В прошлом году поставил в точности такой же самодельный утеплитель (пока окантовку пришивал все пальцы исколол), если честно, эффект заметил только в том, что капот перестал покрываться льдом во время снегопада, и немного уменьшился звук двигателя, на лето снимал. В этом году решил доукомплектовать одеялом, как на НТВ показывали, но при этом не снимая самодельный утеплитель. Стоит только 2 дня пока могу сказать, остывать стала действительно меньше, а то раньше в магазин зайдешь на полчаса двигатель уже остывает. И первое на что обратил внимание, процентов на 30 уменьшился шум от двигателя...
Вот описание с сайта производителя:
Скрытый текстСсылка на
сайт
, не сочтите за рекламу, там есть видеоролики отвечающие на вопрос

x
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Преимущества:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.
За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.Конечно основная его задача удерживать тепло, но заметил что оно еще и неплохо изолирует шум двигателя, поэтому и разместил в этой теме
shnv (+) за одеялко.
Я бы тоже такое взял.
А ни на что не намотает его?
А то сползет и накрутит на шкив.
Махмуд:
|
shnv (+) за одеялко. Я бы тоже такое взял. А ни на что не намотает его? А то сползет и накрутит на шкив. |
Нее, не думаю оно плотное, толстое такое, как бы объяснить, не скользит как обычное одеяло, как постелил подоткнул оно даже не двигается, оно весит почти 4 кг, да еще капотом прижимается...
Ребята, подскажите! Уже 1000 км как владею новым Федей.. (до него у меня тоже был дорестайл.)
Дак вот обратил внимание, что на предыдущем авто, что на новом - присутствует некий металлический лязг при закрывании дверей..
вопрос.. можно ли это вылечить просто проклеив доп вибро изоляцию? Поможет ли? или дело не в этом?.
Заранее пасибо.
Vani4
ну конечно поможет... проклеиш и будут так очень глухо и чОтко закрывацца...
Vani4, мягкий тойотовский (Ленд Крузер) звук все равно не получится.
У меня, например, на задней левой двери клацает замок при закрывании.
Ничего не цепляет, просто так закрывается, как в ВАЗе
Сильно не напрягает, но все же...
Chitatusa
25 February 2011
1
Добрый день!
Хотел бы поделится кое какими мыслями по теме. По образования гуманитарий так что попрошу «технарей-теоретиков» сильно не пинать. Желание победить шум появилось на первом же месяце после покупки ФФ2 и особенно когда переобулся в зиму.
Вариантов много, практически все подробно описаны в этой ветке.
Закатывать кузов в многослойный «пирог» утяжеляя тем самым авто как мин на 50 кг не очень хочется да и процесс трудоемкий. Я за широкое использование демпферов типа
Шум от резины, избавление (сообщение #5846158) при чем не только на подвеске, а по всему кузову особенно на больших плоскостях таких как пол, двери, крыша и даже стекла.
Предлагаю вот такую конструкцию:
Два мощных плоских магнита с резиновой прокладной между ними.
Такие демпферы можно крепить куда угодно(тестируя эффект), подбирая различные по размеру магниты.
а потом просто окончетельно закрепить на специальный клей!
Chitatusaцитата: |
Я за широкое использование демпферов типа Шум от резины, избавление (сообщение #5846158) при чем не только на подвеске, |
на подвеске демпферы оправданы, а по
цитата: |
всему кузову особенно на больших плоскостях таких как пол, двери, крыша и даже стекла |
это та же вибра кусочками (тоесть малоэффективно)
вибра дает восприятие авто как цельной детали (болванки и тп), не стоит приуменьшать эффекта звукоотражателей(теплоизоляторов по совместительству, особенно сейчас

) и шумопоглотителей.
Они дают как раз тот эффект комфорта акустического.
Со стеклами в "гаражно-коленных" условиях, выход вообще один и тот только для задней полусферы (для совсем маньяков. Полимерная броне пленка.
zinchikцитата: |
и еще, со стороны мотора "жабо" проклеить, смысл есть? или это мелочь? |
моё убежденное мнение, мелочей в шумке нет, делать однозначно.
по первой части вопроса, см. ответ выше.
Всем здрасьте. Сделал полную ШВИ относительно давно (1 г. 6 мес.) назад, результатом доволен, но собираюсь еще делать "закаты" и пружины обернуть шлангами. Не дает покоя такой вопрос: применял ли кто-нибудь в качестве альтернативы сплену (полиполиэтилен) другие материалы СПТ, например Изотон, Акцент, и был ли опыт сравнения машинок, сделанных этими материлами, со сделанными сплэном, какие впечатления. Отпишитесь плиз, т.к. собираюсь брать новый фф2 и делать ШВИ второй раз.
GOSHA _35REG
26 March 2011
Ребят, такой вопрос, уже как то давненько спрашивал, но внятных ответов не было, вобщем проблема вот в чем, после шумки появились проблемы с жестким фиксированием панелей дверей... Суть проблемы в том, что на громкости более 30% они начинают вибрировать ну очень... появляются нехорошие звуки, особенно сильно это проявляется в верхних ближних к стойке углах дверей (передних)... если их прижать рукой, то процентов эдак 80% призвуков исчезает... Как можно избавиться от этого неприятного события???
Мы уж и подклеивали там дополнительного материала, и клипсы меняли, все равно призвуки в одном и том же месте в основном...
Просто щас намечаетс установка усилителей под дины, соответственно призвуки увеличаться... что не есть айс... клипсы уже закупил на смену, что еще посоветуите???
Realpc
26 March 2011
GOSHA _35REG
в каком конкретно месте проблема?
не там где динамик? может проставка высоковата выликовата?
GOSHA _35REG
26 March 2011
RealpcНе, как раз таки в противоположном по диагонали к динамику углу (допустим если посмотреть на водительскую дверь из салона, то это верхний девый угол)

