Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
Gloom_NK
24 августа 2009


avatar
YOGO71:

может тоже обклеить на Феде, только чем-нибудь не впитающим влагу...


так по моему давно уже говорилось, что подкрылки изнутри клеят бимастом и изолоном...
avatar
magg
24 августа 2009


доклейл на выходных потолок- всё что осталось. пол листа бомбы и лист М1. Крыша теперь как из 10мм стали. если сверху постучать дребезга вообще нет. как танк. НОООООО, всё это ( задние арки, багажник, двери, 5 дверь, передние арки и часть пола) не стоит финансовых и трудовых затрат. Результат примерно 15%. Материалы бимаст бомб, битопласт, вибропласт, сплен. итого по материалам около 8тыс, и 5 дней плотной работы. Вот. Зато приобрел опыт
avatar
borik
24 августа 2009


Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие,
на них клеить как-то не хочется. Если только
на колёсную арку под подкрылок. Но говорят
там места не очень много - сам не разбирал,
т.е. материал надо не толстый.
Хотя правильнее, наверно, клеить всё-таки
на подкрылок - он как барабан работает
avatar
borik
24 августа 2009


magg
У меня тоже ушло приблизительно 8т.р. (+ штатный утеплитель капота 2,5т.р.),
но и 8 дней работы (с утра до вечера).
Почему у тебя только часть пола? А с шумоизоляцией двигателя
что-нибудь делал?
Я не смогу оценить в процентах эффект от проделанной мной ШВИ,
но стало намного тише и комфортнее, а так же музыка звучит козырнее.
К тому же официальный дилер запросил с меня 26т.р. (+ штатный утеплитель капота).
ИТОГО экономия 18т.р., к тому же я уверен, что у оф.дилера сделали бы хуже,
чем я сам!
avatar
Realpc
24 августа 2009

2

borik
цитата:
Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие,

на них, я думаю, надо наклееть пару кусочков М1, а на кузов под локерами, как написал Gloom_NK и говорилось в теме, про которую говорил я, большими треугольниками Бомбы залепить
avatar
borik
24 августа 2009


Realpc
Но это только вибра, а шумка?
Почитаю тему про которую ты говорил,
м.б. чего-нибудь интересного узнаю.
avatar
borik
24 августа 2009


S T I G
Дала ли результат?
и много ли там свободного пространства?
avatar
S T I G
24 августа 2009

1

borik
По лужам и грязной дороге вообще норм, не как на консервной банке. Ну и резонирует меньше, там же две стенки.

borik
не много
avatar
atrus
24 августа 2009

1

пятая дверь
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573722.jpg
кусочки сильвера
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573725.jpg
сплэн4
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573729.jpg
кусочки битопласта
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154573718.jpg
дверь теперь закрывается с приятным звуком. НО... её надо придерживать, иначе таак шарахает и уже не так взлетает вверх, приходится поднимать выше...
результат не услышал, делал для общего фона.
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо

borik
я сделал передние арки, клеил со стороны салона, загибал в сторону крыла и чуть посередине. клеил бомбу и спэн8
клеил вместе с нишей двигателя дворников, и результат был реально слышым! шумка пола вроде не дала такого эффекта подкрылок встал на место, но пришлось передвигать отверстие под болт на стенке со стороны двигателя, а остальные нормально встали
avatar
S T I G
24 августа 2009


Друзья, (без обид) мне вот всегда интересно зачем вот на такие места клеить вибру, из какого расчета, что желаете получить?
ЗЫ Складываеться такое впечатление, что просто остаеться материал, а выбрасывать жалко. А потом двери сильно бухают, по зиме не держаться, замок и резинка начинают издавать звуки.
atrus
цитата:
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо

Очень желательно проводку битопластом 5 обертывать.

atrus
цитата:
S T I G
да ладно... мне послышалось, что результат есть...

???
posted image
avatar
borik
25 августа 2009


atrus
У меня всё-таки вибры поменьше наклеено на 5-й двери, чем у тебя,
дверь вверх не взлетает, конечно, но поднимается уверенно, а при
закрывании тоже как то всё удачно (отпускаю её примерно с 15-20см
высоты, она шлёп и всё, а ~до 40см дверку приходиться тянуть вниз).
Сверчков после ШВИ 5-й двери не появилось.
Сильного эффекта тоже не заметил, но шумнее не стало точно !
Просто уж если делать полную ШВИ, так надо делать всё полностью,
тогда и будет максимальный эффект .
avatar
borik
25 августа 2009


atrus
avatar
atrus:

borik
я сделал передние арки, клеил со стороны салона, загибал в сторону крыла и чуть посередине. клеил бомбу и спэн8
клеил вместе с нишей двигателя дворников, и результат был реально слышым! шумка пола вроде не дала такого эффекта подкрылок встал на место, но пришлось передвигать отверстие под болт на стенке со стороны двигателя, а остальные нормально встали

Я так понял, что ты всё-таки клеил не со стороны салона,
а снаружи, под подкрылок на металл, который является
"перегородкой" с салоном.
Спасибо за информацию .
avatar
atrus
25 августа 2009

