PabloEskobar:
|
Блин ну хотябы примерно всмомни сколько ушло листов на пол вибры |
Ну смотри лист 50Х100 визуально или рулеткой
прикинь,ну только смотри
с учётом неровностей!!!Короче,рулетку и вперёд
Да отличный совет , ладно если нечем не можешь помочь сам постараюсь справиться и на том спасибо
Spas:
|
Что бы пообламывать клипсы(если я правильно понял) то это нужно было постараться. Снимал обшивку с дверей больших затруднений не заметил, а вот подлесть под металическую обшивку пришлось через отверстие где стоял штатный подиум акустики ( снимать замок не решился, предчувствовал гемор). |
Нет - пообламывал клипсы накладки ручки... когда тонировку делали - видимо одну сломали и посадили на супер клей, снаружи не было видно и я не знал... когда начал отдирать - вторую рядом сломал - так ка клей крепко все прижал там.
И еще не понял сломал или нет металлич.защелки на пластиковой накледке от пищалок. Они там сверху две идут, защелкиваются на металл двери под резиновый ее уплонитель.
salas9цитата: |
Помогите, пожалуйста. Как снять ручку открывания стекла на задней двери |
TuXaMaTЯ сначала тоже пробовал снять ее тряпкой, попарился немного - не получалось
потом сделал проще, взял нож с тонки лезвием, потянул ручку немного на себя (там есть небольшой люфт) при этом стало видно верхнюю часть скобы, вставил в щель нож и под малым углом завел конец лезвия в эту скобу и потянул вверх
снимается на раз!
Всем удачи, надеюсь кому-то это еще пригодится (а то когда сам искал никто ничего не посоветовал кроме чтения форума
)
ВСЕ!!! закончил делать полную шумку своей машины.делал вместе со своей девушкой.потратил 5 дней и результат на лицо!!! всем советую,но труд мягко говоря адский.вчера в 10 утра начали и без перерыва на обед сделали весь салон,проложили провода под усилок и собрали к 22.30 вечера!!!
перед моторным отсеком и на передние арки положил три слоя вибры(бомб-м2-м2) и слой сплэна.все стало на свои места...почти
но для управления машиной хватает.
результат:
-двигатель слышно только после пяти тысяч оборотов.поначалу даже было непривычно трогаться
-гул от дороги конечно идет,но где-то очень далеко.
-на 150 км/ч можно говорить шепотом и все отлично слышно.
правда у меня осталось еще 2 листа М2 и думаю что один пущу на передние арки снаружи а второй на передние двери,чтоб наверняка
мне кстати понравилось когда кто-то здесь писал,что после 3 дня был готов заплатить любые деньги чтоб кто-то за него это доделал...
очень хорошо понимаю.
всем удачи в этом тяжелом занятии...
salas9:
|
мне кстати понравилось когда кто-то здесь писал,что после 3 дня был готов заплатить любые деньги чтоб кто-то за него это доделал... очень хорошо понимаю. всем удачи в этом тяжелом занятии... |
Я тожен в свое время об этом думал - чистая правда!!! В определенный момент это ТАК все надоедает! Что надо около себя держать чильного человека, который тебя уже заставит все доделать...
я как раз твое сообщение и видел скорей всего.
а двери я клеил просто.внешний лист М2,жестянку М2 и накладку двери сплэном. оставшиеся листы пущу на жестянку и еще сплэном проложу там все
просто уже бздик начинается от этого всего... надо доклеивать оставшийся материал и в отпуск...
salas9Если не трудно, Ваш способ разбирания двери. порядок действий чтобы снять железную вставку...
как не мучаясь снять заднее сиденье, 2 верхние части, по краям, которые у дверей, они прикручены 2 болтами, тот который ближе к салону с горем пополам откручивается проминая сидушку, а вот со вторым который со стороны багажника трабл, к нему очень трудно подлезть, кто как его снимал?
Второй вопрос, когда клеится вибра + шумка в этих местах, площадка под креплением верхней части заднего сидения заклеивается? кроме самих дырок разумеется, или площадку проклеивать нельзя/ненужно?
Третий вопрос, как всеже снимается облицовка тунеля по пунктам если можно? Боковинки котрые ближе к моторному отсеку я снял.
А у меня возник вопрос - почему некоторые пишут что положили несколько слоев вибры (арки, щиток передка), даже до 3х слоев доходит. Неужели там такие сильные вибрации, вызывающие шум? Может лучше пару слоев всетаки шумки положить? Или я что то не понимаю?
