mstrДа поэкспериментировать на одной машине было б здорово конечно
И от этого АСХ можно было и большего добиться, но тут, думаю, играл большую роль финансовый вопрос, поэтому такая легкая шумка.
А НЧ срезать самое проблематичное, к сожаление коэффициент затухания упругой волны прямо пропорционален частоте
Тут виброразвязку кузова и подвески надо менять
vpalehin:
|
Я что-то пропустил? |
Ну не знаю, может быть
А вообще писал в параллельной ветке где-то
Сори за оф топ если, что
Народ распишите пжл сколько и чего нужно материала зашумить седан фокус 2.
Еще раз сори. весь форум не прочитал.
(не осилил)
по материалу STP
толщина и сколь его надо и куда?
Хочу руки свой приложить к такому делу, посоветуйте пжл.
За минус отдельное спасибо
krof
24 May 2015mobile
Ребят, тут все больше стп лепят,а я вот хочу шумофф попробовать, подобрал вот тут для дверей: 1) внешняя сторона: вибра шумофф М3+шумофф Комфорт 10+кусок Герметон 15 за динамик; 2) перегородка: вибра шумофф М2; 3) обшивка: вибра шумофф М2+Герметон 15+ противоскипная полоска по периметру. Оцените, нормальный набор?
krof:
|
Ребят, тут все больше стп лепят,а я вот хочу шумофф попробовать, подобрал вот тут для дверей: 1) внешняя сторона: вибра шумофф М3+шумофф Комфорт 10+кусок Герметон 15 за динамик; 2) перегородка: вибра шумофф М2; 3) обшивка: вибра шумофф М2+Герметон 15+ противоскипная полоска по периметру. Оцените, нормальный набор? |
зачем комфорт сувать на внешнюю стенку двери?кроме как перерасхода материала это ничего не даст. За ним будут технологические отверстия и щели стекла распологаться, которые являются источником шума. Если так хочется, лучше уж на перегородку наклеить, да и в дверях комфорт 6 более чем достаточно.
я всё М3 клеил(кроме обшивки), и по мне так лучше перегородку м3 клеить, так как динамик нефигово так ее потряхивает.
oem
И то верно. А с какой целью тогда сплен клеют поверх вибры на внешнюю часть двери?, для тепла тогда выходит что-ли?
krof:
|
oem И то верно. А с какой целью тогда сплен клеют поверх вибры на внешнюю часть двери?, для тепла тогда выходит что-ли? |
я вообще не понимаю зачем внутрь двери чтото клеить поверх вибры. На автозвуке гдето на форуме парень выкладывал замер Дб. Сначала обклеил только карту замерил уровень, потом внутрь доклеил акцент. Разница была в пределах погрешности.
oem
Ладно спасибо, прислушаюсь к совету)
oem krofШумофф Комфорт6 в первую очередь нужен для теплоизоляции (зимой спасает от холодов, а летом от жары), а уже во вторую очередь для погашения остатков звуков от вибрации металла дверей. Я в данный момент по той же схеме клею - внешняя сторона - м3+комфорт6, техотверстия - м2, дверная карта - немного м2 и герметон15. По канту рекомендовали "комфорт3 в деталях", но я не стал, т.к. кончики торчать будут из-под обивки. Кстати когда первый раз снимал обивку, наеле отодрал, во второй снялась с полпинка - думаю пистоны ослабли, нужны новые
Проклеил пока 1 заднюю дверь, по ощущениям получилось очень толсто и тяжело по ощущениям, думаю "перед" нужно клеить полегче.
Silvice
По моим прикидкам, такой набор около 3 кг на дверь выходит, вроде терпимо
krof
Да, на задние 3-3.5 кг, на переднюю поболее, т.к. она больше. У передних сновья петли поскрипывали, когда ветер сильный дул) ловил себя на мысли, что скоро дверь отлетит))) а теперь в нагрузку еще 5 кило сверху)
Добрый день всем любителям тишины!
Приобрел пару месяцев назад фокус 2 рестайл хэтч, до это был первый фок седан.
