Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
shatrukov
22 September 2013


burunduk1984

Привет! я делал так ,как ты задумал:вибра(бомб 4мм+войлок(плотный 1см)
клеится хренова,но я саморезами привинчивал -нормально держалось.
Прирост качества,где-то был, условно 10-15%, но пришлось снять,при прогреве
движка войлок выделял характерный запах-чуть тянуло в салон.
По поводу нагрева вибры,все норм,правда,я обходил коллектор.
Сейчас просто обклеил виброй щит в нек,местах,накрыл обр. штатной термошумкой.
avatar
shatrukov
22 September 2013


kosiakos

спроси у S T I G он разбирал торпеду,вроде даже и не раз...

И еще,вроде Стиг писал, что места(толщина),под доп шумку ограниченно,иначе
не соберешь обратно,в итоге,он оставил 2 слоя бомб по 4мм и все,но
двиг все равно слышно было...
avatar
burunduk1984
22 September 2013


shatrukov
ну а если пирог сделать ? войлок между виброй?)
интересно, будет запах тоже издавать?

а эти 10-15 % заметны на слух?))
Работа в принципе не сложная..так, в течение дня не спеша..пытаюсь понять, стоит или нет?
avatar
shatrukov
22 September 2013


avatar
burunduk1984:

shatrukov
ну а если пирог сделать ? войлок между виброй?)
интересно, будет запах тоже издавать?

а эти 10-15 % заметны на слух?))
Работа в принципе не сложная..так, в течение дня не спеша..пытаюсь понять, стоит или нет?


обязательно попробуй,сложностей нет... на слух слышно...
только прежде чем кромсать вибру,найди тонкий картон,от упаковочных коробок,для шаблона.
avatar
burunduk1984
22 September 2013

1

shatrukov
ок)шаблон обязательно делать буду.
Решил так попробовать потому, что снимать торпедо не буду, а тишины немного хочется.
слева от двигателя проблем нет.этот пирог можн легко засунуть за всякие трубки к моторному щиту.
а вот за аккумулятором..придется его снимать и снимать площадку аккумуляторную.
если под вакумник подсунуть не получится, то закрою его тоже.

Как мне кажется, вакумник не греется сильно и ему не нужно охлаждение..под капотом и так жара..так ему даже прохладнее будет))
а на моторном щите торчат шпильки незадействованные..их можно использовать для креления этого пирога.
к примеру - металлическя полоска гнётся по форме щита, кладется пирог и прижимается этой метал.полоской, которая на шпильку сажается.
постараюсь сделать на след. выходных.о результатах отпишусь))
эксперементы продолжаются!!!
avatar
shatrukov
22 September 2013


burunduk1984
цитата:
можн легко засунуть за всякие трубки к моторному щиту.


...но руки чутка пообдерешь
цитата:
а вот за аккумулятором..придется его снимать и снимать площадку аккумуляторную.


вот за аккум.. не дошел , интересно,чего там ,фотки скинь...
цитата:
а на моторном щите торчат шпильки незадействованные..их можно использовать для крепления этого пирога.


мне длинны шпильки не хватало...
в итоге доп щит низом опирался на кузовной лонжерон, а верх большими металлическими канцелярскими прищепками
закрепил за край пласт. жабо.
kosiakos
22 September 2013


burunduk1984
Да там вроде ничего сложного нет, за всё время владения фордом (3 года) в автосервис обращался только чтоб развал-схождение сделать, остальное всегда сам, вот и шумку решил сам делать. Пока в планах на моторный щит вибра+шумка(в деньгах ограничений нет, поэтому буду брать лучшее что сейчас можно купить)+хочу саму панель с внутренней стороны обклеить шумкой, думаю это должно помочь приглушить шум двигателя:) Просто на данный момент всё упёрлось в этот проклятый замок зажигания, так что вопрос по прежнему открыт, как его снять не срезая зубилом болты?
avatar
burunduk1984
22 September 2013


avatar
shatrukov:

мне длинны шпильки не хватало...


шпильки , вроде, довольно длинные..будем пробовать.
За аккумуляторм сфоткаю))
Руки обдиру однозначно, но думаю не так сильно как при протяжке проводов в двери без снятия дверей неделю заживали))
avatar
shatrukov
22 September 2013


Есть еще одна идейка по шумке движка,пока в теории...
Купить поролон толщиной не менее 5см,нарезать его на полоски шириной 15см.
Далее сжимая, просунуть,набить, полости под панелью,со стороны водителя,
чем больше получится засунуть тем сильнее будет эффект. Торчать не должен,а
полосками затем ,если что за концы аккуратно можно будет вытащить.
Со стороны пассажира, можно сделать тоже самое,вытащив бардачок.
Про место ног, думаю уже и так все чего -нибудь сделали...

