Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
11 September 2012


Т
Ткачев:

avatar
RichatZ:

Пробег у меня подошел к ...300000 км.

Блин, у меня 80 тыщ. а уже капиталить надо.

Просто человек нормальное масло лил
цитата:
лью "Шелл" 5W40
А ты небось "рекомендованное"?
Ткачев
11 September 2012


Нее, Ford Formula 5W30, а что шелл плохое масло ?

p.s. в таз 2105 лью лукойл по 400 рэ. за канистру и капиталкой даже не пахнет, пробег тоже около 300 тыщ. км.
avatar
-Ал-
11 September 2012


Т
Ткачев:

Ford Formula 5W30...
ну так поэтому и капиталка в 80 тыс на таком говне
даже лукойл и то получше будет
Ткачев
11 September 2012


-Ал-
т.е. Вы хотите сказать что официальные дилеры заведомо говно-масло советуют ?
avatar
-Ал-
11 September 2012


Ткачев
Именно так. Энергосберегающие масла призваны охранять окружающую среду, а отнюдь не сохранять двигатель. Чем раньше у вас машина сломается, тем быстрее купите новую
Мишуха
11 September 2012


-Ал-
Никакой прямой связи нет, не гони волну.
avatar
-Ал-
11 September 2012


М
Мишуха:

-Ал-
Никакой прямой связи нет, не гони волну.

Это одна из гипотез. А точная причина раннего залегания колец на фордовских моторах так и не ясна никому
DmitryST
11 September 2012


Народ добрый вечер!
Три вопроса к гуру данной ветки, в настоящее время пробег 131000 км, расход 300-400 мл. масла на 1000 км,(просто иногда бывает езжу140-150) морально готовлюсь к переборке движка.
1. будет необходима на пробеге 145-150 т.км. замена цепи и ее механизма натяжения, сколько она ходит до замены?
2. Обязательно ли меняются на таком пробеге шатунные вкладыши, или можно обойтись только заменой колпачков колец и сальников коленвала (болты ГБЦ, прокладки, и прочие расходники не упоминаю)?
3. Можно ли откапиталенном движке использовать масло 5W40? в мазду 2.0 при подборе масла ликви молли выдает такое 5W40 полную синь или 5W30 А3/В4 т.е не хрена не энерго сберегающие, а на форд либо спешал ф 913С или 5W30 но энерго сберегающее А5/В5

P.S. тазики со светофоров не рву(нет надобности ), с дурачками 240 по трассе не гоняю , машину буду делать для себя.
DmitryST
11 September 2012

1

-Ал-
цитата:
Это одна из гипотез. А точная причина раннего залегания колец на фордовских моторах так и не ясна никому

Есть такая еще гипотеза, в тяжелых условиях (лето, жара, асфальт, город, пробка, кондей - наступает локальный перегрев поршней, конструкция которых не предназначена быстро отводить масло, снятое со стенок цилиндра, часть масла начинает подгорать в сепараторе маслосъемных колец, как следствие их залегание и пошло поехало. Многие сервисы при переборки ДВС предлагают в поршнях дырочки рассверлить .
Мишуха
11 September 2012


DmitryST
Проблема масложера решается только заменой колец, попутно имеет смысл менять только сальники и колпачки.
От масла ничего особо не зависит, как ты заметил важен перегрев, и режим эксплуатации, в котором пресловутый ЕГР играет роль.
avatar
-Ал-
11 September 2012

-4

D
DmitryST:

... Есть такая еще гипотеза в тяжелых условиях (лето, жара, асфальт, город, пробка, кондей - наступает локальный перегрев поршней ...

Возможно это взаимосвязано... жидкое масло выдавливается из под колец и они начинают работать "всухую" и именно поэтому перегреваются... Но это всё именно гипотезы, факты, к сожалению, разрозненные и в стройную картину не складываются
Тем не менее я лью масло 40 или даже 50 ... и всем советую
DmitryST
11 September 2012


-Ал-
Гипотеза одна, 3 года или 100 т.км. а дальше я найду способ оставить Вас без штанов если Вы не купите у меня новый авто Генри Форд,
И умышленная недоработка на лицо, причем эта проблема не решена в ДВС и 3-его фокуса, там коробку поменяли
Мишуха
11 September 2012


-Ал-
Самое прикольное, что от вязкости масла эксплуатация колец не зависит, теоретически даже наоборот, чем жиже тем лучше промываться будет.
От вязкости зависит только поведение пар трения, а с этим у Фордов проблем не наблюдается.
На всех представленных в теме движках, и хон не стерся.
avatar
dimcher
12 September 2012


цитата:
Возможно это взаимосвязано... жидкое масло выдавливается из под колец и они начинают работать  "всухую" и именно поэтому перегреваются...

ога, в сухую! и без задиров, без сваривания? ну сказки же!