В первом делал шумку дверей и багажника!результатом доволен!продал другу, поездив на втором, потом прокатился на бывшем фокусе, был приятно удивлен, кочки проглатывает, тишина, нет гула от колес по сравнению с моим новым фокусом, поэтому решил сделать и в этой машине комфортную езду.
Небольшой материал оставался, поэтому начал с дверей, внутренний слой вибра+барьер( или акцент не помню как называется), на металический щит местами вибры + сплег, и на карту двери вибра + сплен! Двери прилично потяжелели, но вот на водительской при открытоом окне на половину на кочках есть какой то скрип , на закрытой его нет, побрызгал вдэшкой на крепление стекла не помогло, еще поскрипывает ручка двери когда кладешь локоть) тоже не пойму где эти соединения))
Все материал закончился)))
Сейчас заказывать буду на задние двери, багажник и пол, думаю еще что то на арки!
Все материалы закинул в корзину но еще не оплатил счет, потому что наткнулся на ВОЙЛОК!вот сейчас хочу на пол вибры 4мм или 3мм а поверх просто кинуть войлок синтетический или акустический какой там правильно еще не понял!думаю эффект будет получше чем от сплена)
Еще сняв пластик с 5ой двери увидел войлок в нем- это заводской? Такой можно на пол? Кстати под родной обшивкой на полу тока вибра заводская или еще что то есть?
mstr
master88 выслал тебе тот самый войлок? или все таки прикрыли лавку?
Leman89:
|
mstr master88 выслал тебе тот самый войлок? или все таки прикрыли лавку? |
Привет, нет, я замутил немного другой материал(в будущем и этот попрошу выслать), как руки дойдут выложу отчет
oem
7 June 2015
1
oem:
|
Вообщем тоже начал делать шумку в своем фокусе хэтч. Пока с передних дверей) Хотя, дискомфорта от шума не испытываю (комплектация титаниум).
Материал выбирал долго и склонился к Шумофф, так как: 1)Виброизоляция Шумофф м2 - кмп 0,33 при цене 200р за лист 0,53х0,75м Шумофф м3 - кмп 0,38 при цене 260р за лист 0,53х0,75м STP Silver - кмп 0,25 при цене 260р за лист 0,53х0,75м STP Gold - кмп 0,33 при цене 330р за лист 0,53х0,75м Преимущество явное у Шумофф 2)Шумопоглатители Выбрал практически лучшие материалы. Шумофф герметон А15 - 500р за лист 1х0,75 STP Бипласт 10 - 460р за лист 1х0,75 Купил тоже шумофф, так как лень было ехать в другой конец города за СТП. Материалы эти идентичны и плюс в хорошем шумопоглащении и структуре, которая позволяет материалу сжиматься практически в ноль.
Двери поклеил так: На внешнюю стенку двери - вибропласт. Без фанатизма, т.к. это виброизоляция и покрывать больше 60-70% поверхности особого смысла нет. На внутреннюю стенку так же виброизоляцию и на саму дверную карту вибру + Герметон А15 Материалов на одну переднюю дверь: около 1,5-1,6 листов вибры и гдето 0,7листа герметона. Все сверчки и другие посторонние звуки в дверях пропали, музыка заиграла по новому, появилось больше басов и обшивка с металлом ей больше не подпевает. Двери закрываются с приятным глухим звуком. |
Доклеил задние двери спустя месяц практически, задние немного проще, ни одной клипсы не сломал и на вторую дверь вообще ушло около часа и подсчитал расход материала.
На все 4-е двери ушло 2 листа шумопоглатителя размером 0,75*1м(хватило прям тютелька в тютельку) и 6 листов вибры 0,75*0,53.
По деньгам получается 1200вибра+1000шумопоглатитель = 2200р
Сначала проклеил только передние и снижения шума особо не почуствовал, но после проклейки задних картина поменялась.
Уровень шума в машине снизился заметно, у меня климат на третей скорости сейчас громче чем весь остальной проникающий шум в автомобиле(правда проклеены еще задние подкрылки вибропластом).
Думаю сейчас чем клеить пол+крышу:
вибра+смартфлекс6/комфорт6 (вспененный каучук) или же вибра+сплен4+нойзблок2.
