shatrukov
14 April 2014
2
Всем привет!
цитата: |
По трассе средней шершавки гораздо тише , двиг слышно уже на 2800об. на 5-й передачи. На грубой по слышнее ,но теперь точно как "в нормальной иномарке ". Ощутимо комфортнее стало ездить в городе на 40-60км/ч,т.к. у нокиа хакка грин(тихими эти шины я б не назвал) это самая гундявая скорость. Чуть не забыл, багажник сделал без тексаунда,но полностью включая нишу запаски -мкрв+1,5мм вибра (вес не скажу,почти одна фольга,думаю немного). |
Вощем не все так радужно
,сегодня похолодало(+3С),по работе катался весь день 200км трасса,40км город, чувствуется зависимость температура-резина,даже на фоне придавленного шума снизу,на шершавке(не навсякой) отчетливее слышен резонанс(гул).Возможно мне кажется,но резонанс идет четко спереди"за приборкой". Резонанс(гул) супер ковром на полу не придавить.Если бы такой "пирог" на перегородку двигателя из салона налепить,но такой по толщине не влезет. Будем делать вибратор
,что бы симулировать шершавку и выяснять конкретно что так адски резонирует(подрамник,пружины,перегородка двиг.)
serj1975
14 April 2014
1
shatrukovцитата: |
Будем делать вибратор ,что бы симулировать шершавку и выяснять конкретно что резонирует(подрамник,пружины,перегородка двиг.) |
Парень в теме "Шум от резины,избавление"писал,что проводил эксперимент с "вибратором"
,и выяснил,что вибрация на кузов(в передней части авто)поступает через опоры стоек.Правда его авто-Хэндай Акцент,но подвеска,как и на Фокусе:макферсон.
цитата: |
Может быть это не корректно,но делал вибратор их 12-ти вольтового моторчика и крепил его на колесо,так вот при отсоединении стойки от кузова низкочастотный шум в салоне сразу пропадал. |
цитата: |
Дело в том что прикрепив вибратор на заднее колесо, низкочастотного гула небыло слышно в салоне,а вот на переднем колесе очень сильно слышно,возможно весь моторный щит ,издает такой звук,становясь как бы "мембраной".Этот опыт можете сами проделать,ничего сложного,вот только мне кажется лучше использовать соленоид от переменного тока в качестве вибрирующего элемента. |
Подскажите как можно достичь максимального комфорта за счет шумоизоляции пола, на данный момент сделал двери, стп голд, акцент на внешнюю сторону, стп сильвер на карту двери, динамики на деревянные подиумы и бипласт на пластик, крышка капота и багажник описал выше на фото. Сейчас только ликвидировал сверчки в салоне и улучшил звучание музыки. Хочу получить тишину от дороги, это миф или все же возможно?
Woolfцитата: |
Хочу получить тишину от дороги, это миф или все же возможно? |
конечно возможно демпфера проставки под пружины под опоры д профиль по кругу
стекло лобовое от дизеля ну и тихая резина
PAPSILOID
от шумки толку ноль, а от резинового профиля в дверях будет? Демпферы в планах, сейчас задача определиться с конструкцией шумоизоляции на пол.
Woolfот резинового профиля толк есть просто трепаться не буду у самого стоит
все вместе дает эффект уже проверенно пацанами
PAPSILOID
15 April 2014
1
пацаны шумили пол. арки двумя слоями вибры с наружней и внутреней стороны проливали пустые полости жидкой виброй и только тогда не большие улучшения но прибавка в весе значительная
и от гула не спасает гудит только в путь
PAPSILOID
значит демпферы , без них ни как?
Woolf
15 April 2014
PAPSILOID
спасибо буду учитывать при доработках ШВИ.
Что стелить на пол, мой вариант на метал колесных арок коридора над глушителем StP Bimast Bomb Premium виброматериал Stp aero он эффективней и легче голда это против вибраций кузова и придания некой жесткости ему, нормальный вариан?
