Небольшая работа над ошибками...По моему мнению одним куском смотрится лучше, чем собранный из кусочков...посему - переделал...
FRODDO
Подиум для динамика тоже надо было закатывать в вибру.
В выходные производил экспериментальную шумку днища только салона, без багажника, а под заднее сиденье один слой Бикокоса из нижеперечисленных материалов
Кокосовая койра
Бикокос
Я их склеил, внизу Бикокос, наверху Кокосовая койра. Получилось 2 слоя, и еще под Бикокосом прошелся слоем клея для плотности. Толщина Сэндвича получился 2.5см. Под этот сэндвич больше ничего не клеил, потому-что и так толстый слой получился, имею ввиду вибропласт. Все это делалось на улице, сломал 3 клипсы, одна уже была сломана, немного треснула правая боковушка из-за того что было холодно, а он не застегивался из-за толщины, пришлось шандарахнуть(применить силу). Хотел сфотать работу, сын отговорил, говорит засмеют твой колхоз, получилось так как будто днище одеялом укрыл. И так, эффект от проделанной работы, Шум от резины прослушивается с монотонностью, если точнее сказать стало меньше шума резины, в салоне стало тише, это и жена заметила, когда ухом поворачиваюсь назад, такое ощущение что шум ушел назад, как будто приоткрыта задняя дверь, двери не шумил. Но я пока доволен проделанной работой. Потом буду переделывать, по другому и с вибропласт проложу. Это был всего лишь Эсперимент. Цена 0 руб. Но, пока собирал нервы помотала толщина сэндвича.
Сдается мне что эта "кокаиновая сайра"
воду всасывает как губка...
rngМожно было попробовать и войлок.Думаю,его проще достать,чем кокосы
Зря не сфоткали,никакого колхоза в этом нет.Все производители используют волокнистые материалы как самые эфффективные
FRODDOДа,воду эта конструкция впитывает воду лучше,чем всякие сплены.Но здесь либо шашечки,либо ехать
Думаю,все-таки бОльшая гигроскопичность не настолько уж страшно,аккуратнось рулит
цитата: |
Можно было попробовать и войлок |
Войлок надо искать и покупать, а эти материалы под боком и бесплатно, для экперимента не жалко, а вот когда буду переделывать новерное буду мягкий войлок брать и толщиной 1.5-2см сам о этом подумываю.
dimm33
16 October 2012
3
FRODDO:
|
Ошибки: 2. В полости двери (если не удалялся лист заводской виброизоляции) сначала по бокам выравниваем "Голд", а затем полностью заклеиваем Бимаст-стандарт. 3. САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ ОШИБКА- в полость двери ни в коем случае не клеят битопласт!!! Причина- впитывает воду и задерживает его. Я больше скажу в полость двери даже сплэн не клеят...Ни к чему...просто лишний расход материалов. 4. Ну и классическая ошибка новичков- СПЛЭН наклеен полностью на монтажный щит двери...А как известно сплэн от железа не отрывается, а при монтаже раздваивается и отрывается от клеевой основы...Что при разборке двери создает дополнительный "геморрой"...но самое главное препятствует (при последующей сборке) обратно наклеить новый лист сплэна, пока не будет отмыт-очищен...а это мероприятие не для слабонервных...Хотя к Вам это точно не касаеться |
ох уж извините что отрыл, но не удержался
2. ни надо ни чего выравнивать, это смысла не несет абсолютно ни какого. Отодралась штатная - гуд, нет - поверх нее
3. а что будет битопласту от воды? он же пропитан насквозь... Другой вопрос вообще в необходимости клеить шумку внутрь двери, когда достаточно проклеить карту (обшивку двери) изнутри, разом вопрос снимается и с разбором двери.
4. классическая ошибка - это вообще сплен использовать как шумку, когда он в первую очередь всегда шел как теплоизолятор и только во вторую очередь как шумка. Он получил такое распространение только благодаря цене и только.
