Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Михалыч
22 June 2015


avatar
borik:

Закрылось всё штатной шумкой за 2500рублёв.
(фото чуть лучше, т.к. на улице)
posted image


Номер штатной шумки дайте кто ни будь, или может кто продает?
avatar
PRiME.wts
22 June 2015


тему читал, поиск юзал, по шумоффу мало сообщений .
решил легкую шумку сделать, кто что скажет/посоветует, решил что все-таки лучше сейчас спрошу чем потом локти кусать и переделывать.
двери и все элементы закатать Шумофф L2 и только на пластиковую обшивку к вибре добавить Шумофф Битолон А15.
пол и багажник Шумофф М4 и Шумофф П8В.
крыша Шумофф L2 и Шумофф П8В или Шумофф П4В и Битолон А15.
avatar
sser-pan
22 June 2015


PRiME.wts
http://shumoff.biz/index.php?route=news/article...s_id=48
avatar
oem
23 June 2015


avatar
PRiME.wts:

тему читал, поиск юзал, по шумоффу мало сообщений .
решил легкую шумку сделать, кто что скажет/посоветует, решил что все-таки лучше сейчас спрошу чем потом локти кусать и переделывать.
двери и все элементы закатать Шумофф L2 и только на пластиковую обшивку к вибре добавить Шумофф Битолон А15.
пол и багажник Шумофф М4 и Шумофф П8В.
крыша Шумофф L2 и Шумофф П8В или Шумофф П4В и Битолон А15.

Вприницпе всё верно, но я бы поклеил лучше шумофф п4 на пол, и п4 влагостойкий на крышу. Так как видел в интернете замер ДБ и значения у п4 и п8 были одинаковые. + на пол третим слоем нойзблок 2мм.
avatar
PRiME.wts
25 June 2015


математик из меня так себе , правильно посчитал шумофф выходит в 1.5 раза дороже, вернулся на стп.
двери - и все элементы закатать Вибропласт Silver и только на пластиковую обшивку к вибре добавить БиПласт 5 К.
пол - iSilver 40, Акцент 10 КС.
крыша - Вибропласт Silver, БиПласт 5 К.
багажник - Вибропласт Silver и Акцент 10 КС, при условии что материал останется.
нойзблок 2мм хотел но увы бюджет и так превышен, так что пока жду зарплату еще раз пару раз пересчитаю, может меньше выйдет тогда и добавлю.
облазив еще раз рассчитал примерно сколько надо
Вибропласт Silver - 12 л.
iSilver 40 - 8 л.
Акцент 10 КС - 5 л.
БиПласт 5 К - 5 л.
avatar
zx2909
29 June 2015


Ребята подскажите: при шумоизоляции дверей у нас 3 поверхности 1- шуба двери, 2- стеклоподъемник, 3- обшивка двери пластиковая. какая эффективность гашения шума каждой из поверхностей? Ну шумка на шубе - это даже не обсуждается, а вот 2 другие поверхности?
Вопрос созрел во-первых исходя из экономии рублей, во-вторых избыточный вес - это тоже немаловажный фактор. Я склоняюсь к тому что бы пластик обклеить только виброй и то в легком варианте и стеклоподъемник только шумкой - потому как на нем много ребер жесткости и вибро( по моему мнению) там не даст большого эффекта.
avatar
PRiME.wts
29 June 2015


zx2909
Зависит от того какую и как слушаете музыку, столько и нужны вибры и если не моломан то стенку стеклоподъемника можно и не трогать, она довольно жесткая.
Конечно чем больше обклеите тем лучше но для эффекта достаточно и 60% покрытия поверхности.
А вот пластик на 60% можно обклеить.
Все правильно написали, вроде двери ни у кого не провисали.
avatar
Lexun
30 June 2015

1

Что только не придумают
http://habrahabr.ru/post/217601/
avatar
shatrukov
30 June 2015