VovkaSvS:
|
А у меня возник вопрос - почему некоторые пишут что положили несколько слоев вибры (арки, щиток передка), даже до 3х слоев доходит. Неужели там такие сильные вибрации, вызывающие шум? Может лучше пару слоев всетаки шумки положить? Или я что то не понимаю? |
Думаю, что народ пользуется следующими соображениями: еще одну шумку положить нельзя (не влезет), а вот вибру еще можно подклеить. И в принципе это логично :-)
Заделал я себе шумку багажника и задних арок, арки - 2 слоя вибры по 4мм , шумоизоляция 1 слой 8 мм, пол багажника 1 слой 4мм вибры шумоизоляция 1 слой 4 мм. Самая большая проблема оказалвсь обратно засунуть запаску в нишу,так как из-за слега подняшейся толшины дна ниши не стало хватать длины крепежных болтов запаски (вот буржуи миллиметр в милиметр расчитывают длину),вообщем собрал еле-еле посмотрел и решил глубину багажника увеличить путем обрезания органайзера.
По ощущениям стало тише, шум приглушенный слишу на очень щербатом асфальтое. Погода сейчас самай что нинаесть для установки шумки, листы вибро на солнце выложил, ни каких тебе теромопистолетов и прочего специнструмента.
Ответьте мне те кто делал всю шумку пожалуйста на мой 1 и 2 выпросы выше, с 3им сам разобрался.
И еще один вопрос, под педальным узлом, лежит штатная войлочная шумка довольно толстая, я её обрезал прям по линию крепления педалей, больше там не отрезать. Я клею туда бимаст бомб, и хотел еще шумку 10мм, штатная встанет туда после поклейки? как вы там клелили? какую толщину? и ставили обратно отрезаный кусок штатной? И еще на полу передняя часть пола отделена от задней балкой усилителем, под которой проложен был воздуховод отопителя для задних пасажиров, он там вставляен с усилием, то есть между ним и голым полом снизу и между балкой сверху почти нет места, как там получается наклеить вибру да еще и шумку, если под воздуховод то он мне кажется не встанет на место, как вы делали?
Народ - а собсно чего так маяца - полной ш.и. - я вот себе багажник виброй заглушил более 70%, перекрыл - арки полностью - ну и малек под задние сидения положил - все делал визоматом 2мм - стало реально лучше - не вижу смысла в 2 слоях вибры - грел термопистолетом - провозился весь день - самый гимор пластмаски прицепить боковины - сбоку задних спинок сидений, потом уже допетрил что проще снять эти спинки сидух, правда повозившись ,с помощью матерной мамы воткнул их на место не снимая. Еще есть задумка - снаружи под передние арки покласть слой вибры + Body пройтись толстым слоем - думаю этого за глаза. Гемороится разбирать салон нет никакого желания. Основной минус фокуса - отсутсвие вибры - железо играет аш пипец - то что проложено на заводе не вибра а гамно, поверх катанул визоматом как следует разогрел пистолетом - кузов играть перестал вообще, эфекта трубы нету -потратил 4,5 листа толстого визомата. Кстати нестоит сильно увлекаться шумкой багажника - уменьшается полезный объем. Да вот еще некогда особенно было - но думаю что закрыв по максимум виброй передние "стаканы" (забыл как называются эти хрени к кторым опорники крепятся ) - то вибраций еще меньше будет - несмотрел еще как к ним подобраться, знаю так на зубилах делают - говорят толк есть.
Daos:
|
как не мучаясь снять заднее сиденье, 2 верхние части, по краям, которые у дверей, они прикручены 2 болтами, тот который ближе к салону с горем пополам откручивается проминая сидушку, а вот со вторым который со стороны багажника трабл, к нему очень трудно подлезть, кто как его снимал?
Второй вопрос, когда клеится вибра + шумка в этих местах, площадка под креплением верхней части заднего сидения заклеивается? кроме самих дырок разумеется, или площадку проклеивать нельзя/ненужно?
Третий вопрос, как всеже снимается облицовка тунеля по пунктам если можно? Боковинки котрые ближе к моторному отсеку я снял. |
Сдесь на самом деле засада!
Сам заделал салон в эту субботу. Большенство времени было потрачено на понятия принципа разборки,самую большую часть как раз потратили на складывающие задние спинки. Емсли Вы ещё не сняли, то с боку сидений есть не большой крутяшийся механизм который вставляется в металические направляющие. Беретё отвертку, шило и т.п... и против часовой стрелки сдигаете верхнюю планку(она не самозакрывающаеся.
