systemroot:
|
dr.DOS:
| Пройдя лично путь шумки сделал вывод что если её и делать, то только на дверях. И честно, эффекта особого не ощутил от неё. |
значит делали дешевыми материалами, эфект есть. Делали недавно фокус, потолок M2 + герметон A15 пол и багажник микс Ф + комфорт 10 (очень дорого порядка 15 рублей только на материалы.) двери M4 внутрянка + M2 на щит и комфорт 10 на щит эфект есть и он заметный человек остался весьма доволен |
Полностью поддерживаю dr.DOS... Эффекта шумка координального не дает, т.е. как ни шумь фокус, сделать его похожим на ауди по звуковому комфорту не получится... да и к тому снижению уровня шума которого удастся достичь, быстро привыкаешь и кажется что все шумно по старому.
systemroot
10 October 2012
1
PMAX
можно достичь без проблем
systemroot:
|
PMAX можно достичь без проблем |
шумка комфорт добавляети при том приличный , но идеала как в мерседесе не достичь
простите , а со стеклами что делать
через наше тонкое остекление ( на ФФ3, говорят стекла немного толще) , всё равно проникает шум и в большом количестве , закатка бронеплёнкой по отзывам то же особого эффекта не даёт
посидите в машине в сильный дождь , тогда поймёте о чем я говорю , когда кругом тишина и только слышны как капли лупят по стеклу у хетчбека беда вдвойне , там стекло хлопушки добавляет удовольствия
systemroot
10 October 2012
ejik78
Я для себя не ставлю задачу из форда сделать мерседес. поверте если захочу то будет еще комфортнее чем в мерсе, можно при желании стекла на заказ изготовить это к вопросу кто как хочет тот так и ... ЕВПОЧЯ
systemroot:
|
ejik78 поверте если захочу то будет еще комфортнее чем в мерсе |
верю
, только затраты будут совсем другие
ШВИ сугубо индивидуальное занятие и достижение желаемого результата для каждого свое. Здесь, как говорится, на вкус и цвет... Кому-то будет "вау" наклеив кусок сплэн на потолок, а для кого-то и 10 слоев будет маловато. А по поводу затрат - некоторые люди вбухивают в авто, на порядок выше стоимости самой машины и чувствуют себя нормально после этого, хотя можно было и классом выше авто приобрести.
Ice-T
10 October 2012
3
systemrootцитата: |
цитата: | поверте если захочу то будет еще комфортнее чем в мерсе |
|
Не верю.Имею опыт шумки бывшего ФФ2 и нынешнего нового М4.Катал самым-самым материалом от Шумоff, в т.ч. виброй Проф 8 на пол и арки
вот такой > shumoff.biz.Такой еще никто здесь не применял,а так же Комфорт 6(ибо 10 уже не влазил)Разумеется, эффект,и не малый,есть,но до премиума все-таки малость не дотягивает.Это я про Моню,фокусу,даже шумленному,до него как до луны.Принципиально иной уровень шумки достижим только конструктивно-иные сайлент-блоки,гидроопоры силового агрегата,жесткость кузова и т.д. Дополнительная шумоизоляция,увы,менее эффективный способ достижения акустического комфорта(( Думаете,S класс весь залеплен шумкой? Ее там ЧУТЬ больше,чем у среднестатистического авто(не считая совсем уж бюджетных авто,где шумки ет в принципе)И тем не менее,ТИШИНА. В нашем случае остается только дополнительно делать ШВИ,однако честно отдавая себе отчет в том, что сверх-результатов в принципе не добиться
цитата: |
цитата: | можно достичь без проблем |
|
Надеюсь, у вас естьсобственный опыт в ШВИ. Лично я так сказать не могу,может,вы покажете как...
systemroot
11 October 2012
-1
Ice-T
прочитайте что я писал выша а именно если захочу, причем тут шумка ? Если захочу то и кузов проварю и балки усиления сделаю и зашумлю и саленблоки дургие и т.д. и поверте будет комфортнее чем в мерсе да это будет дороже того самого мерса но будет комфортнее тут речь идет про достижимо или нет а не рацианально ли по деньгам
Тем кто хоть раз разбирал (отмывал) дверь после на монтажный щит СПЛЭНа посвящается...
Делая шумоизоляцию мало кто задумывается над тем, что вдруг может настать момент, когда в двери нужно будет что-либо починить. Вскрыв дверь починив, остается картина полурваного СПЛЭНа, который как известно не отрывается от железа...а расслаивается. Что потом не позволяет также эффективно наклеить новый материал на место старого...
Предлагаю Вашему вниманию маленькую хитрость как избежать наклеивания сплэна, но при этом добиться его герметичного прилегания к щиту..
