Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
-
Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru-
Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силамиКак разобрать салон на ФФ2 > dop.ruВ ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверкиАрки с наружи + багажник 3х дверкиСалон 3х дверкисалон 3х дверкиНе советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силамиполная шумка седанаБагажник салон, евро седан капот, багажникПодробное описание как снять щит в двериКак снять потолок на универсалеДвери, обшивки, капот, 5я дверь хэтчаРазбор передних дверей, шумка полафото снятой железной перегородки задней двери.Описание снятия потолка +фото, седансхема монтажа шумки СТП на ФФ2 седанСопутствующие темы:
Сломалась клипса?Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателяШум от резины, избавление
Анатолий13
12 April 2009
Шумоизоляция
itchynail
Надеюсь , что да !!! Но факты показывают обратное
А вы знаете , что на последней версии мондео сэкономили на шумоизоляции салона ?
Guruцитата: |
А вы знаете , что на последней версии мондео сэкономили на шумоизоляции салона ? |
.
Знаю. Но 3-ий мондео разрабатывался когда в России продавалось тысячи 2 новых иномарок в год
. Сейчас продажи удваиваются каждый год. Я надеюсь, что производители будут не только ставить пружину на 1 виток длиннее и называть это "локализацией".
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС.
С разными машинами сравнивали ФФ2, и с Ауди, и с Пассатом и с БМВ.
В смысле шумности. С Логаном вот стали сравнивать, что несолидно по-моему. Ведь есть же соплатформенники МАЗДА 3 и ВОЛЬВО S40. Ну Мазда это псевдоспорт, а Вольво? Неужели никто не ездил и ничего сказать не может?
Есть ли разница по шуму между Вольво S40 и ФФ2? И в чью пользу?
Любовь
Естественно, разница есть и далеко не в пользу фокуса.(тем более S40 вроде, как и ауди А4 считается D класс). Даже рено меган 2, первейший конкурент тише, не говоря уже о дорогом гольфе5.
Любовь
ездил на новой v40 (это сарай s40), но т.к. ездил по европе, сравнить не могу, так дорог плохих нет, во всяком случае там где ездил я (из Италии в Австрию и обратно, ну по городу естественно, Вена и т.д.) Хотя мелочь вольво намного лучше "удаляет" и не передает на кузов.
Почему с Логаном несолидно сравнивать? Размером они не сильно отличаются, во всяком случае когда ФФ2 сравнивают с бизнес-классом большой немецкой тройки или ктото здесь вооьще про А8 гооврил - это необъективное сравнение, а с логаном нормально. И подвеска у ЛОгана в десятки раз энергоемче, по ямам хоть с какой скоростью, все глотает!!!
Guru
проверял еще месяц назад, было по 3 очка в каждом (R15). я был в шоке, нафига столько качать на заводе!!!
Кромвелья после праздников хотел занятья шумкой, пока что еще коплю, почитал отчет Major Pronin, так и расстроился. Общался с Рольфом, те гворят что есть шанс слететь с гарантии не только по салону, но и почему угодно, если докажут что это было вызвано некоректной разборкой салона.
За 10 лет я уже пришел к выводу, что модернизируются и действительно улучшаются совецкие авто, а импортные лучше не пытаться сделать лучше - инженеры в импортных автогигантах не зря з\п получают.
Как и Major Pronin я пересел на фф2 с Б5 Пассата, и хочу его тишину, поэтому опять задумался - 11 тыщ отдам, а удовлетворения не получу, хорошо если ничего после этого не навернется. Так что на меня с отчетом пока что не очень рассчитывайте
Abadona и bolivar
Смысл моего вопроса в том, что машина на платформе ФФ2, предположительно, может быть тише и комфортней наших Фокусов. Вольво S40 отличается от ФФ2 кузовом и оснасткой подороже. Главное-чем конкретно? Может в Вольво резиновые проставки между пружинами и опорными чашками, а может шумоизоляция потолще? Если это узнать, то можно подумать, каким путем свой Фокус до ума довести. А Логан весит почти на 300кг легче Фокуса и легче многих моделей В класса. Поэтому он Фокусу не конкурент, по крайней мере, по шуму.
Мне почему-то кажется, что решать проблему шумности необходимо на конструктивном уровне, а не засовывать слои различных материалов в двери и под сиденья.
С другой стороны Россия получила фокус с европейской подвеской без каких-либо адаптаций для Росии... Может шум это плата за хорошую управляемость ?