Сам не могу понять, откуда там вибрации берутся, но они почему то на обоих передних дверях присутствуют... По сути дела там веди клипса недалеко, и ее на новую меняли, все равно не помогало
GOSHA _35REGцитата: |
проблема вот в чем, после шумки появились проблемы с жестким фиксированием панелей дверей... |
опиши сендвич по толщинам, который у тебя в дверях.
1 белые седла в которые крепяться клипсы жестко припаяны или есть люфт?
2 вставки (средняя и подоконная)дверные плотно припаяны?
GOSHA _35REG
27 March 2011
S T I Gцитата: |
опиши сендвич по толщинам, который у тебя в дверях. |
Чуток попозже скажу, так как не точно помню материалы, помню что 3 слоя положено

Просто все делалось через знакомых, и сам я непосредственного участия увы не принимал
цитата: |
1 белые седла в которые крепяться клипсы жестко припаяны или есть люфт? |
Вот тож не скажу, при разборе обязательно бум смотреть на неделе, отсюда встречный вопрос, что делать если они разболтаны... как решить проблемку можно?
цитата: |
вставки (средняя и подоконная)дверные плотно припаяны? |
Это имеются ввиду вставки на самой дверной панели внешней??? если да, то вроде как плотно
Немного оффтопа, с вашего позволения.Вчера имел случай проехать на новой машине друга-Опеле Зафира.Невольно сравнил уровень шумки.Все-таки акустический комфорт для некоторых производителей вещь второстепенная.Главный источник шума как и у Фокуса-гул от дороги.Он немного другой по частоте,но так же неприятно давит на уши.Честно,ожидал большего от немцев.

При этом общий шум(от двигателя,аэродинамика) в норме.В моем шумленом Фокусе тише.Хотя справедливости ради,если сравнивать заводские машины,Зафира все-таки будет немного тише
Ice-T
Хотя справедливости ради надо сравнивать авто на одинаковых покрышках, с одинаковой размерностью.
Сам же наверно знаешь, что одно и то же авто на разных шинах, может в плане шума восприниматься срвсем по разному.
Realpc
27 March 2011
S T I G:
|
1 белые седла в которые крепяться клипсы жестко припаяны или есть люфт? |
думаю, косяк, именно в этом. У меня также на водительской двери, крепление одного седла сломалось, поэтому обшивка недоконца садилась, однако не было
цитата: |
они начинают вибрировать ну очень... |
может "пирог" хороший
fordog:
|
Подскажите, шумоизоляция у Титаниума лучше, чем у Комфорта? Или без разницы, никаких дополнительных шумоизолирующих материалов не применяют? |
На мой взгляд- нет. Где-то была статья, так вот там было написано, что да- у титаниума лучше, хотя любой менеджер даже по телефону скажет что разницы нет.
У меня титаниум, у дяди комфорт(правда дорестайл). Он тоже щитает что у меня тише. Я с ним соглашаюсь только по одной причине- у меня дв.1.8, а у него 1.6(100л.с.). А это значит, что здесь сказывается, то что у него нет теплозащиты капота, да и то что 1.8 асмый "тихий" из движков.
fordog
как человек разбиравший авто разных комплектух, скаже все одинаковые по мат-лам.
На испанцах и немцах вибра на несена мастикой и по меньшей площади, у наших листовая, визомат СТПшный.
Новичок
статьи пишут разные пассажиры, якобы автоэксперты. Разные бренды и размерности резины могут повлиять на впечатления, как в ту или другую сторону.
Заехал к Alex959. Он мне с ребятами капитально двери зашумил. Нереально доволен. Теперь хочу пол и крышу делать.
Ни в одном сервисе так не закатают двери. Готовил под музыку. Разница до и после шумки капитальная.
А скажите тайный смысл полного заклеивания поверхности виброй, если даже производитель рекомендует от 50 до 80% обработки поверхности?
igoro4ek
смысл такой, чем больше наклеишь, тем меньше будет греметь, меньше будет шума.
В два слоя вообще шикарно, но весьма накладно...
kelevra
Так это вибро-, а не шумоизоляция... Я кроме увеличения стоимости и веса не вижу сильного выигрыша... Все имхо...
Меня в школе учили, что звук это волна, то есть колебание частиц.
Виброизоляция, вероятно, должна эффективно поглощать и звуковую вибрацию тоже. Не буду спорить насколько эффективно и не претендую на истину, но результатом я доволен. Еще у ребят есть какая-то шумка для пластика.
С ней должно быть еще круче, но для меня шумить пластик было лишним.
korzhik:
|
но для меня шумить пластик было лишним. |
обшивку надо по любому делать, лишнем это ни когда не будет
korzhik
Я так понял, Вы рекомендуете Alex959, сколько стояли работы с материалом?
igoro4ekцитата: |
А скажите тайный смысл полного заклеивания поверхности виброй, если даже производитель рекомендует от 50 до 80% обработки поверхности? |
это чудесным образом действует на не подготовленного клиента.
проявление чудес можеш увидеть сам:
цитата: |
Готовил под музыку |
цитата: |
Еще у ребят есть какая-то шумка для пластика. С ней должно быть еще круче, но для меня шумить пластик было лишним. |