кстати сам Генри Форд, я по телеку видел вчера (канал History ), очень страдал от того, что люди погнались за обновлением автомобилей и скатились в потребительскую гонку. Он считал, что модель Т это венец творения, то что надо всем - надежный, дешевый и простой. Но люди захотели стайлинга, захотели больше комфорта, больше мощности и т.д. В итоге что вышло - в Америке каждый год машины обновлялись, иначе дело труба, никто не купит! В общем не все так просто...
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
dimcher:

... ога, в сухую! и без задиров, без сваривания? ну сказки же!...[/b]
Сказки, не сказки, а то что маслосъемные кольца перегреваются - это факт (иначе откуда бы нагар взялся?) . Наверное не настолько сильно, чтобы расплавится и сварится
avatar
dimcher
12 September 2012


-Ал-
но не от сухого трения наверное. могут перегреваться из-за того, что тонкие например. тепла много, а материала для его расперделения мало. Я не спец, но по сравнению с другими двигателями - у дуратеков кольца толще или тоньше? Опять же вспомним тойоту - там проблема была именно в толщине колец.
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
dimcher:

...  по сравнению с другими двигателями - у дуратеков кольца толще или тоньше?...
Да в том то и дело, что примерно одинаково всё. Радикальных отличий ни в конструкции ни в размерах нет ... какая-то тонкость, нам пока неведомая
Ткачев
12 September 2012


-Ал-
Скажите что лить, сейчас у меня залито "Масло моторное синтетическое Castrol Magnatec 5W40 С3".
avatar
sapfear
12 September 2012


Ткачев
лично я лью кастрол магнатек А1 для фордовских движков. после перехода на него с дилерской формулы, даже масложер упал сильно.
avatar
-Ал-
12 September 2012


Ткачев
Нормальное масло, его и лей
avatar
GRS2002
12 September 2012


вот уважаемый AL-DL модернизировал поршни (просверлил 3-и отверстия) может температура снизится из=за лучшей циркуляции масла, и ктому же на форуме писали что при разборе не всегда наблюдается закоксовка колец, но масло жрало, наверна их упругость уже не та и они попросту не работают
Мишуха
12 September 2012


GRS2002
Потому что от перегрева их зажимает, и они стираются.
ANDBUR
12 September 2012

1

GRS2002
Отверстия могут и помочь для лучшего сбора и отвода масла со стенок цилиндра, но на температуру поршня и т.д. это уж ни как не повлияет, поверь, здесь важным является металл из которого изготовлен поршень, его конструкция, металл самого цилиндра и толщина стенки цилиндра (для лучшей теплоотдачи), металл самих колец, и так как критические температуры возникают при трении соприкасаемых металлов на толщине в микромиллиметры то пусть уж масла на стенках цилиндра будет больше чем меньше, ну а самое главное здесь это температура горения в цилиндре, если она превышена (куча причин влияющих на состояние смеси),-то соответственно и перегрев поршня, износ колец, их перегрев и потеря необходимых характеристик металла, потом и жор масла и т.д...самое интересное, что неправильное горение и перегрев поршней вы не заметите т.к. система охлаждения справится с отводом необходимого тепла и на указателе температуры у вас будет всё ОК. (основные перегревы случаются от высоких температур внешней среды и нехватки приходящего воздуха на теплообменник-радиатор сист. охлаждения или неисправности самой ситемы охлаждения).
avatar
GRS2002
12 September 2012


ANDBUR
понимаете причина в таком случае непонятна, что меня и удерживает от переборки двигателя, где вероятность, что все не повторится через 10 тыс км, как началось у меня с новья, нет конечно если расход превышает здравый смысл то понятно, но вот у меня 0,5л на тыс.км
ANDBUR
12 September 2012


GRS2002
У вас уже последствия неисправности, и если такой жор то я думаю переборки, хотя бы замены колец и колпачков не избежать. По вскрытию и проверки параметров именно гильз (их диаметра хотя бы в трёх точках) их овальности, вида поршней-какой на них нагар, какой нагар на клапанах, толщина колец также о многом скажет. После сборки (хотя можно и нужно сделать её заранее сначала) нужна углубленная диагностика ДВС, по всем параметрам, расход, работа лямда зондов, ЕГР, МАР, давление во впускном коллекторе, зажигание (совпадение расчётного и фактического углов зажигания) , проверка датчиков систем двигателя, -всё это даст вам картину того что происходит в цилиндрах двигателя при горении смеси, его работе и КПД ...а ремонта я думаю уже не избежать, тут пресловутый Лавр уже бессилен...
*Sem*
12 September 2012


GRS2002
согласен с предыдущим оратором, у меня до переборки был такой же расход - маслосьемные кольца залегли.
avatar
RichatZ
12 September 2012


avatar
Golden-21:

RichatZ
КОроче!      Давай колись - какое у тебя там масло на свече? Свежее и горелое? На всю длинну или на краю свечи?

Именно свежее масло. Прокладка келапанной кышки впорядке.
avatar
Golden-21
13 September 2012


цитата:
Именно свежее масло. Прокладка келапанной кышки впорядке.

А прокладки свечных колодцев в порядке? Там же идет одна общая прокладка под клапанную крышку, и три прокладки под свечные колодцы. Посвети фонариком в свечной колодец
avatar
Старик147
13 September 2012


Привет всем! Прочитал всю рубрику по капитальному ремонту двигателя Дуратек 2,0 и не нашёл чтоб кто-то менял или хотябы откручивал плиту чтоб проверить состояние коренных подшипникков коленвала! все меняют только шатунные вкладыши и всё! Почему так? может всётаки нельзя снимать плиту удерживающую коленвал как написанно в книге по ремонту Форд? Как написанно в книге - если хоть один болт тронуть - то блок под замену! правдо ли это или нет? Ктнибудь менял коренные коленвала и можно ли вскрывать плиту без вреда двигателю?
avatar
Buzz LightYear
13 September 2012


Старик147
это не так
но для замены вкладышей,необходимо снять коробку,а лучше снять движку
откручивать в несколько приемов,обратно порядку закручивания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up