Сначала вырезаем заготовки из жести 1,5 на 5,5 см и сверлим отверстие диаметром 6 мм
2. Затем подкладывая их под болты ...прикручиваем
3. Подгибаем
4. Заранее подготовленный материал (с присутствующей пленкой изоляции клеевого слоя) прикладываем, центруем и прокалываем торчащими треуголными краями скобок (можно помочь тех.лезвием) и загибаем усики скобок
Все...материал надежно держится
5. Герметизируем края. Для этого лентами из Маделина шириной 3 см проклеиваем по периметру стараясь не заклеить технологические отверстия под пистоны
6. заклеиваем отверстия для ручек
Что получается в итоге
цитата: |
Если захочу то и кузов проварю |
Что именно? Второе днище или свою срезать и заварить металл потолще. Насколько толще? Стойки кузова передние, средние и задние тоже на утолщенную, стекла тоже на толстые будешь менять. Ну крышу, ладно завибрить и зашумить можно это не будем трогать. Просто, какая же масса будет у автомобиля.
цитата: |
балки усиления сделаю |
Это конечно нужно, согласен. Но тоже с умом, чтобы не было эффекта трактора.
цитата: |
и поверте будет комфортнее чем в мерсе |
Ну после, выше перечисленного, будет.
Можно попроще сделать, залить толстым слоем гудрона, и стойковое пространство тоже. Эфект такой же будет и масса может такая же будет. Да, а какой у вас движок?
цитата: |
тут речь идет про достижимо или нет |
По телику показывали, из трактора, танки делают с помощью сварочного аппарата.
systemroot
11 October 2012
rng:
|
Просто, какая же масса будет у автомобиля. |
был вопрос можно или нет.
rng:
|
Второе днище или свою срезать и заварить металл потолще. |
зачем?
про полукаркас не слышали ?
можно усилители и поверх приварить.
rng:
|
Да, а какой у вас движок? |
2.5Т
rng:
|
По телику показывали, из трактора, танки делают с помощью сварочного аппарата. |
Вопрос про целесообразность и бюджет не стоял, был принципиальный спор можно или нет. я ответил что можно аппонент слился.
да вес будет жесть да надо будет мотор усиливать, да будет дороже мерса.
FRODDOну ты любитель камасутры
цитата: |
Делая шумоизоляцию мало кто задумывается над тем, что вдруг может настать момент, когда в двери нужно будет что-либо починить |
думал об этом и сталкивался еще лет10 назад. Все решаеться гораздо проще используеться простой изолон 4, с приклеенным по периметру двусторонним скотчем из строй мага (так собственно и выглядел сплен ного лет тому назад, если кто помнит еще с желтой силиконзированной бумагой).
На фото видно что приклеен мат-л оько по периметру
Шумоизоляция (сообщение #1662196)Скотч позваляет отклеивать и приклеиват изолон многократно, если адгезия низиться, лечиться еще одним слоем скотча ои мение 100мкм
S T I G
Тоже думал про скотч...Но он тоже отрывается не полностью, рвется...в отличии от маделина...
Связка "изолон+скотч" выглядит довольно "колхозно" ИМХО...
Ну люблю я что б было эстетично...
Оцени саму идею..Во первых скобками очень крепко...не нужно придерживать материал при обклейке боков...Во вторых плотно закрыто по периметру, включая тех.отверстия..
systemroot
Оппонент не слился, а просто не видит смысла говорить ни о чем. Можно и в космос полететь,если...Написать в духе "вот если сайлент блок проварить,да кузов забронировать,то тогда да...Но это дорого,поэтому никто не делает,но будет круче чем у мерса,поверьте"Еще раз говорю НЕ ВЕРЮ И не потому,что Фома неверующий,а потому что понимаю,о чем пишу.Здесь,я заметил,вменяемые люди,и применяют реальные методы снижения шума.Вопрос о целесообразности не стоял,т.к.подразумевался:объясните,зачем предлагать то,что никто никогда не сделает, в силу абсурдности???Ради того,чтоб написать я могу,все равно никто не проверит?Давайте оставаться в рамках здравого смысла,не дети уже,слава богу
FRODDOцитата: |
Тоже думал про скотч...Но он тоже отрывается не полностью, рвется...в отличии от маделина...Связка "изолон+скотч" выглядит довольно "колхозно" ИМХО...Ну люблю я что б было эстетично... |
может ты не понял какой скотч, он белый на желтой бумаге, трываеться прекрастно (собстна первый сплен так и был сделан у СТП.) Какой колхоз? Акуратно по всему периметру приклеено все прилегает, только гораздо мение трудаемко, при том же результате.
Маделин как раз хреновато отрываеться клей отрываеться от тряпки.
Про идею, ты канеш молодец
, что придумал оригинальную конструкцию, но я за то что если одинаковый результат можно достич меньшими усилиями, то лучше применять менее трудоемкий способ.