1

borik
и со стороны салона, и снаружи выкладыал же фото проклейки салона.
5ая дверь у меня уже с половины начинает падать...
S T I G
не из-за лишнего материала я так уклеивал все а потому, что привык всё делать на совесть, и как ни как для себя... переделывать хуже.
кашу маслом не испортишь, но иногда масла бывает много
да и прямо уж настолько больше положенного я проклеил? лишние грамм 300 такой эффект дали?
если газовые упоры помощнее поставить?
avatar
Gloom_NK
25 августа 2009


avatar
borik:

Подкрылки на Фокусах какие-то жиденькие,

вот как раз бимастом им жесткость и придается
avatar
borik
25 августа 2009


atrus
Из салона я тоже делал сколько можно было достать под штатный
мат на полу в ногах водителя и переднего пассажира (примерно как
у тебя).
Меня интересовала именно внешняя ШВИ арок. Ответ от тебя получен,
как вариант обдумываю Ещё раз: спасибо!
avatar
borik
25 августа 2009


Gloom_NK
avatar
Gloom_NK:

вот как раз бимастом им жесткость и придается

Возможно, что жёсткость подкрылку бимаст придаст,
но и ВЕС ДОБАВИТ, а это крайне нежелательно
S T I G писал, что бывало подкрылки отваливались
и без утяжеления!
avatar
YOGO71
25 августа 2009


borik
Так передние пластиковые, они не отваливаются, вот задние из войлока те-да...
avatar
borik
25 августа 2009


YOGO71
А мне кажется, что у меня и сзади пластиковые ?
avatar
borik
25 августа 2009


YOGO71
Проверю - отпишусь. Смотрел на задние колёса,
когда секретки ставил - не обратил внимание на арки.
Только не понимаю, как можно из такого материала,
что-то с наружи делать?
avatar
Realpc
25 августа 2009

1

на валенки что либо клеить смысла нет, а вот грамм 200-300 М1 на хорошо закрепленный пластик не помешает
s.chulkov
25 августа 2009

1

да там такие крепежи уж лучше ничего не клеить, слетит и всё, только бомба на железку
стиг папа слушайте его
avatar
997
25 августа 2009

1

Проклеил колесные арки с наружи, можно посмотреть ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ. На подкрылки клеить ни чего не рекомендую.
posted image
avatar
S T I G
25 августа 2009

1

atrus
цитата:
кашу маслом не испортишь, но иногда масла бывает много

это хорошо наверно только для каши
цитата:
я так уклеивал все а потому, что привык всё делать на совесть

очень хорошая привычка, но я это к чему веду, иногда сделанное на совесть (без полного понимания для чего это сделано), не очень целесообразно и даже зачастую не очень полезно.
Т.к. возникают потом мысли или необходимость
цитата:
газовые упоры помощнее поставить
зачем пытаясь решить одну проблему, создавать сейчас или немного погодя, другие.
цитата:
и как ни как для себя... переделывать хуже.

цитата:
только надо опять разбирать - сверкан там появилсо 


ЗЫ немного добрых советов, ну это скорее не для тебя, ты же уже сделал и врятли будешь переделывать.
относительно 5й двери
1 сплен очень желательно клеить на металл двери, покрывая всю поверхность
2 на обшивку вибру М1 клеить посередине от углов см на 5 отступать
3 на обшивку поверх М1 максимально клеить битопластом 5 или 10
4 всю проводку в битопласт 5 и закрепить чтобы не болталась
5 под номер между ним и рамкой шарики из герлена или М1 без фольги
ЗЫ2 это конеш всё нюансы, но они важны для МАХ результата и МIN веса.

s.chulkov
avatar
Realpc
26 августа 2009

1

цитата:
да там такие крепежи уж лучше ничего не клеить

цитата:
стиг папа слушайте его

"сказали муха-самолёт, сели-полетели" (с)
послушаюсь совета...клеить ничего на "пластик" не буду
antony79
26 августа 2009


Не нашел а осилить столько страниц не смог. Где в москве можно купить шумку? Заранее спасибо.
avatar
Realpc
26 августа 2009

1

antony79
ТУТ посмотрите, да и яндекс и гугл никто не отменял
avatar
borik
26 августа 2009


YOGO71
Да посмотрел я сегодня повнимательнее на
задние "подкрылки" своего а\м (соскрёб присохшую грязь) ,
4-е с лишним месяца катался не обращал внимания - пипец -
позор ФМК - какой-то пресованный войлок .
Понятно, что когда камни и грязь из-под задних колёс летят,
то не такой грохот получается, но без сделанной ШВИ арок (из салона)
один хрен барабанная дробь была...
Такого я ещё не видел - неужто, блин, не нашли замены этой хренотени?
avatar
borik
26 августа 2009


997
Посмотрел и ТАМ и ТАМ (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)
Подскажи, пожалуйста, что клеил, и трудно ли
резинку на пружину надевать?
avatar
YOGO71
26 августа 2009


borik
Это не только у Форда, но и на Вольво, Мазде, Мерседес и наверное на других такая технология применяется ...
avatar
borik
30 августа 2009


Когда делал себе ШВИ капота: клеил, как многие,
в ниши между рёбер жёсткости вибропласт М1 и
на него сплэн8, потом установил штатный утеплитель
капота. Потом подсунул под штатный утеплитель
неклейкий фольгированный материал типа пенофола
толщ.3мм (закрывает ~80% площади под утеплителем).
Собралось всё без проблем. Вроде-бы ещё чуток тише
стало...

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2