Всем привет!
За прошедшую неделю наэкпериментировался с поролонами, экранами, с полом. Попробую по короче. Идея была такая уложить тяжелую вибру через 2см поролон на пол. Начал с переда, не разбирая весь пол.
Вытащил закладки из войлока за педалями под штатным экраном. Уложился бутер не очень... Под педалями типа пузырь. Вроде педали прожимаются но как-то не то...
. Ладно, поехали проверим
. Особых изменений не заметил. Это и понятно,думаю, еще же осталось 2/3 пола.
Раскрыл пол, еще раз просмотрел штатный войлок. По весу чуть тяжелея поролона и все-таки какой не какой а поглотитель, решил оставить,а на всякий случай под него проложить тонкий поролон -виброразвязка.
Перед переделал. Убрал нижний слой - пороло 20мм и положил 10мм потом вибра 4мм и свеоху 10мм. Теперь с педалями все хорошо. Собираем, поехали... . ...О как, на любой дороги начиная с 60 км/ч. появляется звук похожий на вой, как буд-то дуешь в горлышко бутылки. В прошлом году на каком-то этапе экспериментов что-то подобное уже было... будем разбираться
. Едим дальше, крутим бошкой, слушаем (полка задняя снята). И вот понимаю, что кругом тихо
,НО гул-вой есть и идет он исключительно спереди. Что я изменил?
от куда этот вой спереди? Благо за пер.сидениями тишина, разбирать(вытаскивать сидения опять не надо). Вытаскиваю закладку переднего пассажира и засовываю под педали вторым, получается, слоем (это все вовремя поездки). Да,тон изменился, но справа-то (в ногах пер.пассажира) пусто. Ну хоть причина нашлась. Уменьшив зазор между металлом и слоя вибры мы изменили настройку фильтра к более высоким частотам. К вечеру того дня еще раз обследовал детально элемент кузова под ногами.
Постукивая по этому месту легко слышно как звенит тепловой экран за бортом, капец
. Заклеил пятаки виброй, как-то надо тоньшину этой жести устранять. Уложил обратно старый-добрый толстый-плотный войлок 10мм, но уже по максимуму... всей возможной доступной площади на наклонной под ногами. Ну вот и все. Воя нет, но гул остался
. Делаю вывод. Зад (багажник) легко зашумить , пол задних пассажиров можно не трогать вообще, достаточно штатной шумки. Основная проблема за наклонной под ногами
, ну да америку открыл...
. Вот еще что с полкой решил, но пока еще не проверял.
. На скорости шайба это обретет не хилую инерционную энергию. Если устранится гул зада. Закреплю по человечески.