borik
26 August 2009
YOGO71Ну уж, если на МЕРСе такие же технологии,
то вопросов больше не имею
Я даже почти счастлив и горд (надеюсь у
МЕРСов задние подкрылки не выпадают?
)
Писал уже выше, что заделал войлоком
небольшое отверстие в штатной шумоизоляции
в ногах водителя вокруг вала рулевого колеса.
Там был голый металл. Всяко стало лучше
Фото:
И ещё в ногах водителя на моторный щит приспособил
два небольших кусочка неклейкого материала типа пенофол
толщ.10мм поверх штатного шумоизоляционнго мата за педалями
и слева от них. (Ничему не мешают, чуток шума поглащают -
я надеюсь).
Этим летом ездил на Украину на своем федьке,сделал там шумку(к сожалению самому нет ни сил не времени за это браться),на наши рублики получилось 12500 рублей,полностью всю машину,от днища до крыши проклеили,я доволен,хотя в принципе...ожидал большего...не охал и не ахал от восторга...
капот
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154598474.jpg
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154598467.jpg
порно со спэном не обращайте внимания- остатки доклеивал
всеравно открывается влет и закрывается тоже оочень хорошо
S T I Gна второй день сверчок сам сдох
atrus
А сверху будешь закрывать?
borik
26 August 2009
1
atrusЗа это "порно" не привлекут
,
а если чем-либо закроешь, то никто
не увидет, надеюсь результат есть!
Я свои фотки стыжусь выкладывать -
ничего не видно (с телефона),
освещённость плохая
М1:
Поверх М1 сплэн8
(все деньги ушли на а\м, а на цифровик не осталось
)
Закрылось всё штатной шумкой за 2500рублёв.
(фото чуть лучше, т.к. на улице)
atrushttp://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/large/154598467.jpg
Я бы на твоем месте убрал сплэн, поскольку во-первых в таком исполнении его КПД составляет что-то около нуля процентов (для защиты от шума, как известно, надо крыть всю площадь сплошняком), а во-вторых, что самое главное, от подкапотной жары он может отвалиться и попасть куда не надо.
В свое время по глупости наклеил сплэн-4 на крышку двигателя, типа для лучшего теплосохранения движка зимой, и вскоре обнаружил, что при нагреве клеевая основа сплэна разжижается, и он постепенно съезжает с крышки в сторону. И это зимой!
997Что полностью шум в ФФ никто не победил - знаю
.
Но к этому нужно стремиться! Спасибо за инфу!
Определяюсь с материалом
.
borik
30 August 2009
atrusНе отклеивай сплэн, как советует
andrew1991,
сплэн - не отклеишь нормально - клейкая основа останется
на металле. От тепла двигателя клейкую основу предохранит
штатный утеплитель, который у тебя есть и толщина самого
сплэна - он же в первую очередь теплоизолятор. А если
даже и отвалится-что вряд ли, то фигня. Выше моя фотка, где
я специально 3-мм-ый материал (неклейкий) в это место запихал.
отклеивать то я и не буду, всеравно не видно
иначе бы я не стал так откровенно халтурить.
меня больше смущает то, что после установки родного утеплителя пистоны входили с трудом, и вторая собачка которая разжимаясь намертво закрепляет содержимое не полностью расправилась, т.е. она похоже кончиком только цепляет за металл. как бы они при вибрации со временем не выскочили... нормально вставить и расправить не получалось
и ешо, а стоит ли вообще крышу проклеивать? что она дает?
ведь фактически шумов там нет, аэродинамика больше слышится около стоек/зеркал/окон дверей.
по крыше не стучу, поэтому благородный звук там не очень нужен...
atrus
У ФФ крыша в стоке достаточно задемпфирована и засчет формы имеет жесткость.
Посему сильно вибрить, тем самым поднимая центр тяжести авто нет особого смысла,
а вот одним слоем М1 очень не помешает от дождя и шума на высоких скоростях, музыки (саб) и хлопков дверьми.
А что касаеться шумозвуко изоляции и дольшего сохранения тепла в салоне зимой и прохлады летом, очень желательны сплошной слой битопласта10 и изолона 4мм.
borik:
|
atrus Не отклеивай сплэн, как советует andrew1991, сплэн - не отклеишь нормально - клейкая основа останется на металле. От тепла двигателя клейкую основу предохранит штатный утеплитель, который у тебя есть и толщина самого сплэна - он же в первую очередь теплоизолятор. А если даже и отвалится-что вряд ли, то фигня. Выше моя фотка, где я специально 5-мм-ый материал (неклейкий) в это место запихал. |
Ну раз есть штатный утеплитель капота, который закроет весь этот авангард
, тада можно не отклеивать.
Справедливости ради: клейкая основа сплэна прекрасно удаляется уайт-спиритом, например.
atrusНаклеил на крышу кусочками два листа М1 (один до усилителя и один после),
и на него битопласт 5 сплошняком. Когда дождь средней силы идёт, то слышно как
капли по лобовику стучат, а по крыше - неслышно.
Но лучше, как пишет
S T I G, использовать битопласт 10. Изолон, скорее
всего, тоже не помешает, да и места там много.
andrew1991Сам уайт-спиритом немного удалял - всё равно не в радость
Так у меня М1 над передними сиденьями
А так над задними
(не очень эстетично, но функцию свою выполняет)
А так выглядела крыша до оклейки
(штатную вибру, естественно, оставил, так как приклеена ОК)
atrus
27 August 2009
1
ну чо, готовы опять увидеть чудо?
поклеил стойки, пластик все как обычно, но вот металл...
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644392.jpg
черную пласмасску тоже с обратной стороны проклеил, все без проблем собралось
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644402.jpg
ну и переднюю стойку. клеил сплэн т.к. битопласта мало, а сплэна много...
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154644390.jpg
в конце тоже постарался проклеить.
тока с виброй нашел
з.ы. у Стига есть хорошие фоты
на среднюю стойку надо вибру клеить
SnezhniiВроде бы конечно нужно клеить вибру, но
с другой стороны центральные стойки обладают
очень высокой прочностью и жёсткостью!
Так что можно запросто и обойтись...
Лично я не клеил и всё ОК!
SnezhniiВибрация наверно передаётся по всему,
даже по рельсам от поезда, но если рельсу обклеить
виброй - то ничего не изменится!
Стойка - это грубо говоря профиль прямоугольного сечения,
да ещё и с рёбрами жёсткости.
Вибра наклееная на стойку будет иметь КПД в десятки раз меньше,
чем вибра, наклееная на дверь, например.
Т.е. от обклейки виброй непроблемных мест
БУДЕМ ИМЕТЬ НЕНУЖНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ,
а приобретённый эффект от такой виброизоляции будет мизерный!
Это лишь моё мнение - никому его не навязываю.
borik
вообще то вес там не большой.
а фото с комплекта от СТП, они бы просто так не стали на стойку лепить.
на счёт увеличения веса полная виброшумоизоляция авто прибавит вес 40-45 кг.
Snezhnii
я, конечно, чтолько не клеил, делал чуть меньше, чем на накладке
borik
29 August 2009
SnezhniiЯ согласен полностью, но сам вопросом стоек не обеспокоен,
если бы лишний материал оставался, то м.б. оклеил и их, а
так мне хватило вполне оклейки битопластом5 нижних
пластмассовых накладок на эти самые средние стойки (о чём выше и
писал).
Моя версия, тонкие полосы бимаст-стандарт, делалось только от хлопков дверью.
borik
S T I GБитопластом 5 клеил так же, только прямо
поверх рёбрышек на пластмасске.