цитата: |
производители используют волокнистые материалы как самые эфффективные |
Это напомнило мне далекий 1996 год, когда я стал обладателем АЗЛК 2141. Вот у него тогда такое решение было на полу. Правда сделано было даже грамотней, что в настоящее время представляет напольное покрытие Вашего Форда...а именно отформованная резиновая ванна по всей площади пола, которая со стороны железа проклеена синтетической ватой (слой сантиметра 2). А уже на него укладывался декоративный ковер. Так вот даже имея резиновые коврики, аккуратно выливая растаявшую воду...замечал одно -вата постоянно влажная...даже летом!!!
Как решил проблему соприкосновения ваты с металлом?
Вырезал 4 квадратных куска (именно то, что находится под ногами 4 сидений и там где скапливается вода), купил 6 пластмассовых вкладышей для мойки ( ну помните наверное...их подкладывали в мойку на кухне чтобы посуда не царапала эмаль).Сзади подложил их по одному, а спереди связал 2 по 2, так как там площадь больше. Вот так получилась воздушная прослойка в 4-5 мм.
Скрытый текстЯ знаю одного фокусника лет 60, который зашумил пол своего фф2 солдатскими шинелями!!! Спросил: почему шинелями? Ответ: Да их у меня в гараже полно...лежат без дела. И не доверяю я этой совремещине..химия одна. А тут натур шерсть-экологично.
Правда заподванивало по веснеС...но тоже не проблема...дедок купил вонючку с ванилью. Так и ездит...летом больше пахнет ванилью...а вот зимой и в дождь собачатиной какой-то
x
FRODDOНикто не заставляет использовать для пола
Для перегородки двигателя вполне разумно,равно как на арках колес. А с мосвичами(равно как и прочими жигулями)вопрос решался традиционно-просушиванием
rng
16 October 2012
цитата: |
FRODDO Сдается мне что эта "кокаиновая сайра" воду всасывает как губка... |
Для информации взято с сайта
Скрытый текстцитата: |
Кокосовая койра, неспроста является одним из самых популярных наполнителей в ортопедических матрасах. Благодаря её ворсистой структуре она легко пропускает воздух и матрас из кокосовой койры, можно сказать "дышит". В состав волокон кокоса входит такой интересный полимер, как лигнина. Именно благодаря ему, койра не впитывает воду и не поддается гниению! |
x
Вот еще
Скрытый текстцитата: |
Высокие бактерицидные свойства койры обладают антибактерицидными свойствами, койра не подвержена гниению, сохраняя упругость, повышенная влажность не оказывает на койру разрушительное действие, она не подвергается гнилостному процессу. Эластичность койре придает добавление латексных компонентов. Содержание латекса в кокосовой койре от 30% до 70% |
x
А вот про Бикокос
Скрытый текстцитата: |
Бикокос - (50% кокосовое волокно , 50% струтто ) Bi-Cocos соединил в себе лучшие качества материалов на основе полиэфирных волокон и экологичность натурального кокосового волокна. Способность нового материала Bi-Cocos поддерживать влагообмен во время сна открывает новые перспективы в создании матрасов. Оптимальные физико-механические характеристики нового материала Bi-Cocos обеспечивают увеличение его сроков эксплуатации. Bi-Cocos не пахнет и не вызывает аллергических реакций. Материал определяется жесткой жесткостью. Жестче чем кокосовая койра. |
x
Под Бикокосом слой клея, он когда высох, стал похожим на прослойку резины.
rngКакой хороший материал!!! И что СТП парятся ...просто закупали бы оптом и перепродавали бы...
Но за опыт по применению набивки для матраса в качестве шумоизоляции спасибо...Как говорится: в кулацком хозяйстве и бычий ху...хвост-веревка..
