burunduk1984 ну хз, у меня эффект на всех 4 дверях одинаковый - стали хуже закрываться. Поэтому и встал вопрос - какое совпадение что все двери разом просели!?
burunduk1984
31 January 2014
emmetoya
чем делали шумку?какими материалами и по какой технологии?
burunduk1984
Честно говоря не вникал как сделано. Шумку делал по знакомству, через друга, замороченного по шумке и т.п., в фирме специализирующейся по автозвуку (его приятеля). Обклеено чем-то тяжелым фольгой наружу, + в дверях видел все покрыто слоем тонкого серого поролона (антискрип наверное). Делали как для себя.
Jararacuzzu
31 January 2014
burunduk1984burunduk1984:
|
чем делали шумку?какими материалами и по какой технологии? |
похоже по стандарту: вибра + сплен.
Jararacuzzuда, вибра+сплен, разной толщины на разных участках, в дверях 3 слоя.
Скрытый текстпосмотрел внимательно на двери, не знаю насколько критично, немного ушли вниз, водительская примерно 3 мм, картинка внизу:
x
Lexun
1 February 2014
emmetoyaКритично- это когда дверь не будет закрываться
, а так стандартные зазоры. И если дверь провисла в закрытом состоянии, то тогда вместе замком, а это врятли, это сколько нужно вибры для этого?! Так что не переживайте
emmetoya
1 February 2014
Lexunну мой приятель примерно тоже самое сказал)
burunduk1984
31 January 2014
emmetoya:
|
в дверях 3 слоя. |
ну, если сплен в 3 слоя, тогда ладно..а если вибра в три слоя, тогда..
burunduk1984
31 January 2014
1
Lexun:
|
И если дверь провисла в закрытом состоянии, то тогда вместе замком, а это врятли, это сколько нужно вибры для этого?! Так что не переживайте |
нужна ли такая шумоизоляция??
Может проще 1.5 мм вибры накатать и сплен сверху? тогда и дверь никуда не уйдет и тише будет!
а так...одно в ущерб другому..
2мм вибра + сплен +антискрип, наверное так имелось ввиду про три слоя
Aleksey_62
1 February 2014mobile
burunduk1984
Тогда уж лучше аэро использовать, она легче. Думаю ею крышу и двери закатать. А остальные участки обычной
цитата: |
Получил новые передние пружины,купил шланг толщиной(4мм). Взял того же диаметра,что и пружины.Это для максимально плотного прилегания к пружине(решил попробовать плотно одеть шланг по всей длине пружины).В теории ,плотно прилегающий по всей длине эластичный резиновый шланг должен гасить колебания пружины.А теперь про колебания пружин:одной рукой я взялся за крайний виток,а другой рукой начал слегка постукивать по последнему витку с другой стороны пружины.И на руку,держащую крайний виток,пошла такая вибрация,что мама не горюй!От слабого постукивания даже не костяшками,а подушечками пальцев!Пружину и шланг изнутри предварительно смазал антикором РАСТ СТОП.Одним куском шланг одеть здоровья не хватило ,сделал кусками примерно по 20см.Главное,что плотно сел. P.S.На пружину ушло примерно 2,5 метра шланга |
цитата: |
ну и... что-то изменилось с передачей вибраций? |
Через 2-е суток после установки шлангов заметил интересный эффект.Когда натягивал шланг(его внутренний диаметр равен диаметру витка пружины),то в качестве смазки использовал "РАСТ СТОП"(это великолепный антикор на основе масла).Смазывал и пружину и шланг.Как писал выше,даже при обильной смазке,цельным куском шланг надеть не получилось.Пришлось нарезать кусками по 20см.При этом, тёплый шланг(подержал на батарее отопления) достаточно легко оделся на пружину.Как вот,через 2-е суток я взял пружину и попробовал пошевелить(сместить) шланг.Не смог даже на 1мм стронуть.Погрел феном(бытовым),попробовал опять,результат нулевой.Шланг стал как бы единым целым с пружиной.Теперь он не просто плотно сидит,а его как будто приклеили к пружине.Этот эффект очень радует,ведь чем плотнее резина сидит на металле пружины,тем лучше она будет способствовать( пока в теории) более быстрому затуханию колебаний(вибраций) пружины.Скорее всего "РАСТ СТОП" просто впитался в резину шланга,и смазывающий эффект исчез(ИМХО).Так как вторая пружина пока "голая",попробовал их сравнить.Одной рукой держал пружину за верхний виток,а другой рукой постукивал по нижнему витку.Потом тоже самое проделывал с другой пружиной.И так несколько раз.Вот какие были отличия пружины со шлангом:вибрация рукой ощущалась,но менее интенсивная.И время колебания пружины (после удара по нижнему витку) до момента,когда рука переставала ощущать эти колебания,сократилось.Вот 2 явных эффекта,которые реально удалось почувствовать.Посмотрим,что будет на авто.P.S. На форуме Шкода СуперБ читал,что на старых моделях БМВ с завода стояли целиком обрезиненные пружины.
