Ice-T
5 July 2012
2
allmyheroesникто не обещал легкой жизни
,равно как и превращения Фокуса в S класс На камри какой-нить прокатаешься ровно 2 дня и так же задумаешься о шумке Хотя если есть возможность взять сразу более тихую машину-почему нет Я после фокуса так и сделал
Ice-T:
|
Хотя если есть возможность взять сразу более тихую машину-почему нет Я после фокуса так и сделал |
ага, и поездив день-два начинаешь ловить себя на мысле, где бы что завибрить, да зашумить
Все уже зашумовиброизолировались чтоль? Давайте фотки в студию)
Други приветствую.
Потихоньку стал заниматься виброй и шумкой. Хотел поинтересоваться про опыт виброшумоизоляции задней двери Хетча. Хоть немного там проклеить все равно надо. Вибра совсем не легкий материал, даже если делать лайт версию, вес все равно увеличиться. Газовые опоры багажника зимой и так не всегда держат. После утяжеления, точно уже по осени по голове будет стучать.
Искал в теме поиском обмен опытом по замене опор багажника. Вопросы нашел, ответы нет.
Кто реально менял опоры и на какие, отзовитесь плиз.
В теме по задней двери хетчей описывали, что ставили взамен штатных опор вот эти
BSG 30-980-004
У кого есть опыт эксплуатации газонаполненных опор багажников Хетча при условии доп веса виброй/шумкой.
Информация достойна шапки темы
Roman_199
Я себе шумил заднюю дверь год назад!
Согласен, что потяжелела. Инцидентов с произвольным захлопыванием багажника не возникало пока. Тьфу-тьфу-тьфу
На самом деле, в начале после шумки, сам задавался вопросом о замене опор, но так и оставил это на стадии вопроса.
Roman_199, я как раз эту дверь лайтово делал, собственно если нет в багажнике саба особо ее нагружать и не вижу смысла (особенно если редко складываешь задние сидения).. конечно, в идеале вибры лупанул бы побольше - но тоже не хотел чтоб потом проблемы были с опорами и буханьем при закрывании (не всегда сам этой дверью пользуюсь)..
на самом деле дверь и так довольно жесткая (в сравнении с прочими кузовными деталями).
лупанул немножко сильвера на внешний лист (где достал) и на внутенний на самые вихлюстые места в основном в верхней части перекрывая "лишние" отверстия), ну а сплен - почти не весит ничего - лепи сколько влезит.
карту дверную вообще не стал вибрить - простучал - показалось и так не плохо - вполне себе целостная (ну можно пару кусочков сильвера на самые широкие плоскости - я не стал). зато битопластом там есть где разгуляться. особенно ту часть что над полкой задней в салон выступает можно пожирнее, да без стыков (там как раз штатная шумка не полностью все закрывает) - чтоб небыло ничего слышно ни с улицы ни от моторчика стеклоочистителя (кстати его тоже подвибрил чутка).
короче, при таком раскладе дверь не сильно потяжелела, опоры держат нормально. - шумов из района задней двери не слышу вообще, так что больше туда ничего пихать/лепить не собираюсь.
в общем, мой (не совсем авторитетный
) совет - не надо туда до дури тяжелой вибры пихать
смысла мало.
другое дело если сами опоры уже мертвые и худо держат - тогда скорее всего понадобятся новые родные или аналоги - должно все работать отлично.
Roman_199
мои были не в очень хорошем состоянии,после наклейки-вообще перестали держать..поставил от Пежо 307 стоят не дорого и усилие нормальное 6000 H
надо стопор снять. он между кольцом и ручкой! в форме буквы "ОМЕГА"... берёшь верёвочку просовываешь между ручкой и пластиковым кольцом и верёвкой двигаешь туда-сюда... всё там очень просто. я сам 100 раз снимал.
Андрей71
сори ноль лишний написал. Конечно 600н...
сделал шви потолка-эфект так себе, не очень понял разницы. заделал задние двери- уже что то!!! думаю от передних эффект будет еще больше. перестаю слышать машину. так же ранее были сделаны арки снаружи и внутри задние, багажник, капот, частично полы спереди и сзади.
