальше думаю снимать колено и проверять его, больше даже не знаю что и проверить! Какие у кого есть еще мысли на счет этого?!
avatar
Бендер.
9 June 2014

1

Den260
Колено тут точно не причем, макс. можно поддон снять и осмотреть внутренности. это что то сверху, есть еще один вариант, это если у тебя стоит катализатор то это инородное тело (если оно было) попало туда, снять его потрясти посмотреть может что вывалится.
Den260
9 June 2014


Поддон уже снят и поршень уже открутили с шатуном! Визуально никаких дефектов нет все в норме! промеряли цилиндр микрометром все в идеале! гбц тоже все в порядке! Остается только колено и шатун!
Мишуха
9 June 2014


Den260
Детонацию не ищут в механической части, обычно она в системе питания и зажигания.
Проверяй форсунки, есть ли на них все уплотняющие кольца.
Заслонки коллектора, зажигание.
Den260
9 June 2014


Дело в том что детонации то и не было у двигателя! Все работало как часики! Форсунки проверены, заслонки коллектора в порядке!
avatar
Vortex
10 June 2014


migov07
Как вариант, свежее масло на щупе практически не видно и эти 2 мм просто незаметны. Через 4000 км, когда масло потемнело, его стало лучше видно. Тоже замечал такую особенность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up