Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 May 2011


Oleg_59_rus
СОбственно вот тема на сей счет:
Установил другой воздухозаборник (хобот)
avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


цитата:
Забор воздуха производится в глубине подкапотного пространства, а стало быть и температура этого воздуха значительно выше, чем непосредственно с улицы. В итоге из-за сильного нагрева в жаркую погоду воздух поступает в камеру сгорания более разряжённый, что в конечном итоге не очень положительно сказывается на образовании смеси .Хобот же забирает воздух набегающим потоком.

так-то оно так (владея ТАЗом тоже заморачивался "холодным впуском"),но...никто не пробовал на ощупь патрубок который идет от короба воздухана к ДУ?в указаной выше ссылке на тему уже спрашивал,дык вот,смысл хобота сводится к нулю,ИМХО,т.к. патрубок ДМРВ>>>>ДУ нагревается от ДВС до кипятка,и ... откуда идет забор,с подкапота или из внекапота...вобщем жара придавила,кондей включаем и ...за жопу кто-то падла держить ,думаю окромя гуся надоть охлаждать патрубок ДУ...
avatar
Oleg_KRSK
30 May 2011


Oleg_59_rus
Не успеет воздух при открытом дросселе нагреться от патрубка.
Поставил хобот-реально приход есть, после пробок практически сразу начинает ехать, раньше надо было минут 15-20
avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


цитата:
Не успеет воздух при открытом дросселе нагреться от патрубка.

эт как сказать,под капотом "жарковато",+короб фильтра горячий,+патрубок,+греб..й гусь "хавает" кипяток...вобщем пока дойду до хобота...короче я начал с "зади"...вдруг стану "Колумбом"
posted image
кусок 8-ми мм фольгоизолона,сверху скотч-фольга,10мин вместе со снятием и установкой обратно,из затрат "то шо було дома" ,завтра тестируем (жара и весь день в авто по городу с вкл. кондеем),и если есть хоть какой-то приход,всю магистраль обмотаю включая короб воздухана ,так и дойду до врезки в крыло,пофик этика/эстетика главное приход,а федя абсолютно ничем не отличается от ТАЗа в плане применения очумелых ручек (токма чечки дороже)
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2011


Oleg_59_rus
Ну вы пркииньте расход воздуха, скажем, при 3 тысячах оборотов и посчитайте поток и скорость его движения, он тупо не будет успевать так нагреваться. ИМХО
JonikEB
31 May 2011


Здравствуйте. У меня такая проблемка: при движении просто начинает глохнуть, сбрасываешь газ на холостых работает всё нормально, нажимаешь на педаль газа опять задыхаеться и глохнит (такое ощущение как-будто отобрали бензин и выдают по капле), затем даже на холостых глохнет. Постоит буквально минут пять заводиться как-будто ни в чём не бывало и ездит нормально ничего не беспокоит (не тупит, обороты норм., тянет хорошо). За четыре дня такая ситуация была 2 раза.(когда ей в голову всбредёт).
Energ
1 June 2011


Сто раз попадалось на форуме, а как понадобилось самому так не могу найти.
Короче, при нажатии педали газа двигатель снижает обороты на 2-3сек. а потом машина летит как стрела.
Куда лезть ДПДЗ, РХХ?
avatar
kov-777
1 June 2011


avatar
Oleg_KRSK:

Oleg_59_rus
Ну вы пркииньте расход воздуха, скажем, при 3 тысячах оборотов и посчитайте поток и скорость его движения, он тупо не будет успевать так нагреваться. ИМХО

Проблема в другом: воздух сильно разогревается при быстром движении в "узком" пространстве. Я себе поставил хобот в прошлом году, температура воздуха на всасывании сильно не изменилась по БК - 50-80 гр при температуре на улице 25-35 гр.
Но, субъективно, в жару стала ехать лучше, хотя и до этого проблем с туплением не испытывал (3 тьфу), поставил для профилактики...
avatar
Oleg_59_rus
1 June 2011


