Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
15 November 2013


-Ал-
т.е. Вы доверяете только деталям на которых стоит штампик FoMoCo и которые стоят втридорога ?
А всем остальным не доверяете и по вашему они шарлотаны ?
avatar
-Ал-
15 November 2013


avatar
Бендер.:

... на которых стоит штампик FoMoCo и которые стоят втридорога ?
Нет конечно, доверяю и тем на которых штамп БОШ, Чемпион, Феродо, и тп ... но не подвальному ноунейм.
san333
16 November 2013


Бендер.

не надо околхозивать все машины!На Фордов нет ремонтных запчастей,все меняется узлами.На наши классические машины все запчасти выпускают до сих пор(вся классика ).Наваривают сваркой бараны в гаражах и везут на шлифовку.Востановленный-это значит завод изготовитель устранил дефект, либо заменил дефектный узел.
san333
16 November 2013


avatar
Бендер.:

Такая же как и у головки блока.


Для начала ознакомтесь со свойствами металла.Если по вашим словам подваривать валы и постели сваркой(какой дурак это будет делать?),их обязательно поведет.В итоге нужна балансировка,шлифовка,а это все деньги(на говностанке в подвале такие операции сделать очень сложно).
san333
16 November 2013


avatar
Бендер.:

Ведь форд не поставляет запчасти для ремонта движка и всю нашу кипучую деятельность по замене вкладышей на маздовские можно смело назвать колхозом


Это полный бред.Да Форд не поставляет запчасти.Но что касается Мазды...и Вольво.Блоки цилиндров у моторов объемом 2.0 абсолютно одинаковые.Отличаются только родными ГБЦ и соответственно ЭБУ.Так что вкладыши,шатуны,поршни и т.д.одинаковые
avatar
Бендер.
16 November 2013

1

san333
Что вы все прицепились к подвалам, вы вероятно не знакомы с такими конторами как Механика или Моторинтех, вы не видели их станочный парк и не были у них в цеху, не видели их станки, поэтому незачем всех приписывать к подвальным мастерским.
Вы пишете что валы при сварке обязательно поведет, видимо вы не знакомы с технологией наварки шеек, вы наверное думаете что сварщик электродом будет тыкать . что вы вообще в этой теме делаете если опровергаете любой сторонний ремонт ?, покупайте целиковые блоки и головы с завода за бешенные деньги и занимайтесь агрегатным ремонтом у официалов, тут люди пытаются экономить.

Между прочим у вас во Владимире на тракторном заводе люди в свое время тоже делали обезбашенный качественный ремонт на старых станках и шлифовали и фрезеровали и балансировали, и брались за любой ремонт любых моторов. пока завод не закрыли.
avatar
ДенисВладимирович
17 November 2013


Добрый день всем!!!спасибо за столь бурное обсуждение вчера ездил к официалам в Смоленск , настроили ГРМ , расход остался тем же , сказали что скорее всего подогнуло клапана и написали в листе о выполненных работах - дальнейшая диагностика только при разборке движка т.к. туго крутится коленвал ! разборку они насчитали в 50 тыс. (за всё) можно дешевле с запчастями от мазды но тогда никакой гарантии они не несут (значит и смысла у них это делать нет) .
Теперь ГБЦ мне не надо а нужен по ходу новый движок этот буду добивать и копить на другой подвёл меня всё-таки этот... Duratec 1.8 (125)
Мишуха
17 November 2013


ДенисВладимирович
Компрессию то мерили??
avatar
ДенисВладимирович
17 November 2013


да 11,5-12
avatar
Vit3375
18 November 2013


ДенисВладимирович

судя по фотке приложенной в шапке должно быть 17
avatar
Sanyok0511
18 November 2013


Vit3375
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7874680)
avatar
Vit3375
18 November 2013


Sanyok0511

а как же

posted image

просто смысл в чем, у меня после качественной переборки, заменено практически всё что можно, компрессия везде по 17, сами свечи абсолютно сухие соответственно не похоже что компрессия маслянная
akawayne
22 November 2013


Добрый вечер! Подскажите точный список запчастей для полного капитального ремонта мотора на Ford Focus II 1.8 (QQDB). А то надоело заливать на 800 км по литру масла!!! Заранее спасибо. Если кто знает хороших мастеров по капиталке в Тольятти, буду благодарен!
avatar
-Ал-
22 November 2013


A
akawayne:

... Подскажите точный список запчастей для полного капитального ремонта мотора...

Точный список можно составить только после разборки. А приблизительный есть вверху страницы.
akawayne
22 November 2013


-Ал-
Я хочу откапиталить двигатель полностью и купить запчасти сразу, так как машина нужна очень-очень сильно для работы. Наверняка кто то знает полный список кодов запчастей для данного двигателя QQDB
avatar
-Ал-
22 November 2013


A
akawayne:

... Я хочу откапиталить двигатель полностью...