P.S. при проклейки задней правой двери рычажок блокировки двери почему то встал немного под углом внутрь. Работает всё отлично, тросик пытался шевелить всякоразно и ничего не поменялось. В чем может быть причина?
mstr
15 June 2015
13
Всем привет!
Выкладываю свой отчет по шумке.
Салон целиком не разбирал, вибру не делал-приход был бы ощутимее с ней, да и гул подрезало бы сильнее, но двигатель 115л.с. заставляет экономить каждый килограмм.
ДвериСначала снимал обшивку дверей - укладывал в один слой МКРВ-200, на нее подложка от ламината(выполняет 2 функции:не позволяет возможному конденсату на войлоке контактировать с металлом двери, а также удерживает войлок от возможного сползания\утрамбовывания) подложку клеил на войлок клеем-спреем.
Пока снимал обшивки, сломал крепление клипсы(не саму клипсу, они на удивление все снялись целыми) - поставил на место и паяльником соединил.
ПолЗаднюю часть центральной консоли не снимал- пришлось бы снимать ручник.
Ковер вытаскивал из под нее с разрезом перемычки под консолью.
Были уложены 2 слоя шумки: МКРВ-200 на подложку ламината от влаги и шумка с авторынка(слой ватина и битума- до сих пор пованивает, в данный момент не стал бы класть- довольно тяжело собирать ковер было, а положил бы 2 слоя МКРВ200 и сверху мембрану- может нойзблокер или с строительного рынка стеклоизол какой-нибудь)
Вот так не делайте- намучаетесь со сборкой
Внутрь пластика центральной консоли также были уложены остатки МКРВ200, смонтированы на вышеупомянутый клей-спрей.
Далее водительскую сторону:
Здесь после сборки салона выяснилось, что 2 слоя+ жесткий битум не дает прожать ни сцепление ни газ до пола.Пришлось вскрывать(ох и намучился- ковер поломал весь, ща незаметно уже) кое где прорезать ковер, дабы дать педалям ход и срезать часть битума.
Заднюю часть пола не фоткал, т.к. доделывал уже в темноте и сильно задолбался- там также МКРВ200+битумная шумка
Скотч закончился и в некоторых местах стыки мембраны в последствии разошлись.Надеюсь это не критично, тем более , что в профессиональных мастерских никто вообще не проклеивает так скотчем, а кладут кусками мембраны.
В пластиковые накладки боковых стоек также заложил в один слой МКРВ200+ поджал подложкой.
задние арки и багажникЗдесь все просто.
Поразило другое - при вскрытии обшивки арок обнаружилось, что кроме свежего Всеволожского ветра туда ничего не положили.
Заполнил все МКРВ-200+ в пластиковые обшивки около задних сидений и те на которые полка кладется.
При монтаже МКРВ200 на улице выяснилось, что он магическим образом притягивает к себе весь мусор, который соизволит на него попасть, так что советую делать такие работы в помещении.
пол багажникаподложка+ МКРВ200
Потолок и под торпедой - не делал, на этом автомобиле работы по шумоизоляции закончены.
Эффект достигнут неплохой. Это позволило заменить 16 резину на более шумную 17 без потери акустического комфорта.
В данный момент есть очень хороший эффект в снижении паразитных призвуков двигателя в плане его рева, особенно не первой передаче.В общем кажется , что двигатель отнесли на пару метров от авто.
На новом асфальте просто тишина- звук попадает только через стекла.
На плохом асфальте стали заметно тише бухания подвески , но вот гул на щербатом асфальте практически не ушел, так что в данном направлении необходимы иные решения: тотальная поклейка вибры, толстая мембрана на шумку, комплект демпферов(в моем случае помог незначительно) и самое эффективное(пока не пробовал сам) замена резины на комфортную высокопрофильную- либо Primacy 3 либо Continental ContiPremiumContact 5(или иную премиумную покрышку)
П.С. Экспериментировал с куском ПГР войлока(шинельный 4мм) на задней полке.ХЭТЧ
Показалось, что это дает эффект по уменьшению шумов из багажника,но очень некрасиво когда открываешь заднюю дверь.Думаю, надо кому-то подтвердить эффект и смонтировать фигурно войлок в нижнюю часть полки на клей и покрасить в черный- будет более гармонично смотреться.
