DronSilцитата: |
провалился в низ шуруп. Можно его оттуда как-нибудь достать? |
думаю можно, надо магнит на гибком валу или тросу искать.
DronSil
6 August 2011
Gloom_NK
Snezhnii
Вчера поехал, вроде что то дребезжит, но так четко и ясно. Думаю это не шуруп. Сегодня поехал, вроде тихо. Думаю забить на этот шуруп. Вчера глянул, там вообще сам механизм идет, а ниже губчатый материал, думаю это "бездна" порога. Рукой не пролезть... Потом как нибудь разберу если будет беспокоить.
Snezhniiу меня еще лист остался(с дуру ума 2 купил, думал мало будет), ворт его во второй слой пущу
DronSilнее уже врятли достанешь если он за губку упадет
Snezhnii
6 August 2011
MAKaCвотрым слоем будет много, капот тяжелый будет, пружина может не поднять, а вот полосками с ребрами состыковать не помешало бы
MAKaC
у тя по фото вибра не прикатана, я когда катал фольга ровная была без рефленки.
Snezhniiнечем был катать, да и не знал об этом
MAKaC
нужно прикатать, способов много, как вариант у AlmostFF выше нажми скрытый текст увидишь фотки.
Геннадий Леонидович
10 August 2011
[b]irresistible81[
цитата: |
сделал передние арки и под ногами пер.пассажиров из салона |
Передние арки делались тоже "из салона" или снаружи?
цитата: |
1. Стало более слышно мотор и коробку |
Этот эффект появился только после последнего этапа ШВИ (передние арки и пол спереди) или раньше?
Геннадий Леонидовичцитата: |
Передние арки делались тоже "из салона" или снаружи? |
передние арки у нас "двухслойные", посему делать и снутри и снаружи.
цитата: |
Этот эффект появился только после последнего этапа ШВИ (передние арки и пол спереди) или раньше? |
эффект появляеться даже после двух дверей с одной стороны, вопрос в том на сколько он значителен.
Геннадий Леонидович
10 August 2011
S T I Gцитата: |
Г эффект появляеться даже после двух дверей с одной стороны, вопрос в том на сколько он значителен |
Я имел ввиду то, что двигатель становится "слышнее", об этом уже писали на форуме. А Вы этот же эффект имеете ввиду?
У меня, к счастью, пока такого не замечено. Во время поездки в отпуск в этом году (с шумоизоляцией всего, кроме передних арок и пола) я заметил, что в машине стало несравненно тише, чем до ШВИ, при этом почти одинаково тихо (или шумно?) как на скорости 100 км/час, хоть на 150 (грешен...). И шум двигателя не напрягает.
Но боюсь, что после ШВИ передних арок и пола он (шум двигателя) станет заметнее.. Ваше мнение?
PS. "Заметный вклад" в тишину в моей машине внесло проклеивание дверных проемов D-образным резиновым профилем. Эту идею я вычитал на форуме про борьбу с грязью на порогах. Только я "расширил зону обработки". Готов поделиться опытом
irresistible81
10 August 2011
Генадий Леонидовичцитата: |
Передние арки делались тоже "из салона" или снаружи? |
Из салона, снаружи делать не собираюсь и так хорошо стало. Да и не получится снаружи, у меня там Динитрол намазан
цитата: |
1. Этот эффект появился только после последнего этапа ШВИ (передние арки и пол спереди) или раньше? |
Нет, эффект появился после багажника, крыши и... ну может уже и здесь, но особенно после дверей. Передние арки лишь еще немного, совсем чуть-чуть добавили.
ЗЫДа все бы ничего, звук двигателя даже нравится, только вот у меня какой-то напрягающий звук типо вибраций (стрекотание какое-то) при разгоне на 1-й и 2-й в районе 3000 об. То он есть, то его нет - бред какой-то
irresistible81
10 August 2011
Геннадий Леонидович:
|
"Заметный вклад" в тишину в моей машине внесло проклеивание дверных проемов D-образным резиновым профилем. Эту идею я вычитал на форуме про борьбу с грязью на порогах. Только я "расширил зону обработки". Готов поделиться опытом |
Хотелось бы поподробнее...
- от чего именно резинка;
- уточнить зону обработки (дренажные отверстия в двери не закрыты);
- самое главное... на что клеить эту хрень?