цитата: |
и где вы шланги ищите? на авторынках? |
Да,купил на авторынке.там их полно, и отличаются только диаметром(толщина стенки у всех 4мм)
цитата: |
Думаю, не стоит всё таки на всю пружину надевать..коррозия - дело длительное для пружины, но всё же.. имхо.. |
Шланг сидит на пружине очень и очень плотно+смазал пружину и шланг изнутри антикором.Ну а так,практика покажет
.
vpalehin
1 February 2014mobile
Господа гуру шумоизоляций. Подскажите какой набор приобрести для дверей и крыши.
Хочется чтобы двери по пацански закрывались и каплей от дождя не слышно. Делать буду сам, впервые.
Спасибо)
Aleksey_62
1 February 2014mobile
vpalehin
Я свой выбор остановил нс этом: стп аэро (т.к. она легкая и двери с крышей не сильно нагружены будут) а вторым слоем шумофф комфорт.
burunduk1984
1 February 2014
1
vpalehin:
|
Господа гуру шумоизоляций. Подскажите какой набор приобрести для дверей и крыши. Хочется чтобы двери по пацански закрывались и каплей от дождя не слышно. Делать буду сам, впервые. Спасибо) |
приобрети комплект мерседес s600 и будет счастье))там ваще всё по пацански)))
а вообще, если ты не читал ветку, то хоть в шапке глянь отчеты!
Дело в том, что сколько людей, столько и мнений!И результаты все субъективны.
Лично я бы сделал бы так же, как собственно и сделал - слой вибры, а затем шумопоглотителя. на твой выбор . начиная от малоэффективного сплена и так далее..
vpalehin
1 February 2014mobile
Хотелось бы конкретики)
На счет людей и мнений согласен! Но иногда мнения и совпадают)
vpalehin:
|
Господа гуру шумоизоляций. Подскажите какой набор приобрести для дверей и крыши. Хочется чтобы двери по пацански закрывались и каплей от дождя не слышно. Делать буду сам, впервые. Спасибо) |
Привет!
Если не меломан, можно и вибру не клеить,если только
дырочки на перегородке заклеить + облицовку с внутренней стороны
обклеить виалоном (типа микропорки),или волокнистым чем-нибудь(но плотным) + хороший "чпок" при закрывании
дает доп.уплотнитель.
Lexun
1 February 2014
1
shatrukovКак раз вибра нужна в первую очередь, без нее все остальное трата в пустую денег и времени
Lexun:
|
shatrukov Скрытый текст Как раз вибра нужна в первую очередь, без нее все остальное трата в пустую денег и времени |
Не спорю,только тот пластелин,что понаклеили мы, к вибре не имеет никакого отношения.
Хотя зимой когда закаленеет-бутет похожа на штатную вибру это уже получше.
burunduk1984
1 February 2014
1
shatrukov:
|
Если не меломан, можно и вибру не клеить |
Мне вот тоже кажется , что именно в дверях вибра не помешает)
Сегодня не меломан, а завтра меломан))Да и переделывать уже не захочется.
Другое дело, что вибры в 1.5-2 мм на двери вполне достаточно.
Именно после проклейки виброй заметен результат при закрытии дверей. Закрываются они сразу приятней.
Я уже как то писал, что на фокусе этот эффект менее заметен, так как двери и так довольно не плохо закрываются, а вот когда на рено сандеро одну дверь виброй закатали и начали пробовать, то завибренная дверь закрывалась гораздо солиднее голой!
Моё мнение - однозначно вибрить!