Скрытый текстНа этом сайте не принято выкладывать котиков, но я не удержался, помощница
x
Всем добра и ровных дорог
Добрый день!
Вот и я озадачился шумоизоляцией своего авто)
Шумить буду пока двери ,багажник с задними арками и крышку багажника!
Имеется вибропласт Голд и акцент 10 с металлизацией.
Применение;внешняя панель(ближняя к улице) двери-вибропласт Голд и поверх Акцент(???)
внутренняя сторона двери -кусками вибропласт Голд
дверная карта -куски вибропласта Голд и поверх Акцент с металлизацией(???)
арки и пол багажника-вибропласт и поверх Акцент
с крышкой багажника -сторона ближняя к улице вибропласт,внутренняя вибропласт и Акцент.
Собственно сомнения по поводу применения металлизированного Акцента вторым слоем в двери и дверной карте)
Как Вы считаете?Или лучше без металлизации?
Snegg
16 June 2015
1
sser-panцитата: |
Применение;внешняя панель(ближняя к улице) двери-вибропласт Голд и поверх Акцент(???) |
Если имеется ввиду внутренняя сторона самого металла двери, то сюда не стоит акцент клеить, он не влагоустойчив. Лучше Смартфлекс.
цитата: |
дверная карта -куски вибропласта Голд и поверх Акцент с металлизацией(???) |
Сюда достаточно и вибры только. А вот на обшивку двери пластиковую можно, хотя лучше и бипласт премиум, к примеру, он гораздо более гибок.
У меня на полу и в багажнике бимаст бомб, акцент 10 ЛКМС и нойзблок 2мм (нойз только в салоне самом) На арках задних тот же бомб премиум и Бипласт премиум, но и акцент можно, просто он не такой гибкий, поэтому его на ровную поверхность лучше клеить.
цитата: |
Если имеется внутренняя сторона самого металла двери, то сюда не стоит акцент клеить, он не влагоустойчив. |
Блин...
А на сайте производителя в это место кладут Акцент;http://stp-russia.ru/instruction#1
Сомнения собственно по поводу фольги в звуковом коробе...
sser-pan:
|
Блин... А на сайте производителя в это место кладут Акцент;http://stp-russia.ru/instruction#1 Сомнения собственно по поводу фольги в звуковом коробе... |
У них там в "инструкции" этой вообще на фото сплен, по-моему)
Нее,там Акцент но без фольги!
Меня волнует именно наличие (у меня такой)фольги!
Хотя на других сайтах пишут(показывают) ,что кладут на вибру именно Акцент с фольгой.
Всем привет, ребята выручайте, делал шумо изоляцию дверей и не вставил заглушки на металлической карте двери, кажется их было 3 шт. Теперь появилась проблема с дребезжанием стекол, вроде стекла подкрутил но всё равно звуки какие-то остались, я грешу что заглушки тогда проигнорировал и не поставил обратно, есть ли какой то вариант чем то их заменить и что они крепили? Заглушки уже утеряны...
Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
Стоит обратить внимание, что такое название дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами телефон
То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты с помощью телефона)
Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
Кроме того, происходит коррозия кузова машины
Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью …avtozvuk-info.ru/zvukoizo…izolyacii-avtomobilya-680
А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется, -------Шумоизоляция войлоком
Итак:
Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
Ответ очевиден — это дешево!
Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА
shatrukov
21 June 2015
3
burunduk1984цитата: |
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА |
1.Поролон можно сопоставить с войлоком, но в двухкратной толщине поролона+экран(вибра4мм).
2. У меня войлок в фокусе с 2013г (пгш) в ногах пер.пассажира и водителя,в багажнике. Нет там влаги никакой. И вытаскивать приходилось-проверял. Автор этой статьи возможно писал про десятки (у бати была),да там всегда влажно было,как на даче так двери на распашку и распорки под ковром.
3. Ссылочку предоставишь на статью. Интересны испытания по шумопоглащению.
4. ПГШ войлок конечно не идеален. Мкрв-200 его ближайший конкурент.
зы. Сам производитель использует войлок+экран на моторном щите с заходом на пол и ничего, нормуль все сухо.
Это просто статья)Так, для поддержания разговора, как говорится))