Bassiliy
13 March 2014
sirius1111Заметил в нем нет ни грамма заводского войлока. Стандартная шумка ввиде битопласта, пропитанного битумом и сверху тоненький слой жесткой резины. И все это с годами ломается и крошится
Хотя не исключено, что вся ветошь выброшена прежними хозяевами, как никак машине 25 год
Bassiliy:
|
sirius1111 Заметил в нем нет ни грамма заводского войлока. Стандартная шумка ввиде битопласта, пропитанного битумом и сверху тоненький слой жесткой резины. И все это с годами ломается и крошится Хотя не исключено, что вся ветошь выброшена прежними хозяевами, как никак машине 25 год |
Ты прав там нет войлока, там поролон у моего знакомого такой же я его вдоль и поперёк изучил.
Уважаемые эксперты, читаю читаю и чем больше читаю, тем больше ничего не понимаю
Посоветуйте максимум результата, при минимуме веса.
Я склоняюсь к тонкой виброизоляции пола (максимум 2мм, вибра с фольгой например STP gold) + сверху войлок. В двери вообще думаю вибру не катать. Только войлок запихнуть на максимум площади.
Kazoom:
|
Уважаемые эксперты, читаю читаю и чем больше читаю, тем больше ничего не понимаю
Посоветуйте максимум результата, при минимуме веса.
Я склоняюсь к тонкой виброизоляции пола (максимум 2мм, вибра с фольгой например STP gold) + сверху войлок. В двери вообще думаю вибру не катать. Только войлок запихнуть на максимум площади. |
Вибру на металл не клей, а клади сразу войлок и сверху вибру сплошным слое(склей куски феном) - в итоге максимальный результат при минимально возможном для этого результата весе.
Bassiliy
13 March 2014
цитата: |
Вибру на металл не клей, а клади сразу войлок и сверху вибру сплошным слое(склей куски феном) - в итоге максимальный результат при минимально возможном для этого результата весе |
Плюсую, 90% необходимой виброизоляции положено заводом, за вами только улучшить шумопоглощение и вибру сверху как изолятор
Kazoom:
|
Уважаемые эксперты, читаю читаю и чем больше читаю, тем больше ничего не понимаю
Посоветуйте максимум результата, при минимуме веса.
Я склоняюсь к тонкой виброизоляции пола (максимум 2мм, вибра с фольгой например STP gold) + сверху войлок. В двери вообще думаю вибру не катать. Только войлок запихнуть на максимум площади. |
По дверям соглашусь. Шумные места- весь пол с заходом на перегородку двиг, багажник.Предлагаю два варианта : 1(софт) войлок толщ.4-5мм на весь пол +сверху сплошным ковром любую тонкую вибру(удалось найти 1,5мм) в итоге 6,5мм. -7дб. 2вариант(хард) -тоже еще одним слоем- даст прибавку еще -2дб,итого толщ.12-13мм ,потише будет на 9дб. Тот же "пирог" предлагаю и в багажник. Но это были ,типа лабораторных испытаний. Сам жду тепла,что б доделать по этой схеме.
sirius1111:
|
ибру на металл не клей, а клади сразу войлок |
ну и пароизоляцию тогда не забыть..
есть еще НойсБлок вместо вибры (кстати по структуре он похож на оную) - его пока
shatrukov не пробовал. 2мм он вполне бюджетен - я как раз им и затарился на пол.
зреет у меня мысль, что в Фокусе, что-то резонирует на частоте около 30Гц, и боюсь от нее простым звукоизолирующим слоем без вибры или демпферов не избавиться.. вот бы найти, что именно резонирует, мне кажется что это часть пола. как до пола доберусь попробую исследовать сей аспект поглубже.
в принципе, до 100км/ч мне вполне комфортно и сейчас. а вот больше гул становится заметен.. выше 100 км/ч частота вращения колес приближается к 15Гц. косвенно можно предположить, что источнику звука с собственной частотой резонанса 30Гц начинает активно возбуждаться за счет кратности частот... ну это так в качестве бреда.