Подскажите, подайдёт-ли штатная шумоизоляция капота от Фокуса 2 на Фокус 2 рестайлинговый с финис 1495860 ?
gionny
от дорестайла к рестайлу шумка капота не подойдет
Сегодня крышу закатал бомбом + ещё сплэн 4, эффект есть несомненно, как минимум я перестал слышать антенну, на крышу ушло 3.5 листа бомба+1.5 сплэна закатывал всё встык без нахлестов закрыл порядка 90% поверхности , куда долез вобщем. До этого была сделана шви дверей всех 5, багажника и пол под задним сиденьем. В машине стало значительно тише, я б даже сказал тихо, но шум от колес огого, теперь пол закатать и можно радоваться. Всё кроме задних двух дверей бомб+сплэн 4+сами обшивки СТАНДАРТОМ СТП.
ГенриА почему именно Бомб выбрали?
Материал больше подходит для обработки полов, арок автомобиля. Да и закатывать Бомбом 90% поверхности - это только расход материала лишний, достаточно 50%.
В качестве шумоизолятора лучше использовать Акцент (на крайний случай Битопласт 10).
Все используют Сплен, потому что дешевый, но он предназначен для других целей.
Извиняюсь за критику, у самого Сплен использован, но начитавшись полезной информации, понял, что не самый оптимальный выбор.
Генри:
|
Сегодня крышу закатал бомбом |
на крышу из вибры достаточно М1, сильвер или голд (по-новому), если речь про СТП
Генритеперь по началу акуратнее гоняй по трасе на поворотах.
Stankinovezцитата: |
В качестве шумоизолятора лучше использовать Акцент (на крайний случай Битопласт 10). |
ты меньше читай теоретиков всяких полезных и не очень.
Самый эффективный шумопоглотитель от СТП битопласт, а вот на крайний случай Акцент.
зы вообще самый эффективный пирог тройной: вибра+битопласт+сплен
S T I Gты прав
посмотрел характеристики звукопоглощения
Stankinovez.
Материал был выбран из расчета-халява) да и по свойствам своим он не хуже, сплэн если я не ошибся в выборе он теплоизолятор, для этого и укладывал его.
Realpc.
а по поводу голда скажу только то, что ни единого квадратного сантиметра этих соплей не будет в моей машине (имхо).
Генри:
|
а по поводу голда скажу только то, что ни единого квадратного сантиметра этих соплей не будет в моей машине (имхо). |
вы просто не умеете их готовить (с)
"чрезмерность" не означает лучшее. У меня пол машины было закатано в М1, многие не верили, а у меня за 3 года не вылезло ни одного сверчка.
справедливости ради, сейчас бы я где-то заменил бы М1 на более "плотный" материал, но там где необходимо было, я клеил М1 полностью всю поверхность, плюс сверху еще один слой кускочками.
Товарищи просьба подсказать как свести к минимуму шум от крышки багажника(пластиковая, под которой замок багажника.)Машина форд фокус купе хетч.
Кто нибудь может поподробнее рассказать что такое антискрип?
dimon171маделин-трекотажная тряпочка с клеем.
Генри
1 August 2012
Dimon 171
Я у себя(5 дверка хэч) клеил, куда достал бомб+сплэн и весь пластик битопластом 4, пока не жалуюсь. Если бы клеток снова битопласт взял бы потолще или в два слоя.
dimon171на саму дверку не стоит клеить тяжелую вибру (М1 илт Голд, вполне хвати) если конечно у тебя не несколько кВт музыки и не ищешь проблем с амортами крышки.
фотки
Шумоизоляция (сообщение #1662279)
Подскажите мне на какие места наклеить вибру на обшивку, тока без фанатизма, авто хэтч 3d.
Шумка под музыку делается
scorpion63
а зачем вибру клеить на обшивку?
затяни полностью спленом.
Подскажите какой нибудь состав для шумоизоляции арок -под локеры.вот думаю мастикой сделать,или листами?что лучше?