Lexun
Посмотрел ролик...Не понял это прикол такой что ли? До такой коробочки еще лет... . И потом двух камерный стеклопакет решает проблему если не на 100% ,то на 90% точно. Вот что значит виброразвязанный герметичный сендвич со слоями (средами) изменяющий скорость звука.
avatar
Lexun
1 July 2015


shatrukov
Скрытый текст
kuper40
2 July 2015


Подскажите , что за "ЧУДО" новый материал БИБИТОН? Я всегда делал шумку Спленом, а тут все конторы по шумке активно рекламируют Бибитон.
Кто делал Бибитоном, напиши эффект есть? Лучше чем у Сплена?
avatar
shatrukov
2 July 2015

2

K
kuper40:

Подскажите , что за "ЧУДО" новый материал БИБИТОН? Я всегда делал шумку Спленом, а тут все конторы по шумке активно рекламируют Бибитон.
Кто делал Бибитоном, напиши эффект есть? Лучше чем у Сплена?

Биби-тон -перепрессованные отходы поролоновых кусочков. Уступает ворсовым материалам таким как войлок пгш или мкрв-200. Но лучше сплена будет точно. Немаловажно как делать (максимально по площади и герметично накрывать потом экраном). Биби-тон как и поролон только плотность побольше чуть (обычны поролон 20-40 кг/м3. битон 60-80), но говорят есть и 130 и160 кг/м3 . Мне попадался в листах плотностью 60. Местами разбирая обшивку фокуса поподаются "кубики" этого битона, достаточно плотный. Создавая звуковые тени эффективно использовать полу звукопроницакмые среды(поролон, войлок,губчатые) и звуконепроницаемые экраны( тяжелые пластичные, мастичные материалы) Чем ниже по частоте хотим уменьшить шум,тем толще и плотнее(хотябы 130-200кг/м3) должна быть прослойка до экрана. Поэтому битон 5-10мм бесполезен, а толщина 30-40мм непозволительная роскошь.
avatar
mstr
2 July 2015

1

shatrukov
Привет монстр шумоизоляции)))
вот тебе задачки для решения:

1. какой виброизолирующий материал эффективнее всего на пол,арки, двери и потолок?
-может не стоит лепить разный(дурят нас придумывая разные хитрые маркетинговые названия одного и того же каучука) а толк будет и от поклейки одного и того же только разной толщины 2, 3 или 4 мм на все плоскости?

2. какой материал на твой взгляд идеален в нашей ситуации(реальной, а не теоретической) то есть из чего ты бы сделал слой между виброй на металл и экраном.
-войлок пгр - вонючий, может впитывать влагу, тяжелый и плотный- то есть сам передаст структурные шумы
-мкрв 200 в один или 2 слоя ? - отличный шумоизолятор, но может впитывать влагу из воздуха, нет сертификата производителя о безопасности для использования в условиях непосредственного контакта с органами дыхания(испарения связующих материалов) опасность возможности вдыхания микрочастиц.
Скрытый текст

-бибитон 10 мм?
-акустический войлок 20мм - маловата плотность?
-...

-различные Кфлексы и иные вспененные резины/каучуки ?
Скрытый текст


3. из чего лучше делать экран
-бюджетное решение
-решение оптимальное
-идеальное решение невзирая на вес и стоимость(наверное нойз-блок все же предпочтительнее чем вонючий битум как у меня)
но т.к. он не шибко жесткий и надо клеить(вроде)его нормально не смонтируешь на мягкий и рыхлый шумоизолятор как МКРВ200 или акустический войлок
-тексаунд(слишком тяжел ?) нужно греть ?
-K-FONIK GK или аналогк фоник

4. на чем остановился сам сейчас и какой из вариантов испробованых тобой сэндвичей оказался самым эффективным(я уже запутался в сотнях твоих сообщений )
avatar
shatrukov
2 July 2015

2

mstr
Привет!
На метал вообще б ничего не клеил. Но есть понятие демпфирование, когда соответ. масса по средствам эластичности крепления входят в резонанс с поверхностью,у вибры вроде масса есть,а эластичности мало для тех проблемных частот с которыми мы боремся (гул 130-150Гц). Тем более клеить надо не там где удобно, а там где ближе всего к источнику. Такое место по опыту, оказалось одно это наружняя часть задних арок с заходм на крылья.
цитата:
разной толщины 2, 3 или 4 мм на все плоскости?

