Привет Всем. Подскажите люди добрые у меня ФФ2 дорестаил седан течёт багажник просто не по детски
вычёрпываю воду из под запаски после каждого дождя литра три. Посадил на селикон задние подфарники не помагло. Не машина а аквариум
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ИЛИ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО ИЛИ ЧТО МОНА СДЕЛАТЬ!!!
ПЛИЗ!!!
Bonapardобшивку разбери в багажнике, может заглушки резиновой в подкрылке нет
Народ подсказывает что вода может переть из воздушных клапанов в багажнике (ОНИ ЖЕ ЖАБРЫ)
в седанах они стоят, но интересно, что до этого не у кого такого не было что ли. Приятель на Мазде (седан) говорит (СРАЗУ ОТ НИХ ИЗБАВИЛСЯ) рано или поздно начинают течь. Ну ладно займёмся в выходные ПО СОВЕТУ ДРУЗЕЙ!!!
nivovod
29 December 2011
6
Вот доделал шумоизоляцию.Сначала клеил двери, потом багажник, потом потолок и вот заклеил пол. После того как заклеил пол, получился хороший эффект. Не зря потратил время и кучу денег. Действительно не напрасно потраченное время. Делал не спеша, почти год. Не жалею, что с этим замутился.
Клеил бимаст бомб. Сверху сплент 4.
nivovod
про плюсы говорить не буду, ты и сам всё знаешь, скажу про недостатки.
Шумоизолирующие материалы необходимо клеить не кусками, а листами, в стыках в нахлест
Malish
30 December 2011
Realpc
А виборизоляционные материалы можно в притык или тоже надо в нахлест?
Malish
вибру мона вообще не по всей площади
Malish
Можно кусками, можно в нахлест, можно в стык, все зависит от задачи и требуемого эффекта,а также "предмета" вибрирования:)
Realpc
Можно вообще не ложить. Это понятно. Как лучше, вот в чем вопрос.
Malish
Как лучше каждый решает для себя сам. Если интересно как делал я, то я делал почти везде в стык, кусочками делал только пластиковые накладки,кроме дверных. Арки задние вообще в два слоя. Может где-то и перебор, но я так захател:)
Malishцитата: |
Как лучше, вот в чем вопрос. |
все подобные вопросы, уже не однократно разжеваны на предыдущих 140 страницах. Реально развернуто уже влом отвечать, когда люди леняться почитать.
S T I G
Вы извините, но прочитать 140 листов это даже не один час, а мне своего времени реально жалко тратить на чтение пустого трепа. Все что много раз разжевано наверное должно быть в первом сообщении или в FAQ. А там даже первая ссылка "Ролиик для прикатки вибродемпфиров" не живая
Malish:
|
Вы извините, но прочитать 140 листов это даже не один час, а мне своего времени реально жалко тратить на чтение пустого трепа. |
хммм, мне например, не влом было читать 100 страниц по шви и 300 по модернизации музыки. Там кроме "трепа", очень много полезной информации.
Не надо лениться, и многие вопросы сами отпадут
Malishцитата: |
мне своего времени реально жалко тратить |
не ну понятно, другим то не жалко тратить на одни и те же вопросы.
цитата: |
на чтение пустого трепа |
потому что многим жалко времени или лень,, вот и ходят по кругу одни и теже вопросы
цитата: |
наверное должно быть |
хм должно, кно оно кто должно?
зы
цитата: |
это даже не один час |
с такой мотивацией не стоит наверное даже пытаться самостоятельно заморачиваться с шви.
Realpc,
S T I GНа мой взгляд в 140 стр действительно полезной информации 30% остальное, типо того что мы с Вами развели.
У меня немного другой подход: исследовать проблему, собрать всю информацию в одном месте, что бы другие участники форума могли воспользоваться и сэкономить свое время. Например:
Круиз контроль (сообщение #11400737), размещена ссылка в первом сообщении.
Бачок омывателя. Ремонт, модернизация. Разморозка. (сообщение #11395243), размещена ссылка в первом сообщении.
Датчик дроссельной заслонки (сообщение #10363042), размещена ссылка в первом сообщении.
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)Установил другой воздухозаборник (хобот) (сообщение #9932708)Вот на это мне время не жалко.