цитата: |
FRODDO Какой хороший материал!!! И что СТП парятся ...просто закупали бы оптом и перепродавали бы... Но за опыт по применению набивки для матраса в качестве шумоизоляции спасибо...Как говорится: в кулацком хозяйстве и бычий ху...хвост-веревка.. |
Ну надо же ущипнуть а. Ранее было написано
цитата: |
В выходные производил ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ шумку днища только салона, без багажника |
Все равно на днище сначала будет проклеиваться ВИБРОПЛАСТ, а если в дальнейшем мне понравится тот материал который использовал, наверное оставлю или постелю толстый войлок. А сплен на днище клеить не собираюсь. на двери еще подумаю.
цитата: |
Но за опыт по применению набивки для матраса в качестве шумоизоляции спасибо... |
Все средства хороши, если от них есть польза. Вот еще про багажник задумался, если в выходные буду дома.
Подскажите, если битопласт клеить поверх сплена будут ли они оба выполнять свои функции (тепло и звуко)??
dimm33
18 October 2012
TmbSeo
Я бы сплен вообще не рассматривал при готовности клеить битопласт. Сплен - одни неудобства
А так конечно будут выполнять, смысл только в этом?
dimm33:
|
TmbSeo Я бы сплен вообще не рассматривал при готовности клеить битопласт. Сплен - одни неудобства А так конечно будут выполнять, смысл только в этом? |
Ну я собирался использовать его именно для того, для чего он предназначен - для теплоизоляции. Салон зимой остывает очень быстро, так же как летом нагревается. Вот и думаю как бы сделать и - тепло и -звуко изоляцию...
Мне почему-то кажется что фольгоизолон толщиной 1-2см гораздо лучше сплена, и по теплу и по шуму. Извините, но это мое мнение.
dimm33цитата: |
Я бы сплен вообще не рассматривал при готовности клеить битопласт. Сплен - одни неудобства |
очень зря
rngцитата: |
Мне почему-то кажется что фольгоизолон толщиной 1-2см гораздо лучше сплена |
ты на авто сквозь плотные слои атмосферы проходишь?
2см куда его формовать можешь? Кроме как под коврик багажника.
фольгоизолон толщиной
4мм можно испльзовать на обшивку крыши вместо сплена.
а чего его зря то? сплен хорошь только ценой, использовать его как шумку не спорю можно - но только от бюджета, не более.
dimm33цитата: |
цитата (S T I G) очень зря
а чего его зря то? сплен хорошь только ценой, использовать его как шумку не спорю можно - но только от бюджета, не более. |
чего это уже много кратно развернуто писал в теме, если реально интересно, а не просто поспоить, почитай ветку.
зы и цена играет последнюю роль.
зы2 слово
шумка не очень коректно использовать касательно свойства мат-лов.
А есть ли какие-нить способы удаления сплена и стп?
dr.DOS
Есть!
Сплэн оттирается на ура Уайтспиритом.
СТП (я так понял виброматериалы) по возможности отрываешь руками, а остатки клейкой основы на металле отклеиваешь липкой частью демонтированного куска (а ля помните как раньше жевательную резинку от чего либо отдирали, типа клин-клином)
dimm33
19 October 2012
1
S T I G:
|
чего это уже много кратно развернуто писал в теме, если реально интересно, а не просто поспоить, почитай ветку. |
спасибо дружище, ваш совет почитать 155 страниц, при этом выискивая ваши отчеты, а в них развернутый ответ чем сплен как шумоизолятор хорошь - достойный ответ...
И это, я как бэ вам свое мнение не навязывал, всего лишь ответил спрашивающему, не вам. Мнение ваше, расходящееся с моим, не больше чем ваша точка зрения основанная на чем либо - это к вопросу "просто поспорить"
S T I G:
|
зы и цена играет последнюю роль. |
ну не надо быть таким категоричным, для вас нет. для оставшихся 70% - да
S T I G:
|
зы2 слово шумка не очень коректно использовать касательно свойства мат-лов. |
обычно понимают... под шумкой имеются ввиду звукопоглащающие материалы, под виброй - вибропоглащающие, я же не в купе имел это ввиду
п.с. ога, уже сам STP свой сплен в теплоизоляционные материалы занес (а когда то висело все в одном...)
dimm33
Очень интересно послушать Ваш вариант комбинаций материалов... хотя бы, скажем, на двери...(или любой по выбору)
Если сие подкреплено практикой..то фото в студию..