Тоже голова уже кружится от количества всего и вся. А хочется купить самое лучшее и самое дешевое
По совету sirius1111, хочу заклеить(загерметизировать) среднюю часть двери (стальную пластину) виброй. Выбор был между stp gold и m2. А на дверную карту войлок.
Потом он зачем-то рассказал мне про шумоизоляцию мерседеса. И полазив по разборкам нашел такие ковры из ППУ, по тысячи. Осталось купить и нарезать их слоями.
Но вот теперь думаю, какую вибру брать?
После проклейки вибры на пластину, у двери на простук будет другой звук? А то вчера менял замок, разбирал дверь. Так вот без карты двери и пластины это вообще фольга какая-то. Дверь с таким звоном закрывалась, что мне было стыдно вообще ей хлопать)))
vpalehin, тут кому что надо. если хочешь хороший "чпок" при закрывании, глухой звук при простукивании и улучшение качества звучания аюдиосистемы то наружнюю поверхность двери вибрить желательно. а если просто хочешь тишины, то совсем не обязательно. тут уж тебе решать. в любом случае, из-за увеличения массы дверь лучше закрывается.
vpalehinцитата: |
А то вчера менял замок, разбирал дверь. Так вот без карты двери и пластины это вообще фольга какая-то |
Вам интересно стучать по металлу или ехать в покомфортнее? Нет здесь прямой связи. Двери будут закрываться тише ,если обклеить резинкой по периметру + кусок вибры к наружнему листу 30см на 10см этого достаточно.
цитата: |
это вообще фольга какая-то |
А у кого ща не фольга? Дело не в этом...
как то сложно психологически отказаться от поклейки вибры на пол
Kazoom:
|
как то сложно психологически отказаться от поклейки вибры на пол |
Золотые слова откровения ... Не часто и не многие решаются открыто это сказать...
Kazoom
Особенно когда понимаешь физику процесса
shatrukov
14 March 2014
2
Ice-T:
|
Kazoom Особенно когда понимаешь физику процесса |
особенно... когда думаешь,что начинаешь понимать физику процесса ,вдруг понимаешь,что снова ничего не понятно, и опять начинаешь думать
а кто-нибудь что-то делал с шумкой под капотом, которая со стороны мотора? меня напрягает что там валенок на улице грубо говоря. она уже вся грязная и вроде как пованивает от нее в сырую погоду какой то прелостью (печка затягивает в салон запах подкапотного пространства).
vpalehin
15 March 2014mobile
Ну может 4 куска 30х10см, все таки наклею, для успокоения души)
Меня еще вот что интересует. После герметизации виброй, обязательно ли клеить шумопоглотитель на дверную карту? Нельзя ли его наклеить просто поверх вибры? На карте впадины и выступы, не очень удобно. А тут почти все ровно.
И перед виброй я так понимаю моторчик с блоком нужно открутить? Не поверх же его клеить. Но тогда получается шестерня будет на толщину вибры не доставать.
Шумка капота на моей машине за 4 года только подиспачкалась. Помыл и по периметру капота д образный уплотнитель! Теперь все практически чисто)
vpalehin:
|
После герметизации виброй, обязательно ли клеить шумопоглотитель на дверную карту? Нельзя ли его наклеить просто поверх вибры? На карте впадины и выступы, не очень удобно. А тут почти все ровно. |
Основной эффект от шумки и идёт, а лучше всего использовать для этого Бипласт (10мм достаточно, ну или 15 при желании), но на вибру его не стоит, так как он будет влагу собирать. Для пущего эффекта можно на вибру стандартный вариант подогнать - Акцент 8мм.
З.Ы. Бипласт к тому же на карте роль антискрипа играет. А по поводу впадин и т.д. можешь не беспокоиться - Бипласт очень податливый материал и проблем с проклейкой не возникнет.
