Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
1 September 2011


Alex1111
Вал по любому шлифовать, на нем могут быть не бороздки, а надиры от вкладыша, Вкладыш аллюминиевый и его "наносит" на чугун коленвала. Вывод что с ним помогут сделать только промеры, посему отдавай в капремонт специалистам.
avatar
-Ал-
1 September 2011


A
Alex1111:

... т.к скорее всего он пострадал...

Вот что гадать то? надо брать микрометр и мерить
avatar
Adam
4 September 2011

2

Господа, рапортую
Проехал после капиталки около 7000 тыс.км. Долил грамм 50-80 маслица, а скоро уже и замена.
Итог: масло на месте черт подери! Кручу двигатель дай Боже, до 5-6 тыс.об. в рамках разумного, конечно, без фанатизма так сказать. Родная машинка все таки ну, не уходит и все
Я в восторге! юхууу ))) как ребенок
avatar
-Ал-
4 September 2011


М
Мишуха:

Alex1111
Вал по любому шлифовать, на нем могут быть не бороздки, а надиры от вкладыша...

Мишуха, открою секрет ... надир алюминия от вкладышей легко удаляется щёлочью. Тряпочку мочишь в растворе КОН и, в резиновых перчатках, трешь 5-10 минут ...
avatar
denis_174_
4 September 2011


Adam
Сам делал?
KulSV
4 September 2011


avatar
Adam:

Долил грамм 50-80 маслица,

А зачем?
avatar
Adam
4 September 2011


denis_174_
да, шапку темы посмотри, все найдешь, в т.ч. отчет о ремонте.
KulSV
..., так просто ) привычка то осталась ) не перелил выше уровня уж точно
KulSV
4 September 2011


Adam
Я уже четвертый десяток разменял! Кольца не менял! Отчет где то ранее. Еще не разу не доливал. Меняю через 10000км Почитал ваш отчет! И возник вопрос! Зачем головку заливать? При разборке и так все дефекты будут видны! Не совдеповские времена! Снял голову, так терони клапана, лишние пару часов работы!
abras
11 September 2011


люди добрые подскажите, где в Новосибирске ремонтируют дюратек(замена коглец и т.д.)?
abras
11 September 2011


Подскажите, где ремонтировать дюратек в Новосибирске (замена колец и т.д.)?
avatar
HesH772
12 September 2011


парни вопрос такой, после удаления катализатора повысилась дымность, т.е утром очень сильно дымит белым (прозрачный) дымом, когда газуешь до 6 тыс. на месте, то видать черноватый оттенок дыма бывает еще не большие хлопки из трубы но это редко и опять же когда газуешь до 6 тыс. на месте, масло за 1500 тыс пробега вроде не ушло, уровень стоит!!!

так вот походу дела пахнет капиталкой, или пока ездить и смотреть за маслом?? или заменой маслосьемных колец походу дела не обойдется?? подскажите что вообще делать, ехать на дификтовку??

да и за капиталку берут 15 тыс. рублей, это дорого?? город Красноярск
KulSV
12 September 2011


HesH772
цитата:
утром очень сильно дымит белым (прозрачный) дымом

А погода какая? может просто парит и вы себя накручиваете? Пар быстро рассеивается, а вот дым висит достаточно долго! Обратите на это внимание!
avatar
HesH772
12 September 2011


ну влажно на улице,да и в сухую погоду тоже поддымливает,но не так сильно как во влажную, просто почему я это все стал спрашивать, на фоне других машин достаточно сильно, нет рассеивается не так быстро, ну и дым не сказать что бы уж сильно белый, как и у всех тока больше
avatar
Maximka79
12 September 2011

2

HesH772
Масло не ест?, Машина прет?, Компрессия в норме?, Ничего не стучит и не гремит?,возможно с машинкой все впоряде ,а вот параноя это плохо ...тож бывает ,никто от нее не застрахован,особенно после форумов по капиталке
avatar
HesH772
12 September 2011


Maximka79, возможно и такое:) масло за 1500 тыс. км не много уровень упал, но выше середины это точно, да и по нашему щупу точность не увидать, машина едет на второй скорости пытается шлейф сделать!! Но мне не понят то факт почему когда газуешь на месте, иногда черноватый дымок идет и какие какие то бульканье в глушаке, типа хлопков, или это тоже нормально?? да и после этого не много маслицем попахивает Как это объяснить?
avatar
-Ал-
12 September 2011


avatar
HesH772:

... иногда черноватый дымок идет и какие какие то бульканье в глушаке, типа хлопков...

Возможно свечи, провода, бобина ... а так же засорившиеся форсунки могут такой эффект давать
avatar
HesH772
12 September 2011


avatar
-Ал-:

avatar
HesH772:

... иногда черноватый дымок идет и какие какие то бульканье в глушаке, типа хлопков...

