Сегодня воплотил идею шумоизоляции моторного щита со стороны двигателя.
Как-то глянул под капот Вольцвагена поло и ужаснулся!на моторном щите шумоизоляции ноль!ГОЛЫЙ металл.Потому такой шумный подумал я..(ощутимо шумнее Фокуса)
А когда чуть отогнул штатную шумку моторного щита на своём фокусе, оказалось, что она тоже очень тоненькая.
Двигатель особенно хорошо стало слышно после полной шумоизоляции кузова (пусть это были преславутые вибра и сплен, но они эффект дают!)
Итак, был куплен войлок. полугрубошерстный, толщиной 6 мм (кстати, разницы между 6 мм, 8 мм и 10мм я особо не заметил. 6-тимиллиметровый в реале толжиной около 10 мм)
Не смог найти (да и времени особо не было) резину, что бы прикрепить её к войлоку с обратной стороны.Да и крепить резину нужно было как-то, непонятно как..
Взял 2 листа вибры СТП 2 мм.Строительным феном очень хорошо грел её и прикатывал к войлоку. Отдираться она отдирается, но сама никогда не отвалится, тем более, когда это всё будет на месте.
Потом сделал замеры под капотом, сделал все необходимые вырезы под всякие трубки, шланги , провода.
В идеале хотелось сделать цельным куском, опустить весь этот войлок как можно ниже с загибом.
С самого начала я не верил, что можно сделать всё цельным куском, так оно и вышло.В итоге весь этот лист шумоизоляции пришлось разрезать на 3 части.
Перед тем как устанавливать всё это решил провести тест с телефоном.
Накрыл телефон войлоком.Музыка чуть приглушилась, но не особо...прилепил кусок вибры, снова накрыл телефон (войлок внизу, вибра сверху, разумеется) - вот теперь эффект очень хороший!Звук откуда-то из глубины!Обрадовался!
Эффект войлока и тяжелой резины - не мудрено, ведь фольга и 2 мм битума будут отлично отражать звук.
Далее немного фото.
Вот та самай выкройка и далее "приплавленная" к ней вибра
Снял аккумулятор и пластиковый кожух аккумулятора , иначе просунуть туда чего нибудь шансов НОЛЬ!
Далее начинается процесс запихивания всего этого!Сам процесс назвал словом - ПИПЕЦ!(жаль, цензура))
Так сделал за аккумулятором.По другому, кроме как закрыть вакуумник войлоком - никак!Да и нет ничего страшного в этом.А тормозные трубки здорово прижали войлок!
Это "пассажирская" часть моторного щита.А блестящая вибра - это та часть, которую еще предстоит просунуть ниже, но это только на эстакаде придется доделывать..
Общий вид такой:
Теперь о главном - о результате!
МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИЛСЯ
До и после слушал двигатель стоя на месте на 3 тысячах оборотах. Разница если и есть, то минимальна. (может потому, что хотелось большего)
В движении - эффект чуть более заметен. Двигатель слышно чуть меньше, но эффекта хотелось большего.
Интересно получается - в холостую под 3000 оборотов разница минимальна, а в движении эффект заметен больше.
Не знаю, показалось или нет, но ощущение, что шум из под колес стало слышно больше.
Нужно кататься и доделать до конца.Фокус он действительно фокус - порой едешь и так тихо, а иногда прям всё громко, двигатель орёт (и не едет), работает как-то жестко..
По времени , если все материалы готовы, то можно сделать за день.
Войлока ушло рублей на 600, вибры на 400.
На засовывание пирога ушло часа 4 со снятием и установкой аккумулятора.
Думайте сами , решайте сами, стоило ли оно того. мне кажется, да!Так как стало хоть чуточку, но тише