зы
вот все забываю спросить гуру...
Почему внутри салона,как-то мало кто поролон используют?
Мягкий, гибкий,главное- потолще,на сколько возможно...
Вот ,те же полости что гудят в 3д,в хетчах в задних арках...

мебельный поролон 5см 1м*2м стоит500-600 руб.
tbd224
22 September 2013


[QUOTE=shatrukov]
Почему как-то мало кто поролон используют?
влагу хорошо впитывает и накапливает
avatar
shatrukov
22 September 2013


tbd224

а если б не было влаги?
avatar
burunduk1984
22 September 2013


avatar
shatrukov:

Есть еще одна идейка по шумке движка,пока в теории...Купить поролон толщиной не менее 5см,нарезать его на полоски шириной 15см.Далее сжимая, просунуть,набить, полости под панелью,со стороны водителя,чем больше получится засунуть тем сильнее будет эффект.

идея хорошая, н оя слабо себе это представляю..тем более полосками.
Вот если бы между торпедо и моторным щитом была, как бы сказать, щель..из сплошного металла или перегородка кая нибудь..то другое дело.
а так...тут подсунешь под что нибудь, а правее на 10 см и пихнуть не за что будет, так как пространства много слишком..

T
tbd224:

Почему как-то мало кто поролон используют?влагу хорошо впитывает и накапливает

Но ведь в сидениях тоде паралон, по сути!Не так он и влагу накапливает..
а под торпедо у моторного щита даже зимой тепло.так что должен хорошо сохнуть. (в теории, опять таки )
avatar
shatrukov
23 September 2013


burunduk1984
тогда,подушку пуховую продырявить и одеть на педали,и повыше повыше...
avatar
burunduk1984
24 September 2013


shatrukov
avatar
shatrukov:

тогда,подушку пуховую продырявить и одеть на педали,и повыше повыше...


Идея достойная Нобелевской преми))
Чем пуховое одеяло не шумка пола и багажника?

Ладно, флуд начался)
На самом деле удивительные вещи..на арках внутри вибра 2 мм (2 слоя кажется) + сплен..снаружи в арках вибра 2 мм(в слоя местами) + сплен..на локерах вибра + сплен.. и всё равно шум от колёс
Я уже начинаю верить в то, что фокус невозможно сделать тихим))Конструктивная недоработка..
Надеюсь, волок поможет, но заморачиваться сильно уже лень, так как надеюсь, поменяю летом своего Федю на Моню))
avatar
burunduk1984
24 September 2013


Да, кстати..у Мондео шумка лучше, естественно..и как буд-то бы всё устраивает и делать ничего не нужно, НО!!! - я больше чем уверен, что первое, что я буду делать в Моне - это шумка
Наверное, это диагноз
avatar
Ice-T
24 September 2013


burunduk1984
Первое время будет казаться,что в машине тишина...На следующий день уже захочется делать ШВИ из-за невыносимого шума Так что вел кам,буду ждать с отчетами
Скрытый текст
SKY_ANGEL
3 October 2013

1

Получил ответ от http://avtoteploshum.ru/

<teploshum12@yandex.ru>

09.09.2013, 12:24, "
вопрос
Интересует стоимость шумоизоляции на ваз 2109, а также на какие еще марки машин выпускаете шумоизоляцию
ответ
29 сентября, 3:23
ваз 2109,099,08,015,014,013.стоимость комплекта 7 тысяч
avatar
Ne_lgi_mne
3 October 2013


Друзья, объясните неучу! Читаю ваши отчёты и вижу, как люди виброй закатывают всё всплошную, но в описании к самим материалам встречал характеристику "оптимальная зона покрытия", которая была 60%-70%-80% в зависимости от материала. Как всё-таки лучше?
И еще. Планирую успеть до зимы сделать двери, не могу определиться с материалами. Думал на счёт "Вибропласт Gold", но наткнулся на сайте StP на новый материал - "Aero". Кто пробывал? По шумке склоняюсь к "Акценту", но прошу соориентировать по толщине, чтобы всё без проблем установилось и защёлкнулось!
Когда делал пол, использовал "Акцент 10" -как мне показалось, ковёр натянулся очень вплотную. Вряд ли он после стирки подсел
avatar
Ne_lgi_mne
3 October 2013