Тогда не заморачивайся, а покупай контрактный или б/у с известной историей. Если "менять всё" то по цене сравнимо будет.
akawayne
22 November 2013


-Ал-
Хорошо, так даже выйдет дешевле. Может тогда подскажешь где найти контрактный или б/у c известной историей???
Мишуха
22 November 2013


akawayne
В шапке темы все есть, со списками, фотографиями и пояснениями.
Тыкай курсором на синенькое и выбирай.
Где делать спрашивай в FFClub Тольятти
avatar
Focusss
22 November 2013


Подскажите , взял компрессометр , хочу сам в гараже померять компрессию, что нужно отключить, что бы катушки не погорели и ещё чего?? мотор 1.8 бенз.
Мишуха
22 November 2013


giluri
Как правильно мерить компрессию?
avatar
Buzz LightYear
23 November 2013

3

в четверг закончил с полным капремонтом 2.0 AODA
до

башка на выброс,серьезный задр цилиндра,кривой шатун.
сначала рассматривали вариант с контракным,но потом отказались,тк нужна для себя,а не на продажу

вообщем: расточка,рем.поршня,башка с разборки(0.18 сняли),шатун от 1.8
взвешивание поршень/шатун-на удивление разница в 1гр!
кроме обще используемых запчастей лучше приобретать новые болты коренных подшипников(сильно вытягиваются)
моменты по коренным взял от мазда 6,мотор LF(здесь их нет)
позже выложу.

немного фоток

posted image
avatar
Бендер.
23 November 2013


Buzz LightYear
Ты там переборку двиганов поставил на поток чтоли , у тебя же был убитый 1,8 ?
Сёдла клапанов просто прител или фрезеровал, блеск как будто фрезой прошли ?
avatar
Buzz LightYear
23 November 2013


Бендер.
это 2.0 убитый был

1-2 в год в качестве халтуры берусь перебрать)

каналы и седла вычищенны и притерты,поверхность башки фрезерована на 0.18
avatar
Бендер.
23 November 2013


Buzz LightYear
А рстачивали все цилиндры или тока один а другие на хонинг ?
AL-DL
23 November 2013


Бендер.
Один цилиндр не логично растачивать, могут появиться вибрации. Обычно делают все 4, но можно было бы для эксперимента сделать 2 противоположных для балансировки. Мы так однажды собирали москвичевский мотор. После сборки он работал ровно, без всяких проблем.
avatar
Buzz LightYear
23 November 2013


Бендер.
все четыре конечно.
Slav1
26 November 2013


Всем доброго времени!
Duratec HE 1,8 (QQDB) 2006 г.в., 130 т.км., стал кушать масло (около 0,5 л. на 300 - 400 км.). Сдал в ремонт. Из-за износа на щеках осевой (продольный) люфт коленвала составил больше 0,5 мм. Со слов мастера, в остальном коленвал в порядке (возили на проверку), не доверять мастеру пока оснований нет. Из-за осевого люфта мастер склоняет к замене коленвала (на б/у с разборки или новый).
Подскажите, пожалуйста:
1. Существуют ли отдельно ремонтные полукольца для среднего (упорного) коренного вкладыша, если да, то в чьем каталоге копать?
2. Отличается ли толщина полуколец в ремонтных вкладышах в большую сторону от стандартных, если да, где узнать разницу?
В данной теме kasp71_yandex.ru описал (сообщение 9352499) способ уменьшения осевого зазора с помощью обломков щупа, позже -Ал- также рекомендовал (сообщение 10106853) пользоваться данным know-how. Пожалуйста, кто пользовал данный метод на практике, отпишите, есть ли сведения о его надежности? "Не жаловались" - тоже результат.
Спасибо.

ЗЫ. Извините, ссылки на сообщения не хотят вставляться, потому даю номера.
avatar
-Ал-
26 November 2013


Slav1
Если 0.5 мм, то можно подкладки и из обычного кровельного железа вырезать.
Мишуха
26 November 2013

1

Slav1
А какие могут быть проблемы с надежностью??
Вкладыш фиксируется намертво, толщиной щупа можешь выбрать зазор максимально.
И вообще эти запары от шаловливых ручек. Если просто ел масло, надо было поменять кольца, а не лазить в колено.
Slav1
26 November 2013


-Ал-, Мишуха спасибо.
Так понимаю, про полукольца можно забыть?
цитата:
запары от шаловливых ручек

не уверен, что установленные ФМК 0,335 ± 0,115 мм. нормально, а у меня намеряли 0,55 мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up