Не могу сказать оптимально-эффективно какая толщина(слоев) поклеил обычную мягкую 4мм.
Крышу не клеил,дождь не мешает. И к гулу крыша даже косвенно не относится,разве только своей ровной поверхность, что потворствует стоячим волнам, но обклеивать ребристым поролоном не будем же?
цитата:
какой материал на твой взгляд идеален в нашей ситуации(реальной, а не теоретической) то есть из чего ты бы сделал слой между виброй на металл и экраном.

Прежде хотелось бы сказать о способах реализации конструкции из этих материалов. Думаю их два: самый эффективный,но самый сложный это герметичное капсулирование проблемных поверхностей с виброразвязкой, второй ощутимо проще это теневой, то есть ставить (класть) преграы между нашими ушами и источником. Например заводской сэндвич который прикреплен на моторную перегородку со стороны салона. В обоих способах должны присутствовать шумопоглотители, экраны и ... . И виброразвязывающий слой малой плотности. Вопрос... виброразвязывающего слоя на моторном экране нет. Правильно, тот шумопоглотитель, что там стоит малой плотности и играет в компромиссе- и шумпогл. и изолятор от вибрации на экран. Еще важный параметр расстояние между экраном и резонирующей поверхности. Есть зависимость от поверхностной плотности материала экрана(это вес площади 1м2 не путать с просто плотностью). Чем тяжелее экран тем меньше можно делать зазор. В общем это и есть демпфер только резонирует кол-во воздуха с тяжелым не упругим,а вязким материалом экрана. Собственная резонансная частота (СРЧ) мастичных материалов ниже СРЧ упругих материалов. Помните эксперименты с тексаундом? так вот он был в более упругий и начинал подыгрывать на частоте 100Гц и начинал уменьшать свои свойства звукоизолятора. Поэтому самый лучший экран листовой свинец! Шутка... В экспериментах отлично себя показала вибра. Увеличить поверхностную плотность можно многослойностью.
Практика показала,что оптимальный способ это теневой, в проблемных местах. 1.Передняя часть (ноги с заходом на середину мотощита). Торпеду снимать лень,а так можно укрыть весь мотощит. Но всет аки проблемная зона это ноги,где крепится передний подрамник. 2. Заднии арки со стороны багажника. 3.Все двери.
Ну и теперь про материал. Писать не буду нарисовал. Это наилучший вариант (по опыту) легко монтируется, материалы все доступны в продаже, можно сказать экологически чистые и не поддерживают горение,есть исключения.

У себя стоит сборная салянка: Двери-войлок пгш. Пол- компромисс, на метал поролон 5мм далее штатный войлок накрыт виброй 4мм. Багажник с арками, как на рисунке вариант 1. Спереди в ногах войлок пгш 20мм накрытый виброй 4мм.
kuper40
3 July 2015

1

цитата:
Биби-тон -перепрессованные отходы поролоновых кусочков. Уступает ворсовым материалам таким как войлок пгш или мкрв-200. Но лучше сплена будет точно. Немаловажно как делать (максимально по площади и герметично накрывать потом экраном). Биби-тон как и поролон только плотность побольше чуть (обычны поролон 20-40 кг/м3. битон 60-80), но говорят есть и 130 и160 кг/м3 . Мне попадался в листах плотностью 60. Местами разбирая обшивку фокуса поподаются "кубики" этого битона, достаточно плотный. Создавая звуковые тени эффективно использовать полу звукопроницакмые среды(поролон, войлок,губчатые) и звуконепроницаемые экраны( тяжелые пластичные, мастичные материалы) Чем ниже по частоте хотим уменьшить шум,тем толще и плотнее(хотябы 130-200кг/м3) должна быть прослойка до экрана. Поэтому битон 5-10мм бесполезен, а толщина 30-40мм непозволительная роскошь.