цитата:
Проблема в другом: воздух сильно разогревается при быстром движении в "узком" пространстве
т.е. ты хочешь сказать что воздух нагревается при движении через гуся?...я для эксперимента убрал гуся и вместо него одел алюминиевую гофру d=80,загнул под низ левой фары (там есть щель хорошая в подкрылке),дык вот,путь движения воздуха стал короче даже чем через хобот,но увы...изменений "0",затуп при вкл.климате не прошел...хочется конечно верить что при установке натурального хобота с дефлектором радиатора ситуевина изменится в лучшую сторону,но...пока сильно сомневаюсь
avatar
Slav
1 June 2011


kov-777
Причина затупов - в "мозгах", а не в немного плохо продуманном тепловом режиме.
Не теряйте время зря.
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2011


kov-777
Тогда по такой логике те же интрекуллеры были бы абсолютно бесполезны.
У меня хобот почти убрал затуп, осталось почистить радиаторы и сменить свечи
avatar
BooG
1 June 2011


В позапрошлом году у меня были мучения с тупящим в жару двигателем. Убрал гуся, поставил хобот - немного порезвее отзыв на педаль газа, но тупёж остался. Поменял катушку (была в характерных трещинах) - эффекта ноль. Разбирал насос, чистил - тоже не помогло. Последнее что я трогал это обратный клапан. Залил его несколько раз жидкостью для промывки карбюратора. Продул. После этого о проблеме забыл. Может просто совпадение, но прошлое не по детски жаркое лето ездил с кондеем и не парился. :-)
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2011


цитата:
Последнее что я трогал это обратный клапан. Залил его несколько раз жидкостью для промывки карбюратора

ткни пожалуста в картинку,где он находится (обратный клапан),типа регулятор давления топлива?
avatar
mega128
2 June 2011


Может кому пригодится мой опыт.
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в один прекрасный день кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу. Поменял бензонасос, прочистил сеточки. Завелась с первого раза. До работы доехал без проблем (хотя мне ехать 5 км). Но как то все равно на высоких оборатах тяги не было!
Так прокатался чуть меньше месяца и тупизна начала очень сильно прогрессировать. Разгон ооочень медленный. обороты не поднимаются выше 2.5. Отдал на диагностику - давление в норме (3,5-4), ошибок нет. Сняли лямбду перед катализатором - полегче машинке стало. второй лямбды у меня нет. Все подозрения на катализатор.
Выбили каталик - машина не поехала(...она просто ПОЛЕТЕЛА!!! Я не знаю сколько туда лошадей добавили, но она так никогда не ездила с момента моего владения. С кондёром и без прёт как надо. На холодную немного прибавилось шума (в салоне не слышно).
avatar
madb
2 June 2011


заметил что в любую погоду и независимо от температуры двигателя и длительности поездки, при включении кондиционера машина в гору только с разгона въезжает. Также при в включенном кондее не работает кикдаун вообще.
USA 2 литра зетек на акпп. пробег почти 260 тысяч миль

причем если просто ехать например 40 кмч, включить кондей, и резко надавить на газ то двиг заревет но обороты почти не поднимаются, и разгон... блин наверно минута до сотни с 40 кмч(((

что делать? двиг подтраивает именно на холостых, в движении без кондея все ровно и при езде накатом тоже обороты держатся (скачут в пределах 20 обмин), но зажигание полностью поменяно. сразу после замены зажигания троение осталось(

мыть топливную? глушить EGR? клапан холостого? фильтра все поменяны. Бензонасос чистил 2 месяца назад, заправляюсь онли на ГазПромНефть.