FencemanЧто значит для тебя "хорошая управляемость"? По сравнению с чем? Если начать обсуждать эту тему среди тех же бывших пассато- и аудиводов, то лично я привычные мне повороты и перестановки на трассе прохожу на Фокусе гораздо напряженнее и медленнее. Первое время вообще был в шоке от того, как он "держит" дорогу!
Но ничего, привык, а вот к шуму не могу. Кстати, моя жена, которая обладает очень тонким музыкальным слухом, сказала, что после сделанной шумоизоляции вообще принципиально ничего не изменилось. Но я все-так настаиваю на 30% и думаю, что шум распространяется не только по металлическим частям кузова, но и по стеклам, надо бы их покрыть шумоизолятором
, тогда эффект будет более ощутимым!
prustУдовлетворение - вещь сугубо субъективная
Если тебя устроят 30%, то не мучайся - делай и получишь удовлетворение. В dop.ru мне честно говорили об этих процентах снижения шума после обработки. В результате я сделал шумку в Еврозвуке, получил те же 30 %, но, честно говоря, в душе рассчитывал на большее. По сему не получил не сильного разочарования не сильного удовлетворения. Договорился сам с собой вот и всё. Так что, если ожидаешь получить Пассат по шуму, то не стоит даже об этом думать - пожалеешь о потраченных деньгах. Сравни вибрации в руле на Пассате B5 и Фокусе и всё поймешь. Не верю, что без изменения конструктива можно приблизить Фокус к Пассату! Кстати с открытой на треть "форточкой" дорожный шум не слышен, а аэродинамический шум куда более приятнее асфальто-металлического.
Major Pronin
Привет майор! Я все таки утверждаю, что я добился снижения шума на 50-60%.
Помнишь, когда я проехался на тв. машине после того как ты сделал полную шумку я сказал, что у меня (был сделан антикор и ШИ пол, арок) шум такой же. Так вот после этого я сделал у Павла ШИ багажника и дверей - стало еще тише. Теперь ездить вполне комфортно. Будешь в районе пересечения Варшавки и Балаклавки и, если я буду недалеко, могу прокатить (оставь на vldstr@rambler.ru свой имэил я дам св. телефон). Т.е.рекомендую потратить еще 4,2т.р. на антикор с меркасолом.
" Т.е.рекомендую потратить еще 4,2т.р. на антикор с меркасолом"
а где именно (какие места машины и в какой фирме) Вы делали антикор?
я к тому, что надо ж приехать к мастеру и сказать "хочу это и это"... так вот что именно "это"? ))
(хоть и говорят - что антикор не нужен фф2, что то мне подскажывает - что он не лишний..)
заранее спасибо
NSV
обычно тюнинговые это еще жестче и спортивнее заводских. а сделать из одного другое не проблема, надо только разобрать и ипосмотреть, но их еще нет в наличие, пока не ломались заводские опорники и не менялись.
Любовь
вольво и мазда отличаются не только кузовом, я думаю, хотя и соплатформенники. разные настройки подвески, разные сайлентблоки, разные опорники и все это вместе эффект или положительный или отрицательный.
Major Pronin
насчет напряженнсоти в поворотах это да, машина кренится, руль удерживаешь - недостаточная поворачиваемость. постоянно выпрямляет траекторию и инернтность авто глубокая. думаю пружины ейюах и r17 изменят ситуацию. но к примеру на шевинива и хьюндай гетц легче ехать на дальняк чем на фокусе в плане управляемости, она у них нейтральная, поставил руль - машина пишит поворот, не надо его в этом положении держать с уусилием.
Fenceman
опорники никакие, ужары подвески на мелких ямках кошмарные. оттуда и гул и вибрации, шток амотризатора упирается практически в металл кузова.
Abadona
На ФФ2 опорники уже ломались, и я думаю, не на одной машине. У знакомого уже меняли на левой стороне по гарантии, хотя менять желательно парой.
Сегодня по акции купил шумку капота за 1800р. Эффекта в смысле шумки - 0. Движок, правда, мало слышно, но на всякий случай сообщаю для сведения.
veo
Прочитай этот топик страницу или две назад я писал телефон конторы (в районе южпорта) по антикору. Только скажи делать не тектилем, а меркасолом.
itchynail
если делать доп шумку капота, то все же заметно разница в звучании мотора, да и прогрев зимой быстрее а остывание его медленее - что тоже на пользу для машины.
может быть просто штатная не дает такого эффекта?