Нашел статью про Бибитон. Там нихрена его не хвалят и очень похоже на правду: http://eurozvuk.ru/article/news1105.php
avatar
mstr
3 July 2015

1

shatrukov
Так то все опять в теории замечательно а на практике либо сложности с монтажом, либо другие трудности.
Как тебе такой вариант?:
думаю на следующей машинке (тоже фокус, но непростой )сделать по такой схеме:
1. пол и арки и багажник - sgm dark extreme
-. на них - МКРВ200 2 слоя(на всякий случай через полиэтилен пленку 100мкм от влаги)под педалями 1 слой- учимся на ошибках.
-. сверху все укрываем виброй 2мм или 3мм sgm dark d2 /3 (т.к. 4мм уже очень тяжело и жестко и есть шанс не смонтировать обратно ковер)
-.кладем обратно штатный ковер
Необходимо тут учесть, что мкрв и мембрану(вибру) нужно класть по возможно большей площади с заходом на пороги , моторный щит как можно выше, усилители(поперечины) пола. поэтому вибра сверху должна быть как можно мягче, плюс надо учитывать толщину иначе пластиковая обшивка может не прижать этот пирог и клипсы будет вырывать постоянно.
2. в двери = вибра 2мм на саму дверь+ на карту двери
- на обшивку МКРВ200 в один слой+ полиэтилен на клей для поджатия и от конденсата.
Еще один момент- после сборки дверей в щелях заметен войлок, во-первых он белый,во- вторых он подходит близко к краям(максимально укрываем площадь) поэтому принял решение- все торцы обшивки изнутри пройти серым/черным самоклеющимся материалом типа губки или войлока - тонкой полосой 10-20 мм по контуру.Это убивает 2 зайцев- и придает законченный эстетический вид и добивает часть звуковых волн поступающих из этих зазоров.
3. потолок вибра 2мм + акустический войлок 20мм

Если МКРВ200 после испытаний покажет высокую гигроскопичность- наверное заменю ее на акустический войлок 20мм либо войлочно-битумные маты
avatar
shatrukov
3 July 2015


mstr
avatar
mstr:

2. в двери = вибра 2мм на саму дверь+ на карту двери
- на обшивку МКРВ200 в один слой+ полиэтилен на клей для поджатия и от конденсата.

одного слоя мкрв мало.Два уплотненных слоя мкрв это 10мм примерно- думаешь много, не защелкница панель?. И вибра на декор панель лишне.
цитата:
под педалями 1 слой- учимся на ошибках.

да,сложное место. Много чего пробовал.Хочется по максимуму,но прожим педалей... . Поэтому вернулся к пгш войлоку. Он своей плотностью сам как экран.
цитата:
3. потолок вибра 2мм + акустический войлок 20мм

"акустически войлок" красивое название. Что это за войлок, тот что из ниток и тряпок? Сколько плотность этого войлока в цифрах? в интернете нашел только поверхностную плотность 540г/м2 толщиной 10мм. Если цифры не врут то плотность акустического войлока равна 54кг/м3,похоже из той же оперы что и биби-тон...
avatar
mstr
3 July 2015

1

shatrukov
Мне понравился один слой в дверях - больше не вижу смысла. по большей части он там не спрессовывается, кроме того в паре мест обшивка отщелкивается, значит где-то перебор.
Вибру вроде все клеят на карту двери- они же металлическая и тоже звенит.
Хочется ПГШ войлок, но опыт показал, что при езде с одним только куском ПГШ войлока сзади под ковром в хэтче приводит к появлению стойкого запаха. Может впитывать влагу из воздуха в сырые дни. Пожалуй откажусь.
Акустический войлок такой -vojlok
плотность находил- 60 кг м3. маловато. Сойдет на потолок и обклеить внутри все пластиковые накладки в салоне с трудной геометрией- там где мкрв200 вываливается.
Думал еще заменить мкрв и акус войлок сразу на такой материал Герметон А30Л ,
но думаю он не лучше их, зато ужасно дороже. 1800 руб лист. Простой поролон.Чуть лучше, так ведь?

