Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
chr
17 July 2013


avatar
Vit3375:

chr
во как просто нигде в инете не смог найти фоток что за клапан такой думал может хитрый какой и важный а он оказывается и вовсе пластмассовый )) постараюсь проследить этот момент, просто постоянно во время работы не смогу присутствовать к сожалению ... а где он находится маслоотделитель этот?

К ему как раз клапан и присоединяется, на блоке посередине под впускным коллектором.
Jonny91
18 July 2013


Ребят, нужна помощь. Ситуация такая, я купил маслосъемные колпачки и все прокладки, потом когда дело дошло до колец поршневых, оказалось, что они отдельно не продаются, только в комплекте. Я ездил в несколько магазинов, везде только комплект. Сказали, что могут подойти кольца от мазды. Но я не знаю какие. Может кто в курсе, и менял уже кольца, и знает где можно купить их отдельно, или от другой машины если поставить, то какие именно ? Модель двигателя - 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4. А то весь движок новый покупать нету средств. Придется тогда продавать машину.
avatar
Alex19100
18 July 2013


Jonny91
Что значит кольца отдельно? отдельно от чего, от поршня что ли? Берешь комплект колец и меняешь!
К примеру я на свой 1.8 ставил 4 комплекта (на каждый поршень один комплект): Mahle Kolben - 015 68 N0
Jonny91
18 July 2013


Alex19100
Да, отдельно от поршня, просто 4 кольца. То есть получается, если я закажу эти кольца, которые ты написал, они мне подойдут? Просто проблема в том, что в магазинах, где я был, сказали что оригинальные кольца без поршня не продаются, только в комплект. А если брать аналоги, то они не знают какие нужны, типо им нужно знать размеры колец, что бы можно было подобрать.
avatar
Anikiy
18 July 2013


J
Jonny91:

Просто проблема в том, что в магазинах, где я был, сказали что оригинальные кольца без поршня не продаются, только в комплект.

Оригинальные это фордовские? Они продаются только в комплекте с шорт-блоком
avatar
Golden-21
18 July 2013


цитата:
Оригинальные это фордовские? Они продаются только в комплекте с шорт-блоком 

А я слышал, что шорт-блок продается только совместно с кузовом!
yuriy2011
18 July 2013


AL-DL
ну и как с просверленными поршнями ,мне тоже интересно , я хоть и не видел поршня в живую ,но я пологал что у них есть отверстия для стока масла, а тут ...во как???
AL-DL
18 July 2013


Jonny91
На верху этой страницы синим цветом выделены важные темы по двигателю, в т.ч. и по кольцам. Не ленись, читай.
AL-DL
18 July 2013


С просверленными поршнями я езжу на 40 масле. Проехал уже 12 т.км. За это время подлил 400 гр. масла. Мне показалось, что больший расход был в первой половине этого пробега.
avatar
Alex19100
18 July 2013


Jonny91
Ну неплохо тебе на уши присели ) Да, бери по этому коду, я же написал что у меня тоже 1.8 и я ставил именно такие кольца. брать по коду надо 4 комплекта, как я уже писал. Один код - один комплект - на один поршень.

Golden-21
С кузовом вместе обычно только стойки идут
Karyonok
19 July 2013


Привет всем.
Ищу номинальные размеры болта ГБЦ на двигатель DURATEC-HE.
Почитал несколько отчетов, увидел, что прикладывают дефектовку болтов по мануалу mazda3. По этому мануалу длина болтов должна быть 149-150мм. В экзисте находятся болты длиной 145мм.
Вообще у меня mazda6, но в процессе ремонта обнаружил, что коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. У форда 47мм, у мазды - 50мм).
Решил измерить и болты. У меня длина болтов ГБЦ 147мм. Вот думаю, то ли фордовские вытянутые, то ли так и должно быть. Не нашел ни в одном мануале форда номинальные размеры этих болтов.
avatar
Focusnic717
19 July 2013


ПетровБ
после притирки клапанов не пробовал смотреть зазоры, скорей всего что клапана зажаты вот и вся проблема!!!
AL-DL
19 July 2013


Karyonok
Фордовские родные болты длиной 145мм.
Karyonok
19 July 2013


AL-DL
Тогда другой вопрос. Могут ли болты растянуться на 2мм, причем все 10?
avatar
Focusnic717
19 July 2013


Karyonok
болты головки блока вытягиваются в любом случае. Болты ГБЦ можно поставить и дважды но при этом смотреть длину самих болтов относительно друг друга. В лучшем же случае их ставить новые
Karyonok
19 July 2013


Тогда последний вопрос. Если предположить, что номинальная длина должна быть 150мм, а я буду вкручивать 145мм (новые), то это может как-нибудь негативно сказаться?
AL-DL
19 July 2013


Karyonok
Новые болты, например, комплект Reinz, похоже, они слабее закалены, чем родные фордовские. Поэтому надежней применять фордовские болты. Если при тех же мощностях двигателя болты 145 мм держат головку у форда, то и на мазде хуже не будет. Даже Reinz, которые закручиваются слабее, нормально держат у форда. По идее высота головки у этих моторов должна быть одинаковая.
Karyonok
19 July 2013


AL-DL
Я хочу маздовские заказать оригиналы (LF01-10-135), вроде они тоже 145мм. Сегодня попробую какую нибудь маркировку на старых болтах найти. Интересно, что до меня вкручивали.