По поводу заморачиваться по шви, спасибо конечно за Ваше мнение, но я как нибудь сам разберусь чем мне надо заморачиваться, а чем нет. ШВИ своей прошлой машинки я уже сделал, видать не все учел вот и решил уточнить увидев полезную для себя информацию. Ну а если Вы не находите в себе силы ответить - не отвечайте, я никого не заставляю.
С уважением,
Malish
Malish:
|
У меня немного другой подход |
цитата: |
исследовать проблему, собрать всю информацию в одном месте, что бы другие участники форума могли воспользоваться и сэкономить свое время. |
это протсо замечательный подход.
Но согласись, для того чтобы изучить проблему, так сказать, от и до, надо поштудировать материал, вот о чем говорил тебе Стас. А так,ни ему, ни мне, да, и многим другим не влом, как ты говорил, помочь. Полистай темку, очень много полезной инфы найдешь, ктсати, от того же Стига
Realpc
Куда же я денусь, прочитаю. Хотя по хорошему на мой взгляд, самую часто спрашиваемую информацию желательно поместить в FAQ, а то уже 141 стр. и явно 141-ая страница нашего общения тут не нужна.
Malish:
|
Хотя по хорошему на мой взгляд, самую часто спрашиваемую информацию желательно поместить в FAQ |
есть желание систематизировать информацию, которой нет в первом посте?
давай
, добавить то не проблема
Господа, посдкажите, какой из этих
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51A04B23&sr=61 опорников следует поставить на фокус для снижения уровня шума...?(т.е. видимо чтоб резина на нём присутствовала???)
П.С. Если не работает сайт, то вот
Otoform/FormPart 15807604/S 440,44р.
Optimal F8-6210 499,81р.
SACHS 802 458 499,81р.
Febi 30786 516,06р.
SWAG 50 93 0786 523,36р.
Lemforder 34002 01 527,34р.
SACHS 802 458 565,15р.
Boge 88-790-A 573,11р.
Impergom 35667 584,38р.
Febest MZSS-MZ3F 644,42р.
Topran 302 793 765,80р.
RBI D13MZ3F 933,62р.
Vaico V25-0174 973,09р.
Febi 30842 980,06р.
SWAG 50 93 0842 1 071,93р.
Optimal F8-7156 1 344,55р.
SNR KB652.13 1 488,16р.
Adrenaline
Народ уже пытался ставить опорники с большим обрезиненным слоем. Снижения шума это не дало. Причина шума - гула не в этом.
Ну а в чём причина гула???
Давно читаю эту ветку, всё решал делать иль не ШВИ. Короче говоря для себя систематизировал информацию так: как сделаешь так и будет. Много по делу, много нет. Но из-за отсутствия выжимки читать не интересно. И поэтому желания делать ШВИ самому всё меньше и меньше.
AlexD99Ну так лёгких путей не бывает. Советую всё же сделать ШВИ. Тут вся информация есть. Желательно ещё в комплексе сделать с наработками в теме
Шум от резины, избавление. По себе скажу, что после этого на стоковый ФФ2 садиться не хочется. Результаты есть. Дерзайте. Удачи.
AlexD99цитата: |
Но из-за отсутствия выжимки читать не интересно. И поэтому желания делать ШВИ самому всё меньше и меньше. |
ну дык не сказка, что вообще может быть интересного в чтении про утомительную возню с авто.
У меня вообще никогда не было желания делать шумку, было только устойчивое желание получить относительную тишину в салоне. До сих пор не отпускает
. Скоро завибрю 90% поверхности салона
.
зы тут человек недавно хотел собрать всю информацию в одном месте, так, что подожди.
Приветствую!!! на праздниках зашумил багажник 3х дверного хэтчбека
Что имеем: Утро, автомобиль, граж, шумовиброизоляционные материалы: СТП стандарт,голд, бомб и сплен, валик строительный, когда то обои им ровнял), строительный фен, нужен в основном для Бомб, ну и нож концелярный(по окончанию имееем резанные руки
)
Фото:
Скрытый текстВот она штатная шумка)
СТП голд+ сверху всё обклеил спленом (фото нет)
Бомб на арках распрямлял с феном
из остатков стандарта наклеил в дырки крышки багажника
x
Всем спасибо за отчеты!!!
следующие попытки это дошумить бока кузова у пасажиров и передние двери)
alex-xpust
с виброй все хорошо
зы зря не стал использовать битопласт 2м слем, перед спленом?