FRODDO:
|
dimm33 Очень интересно послушать Ваш вариант комбинаций материалов... хотя бы, скажем, на двери...(или любой по выбору)
Если сие подкреплено практикой..то фото в студию.. |
гы гы))) все стандартно, вибра, шумка (звукоизоляционный материал), маделин на трущиеся\болтающиеся детали - выбор модели материала зависит от вашего кошелька. Но в целом на пол вибру потолще, все остальное можно потоньше. Шумо, кроме пола, битопласт или акцент. На пол в идеале вибротон. Касательно сплена - на крышу его хорошо)))
нету фото в студии)) и не будет
Jararacuzzu
19 October 2012
dimm33:
|
под шумкой имеются ввиду звукопоглащающие материалы |
dimm33:
|
шумка (звукоизоляционный материал) |
вот и путаница. изоляционные и поглощающие - суть разные. обычно под "шумкой" понимают и то и другое + вибру иногда.
сплен - это звукоизоляционный материал.
dimm33, приведите пример материала, который нужно использовать вместо сплена, если последний так плох.
Jararacuzzu:
|
вот и путаница. изоляционные и поглощающие - суть разные. обычно под "шумкой" понимают и то и другое + вибру иногда. |
ок, особенности личные, мои
Jararacuzzu:
|
сплен - это звукоизоляционный материал. |
во вторую очередь
Jararacuzzu:
|
приведите пример материала, который нужно использовать вместо сплена, если последний так плох. |
1. не говорил что плох, но есть лучше, как по свойствам, так и по удобству нанесения (вона мало фото что ли где при его укладе он 500 раз порезан. разрезан и покрошен на кубики - утрированно. А в отличии от вибры этот материал сплошняком по максимуму надо класть. А как он все усложняет благодаря своей несжимаемости)
2. изотон, акцент, битопласт
Jararacuzzu
Спен теплоизоляционный материал в первую очередь.Даже официальный сайт СТП об этом глаголет.По мне,если есть возможность,лучше использовать звукопоглотители.В большинстве случаев Сплэн используют из-за невозможности найти другой материал,или из-за экономии(как в большинстве контор,занимающихся шумкой)
Jararacuzzu
20 October 2012
1
dimm33,
Ice-T,
да не понятно кто там занимается этим сайтом и прочим маркетингом. и как соотнести "уровень звукоизоляции" в 18дБ у Сплена с "коэффициентом звукопоглощения" в 60% у Акцента мне лично тоже не понятно
(вообще децибелы как-то понятней, чем проценты мифологического коэффициента)
я тупо сравнивал своим субъективным слуховым аппаратом, и пришел к выводу что: на 1 мм толщины Сплен эффективней блокирует звук, чем Акцент. кроме того, при наличии давления (н-р, обшивки или ног), Акцент уминается (слёживается), что ухудшает его характеристики.
не говоря уже про достаточную эластичность (что дает возможность использовать именно цельное полотно) и малую гигроскопичность Сплена.. ну что еще можно использовать на подкрылках?
Битопласт - хороший материал, но не везде им можно заменить Сплен + цена разительно отличается + Битопласт для Сплена не помеха (
S T I G, после практических изысканий предлагает и то и другое по возможности использовать, я склонен с ним согласится
кстати, это и экономически целесообразно, по-моему)
кто то делал сам жидкую шумку Noxudol 3100?
Я делал 2 года назад. Но на сегодняшний день так как машина побывала в жестянке и часть шумки была сбита для сварки. думал обновить.
Написано что можно кистью.