цитата: |
Кромвель я после праздников хотел занятья шумкой, пока что еще коплю, почитал отчет Major Pronin, так и расстроился. Общался с Рольфом, те гворят что есть шанс слететь с гарантии не только по салону, но и почему угодно, если докажут что это было вызвано некоректной разборкой салона. За 10 лет я уже пришел к выводу, что модернизируются и действительно улучшаются ... а импортные лучше не пытаться сделать лучше - инженеры в импортных автогигантах не зря з\п получают. Как и Major Pronin я пересел на фф2 с Б5 Пассата, и хочу его тишину, поэтому опять задумался - 11 тыщ отдам, а удовлетворения не получу ... Так что на меня с отчетом пока что не очень рассчитывайте |
Major Pronin сделал в Еврозвуке стандартпластом а Вы собирались в Такси-2 нойсбастером ... Разный материал .. разные конторы ... Судя по логанам эффект ощутимый ... В процентах не оценить и с Пассатом никто не сравнивал. Риск конечно есть .. сумма и для меня солидная .. так бы сделал давно.
Ну ладно ... буду ждать еще кого-нибудь .. может Evor отпишется ...
Prust и
SERGEI666Только что нашел интересную статью с правильными словами
http://facts.kiev.ua/2005/12/30/10.htm... лучше и не скажешь
- Алексей, а возможно ли в принципе превратить "Таврию" в "Мерседес" по уровню шума в салоне?
- Думаю нет. Даже в "Ланос" не превратите. Ведь уровень шума определяется во многом не степенью шумоизоляции, а конструктивными особенностями автомобиля. Сейчас у производителей вообще такая тенденция - снижать шум не за счет какой-то особой обработки кузова, а за счет конструкции машины. Хотя, понятно, что в "Мерседесах" используются более дорогие и качественные звукоизолирующие материалы, чем у дешевых марок.- Но дополнительная шумоизоляция, вы считаете, не особенно помогает?
- Еще раз хочу пояснить: никакая дополнительная шумоизоляция не поднимет автомобиль на класс выше. Не стоит покупать более дешевый автомобиль, надеясь, что вы доведете его до уровня более дорогих. При качественной добротной шумоизоляции салон становится на 30-40 процентов тише. Но шумы не исчезают вовсе. Они просто становятся тише. Если вам скажут, что машина станет в два раза тише - это рекламный трюк! Но эффект вы в любом случае ощутите. Для этого не обязательно тратиться на полную шумоизоляцию, как будут вас уговаривать на некоторых СТО. Все недорогие машины имеют проблемные зоны, которые на заводе обработаны хуже всего. Их обработка - самый верный способ за меньшие деньги получить максимальный эффект.Сравним
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=15980&highlight=#15980Дальше пол обработан 2 слоем шумоизоляции.
Как нам кажется, это лишнее…, если используется правильный материал первого слоя.
В плане теплоизоляции куда важнее сделать потолок: вибродемпфером - так как это самая большая мембрана в автомобиле, и шумопоглощающим материалом для акустического комфорта, и тех же самых теплоизоляционных свойств.
И главное!!!
Можно подойти к вопросу просто - взять и обработать всё, на чем нет шумоизоляции. А не важнее ли выделить наиболее проблемные места и на них положить "стока скока нада", а в местах менее проблемных, ...меньше?
Не сомневаюсь, что материала ребята в Вашем случае израсходовали достаточно много, но всё ж упирается «какими средствами, за сколько наших рублей, мы получаем результат». Говорят одно и то же ...
И опять
http://facts.kiev.ua/2005/12/30/10.htm- Может, в тюнинг-центрах используют более качественные материалы?
- У нас подавляющее большинство мастеров работают с российскими материалами. Импортная шумоизоляция - американская и немецкая - ощутимо дороже, но, как ни странно, не лучше, хотя продается в красивых ярких упаковках. Помните: материалы отличаются типом основы, наличием скрепляющего покрытия, и, конечно, толщиной рабочего слоя! И если мастер предлагает вам "закатать" всю машину одним материалом - он полный профан. Подбором материалов должен заниматься специалист, чтобы у вас потом, к примеру, от тяжести не провисли в машине двери. Ведь полная шумоизоляция добавляет автомобилю лишних 40-50 килограммов. Хотя в самой обработке машины нет ничего сложного. Срывай с материала пленочку, разогревай феном и тщательно раскатывай валиком. Эстетика неважна. Можно клеить кусочками, встык, внахлест, главное - плотно раскатать. Самая большая сложность в этом деле - умело разобрать и собрать салон автомобиля.То есть лучше закрыть проблемные места хорошим российским материалом ... вроде Нойсбастера или Стандартпласта (я считаю что нойсбастер намного эффективнее ... просто потому что скопирован с шведского материала). Да ... м-м-м .. Мерс не получить .. но шум значительно стихнет ...