Если есть желание сэкономить, то можно и полосками с пропусками..но я закатал всю поверхность и не жалею
burunduk1984
1 February 2014
2
shatrukov:
|
Не спорю,только тот пластелин,что понаклеили мы, к вибре не имеет никакого отношения. |
Почему же?
Я ни один раз пробовал простукивать пустую дверь и завибренную..у пустой звук как у барабана, а та, что обработана виброй звук глухой!
Этот немудрёный тест доказывает, что и вибраций от двери будет гораздо меньше!
А то, что она мягкая, так это же "любительская" вибра)) на заводах может и делают жесткую, но у нас то такой возможности практически нет(
Всем привет!
Ищу единомышленников.
Есть не преодолимое желание зашумить перегородку
двигателя,но не просто обклеить "виброй",а действительно
придать жесткость перегородке,ну и с шумкой покумекать.
Как разобрать торпеду ссылки не давайте.
Сейчас холодно,так что время есть на теорию.
burunduk1984
1 February 2014
shatrukov
вибродемпферы!!!шутки три присобачить и не нужно выдумывать..
дорого, блин..каждый тыщи по три, наверное..но можено и на разборке поискать)
burunduk1984
1 February 2014
Smartmat является устаревшим материалом, вместо него мы предлагаем заказывать
вибропласт silver , gold или бимаст бомб, если все же решились заказать данный материал, то выполним
заказ, кратный пачки.
вот нашел..
цитата: |
Всем привет!
Ищу единомышленников.
Есть не преодолимое желание зашумить перегородку двигателя,но не просто обклеить "виброй",а действительно придать жесткость перегородке,ну и с шумкой покумекать. Как разобрать торпеду ссылки не давайте.
Сейчас холодно,так что время есть на теорию. |
Привет!Не думали попробовать на моторный щит большой демпфер от вольво?Ребята со всем известной ветки говорят,что эффект очень хороший.А вдруг действительно так,и в лёгкую можно получить хороший результат?
burunduk1984:
|
shatrukov вибродемпферы!!!шутки три присобачить и не нужно выдумывать.. дорого, блин..каждый тыщи по три, наверное..но можено и на разборке поискать) |
Да, про демпферы знаю.Вольво ставит, здоровенный такой по середине,
а как угадать где ставить в фокусе?
методом тыка не хочу. Да и шумки прибавить к штатной нужно будет.
Не спорю,как вариант,да.
burunduk1984:
|
Smartmat является устаревшим материалом, вместо него мы предлагаем заказывать вибропласт silver , gold или бимаст бомб, если все же решились заказать данный материал, то выполним заказ, кратный пачки.
вот нашел.. |
Не, я в магазине ,у себя спросил, при мне созвонились и заказали пачку,
я еще уточнил,что пачка мне не нужна-ок. Я пока вообще хочу взять на пробу,
как с феном пойдет,сам еще не знаю.
burunduk1984
1 February 2014
1
shatrukov:
|
Да, про демпферы знаю.Вольво ставит, здоровенный такой по середине, а как угадать где ставить в фокусе? |
Вот это открытый вопрос.
И не может ли быть такого, что они рассчитаны на вибрации именно вольво, а не других авто.
Или их принцип действия таков, что они в любом случае входят в резонанс с вибрацией кузова?
никто не в курсе?
serj1975:
|
цитата Всем привет!
Ищу единомышленников.
Есть не преодолимое желание зашумить перегородку двигателя,но не просто обклеить "виброй",а действительно придать жесткость перегородке,ну и с шумкой покумекать. Как разобрать торпеду ссылки не давайте.
Сейчас холодно,так что время есть на теорию. Привет!Не думали попробовать на моторный щит большой демпфер от вольво?Ребята со всем известной ветки говорят,что эффект очень хороший.А вдруг действительно так,и в лёгкую можно получить хороший результат? |
Привет!
Честно, я уже запутался,читая ветку про демпферы.Года два пишут,и каждый раз,
результаты все ощутимие и лучше. По моему перебор,Кто-то хвалился что их 15шт.
Про демпфер на перегородку,куда ставят,не согласен. Зачем вольвовский (хороший большой) дф
крепить к лонжерону? К центральной части(она как фольга),
думаю туда можно было бы...
Но пишут и на лонжероне эффект хороший
.