Ice-TТоже не совсем так
Вот на пассате В8 совместили и отличную управляемость, и высокий уровень комфорта на передней подвеске макферсон. Просто для этого очень точно нужно подобрать и толщину сайлентблоков рычагов, и их жёсткость, помимо прочего. В ФФ2 добились отличной управляемости в своё время, но и допустили просчёты в плане комфорта. А именно, на передних рычагах задние сайлентблоки сделаны слишком жёсткими, плохо изолирующими вибрации от кулака. Сзади тоже тоненькие сайлентблоки рычагов недостаточно изолируют от вибраций, но проблема меньше. В ФФ3 постарались снизить остроту проблемы в виде сильного гула, при этом управляемость не пострадала. Сделали вот что:
- сделали другие точки крепления штанги переднего стабилизатора, общими с задними сайлентблоками передних рычагов,
- повысили жёсткость переднего подрамника, вследствие чего снизились его резонансные колебания,
- поставили другие задние сайлентблоки передних рычагов, которые улучшили виброразвязку,
- под передние и задние пружины установили резиновые прокладки,
- увеличили жёсткости штанг переднего и заднего стабилизатора,
- увеличили жёсткость кузова на кручение,
- рулевую рейку с ЭУР закрепили на подрамнике через резиновые втулки,
- в некоторых комплектациях устанавливали демпферы гашения вибраций на передних стойках, приводных валах, заднем подрамнике.
Все эти меры позволили не только сохранить отличную управляемость, может, даже её улучшить, но и поднять комфорт.
Serj BФордовцы сэкономили на металле, но лишь отчасти. Например, передний подрамник следовало бы сделать не тяжелее, а просто жёстче. Основная проблема всё же оказалась в неправильно подобранных сайлентблоках. Например, те же задние сайлентблоки передних рычагов необходимо было сделать чуть мягче во внешней зоне, чтобы и вибрации гасить, и сохранять точность реакций. Вот, на куге так и сделали, там другие сайлентблоки, возможно, от куги и к ФФ2 подойдут, позже проверим.