Такс-2 и закрывает проблемные места .. поэтому и стоимость шумки у них низкая (не штука уе а 11 тыщ). Склоняюсь к тому чтобы все-таки сделать у них шумку ... эта статья меня как-то успокоила что ли ... В мае по деньгам не получится ... но в июне хочу сделать ..
Поставил шумку на капот. Шум ощутимо меньше, совершенно точно! Рекомендую.
Мужики , не кто не снимал подкрылки , как они крепятся и какой нужен инструмент ???
Я задумал помимо салона сами колесные арки проклеить
крестовая отвертка нужна, уайт спирит, чистые трятки, иногда торксы нужны.
статья хорошая , но ничего нового для себя в ней не нашел...
SERGEI666
То есть подкрылки на ФФ2 ты сам не снимал ?
Guru
я - нет. т.к. пока не приезжали ко мне с такой просьбой клиенты.
а салон уже весь проклеили?
т.е. салон в районе НОГ водителя и пассажира проклеян ХОРОШО уже? если да - то остается снаружи обработка. естественно будет заметно
SERGEI666Да ,,,, салон уже полностью обработан
,
так ты сам делал так шумоизоляцию ?
сомнеия в эфективности данного подхода у меня нет , меня больше беспокоит , что с переменой температур и высокой влажности , да и вообще экстремальных Российских условий , наклеенная шумоизоляция будет отваливаться
, вот как раз и хочу узнать , делал ли ты ?
На своей предыдущей машинке(21103 МАХ) самостоятельно делал шумку-полностью салон,щит моторного отсека(из салона и из под капота),багажник,капот,крышка багажника,двери,обивка дверей.
А также арки колес-залил снаружи монтажной пеной,подождал пока застынет,аккуратно обрезал,оставляя приблизительно 2-2,5 см,залил антигравием,поставил локеры.
Эффект получил потрясающий-после обработки арок стало намного тише,чем после обработки всего остального кузова(делал поэтапно,на все ушло 3 дня и одна ночь на кузов и один день на арки)
Вот и сейчас задумываюсь-не применить ли этот способ для своего ФФ2.
Пока гложут сомнения,не хочется слететь с гарантии,возможно.
На десятке об этом даже не задумывался и ни разу не ездил на ТО,все делал сам.
Всем удачи на дорогах!
SStorm
sstormА пену монтажную какую использовал ?, расскажи поподробней про сам процес обработки арок ?
Обычный Макрофлекс.
А процесс...
Самое главное в этом деле-не ВЛЯПАТЬСЯ!
Я сначала,по неопытности,кое-где размазывал ладонями.
Минут через пять пальцы начали слипаться.
Было очень весело(моим друзьям-помощникам моральным)
Когда ничего не помогло,дождались пока все застынет и давай между пальцами ножницами вырезать...
Но вернемся к процессу обработки.
Наносил на антикор,держалось неплохо.
Снял колеса,закрыл пленкой подвеску,промыл арки бензином"Калоша",перекурили,и вперед.
самое главное -не переусердствовать между крылом и аркой,Макрофлекс расширяется,может погнуть крыло.
Все засыхало около 8 часов.
А потом ножом,скальпелем удаляем излишки,примеряем локеры и снова режем Макрофлекс.
После этого все заливаем антигравием и ставим локеры.
Вроде все.
Всем удачи на дорогах!
SStorm
Вчера ехал по новому гладкому асфальту на ленинградке... Братцы!! Вот оно - тишина!!! Чувствуешь себя человеком... и уши от шума не закладывает.
Если дело действительно в подвеске (в креплении стоек) - дело швах - сильно тише не сделать, а если сделать - чревато потерей в управляемости... очень грустно
И изолировать арки - нет большого смысла - если вибрации топают прямо на кузов - то оклейка/заливка арок не дадут сильного эффекта - мы все слышим именно ГУЛ, а не шум колес.
ГУЛ от кузова, но не шум колес или мотора - вот основная беда.
ЗЫ может нам опоры стоек от вольвы поставить? бачок омывайки же вольвовский стоит
)
1 person online