TIAco:
|
Основной эффект от шумки и идёт, а лучше всего использовать для этого Бипласт (10мм достаточно, ну или 15 при желании), но на вибру его не стоит, так как он будет влагу собирать. Для пущего эффекта можно на вибру стандартный вариант подогнать - Акцент 8мм. З.Ы. Бипласт к тому же на карте роль антискрипа играет. А по поводу впадин и т.д. можешь не беспокоиться - Бипласт очень податливый материал и проблем с проклейкой не возникнет. |
С шумопоглотителем я уже определился. Хочу купить и порезать штатную шумку от мерседеса.
Меня больше интересовал вопрос как клеить. А ответ уже дали, в личке)
Но все равно спасибо!
vpalehin:
|
С шумопоглотителем я уже определился. Хочу купить и порезать штатную шумку от мерседеса. Меня больше интересовал вопрос как клеить. А ответ уже дали, в личке) Но все равно спасибо! |
Виноват, на карту лучше всё-таки вибру, а бипласт на пластиковую обшивку)
TIAco:
|
Виноват, на карту лучше всё-таки вибру, а бипласт на пластиковую обшивку) |
Так это одно и то же ведь
На пластину вибру, больше чем сама пластина. Герметично. А поверх шумку.
Мне так сказали. Нет разницы на дверную карту клеить шумку или на пластину. По мне, так удобней на пластину ее наклеить, как и вибру. Потому что там меньше перепадов.
Вопрос к тем, кто вату уже уложил. Сплэн клеили перед ватой в качестве пароизоляции или и с "голой" ватой конденсата нет?
я кажется что-то пропустил... что за пароизоляция?
Mirey
24 March 2014
Ну, или как это назвать? Антиконденсат? ))
Не заведётся ли в вате влага от перепада температуры, т.к. она не закрытоячеестая, как сплэн?
Mirey
Я положил вспененный целлофан, тот что используют под ламинат. Взял толщиной 2мм. Толще нет смысла, будет только потеря пространства. Можно и сплен использовать но он имеет слишком большую толщину как по мне. Использовать слой пароизоляции обязательно. У меня такой пирог стоит больше 4 лет и весь войлок сухой по сей день. Скорее всего если бы не было слоя пароизоляции то войлок был бы слегка влажноват.
sirius1111:
|
Можно и сплен использовать но он имеет слишком большую толщину как по мне |
СПЛЕН есть и 2 мм.. только он много дороже чем подложка под ламинат.
sirius1111
Спасибо за пояснение. Сплэн как раз и 2мм толщиной есть, просто его удобнее монтировать, т.к. он с клеевым слоем.
Jararacuzzu:
|
СПЛЕН есть и 2 мм.. только он много дороже чем подложка под ламинат. |
точно!
Mirey:
|
sirius1111 Спасибо за пояснение. Сплэн как раз и 2мм толщиной есть, просто его удобнее монтировать, т.к. он с клеевым слоем. |
Используйте что вам удобнее. Это не существенно. В этом пироге главное это слой шумопоглотителя и слой шумоизолятора в правильной комбинации. Вот в этом направлении и нужно далее работать - искать новые материалы и комбинации.
цитата: |
Сплэн как раз и 2мм толщиной есть, просто его удобнее монтировать, т.к. он с клеевым слоем. |
может это и упрощает монтаж..но гораздо затрудняет "демонтаж". Потому как при необходимости вскрытия двери для ремонта или обслуживания оторвать СПЛЭН будет не возможно. Он будет расслаиватся, оставляя на железе клей и нижний слой вспенной основы. У меня был печальный опыт смывания остатков СПЛЭНа со щита двери...Потому собирая все повторно, закрепил сплэн скобками (не снимая изолирующую клей пленку). И о чем не пожалел этой зимой..
Скрытый текстрешил на морозе опустить водительское стекло, но как оказалось оно намертво примерзло к резинке, в результате чего выскочило из зажима стеклоподъемника
x
когда опять разбирал дверь.