avatar
avatar

SStorm

Саня, Санкт-Петербург (RU), Volkswagen Tiguan (2G)

Автомобили:

Обо мне:
Я не шарли!
+7-962-690-09-89

avatar
SStorm
27 ноября

18

posted image

avatar
SStorm
21 ноября

2

Ford Mondeo стал кросс-седаном после смены поколения
Появились первые фотографии Ford Mondeo нового поколения, предназначенного для китайского рынка
posted image
В базе Министерства промышленности и информатизации КНР появились первые фотографии и некоторые технические характеристики нового Ford Mondeo.

Как сообщает Motor1, модель после смены поколения превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.

Судя по снимкам, новый Mondeo для китайского рынка внешне напоминает купе-кроссовер Ford Evos, дебютировавший в апреле нынешнего года в рамках Шанхайского автосалона. Кроме того, в дизайне кросс-седана можно найти сходство с электрическим кроссовером Ford Mustang Mach-E.

Фотографий интерьера пока нет, однако можно предположить, что новинка получит салон в стиле Evos с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью или большим дисплеем мультимедийной системы SYNC+ 2.0 диагональю 27 дюймов.

posted image

В Китае Ford Mondeo будет доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем EcoBoost мощностью 245 л.с., работающим вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее сообщалось, что в марте 2022 года компания Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo нынешнего поколения в Европе, оставив ее без прямого преемника. Автомобиль был запущен в качестве замены модели Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. Однако в последние несколько лет популярность этой модели стала резко падать.

К примеру, в 2001 году в Европе было продано 86,5 тыс. автомобилей Mondeo, тогда как в 2020 году компания реализовала только 2,4 тыс. таких машин. Такое падение объясняют растущей популярностью кроссоверов и внедорожников — на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.
posted image

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/618a55cc9a794723ca1f26a5

avatar
SStorm
19 ноябряmobile


Получил сегодня приказ
posted image

avatar
SStorm
15 ноября

-4

Хижина
The Shack, 2017

Кино прям зашло...

avatar
SStorm
15 ноября


Vortex
Сань,колеса не старые.
Да и машинка не новая..)))

avatar
SStorm
15 ноября


Сделал это..)))
posted image

avatar
SStorm
13 ноября


avatar
Night Warrior:

FodikНе только смотрится, но и по ттх мельче.
Сидел, катался. Не понравилось. По салону такая же. По багажнику меньше Куги.
Для себя решил, что Тигу точно не хочу.
Ещё кодиак брал на тест драйв. Большой такой автобус. Но с 1,4т 4*4 не едет вообще.
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе.
Собственно, поэтому моя Куга в хорошем для 7 лет состоянии. Мне проще тот автомобиль, который я люблю, хорошо обслуживать, а не рвать себе одно место ради корейской балалайки и гадать, когда её двушка начнёт масло вёдрами жрать. Перед окончанием гарантии или аккурат после.

размеры (Д х Ш х В): Тигуан — 4511 х 2099 х 1675 мм, Куга — 4524 х 1856 х 1669 мм
колесная база: 2677 и 2710 мм
дорожный просвет: 201 и 200 мм
снаряженная масса: 1659 и 1686 кг
объем багажника: 615/1480 и 473/1603 л
При своих габаритах салон Тигуана неожиданно просторнее — высота потолка на 4,7 см, а пространства для плеч в зависимости от ряда на 10 и 8,8 смбольше, чем у соперника.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ef44eab96f2175d4...e8204d4

avatar
SStorm
13 ноября

8

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
SStorm
7 ноября

3

posted imageposted imageposted image

avatar
SStorm
4 ноября

1

АББА!

Последняя.

Сорок лет.
Первая.

avatar
SStorm
30 октября

8

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
SStorm
29 октября

9

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
SStorm
26 октября


DoctorH
Володя,привет!

А то..)))

avatar
SStorm
26 октября

2

- Красный -
НУ Репко ведь это был.)))

avatar
SStorm
2 октября


Еще шедевры..

Блин,как здорово жить!

avatar
SStorm
1 октября



Какую-то фигню хотел написать,но остановился...
Жизнь штука хорошая,живите на все сто,не забывайте своих предков и родителей,правильно воспитывайте детей.
Ну а наше время потихоньку уходит..
Помните нас,не забывайте.
Ну и тут еще этот...Звездочет!..)))

И вот это..))

avatar
SStorm
1 октября

1



avatar
SStorm
1 октября

2


avatar
SStorm
29 сентября

1

Mondeo-заменитель: кросс-лифтбек Ford Evos стал серийным
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Легковое семейство Ford Mondeo/Fusion сходит со сцены, но формальный наследник пока что готов только в Китае — это кросс-лифтбек Ford Evos. Предсерийная версия была представлена еще весной, и вот теперь Evos выходит на рынок в практически первозданном виде. «Приветственное» исполнение First Edition снаружи и вовсе почти не отличается от той выставочной машины, но варианты попроще имеют другую форму светодиодных фар и переднего бампера.

Ford Evos First Edition

Кросс-лифтбек оказался крупнее предшественника. Длина — 4920 мм вместо 4873 мм у китайского седана Mondeo, ширина — 1920 мм вместо 1852 мм, а высота — 1600 мм вместо 1470 мм. Колесная база тоже растянута — с 2850 до 2945 мм. При этом шасси с независимой задней подвеской здесь не от Mondeo, а от младшего Фокуса! Посадочный диаметр колес — 19 или 20 дюймов.

Evos имеет выдвижные ручки дверей, и разработчики зачем-то опубликовали коэффициент аэродинамического сопротивления, хотя хвастать тут нечем: Cx равен 0,338. Предусмотрено исполнение ST-Line, которое отличается окрашенными в цвет кузова расширителями колесных арок, а также мелким спортивным декором.

1 / 2

Серийный Ford Evos сохранил необычную переднюю панель, которую пока нечасто встретишь на товарных машинах. Здесь приборный экран на 12,3 дюйма — и огромный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на тематические зоны. Система поддерживает онлайн-сервисы и обновление «по воздуху».

Из оснащения — панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах. Он соответствует второму уровню автономности, а для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой предусмотрен протокол V2X.

Несмотря на схожесть с моделью Mustang Mach-E, новый Ford Evos не электромобиль и даже не гибрид. Под капотом — двухлитровая турбочетверка 2.0 EcoBoost с отдачей 238 л.с. и 376 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а привод только передний. Заявлено, что кросс-лифтбек может разогнаться до «сотни» за 6,6 с и набрать максимальные 193 км/ч.

Производством машин занимается совместное предприятие Changan Ford, в продаже они появятся в четвертом квартале. Цены уже известны: от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Но в других странах Ford Evos не появится. Во всяком случае, пока.

https://autoreview.ru/news/mondeo-zamenitel-kros...desktop

avatar
SStorm
28 сентября

5

avatar
alex-b-35:

😁 posted image

Лажа какая-то...😕
Я в кг риса 6578 зерен насчитал.
В сахаре 13857 есичо...

ЗЫ
Наверное,от сорта риса зависит...😎