Попробую в магазине вживую оценить эти материалы
Герметон А30Л
Акустический войлок
и прочее и затем приму окончательное решение.
avatar
shatrukov
3 July 2015

1

mstr
цитата:
Думал еще заменить мкрв и акус войлок сразу на такой материал Герметон А30Л [drive2.ru] ,
но думаю он не лучше их, зато ужасно дороже. 1800 руб лист. Простой поролон.Чуть лучше, так ведь?

Вообще пропитка поролоновых здравая идея. У Стп тоже такой есть, но не ребристый.Пропитанный поролон более плотный. Но Удельное кол-во пор в поролоне не изменится. Пор(как показателей кпд) в поролоне на много меньше чем у войлока и тем более у мкрв. Поролон хорош как виброизолятор между слоями(поверхностями).Ну и цена .В уши льют новые технологии. Это же копеечный поролон .
avatar
mstr
3 July 2015

1

shatrukov
Поролон 1800 за лист..золотой...
МКРВ200 наше всё
Тем более есть хороший подтвержденный мною результат!
Я единственное, боюсь его отсыревания осенью.Если не будет- то и на новую машину смонтирую как шумопоглощающий слой поверх вибры и сверху вибру как мембрану вместо нойз блока(если по цене будет одинаково- то нойзблок- пойдем в тренде нью вейва )
kuper40
4 July 2015


цитата:
Если МКРВ200 после испытаний покажет высокую гигроскопичность- наверное заменю ее на акустический войлок 20мм либо войлочно-битумные маты

Надо попробовать.Отпишусть
avatar
mstr
4 July 2015

1

kuper40
Обязательно попробуй!! Только без мембраны на полу будет слабее эффект!
Вместо мембраны используй куски Гидроизола или простого линолеума.Как вариант- накрой все виброй2-4мм(что влезет)Если найдешь что-то более модное(например нойз блок) попробуй лучше его(очень интересен эффект)
Только учитывай мои ошибки мой вариант МКРВ200
Обязательно только 1 слой под педалями! и возможно мембрана там не ляжет! педали могут не прожиматься! тогда начни собирать пол с педального узла , иначе потом намучаешься как я.То есть- ковер клади, под педалями монтируй все и пробуй сразу прожать все педали!

В дверях понял, что достаточно 1 слоя мкрв 200. можно положить 2 слоя, НО, только в углубления обшивки!
+ когда будешь монтировать МКРВ на обшивку, те места, которые выпуклые на ней и контактируют с металлом карты двери или еще чем(например выступы ручек ручных подъемников дверей сзади-там контакт с поролоном и прочее)- на них немного раздвигай войлок- иначе в этом месте может не сесть обшивка!

Если есть клей аэрозольный как у меня 3М или универсальный- обязательно приклей сверху на МКРВ в дверях слой тонкого полиэтилена от влаги из воздуха.()так стати делают многие производители, заключая шумку в двеях в запаянный полиэтилен.
И если нет вибры на полу- подкладывай полиэтилен на металл , либо подложку от ламината самую тонкую)Это перестраховка от конденсата и протечек из заглушек днища(у меня все заглушки по осени дали трещины в герметике и протекали в салон- лужа была под ковром!) Лучше перебЗдеть , чем недобздеть

Немного сумбурно, но надеюсь убережет тебя от ошибок и переделывания
С тебя отчет!!
Dimi4
4 July 2015mobile


Всем привет!
Подскажите пожалуйста: снял обивку передней двери, вывалился кусок пенопласта. Где его место?
Фф2, дорест, седан
posted imageposted imageposted image
avatar
Leman89
6 July 2015


цитата:
на них - МКРВ200 2 слоя(на всякий случай через полиэтилен пленку 100мкм от влаги)

а зачем так? не будет ли эффекта как в парнике? по мне так он должен наооборот дышать без всякого полиэтилена.