А вот поверх него склоняюсь или к Akcent Premium или NoiseBlock Premium, еще есть более эффективные варианты?
Woolfу меня передние двери зашумлены Stp aero сверху акцент .
Stp aero как материал легкий
понравился двери разбирал держится нормально
но зимой честно не заметил его эфективной работы как о нем написано как и вся шумка
при минусе 20 стал терять эффективность имхо
Woolfа такой вариант не расматриваешь войлок тонкая вибро войлок тонкая вибро на пол
что бы развязаться от кузова эффективно. много раз предлагалось но так не кто и не сделал
PAPSILOID
зимой все шумней работает, резина дубовая, масло густое, пластик жесткий и все в таком духе.Aero хорош тем что в 2 раза легче обклеил им крышу, крышку багажника.
Woolfи правильно сделал имхо
и машина в весе выигрывает.
в новых машинах борются за каждый кило что бы облегчить
тоже ищу варианты легкие и эффективные что бы потом не лазить не отдирать сделанное
что вторым слоем наносит, тут про войлок писали с виброизоляцией сверху, после чего в голове вообще путаница возникла...
PAPSILOID
15 April 2014
1
Woolfshatrukov
цитата: |
я б сделал двойной сендвичь с тонкой виброй(мкрв+вибра1,5мм+мкрв+вибра1,5мм) результат снижения тот же -10дб.,а мороки с укладкой было бы горазда меньше.Но что есть -то теперь есть. |
вот у этого поца спроси он много дельного тебе подскажет в личке у него спроси
Всех приветствую! А не кто случаем не пробовал использовать в качестве шумопоглотителя, акустический поролон сверху приклеенным на него вибропластом. Интересно акустический поролон лучше поглощает шумы, чем войлок или мкрв?
serj1975У меня в смарте тоже есть похожая програмка.Мое мнение-игрушка и ничего более.Во-первых,вопрос калибровки именно к этому аппарату и его микрофону(чувствительность).Во-вторых,какой диапазон он меряет.Из данных видео следует,что Сид тише,чем новый S-класс
Для более-менее объективного сравнения нужен профессиональный аппарат.И даже он не поможет определить такое субъективное понятие,как акустический комфорт
-instructor-
21 April 2014
1
ребят, кто может поделиться своими фотографии дверей, проклеенных D-профилем? все места, в том числе при открытых и закрытых дверях.
зебест ваще)))
подскажи какую резинку купить лучше чтоб сидела норм и смотрелась по красивее, а то в строительном магазине полно всякого овна не эстетично(
Symphalex
как на фото на пороги профиль D14, на двери профиль D12, при проклейке прогревать металл, чтобы лучше приклеились.
Aleksey_62
23 April 2014mobile
Подскажите пожалуйста. Имел печальный опыт с D профилем. В общем приклеил на машину а через пару недель клеящий элемент с сеткой остался на кузове (причем приклеян намертво) а сама рехинка отвалилась. Как этого избежать?
Aleksey_62
я в таких случаях приклеивал назад, прямо на сетку, с помощью обычного клея момент.
Aleksey_62:
|
Подскажите пожалуйста. Имел печальный опыт с D профилем. В общем приклеил на машину а через пару недель клеящий элемент с сеткой остался на кузове (причем приклеян намертво) а сама рехинка отвалилась. Как этого избежать? |
Эта сетка оттирается уайт-спиритом. Сам с таким столкнулся, пришлось оттирать)
Aleksey_62
24 April 2014mobile
vpalehin
Ох и тяжко она оттиралась. 80% так и не оттер. Таа эта проблема у всех? Все с этим живут?
vpalehin
24 April 2014mobile
Aleksey_62:
|
vpalehin Ох и тяжко она оттиралась. 80% так и не оттер. Таа эта проблема у всех? Все с этим живут? |
Я сам лоханулся! Не так приклеил, пришлось отдирать)
цитата: |
Ох и тяжко она оттиралась. |
А феном греть не пробували?