Еще есть такая информация (не знаю, кто и куда должен добавить текст, чтобы появилась скидка):
avatar
shatrukov
3 October 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Еще есть такая информация (не знаю, кто и куда должен добавить текст, чтобы появилась скидка):
Скрытый текст
http://stp-shop.ru/page/diskontnaya-programma-i...a-optom


это, чистой воды,реклама,в форумах за это банят.
И рекламодатели это знают, и все равно пытаются,черти...
вам это надо?
10% верняк надувательства... .Такую скидку,как правило дают дистрибам,которые
типа 1 000 000 руб в год продажи делают.
зы
такой ход стп чес.напрягает,а когда я напрягаюсь,я не доверяю...
avatar
GepbI4
3 October 2013


SKY_ANGEL
И мне ответили:
SKY_ANGEL
3 October 2013


блин эт чтоб их заинтересовать надо около 1000 желающих и готовых ждать год пока они изготовят. Думаю это нереально тем более что машина уже снята с производства(((
avatar
Ne_lgi_mne
4 October 2013


shatrukov
Да нет же. У нас ведь по клубной карте реальные скидки есть в магазинах! 10% - не много по сравнению с наплывом клиентов из автоклубов, их наценка все равно больше!

Почему никто StP Aero не комментирует? Я уже покупать хочу
serj1975
4 October 2013

5

Привет!Давно не писал по причине незаконченных мероприятий по улучшению акустического комфорта в авто.Именно мероприятий,так как обработка салона авто -лишь часть(хоть и большая) этих мероприятий.Этот вывод сделал для себя,после того,как по аналогии с мерседесом S класса сделал у себя(пежо 4007) шумку пола салона и багажника.Сразу после этого очень чётко стали слышны следующие источники шума:двигатель,остекление авто,дверные уплотнители,мелкая-мелкая вибрация кузова(воспринимаемая как гул) при езде по крупнозернистому асфальту.Последнее стало очень отчётливо слышно в последнее время.Это связано с температурой на улице +2+3 градуса(езжу на работу в 6 утра) и моей шумной резиной(Бриджстоун Дуэлер АТ),которая при такой температуре ещё и дубеет.Надо отдать должное мерседесовской схеме шумоизоляции пола,которая сильно срезала этот шум(гул).Но это было при температуре за +20 градусов.Уверен,что когда переобуюсь на мягкую зимнюю нешиповку этот гул снизит интенсивность с раздражающего до еле заметного(как было во время тепла на летней).Читая ваш замечательный форум,нашёл решение,которое позволит очень сильно снизить саму причину этого гула.Этот вывод основан на отзывах людей и элементарной логике.Реализовывать это на своём авто буду скорее всего уже зимой,так как хочу заодно поменять подуставшие аммортизаторы и пружины по кругу, и нужно всё это купить(а сначала на это накопить ).Ну а пока буду собирать информацию,вникать в детали и т.д.Писать об этом подробно наверно будет правильно уже после личного опыта,который точно покажет степень эффективности этой доработки.Хотя в самой эффективности я ни капли не сомневаюсь.По поводу шумки пола:решение по аналогии с тихим авто(S класс) гораздо эффективнее обычной схемы.Про степень эффективности вибры ничего сказать не могу,так как она у меня была на начало изменений и я её не отдирал .У меня ГОЛД по всему полу салона и багажника,отдирать не стал исключительно по причине трудоёмкости и отсутствия времени.На следующем авто всё буду делать сам,и вибру клеить не буду(во всяком случае по всей площади). Но что действительно нанесло удар по шуму,так это сочетание шумопоглотителя(базальтовое супертонкое волокно) и тексаунд(вязкоэластичная,тяжёлая,плотная мембрана).И именно в последовательности:шумопоглотитель-мембрана.Искренне советую тем,кто планирует сейчас шумку пола, отбросить сомнения и пойти в этом направлении.Результат вас очень порадует!Если не сочтёте всё это бредом малоопытного(шумку делаю первый раз),напишу о том что интересует подробнее
mejgur
6 October 2013


Залило салон антифризом. Штатную шумку придётся оторвать и выкинуть. Вопрос - чем можно её заменить. чтобы по составу примерно такая же была?
avatar
Ne_lgi_mne
6 October 2013


Клубни, блин! Пользовал кто StP Aero или нет??
avatar
AVP8
6 October 2013

1

Ne_lgi_mne
Думаю ещё нет. По крайней мере тут отзывов о нём я пока не замечал.

mejgur
надо подбирать войлок. несколько страниц назад как раз было обсуждение и сравнение.
Шумоизоляция
Praym2007
6 October 2013