Всем доброго времени суток, проверял тут тему по поводу опорных подшипников, брал с фокуса 3 и фокуса 2, так же с эскейпа, все одинаковые. Хотя по шумности 3 и эскейп намного тише второго.
Соглашусь про то, что добиться значительного (до уровня премиум класса авто) снижения шума в фокусе не получиться.
Но локальные шумы очень даже. У меня на хетч.рестайле иногда был слышен шум выхлопа с задней части авто, так вот проклейкой багажника спленом (без вибропласта) добился того, что этот шум в салоне пропал))), так что что-то локально можно устранить - но общий шумовой фон думаю - нет!!!, можно всё по кругу проклеить - тише станет, но не настолько чтоб эффект был сопоставим с затратами...ехал сегодня в камри новой - вот там тихо...)))...
завтра поеду покупать комплект для полной шумки своего феди, в ноябре отпуск, сделаю полную плюс обработаю колесные арки снаружи. будет и тише и теплее:)
Lord377
сколько по цене планируешь обойдется?
эх, как поеду, так и узнаю:) потому как еще с материалами не определился. Отпишусь.
rng
12 October 2012
цитата: |
залить толстым слоем гудрона, и стойковое пространство тоже. |
Ребят, сам же написал, а потом задумался. А если попробувать стойковое пространство заполнить пенкой типа этих, бывают еще противопожарные
но, сначало засунуть вот это для вентиляции
В среднюю стойку можно засунуть, а вот в переднюю и заднюю незнаю, обшивку крыши не разбирал, точно сказать не могу, если не получится, их просто заполнить пенкой. Только вот еще, а если отклеется или треснет, то новерное от скрипа пенки тяжело будет избавиться
Скрытый текстцитата: |
Монтажная пена заняла ту часть рынка, на которой до ее появления царили традиционные материалы - цемент, пробки, битум, ленты из минеральной ваты, штукатурка и т. д. МП зарекомендовала себя как универсальный изоляционный материал, заполняющий трещины, склеивающий поверхности, влагонепроницаемый, не проводящий электричество, огнебезопасный (этот показатель зависит от класса горючести МП). Все это позволяет широко применять монтажную пену для герметизации и звукоизоляции, склеивания материалов. |
x
Так вот, что скажите господа, все плюсы и минусы, предложения??? А если кто хочет посмеяться, не надо этого делать, просто выскажи свою критику.
ВСЕ ЭТО ВОПРОС...
рычаги заполняли люди с ветки "шум от резины..." вроде положительных результатов небыло. не знаю...
Года 2 назад купил мойку(умывальник) из нержавейки, там был небольшой кусок вибры, вода с крана текла как по барабану. Я на эту мойку нанес пенку толщиной в 2-4см., стало вообще по другому, ну конечно не как по дереву, но и не звонко.
rngцитата: |
Года 2 назад купил мойку(умывальник) из нержавейки |
такая же фигня была, оклеил ее бимаст бомб, мойка по шуму стала "чугунной".
rng
Как-то показывали сборку Dodge Challenger. Ему все кузовные полости в порогах, стойках и пр. заполняют чем-то похожим на монтажную пену. Хорошо снижает шум и вибрации, но большинство производителей отказались от этого, тк очень усложняются кузовные работы и при пожаре идет едкий густой вонючий дым.
Jararacuzzu
13 October 2012
1
rng, "стойковое пространство" - это внутри стоек, что промеж окон?
не понял зачем вентиляционые трубы вставлять? это ничего не даст.
из минусов: подобная конструкция может привести к ускоренной коррозии, т.к. на метале может образовываться конденсат которому не куда будет деваться.. ну и кузовщикам дополнительный геморр.
эффект скорее всего будет, но он в общей картине он будет едва ли ощутим (сопоставим с площадью этих стоичек)..
нормальная пена вряд ли отклеится. это такая приставучая гадость!
в хетчах сзади (внутри задних крыльев) есьт довольно объемное труднодоступное место, которое можно было б залить. особенно в 3хдверке. но сомневаюсь что оно того стоит... мне кажется что сзади и так тихо.. больше ветер да гул от подвески напрягают.
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Значит не стоит заморачиваться.
цитата: |
чем-то похожим на монтажную пену |
монтажную пену напоминает только очень отдаленно, там высокопластичная полимерная пена
Сегодня была такая ситуация, на светофоре рядом встала газель у него глушак похоже сильно дырявый был, и вот он стоял подгазовывал, а у моего фордосика от этого вибро-гула, вибрировала под ногами днище. И, задал себе вопрос, не уж то такой тонкий метал в днище и вообще вся машина. Что скажете.
S T I G
13 October 2012
rngцитата: |
не уж то такой тонкий метал в днище и вообще вся машина. Что скажете. |
а что тебе говорить ты сам в этом убедился.
зы толстый был на ГАЗ-21, Х5