вопросик, а каким материалом производят шумоизоляцию, или что лучше сделать для шумоизоляции двери
Gloom_NK
10 August 2011
5
irresistible81+ к отсутствию грязи и шума гораздо меньше стало
irresistible81
10 August 2011
Gloom_NK:
|
irresistible81 + к отсутствию грязи и шума гораздо меньше стало |
Мне кажется отклеится это все... Под капотом лепил похожую конструкцию - отвалилось месяца через 3
Да и дренажные отверстия по-ходу закрыты.
Ice-T:
|
Avraman см.первый пост |
да, уж, для кого делали FAQ
цитата: |
Мне кажется отклеится это все... Под капотом лепил похожую конструкцию - отвалилось месяца через 3 |
ничо не отклеится, под капотом немного не та поскость, у самого там вчера задралось с одной стороны
цитата: |
Да и дренажные отверстия по-ходу закрыты. |
все открыто.
Народ? У меня под обшивкой пола, в часности под ногами, лежит толстый слой тканевой штатной шумки. Что с ней делать? Соберется пол с Вибропластом 1 и Спленом 4 ??? Аналогично лежит толстый шит шумки между двигателем и салоном, с Бимаст Бомбом и Спленом 4 он соберется обратно?
Заранее спасибо
TheTom
Все соберется, но под педалями я не стал бы ничего клеить во избежание недовыжатых педалей...
irresistible81
11 August 2011
1
TheTom:
|
Народ? У меня под обшивкой пола, в часности под ногами, лежит толстый слой тканевой штатной шумки. Что с ней делать? Соберется пол с Вибропластом 1 и Спленом 4 ??? Аналогично лежит толстый шит шумки между двигателем и салоном, с Бимаст Бомбом и Спленом 4 он соберется обратно? Заранее спасибо |
Под ногами передних пассажиров я положил склеенные между собой Сплэн 4 и Битопласт 10!
Собирается все без вопросов, только сбоку, где провода и разъемы большие немного подрезать, а то пластик который над порогами не встанет на мето.
Педаль газа до конца нажимается только с усилием, выступ в ее нижней части упирается, да и то резиновый коврик мешает, без него нормально. Если не примнется может коврик подрежу
А в остальном на пол та же схема, только места крепления сидений не заклеивать и все собирается без проблем.
irresistible81
13 August 2011
Gloom_NKАндрюха, а от чего эта резинка? В смысле, как найти ее.
У нас, в Нижнем, это не так просто - под капот долго подбирал, пока на рынке не увидел от Волги дверной уплотнитель
обычный самоклеящийся уплотнитель 10*12мм, продается на строительных рынках, в катушках.
только надо производителя хорошего найти, ремонтикс, что на фото, гогно
irresistible81
13 August 2011
Gloom_NKНадо будет попробовать, будет как на БМВ, у них (может и не у всех конечно) в базе такая хрень идет
Геннадий Леонидович
15 August 2011
Gloom_NKцитата: |
обычный самоклеящийся уплотнитель 10*12мм, |
Лучше 12х14мм.
И еще, из личного опыта.
Когда будете клеить, не допускайте натяга этой "резинки", иначе будет отклеиваться, особенно на изгибах. Лучше наоборот, перед приклеиванием очередного участка
слегка как бы сжимать ее в осевом направлении. И, естественно, чистота поверхности обязательна.
Геннадий Леонидовичя говорил что у себя наклеил 10*12.
12*14 не нашел.
а так канечно чем больше, тем лучше
Геннадий Леонидович
15 August 2011
Gloom_NKцитата: |
а так канечно чем больше, тем лучше |
Идеально -
14х16, но только вдоль порога, на другие места дверного проема он не влезет.
Вопрос в другом: где его, этот D14х16, взять?... Я встречал, правда, 18х22, но это явный перебор, он уже и на порог не влезет.
irresistible81
19 August 2011
2
Сегодня все-таки сделал пол (в смысле салона... не себе
)
Эффект, как и ожидалось практически никакой. При этом весь авто уже зашумлен был... но передние арки из салона и под ногами пер.пас. делать надо, эффект есть - меньше шума от колес и буханий подвески.
Сегодня пришлось поездить на служебной машинке, тот же фокус только дорестайл... Ощущения конечно
шум сзади просто бесит, гул постоянно давит на уши и это на хорошей дороге!
Вывод: Ни сколько не жаль потраченных средств, а главное времени, ведь это как увлечение - результат того стоит.
Теперь звук доносится через окна, даже иногда опускаю на 120 чтобы проверить, не открыто ли. Словом, все что можно можно выжать из этого класса авто.
ЗЫШумить или нет? У меня всегда под окном 2 тачки, своя и нешумленная служебная... На второй кататься уже внапряг. Вот и думайте