Возможно свечи, провода, бобина ... а так же засорившиеся форсунки могут такой эффект давать

спасибо,гляну
avatar
СеданщеГ
12 September 2011


avatar
HesH772:

да и за капиталку берут 15 тыс. рублей, это дорого?? город Красноярск

Это халявная цена для Урала
avatar
HesH772
13 September 2011


avatar
СеданщеГ:

avatar
HesH772:

да и за капиталку берут 15 тыс. рублей, это дорого?? город Красноярск

Это халявная цена для Урала

это без запчастей, чисто за работу!!
avatar
Las9w
13 September 2011


HesH772
нормальная цена за работу, ИМХО.
avatar
Las9w
13 September 2011


holymen
Не могу ничего сказать. С мондео-клуба мужик 482т.км наездил без единого ремонта на 2л движке (такой де ка ку нас). С этой точки зрения вроде не стоит. Найти бы параметра отбраковки и проверить ее, тогда точно ясно будет. Я бы поменял наверное (это дорого или нет?)
avatar
-Ал-
13 September 2011

1

holymen
Износ цепи зависит от режима эксплуатации, оборотов, от качества масла и пр. Так что по километрам трудно сказать ...
Износ цепи видно как "растяжение" её. Если на натянутой цепи, её среднюю часть одетую на звездочку можно существенно (на несколько мм) отодвинуть от звездочки - то надо менять.

posted image
Если не поменять, то звездочки будут интенсивно изнашиваться и, через непродолжительное время, придется менять и их
avatar
Las9w
13 September 2011


holymen
быстровато, ИМХО. Если не один работать будет, с учетом опыта и инструмента, то может и норм.
avatar
holymen
13 September 2011


Las9w
вот такую цену пока дают на цепь и все что с ней связано
Натяжитель цепи грм Duratec 1.8L-3730р
Цепь грм-3040р
Башмак натяжителя цепи грм Dur HE-1850р
Успокоитель цепи грм Dur HE-1250р

Скрытый текст
avatar
alexey-24
13 September 2011


Ребята, подскажите. Кто заказывал коренные вкладыши номинал от Мазды с номером LFY1-11-SG0 ( или новый номер L3Y2-11-SG0) подскажите. Сколько их идет в комплекте штук (8, 9 или 10)? Т.е. вместе с центральным вкладышем, который идет с упорными полукольцами или нет? Просто на центральный вкладыш есть отдельный номер..

А все неоргинальные комплекты (NE, Aytowelt, King) коренных вкладышей состоят из 10 штук, но в экзисте нет их в наличии. Только оригинал есть. Приходится заказывать оригинал (((

ХЭЛП!
avatar
Las9w
13 September 2011

-1

avatar
holymen:

Las9w  вот такую цену пока дают на цепь и все что с ней связано Натяжитель цепи грм Duratec 1.8L-3730рЦепь грм-3040рБашмак натяжителя цепи грм Dur HE-1850рУспокоитель цепи грм Dur HE-1250р

Я бы попросил проверить цепь. 10 штук на дороге не валяются.
AndreyAL
13 September 2011


alexey-24
1. исходя из этой картинки
posted image
вкладышей в комплект входит 9, с полукольцами заказывать нужно отдельно.

2. Экзыст не единственное место где можно покупать, к тому же оно не самое дешевое. Ищите в других магазинах.
avatar
alexey-24
13 September 2011


в том то и дело, обзвонил кучу магазинов, предлагают только оригинал. Либо неоригинал (из 10 штук комплект) но со сроком ожидания более месяца!

Какие есть номера неоригинала? Знаю только:
autowelt ms-31100
NE 60-8518-00
kkeit
20 September 2011


Всем привет!

Попал на капиталку похоже. Двигло 1,6 100л.с. Коробка автомат. Пробег около 110т.км.

Звонкий стук, сильный на холодную, чуть слабее на горячем двигателе. С набором оборотов не пропадает, при сбросе газа с высоких оборотов тот же звук превращается в лавинообразное бряканье. Зазоры клапанов как на новой машине. Едет нормально, но даже на ходу в салоне слышен этот стук швейной машинки.
Спецы уверены на 100% что брякает поршень. Говорят что это увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром, соответственно поршень болтается, на нём появляется выработка. И таких фокусов у них по 2 в месяц. В итоге необходима либо замена БЦ, либо капиталка. Многие говорят, в т.ч. и официалы что эти движки одноразовые. Крайне удивлён, ибо имел много авто до этого, ни на одном таких проблем даже представить не мог, даже на 10-летнем опеле вектра 1,8 с пробегом 200 тысяч. В общем на неделе отдаю на капиталку с заменой поршней и расточкой блока.
avatar
Maximka79
20 September 2011


kkeit
Машинку б.у брали или сами "намотали" весь пробег?,т.к 110т.км вообще ниочем для движка,при "правильной"эксплуотации

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up