а скажите, сколкьо стоит полная шумка, и вообще...стоит ли ее делать всю..или можно обойтись малой кровью?
Anty777Либо всю, либо нелезь вообще, по деньгам на кого нарвешся минимум 25, попросят меньше можно уходить, материал стоит 13 минимум
DionnissSА причем тут это, я просто профил уточнил не 70 а 65
Спустить то вы спустите, а качать потом чем? У меня к, примеру, насоса нет
Анатолий13а можно по подробней, почему всю?
Говорят что у фокуса виброизоляция плохая а не шумо?...что скажете по этому поводу!
Anty777:
|
Говорят что у фокуса виброизоляция плохая а не шумо?...что скажете по этому поводу |
Не сказать что плохая, но вибродемпфирование кузова позволяет ее несколько улучшить. У меня например после ШВИ обработки значительно снизилась тональность гула на абразивном асфальте (раньше аж давило на уши), а также на определенных скоростях на гребенке (типа следы гусеничной техники на асфальте) исчез дребезг в передних дверях (дребезжало именно железо, проверял ездой со снятыми дверными обшивками). Ну и музыка вроде получше зазвучала.
Где и сколько стоит сделать полную шумо-вибро изоляцию салона?
alexpcу меня в два слоя примерно 5-6мм
по бокам - еле залезло
а с низу место крепление домкрата - не клеел , но крепёж колеса еле закрутил...
да и пофиг, пусть оно торчит на 6-7 мм выше
Anty777:
|
Анатолий13 а можно по подробней, почему всю? Говорят что у фокуса виброизоляция плохая а не шумо?...что скажете по этому поводу! |
Всю это машину. Просто когда делаешь частично в той части авто где нет вибро шумо изоляции шумит еще сильнее чем до обработки
Про вибру в точку, и это у всех авто
Владельцы седанов или те кто знает...
Как снять облицовку задних стоек седана? Там металлические защёлки на половину поддаются, а потом намертво упираются... Даже фанатизм не помог
alexpc:
|
Запаска больше чем на половину не входит в нишу. Как быть? |
В качестве запаски можно засунуть старое стёртое колесо. Разница в высоте протектора новой покрышки и стёртой до минимально разрешённой глубины протектора по-моему как раз и будет 5-6 мм., на которые диаметра ниши и не хватает после обработки.
4ETBEPKA
Спасибо за подсказку, так и попробую сделать.
andrew1991
12 October 2008
taylor2k:
|
Как снять облицовку задних стоек седана? |
Полагаю, проблема в снятии самых больших облицовок (те что ближе остальных к заднему стеклу). Снимаются они в первую очередь. Их надо подцепить пальцами за верхние края и тянуть по направлению от стойки. В первый раз возможно придется приложить достаточно большое усилие для отстегивания креплений. При этом облицовка очень нехило прогибается (казалось, что скорее облицовка треснет, чем крепления отстегнутся; но я оказался настойчивым, а облицовка - крепкой
).
Остальные снимаются проще, без зверских усилий. И не забудь, что одна из облицовок сидит на саморезе.
andrew1991, именно в них.
Как не пытался тянуть, бесполезняк
Ножка крепежа начала белеть у самой облицовки и я не стал продолжать...
instructor-85
Классно! Очень аккуратно.
Что за материал?
Заметил такую фигню, когда едешь по трассе больше 160км\ч такое ощущение что дверные уплотнители пропускают воздух, как можно их поплотнее прижать что этого ветра в салоне не было? Машина проклеена полностью и гул от колес тут не причеМ!!
andrew1991
16 October 2008
-CMax-
Трубку внутрь уплотнителя по всей длине, но мягенькую и не толстую (иначе двери не закроешь). Перед просовыванием спрыснуть спреем для снижения трения вхождения.
Вообще, сначала лучше убедиться, что воздух действительно задувается в салон (посадить пассажира, тот пусть смочит руку водичкой и приставляет ее к дверным проемам). Может слышны лишь аэродинамические завихрения снаружи?
Прикупил я себе на днях коммуникатор и порывшись в интернете нашел програмку к нему.
Называется "PocketRTA Pro 1.2".
Эта програмка позволяет количественно оценить уровень шума в салоне,
она выводит на экран шумовой спектр от 0 до 22 кгц,
показывает значение шума в Децибелах, имеет кучу фильтров и насторек.
Значения полученные при первых испытаниях:
1. Скорость 0 км/ч - двигатель заведен -32 дБ;
2. Скорость 10-15 км/ч гладкий асфальт -26...24 дБ;
3. Скорость 60-80 км/ч гладкий асфальт -18...14 дБ;
4. Скорость 100-120 км/ч Очень щербатый асфальт -10...7 дБ.
Поэксперементировал с расположением микрофона в салоне - при прочих равных условиях
уровень шума в районе потолка примерно на 2 дБ меньше чем в ногах пассажира (правда эти показания
замеряла жена, а она в механике и др. точных науках очень мало смыслит)
Максимально нагружены частоты от 0 до 4 кГц.
Пиковые частоты 250-700 Гц.
Если кто-то желает поэкспериментировать - могу кинуть на мыло эту программулину (весит ок 1 Мб) или поищите её в нете.
Интересно у кого какие показания получатся?
Ну вот наконец то я и добрался до багажника, правда пока только шумка
ну собственно и фото
6.
Итого ушло 3 листа бимаст-бомб (т.к. больше не было
), 2 листа вибропласта М2 и 1.5 листа сплена 8мм, и часа 3-4 времени.
ккак снять накладки которые вокруг маленького теругольного стекла на хетче? там заглушка держит ее...заглушку не получилось снять..боюсь повредить. А без снятия не снимается сама накладка...там видать болт держит под нею...
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить шумоизолирующие материалы для авто?
Анатолий13
23 October 2008
-1
Shtaket
За заглушкой торкс Т25 или крестовой винт, снимается акуратно чем-то острым и желетельно из жесткого пластика
igrokx ты когда богажник проклеивал ты снимал пенопластовые фигульки(не знаю как их назвать)
вынимал или прямо на них клеил?
SimpleWhite
26 October 2008
Подскажите, а влияет ли шумка на динамику и разгон машины?Хочу делать двери и пол.
SimpleWhite:
|
Подскажите, а влияет ли шумка на динамику и разгон машины?Хочу делать двери и пол. |
Теоретически да. Машина ведь тяжелее становится. По ощущениям разница очень незаметна, но я делал постепенно, возможно это сгладило эффект.