есть ошибка на лябду вторую помоему, и ошибка на сбой в системе улавливания паров топлива. это где вообще?
scrudj
2 June 2011


подскажите вышел с утра завести машину а толку ноль.помоему даже бензонасос не жужжит,в чем дело?
avatar
mega128
2 June 2011


scrudj
если не жужжит, то первым делом проверь предохранитель б/насоса (под капотом смотри)
avatar
ToLib
2 June 2011


scrudj
Аккумулятор!? У меня когда сел никаких реакций на поворот ключа не было кроме еле слышных щелчков под капотом.
scrudj
2 June 2011


акумулятор в норме,а предохранитель такой чёрный как реле?
scrudj
2 June 2011


Предохранитель проверил и нечего не поменялось...Наверное всё таки бензонасос крякнул?
avatar
mega128
2 June 2011


scrudj
предохранитель не помню какой номер(там табличка есть) - плоский полупрозрачный - он должен быть целый(прозваниватся).
scrudj
2 June 2011


Предохранители все целы.
avatar
Dралекс
2 June 2011


Друзья такая проблема приключилась, ехал в пробке хотел дать газу педаль побольше нажал а она у меня обратную реакцию дала т.е. начала сбрасывать обороты что это может быть?
avatar
BooG
2 June 2011


цитата:
ткни пожалуста в картинку,где он находится (обратный клапан),типа регулятор давления топлива?

Картинка

9С968 - клапан давления топлива
Находится на топливной магистрали рядом с форсунками.
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2011


mega128
цитата:
Выбили каталик  - машина не поехала(...она просто ПОЛЕТЕЛА!!!

спрашивал в сервисе фокусном по поводу удаления/пробивки каталика,делают без проблем (за 2,5 килорубля),но самому пробить не получится,грит надо ставить каку-то обманку для лямбдов,тады авто поедет...я-бы сам давно пробил ломом,хотя сомневаюсь что проблема в этом ...

BooG
спс за картинку,помотрю у себя такой
цитата:
...Залил его жидкостью... Продул...

продул...это ведь РДТ/КДТ разве он должен продуваться? всмысле он-то открывается при определенном давлении,чем можна создать нужное давление?думаю нуно больше чем давление в рампе...насосом/авто-компрессором продуется? и как КДТ связан с "затупом"?клапан либо работает(сбрасывает лишнее топливо обратно в бак),либо постоянно открыт,тогда не создается нужного давления в рампе для нормальной работы форсунок...м-да...тупо менять все датчики и насосы не вариант,в 9-ке были провалы оборотов после ПХХ,грешил на РДТ...купил новый,поменял,через 20 км вернул старый(заводской,прошедший 170 тык) обратно,новый вообще не держал давление,воть.
avatar
Dралекс
2 June 2011


mega128

дружище где катализатор пробивал? Москва?
SWG
2 June 2011


цитата:
и как КДТ связан с "затупом"?

цитата:
либо постоянно открыт,тогда не создается нужного давления в рампе для нормальной работы форсунок...

сам спросил - сам ответил. Если нет давления в рампе - то и бензин через форсунки не поступает в цилиндры. А без бензина - машина "не едет".
avatar
mega128
3 June 2011


Dралекс
Я из Новосибирска
avatar
mega128
3 June 2011


Dралекс
цитата:
Друзья такая проблема приключилась, ехал в пробке хотел дать газу педаль побольше нажал а она у меня обратную реакцию дала т.е. начала сбрасывать обороты что это может быть?

Может быть всё что угодно. Советую ехать на диагностику - мерить давление в топливной магистрали, электронную диагностику. Потом уже делать выводы. Мне когда диагностировали даже посмотрели, не сбиты ли метки ГРМ.
avatar
Dралекс
3 June 2011


mega128
цитата:
Может быть всё что угодно. Советую ехать на диагностику - мерить давление в топливной магистрали, электронную диагностику. Потом уже делать выводы. Мне когда диагностировали даже посмотрели, не сбиты ли метки ГРМ.


диагностика выдала нечто "плохая смесь" проверили давление бензонасоса там дело плохо, сегодня поеду менять благо у дилера автозапчастей был в наличии бензонасос Бош (ток вот 7к это адская цена)

Сегодня после замены напишу результат

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up