1

Ne_lgi_mne
я крышку багажника на своём хетче недавно заклеил этим Stp aero,клеится нормально,по эффекту непонятно,так как сам багажник и задние арки ещё летом зашумил
Pincky
18 October 2013

1

Ю
Юрьич:

Теперь крепеж-за основу берем пистоны квадратные крепления обивки ВАЗ 2105 10на10 мм.и пистоны крепления
обивки потолка ВАЗ 2110 (по моему).
posted image

Ищу, не могу найти квадратные крепления. Все продавцы пожимают плечами, те что есть от "классики" вообще другие. Вторые пистоны крепление обивки "Газели", а не "десятки".
avatar
burunduk1984
20 October 2013

6

Сегодня воплотил идею шумоизоляции моторного щита со стороны двигателя.
Как-то глянул под капот Вольцвагена поло и ужаснулся!на моторном щите шумоизоляции ноль!ГОЛЫЙ металл.Потому такой шумный подумал я..(ощутимо шумнее Фокуса)
А когда чуть отогнул штатную шумку моторного щита на своём фокусе, оказалось, что она тоже очень тоненькая.
Двигатель особенно хорошо стало слышно после полной шумоизоляции кузова (пусть это были преславутые вибра и сплен, но они эффект дают!)
Итак, был куплен войлок. полугрубошерстный, толщиной 6 мм (кстати, разницы между 6 мм, 8 мм и 10мм я особо не заметил. 6-тимиллиметровый в реале толжиной около 10 мм)
Не смог найти (да и времени особо не было) резину, что бы прикрепить её к войлоку с обратной стороны.Да и крепить резину нужно было как-то, непонятно как..
Взял 2 листа вибры СТП 2 мм.Строительным феном очень хорошо грел её и прикатывал к войлоку. Отдираться она отдирается, но сама никогда не отвалится, тем более, когда это всё будет на месте.
Потом сделал замеры под капотом, сделал все необходимые вырезы под всякие трубки, шланги , провода.
В идеале хотелось сделать цельным куском, опустить весь этот войлок как можно ниже с загибом.

С самого начала я не верил, что можно сделать всё цельным куском, так оно и вышло.В итоге весь этот лист шумоизоляции пришлось разрезать на 3 части.

Перед тем как устанавливать всё это решил провести тест с телефоном.
Накрыл телефон войлоком.Музыка чуть приглушилась, но не особо...прилепил кусок вибры, снова накрыл телефон (войлок внизу, вибра сверху, разумеется) - вот теперь эффект очень хороший!Звук откуда-то из глубины!Обрадовался!
Эффект войлока и тяжелой резины - не мудрено, ведь фольга и 2 мм битума будут отлично отражать звук.

Далее немного фото.
Вот та самай выкройка и далее "приплавленная" к ней вибра
posted imageposted imageposted image

Снял аккумулятор и пластиковый кожух аккумулятора , иначе просунуть туда чего нибудь шансов НОЛЬ!

posted image

Далее начинается процесс запихивания всего этого!Сам процесс назвал словом - ПИПЕЦ!(жаль, цензура))
posted imageposted image

Так сделал за аккумулятором.По другому, кроме как закрыть вакуумник войлоком - никак!Да и нет ничего страшного в этом.А тормозные трубки здорово прижали войлок!
posted image

Это "пассажирская" часть моторного щита.А блестящая вибра - это та часть, которую еще предстоит просунуть ниже, но это только на эстакаде придется доделывать..
posted image

Общий вид такой:

posted image

Теперь о главном - о результате!

МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИЛСЯ
До и после слушал двигатель стоя на месте на 3 тысячах оборотах. Разница если и есть, то минимальна. (может потому, что хотелось большего)
В движении - эффект чуть более заметен. Двигатель слышно чуть меньше, но эффекта хотелось большего.
Интересно получается - в холостую под 3000 оборотов разница минимальна, а в движении эффект заметен больше.
Не знаю, показалось или нет, но ощущение, что шум из под колес стало слышно больше.
Нужно кататься и доделать до конца.Фокус он действительно фокус - порой едешь и так тихо, а иногда прям всё громко, двигатель орёт (и не едет), работает как-то жестко..

По времени , если все материалы готовы, то можно сделать за день.
Войлока ушло рублей на 600, вибры на 400.
На засовывание пирога ушло часа 4 со снятием и установкой аккумулятора.

Думайте сами , решайте сами, стоило ли оно того. мне кажется, да!Так как стало хоть чуточку, но тише

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up