у самого никак руки не доходят заказать вибру и мкрв200
на пол и в багажник хочу вибру 3 или 4 мм а сверху мкрв и накрыть ковром, думаю этого вполне достаточно будет)
и арки снаружи тоже виброй проклеить.
тока не знаю сколько брать мкрв, сколько метров в рулоне?
http://amk96.ru/catalog/voylok-mullitokremnezem...rv-200/ толщина 20мм
http://teploizolitural.ruprom.net/p29984656-mkrv-200.html
(не реклама)
что то из этого надо выбрать и заказать...
кстати дешевле выходит шумофф мелкими листами...
avatar
mstr
6 July 2015


Leman89
А как он будет дышать через металл?
Эт я для перестраховки пленку. Хотя вроде фокусы не гниют, можно и на металл, а лучше на вибру.
2 дня ездил с гигрометром под МКРВ в багажнике.влажность выше 45% не поднималась.Сама засада, что мкрв невозможно определить влажная она или нет. т.к. даже сухая, но холодная с утра или ночью кажется влажноватой! но гигрометр не врет.
Проезжу так в дожди и проверю влажность когда закончатся.все же мне кажется мкрв гигроскопичный материал. жизнь покажет
Мне рулона на двери+ пол+арки+остатки в пластик (где залез) все в один слой хватило впритык.
Можно и просто ковром накрыть, но ты же понимаешь, что добавив дополнительную мембрану(отражатель) эффект будет сильнее(если есть желание, сделай опыт с мембраной и без нее и расскажи нам потом сильна ли разница)
Шумофф вроде это тот же поролон. никакого сравнения с мкрв!
avatar
Leman89
7 July 2015


mstr
Шумофф в качестве вибры тока...
avatar
Leman89
7 July 2015


mstr
Через металл никак но через верхний ковер будет же)
А как поверх мкрв сделать экран? Просто тупо положить вибру на нее, не клея?
avatar
mstr
7 July 2015


Leman89
А, вон ты что подумал))
я подложку снизу клал, а не сверху. Еще раз повторяю, это перестраховка. т.к. некоторые материалы конденсируют влагу из воздуха, а сами плохо высыхают и постоянный контакт металла с влагой, сам понимаешь, может привести к плохим последствиям.
У меня заглушки в полу прохудились,случайно обнаружил, год ездил с лужей под ковром, думал что это стекла всегда так потеют, а вон оно чё)))
Нигде нет намека на коррозию.Так что смотри сам)
Но если МКРВ в течение года эксперимента покажет себя с хорошей стороны, то и пленка не пригодится.
avatar
Leman89:

mstr

А как поверх мкрв сделать экран? Просто тупо положить вибру на нее, не клея?


да, мне кажется это будет правильно. сам так планирую сделать!но вибру удобно гнуть и монтировать в отличие от жестких мембран!
avatar
Leman89
7 July 2015


mstr
Может экран можно как то подешевле сделать?) а то вибру на пол и ее же как экран как то не рационально чтоли)
avatar
mstr
7 July 2015

1

Leman89
Вибра да, будет дороговато.Самое дешевое- стеклоизол. (рубероид без крошки)
В той покупной шумке, которую я клал- мне показалось именно он является мембраной.
у него 2 больших недостатка:
до сих пор воняет битумом(первые пару минут еду с приоткрытыми окнами)
и очень хрупкий при сгибании(если нужно фигурно повторить поверхность)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up