А может и эти оставлю...
yuriy2011
20 July 2013


AL-DL
Привет,вот и я нашёл время,что бы снять крышку клапанов и посмотреть что там ...Прикладываю видео:

http://youtu.be/99UpRZ_ay80

Перед тем как проверить натяг цепи ,стартером покрутил мотор сек. 10 что бы давление создать...После этого сразу проверил...Интересно ,..что в каком то положении цепь провисает на видео видно. Ещё пол оборота делаешь как бы натянута...Все зазоры в допусках.
AL-DL
20 July 2013


yuriy2011
Мне кажется, что такое провисание цепи, мало о чем говорит. Такое провисание надо смотреть с вставленной планкой в распредвалы. Тогда бы было понятно насколько вытянулась цепь и смещаются ли фазы валов во время работы. Возможно ослабела пружина натяжителя, еще надо убедиться в четкости работы храповика в натяжителе. Еще там есть обратный клапан по маслу- как быстро он сбрасывает давление- вопрос. Когда я сдавливал натяжитель с маслом, за счет этого клапана, он туго и медленно сдавливался. Попробовать таким образом проверить клапан.
yuriy2011
20 July 2013


AL-DL
конечно я сомневаюсь что цепь ...разбор двигателя будет а там посмотрим что следует заменить...щас ещё видео сниму...
avatar
Бендер.
20 July 2013mobile


AL-DL
Может у него нижняя маленькая цепочка маслонасоса болтается, там пружинка обломилась и грохочет.
AL-DL
20 July 2013


Бендер.
Подобное у кого-то было. Все равно, надо ждать вскрытия. Надеемся, что неисправность будет найдена.
avatar
Бендер.
21 July 2013


AL-DL
yuriy2011
Все равно такого провисания как на видео быть не должно, когда цепочку легко пальцем поднимается, я недавно менял себе маслосъемники у меня подобное было тока когда ослабил натяжитель, да и то вроде провисание было меньше. а натянутая она так болтаться не должна.
что то у тебя либо с натяжителем либо же цепочка умудрилась растянуться.
yuriy2011
21 July 2013


Бендер.
для цепи растяжение как то рановато...На крышке клапанов с обратной стороны где цепь,были какие то мелкие прилипшие частицы ,похоже как (опилки) ,но не металлические.Похоже как башмак грызёт.
avatar
Бендер.
21 July 2013


Значит натяжителю хана, либо он подклинил, скорее всего и башмакам хана.
когда разберешь выложи фотки.
avatar
grisha13
24 July 2013


доброго дня, подскажите пожалуйста какая резьба на болте фиксирующий коленвал? диаметр10 а вот шаг какой? стандартный? Двигатель собирал без болта на глаз, боюсь что маленько с зажиганием не попал, нашел картинку болта, не указана резьба, жду помощи, спасибо)
posted image
avatar
TOJI
24 July 2013


grisha13
скорее всего М10 мне точили такой болт и все подошло.
avatar
grisha13
24 July 2013


TOJI
спасибо, вытачил М10 шаг 1.5 получился как на рисунке)
avatar
degrees
24 July 2013

1

Подскажите клубни, вскрыли мой мотор, 2.0 2006 год,
был дикий масложер с момента покупки, 87ткм около 0.5-1 литра на 1 тысячу км, сейчас пробег 135ткм, расход 2 литра на 1ткм. Моторист озвучил мнение что реальный пробег 250+ткм.
Думал что отделаюсь маслосъемными кольцами, но ряд цилиндров изношены в виде эллипса, в идеале нужна расточка блока, замена всей поршневой, цепи и т.д. Думаю попробовать отделаться малой кровью заменив только кольца-колпачки и прочую мелочевку, т.к. полноценный капремонт не целесообразен.
требуются:
1. Все прокладки.
2. Сальник переднего коленвала.
3. Маслоотражатели
4. Комплект поршневых колец (87.5?)
5. Ролик натяжителя
6. Успокоитель цепи
и сама цепь под вопросом.
Подскажите парт-намберы и желательных производителей запчастей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up