На второй вопрос-- проклеил всё бимаст супер + сплен 4мм, а если оставить то хорошего эфекта не будь!
На третий вопрос-- если сняли боковинки, то почему не пошли дальше?
СНимаются накладка с кож.чехлом с рукояти передач,затем панель с чехлом для ручника,затем задний ящик под мелочёвку,отварачиваем винты и опля
всё готово.
Удачи!
Daos:
|
Ответьте мне те кто делал всю шумку пожалуйста на мой 1 и 2 выпросы выше, с 3им сам разобрался.
И еще один вопрос, под педальным узлом, лежит штатная войлочная шумка довольно толстая, я её обрезал прям по линию крепления педалей, больше там не отрезать. Я клею туда бимаст бомб, и хотел еще шумку 10мм, штатная встанет туда после поклейки? как вы там клелили? какую толщину? и ставили обратно отрезаный кусок штатной? И еще на полу передняя часть пола отделена от задней балкой усилителем, под которой проложен был воздуховод отопителя для задних пасажиров, он там вставляен с усилием, то есть между ним и голым полом снизу и между балкой сверху почти нет места, как там получается наклеить вибру да еще и шумку, если под воздуховод то он мне кажется не встанет на место, как вы делали? |
Под педалями я не чего не резал. Попросил другана он вцепился руками, зубами
и давай тянуть,а я в это время не торопясь с чувством и расстановкой наклеил вибруху и сплен. Пото отцепил друга от выше упомянутой и спокойно накрыл. Когда штатную шумку оттягиваем есть возможность чуть дальше проложить.
Второй вопрос- Заделываем шумкой в один слой соответственно и протаскиваем воздуховод,да пролазит с трудом, но один раз повыёживаться можно. А если проложить ещё и спленом то кирдык
Да я обклеивал бимаст-супер и сплен 4 мм.
ТО что хотел достигнуто!
SpasБольшое спасибо за ответы. Задам еще несколько
, если под верхнюю часть спинки заднего сидения под крепления наклеить вибру да еще и с шумкой, то соотвественно когда сидушку на место ставить будеш площадка крепления будет в них упиратся, то есть спинка при прикручивании становится выше чем была, это так? Когда ты клеил по штатную шумку спереди под водителем, то там же педальный узел и штатная шумка прикручена к полу педалью газа, то есть выше этого уровня подсунуть не получится я правильно понял? В итоге ты наклеил вибру 4мм + сплен 4мм + обратно штатную положил спереди? под воздуховод там же как я понял ты наклеил одну вибру 4мм чтоб он пролез под балку? Недопонял как на задней сидушке этот повортный механизм разобрать, то есть сидушку то я с такой то матерью снял, а вот обратно ставиь, там самая верхняя типа пласмасочка черная типа краба её крутить надо или как, можеш чуть подробнее описать куда там в этот механизм отвертку сувать? Ну и последний вопрос, я все разобрал, отрезал по уровень педалей штатную шумку (довольно толстая) поскольку делал все один да еще и бимаст этот плавится на такой жаре зараза и пачкается и липнет ко всему, то я понял что один я там ничерта не подсуну, пришлось отрезать, так вот у меня есть бимаст бомб 4мм, визомат мп 2.7мм, вибропласт м1 1.5мм, и soundisoler 10мм, что мне положить спереди как думаете? Изначально я планировал бомб, сверху вибропласт m1 и закрыть изолером, но не думал что там штатная шумка такая толстая, все вместие не влезет точно мне кажется, как думаете оставлять штатную или что из этого положить?
DaosВы когда снимали задние спинки Вам всётаки помагали, а именно кое какая мать
.Ну а если серьёзно, то посудите сами - вы же снимали седушки и видели какие болты.Так вот когда всё проложено вибруха с пленом прижимаются о ёёй как. У меня спинки ходят туда-обратно и нормально фиксируются. В данном случае усердствовать слишком не надо.
Погнали дальше. Отрезали стандартную шумку -так а я просовывал на сколько хватило руки на арку,под педалями насколько могли отодвинуть штатную шумку(не буду скрывать на данном этапе нас работало трое друг,я, и кое какая мать)
Сами представляете, чтобы передок хорошо закрыть нужно снимать всю приборку, а это полный...
(засада).
Я бы положил бимаст бомб, визомат мп 2. ,только надо подгадать толщину.
А поповоду замка наверно будет проще объяснить по телефону. Если что звони. 89601805106
Сегодня повредил антикор на днище,глубокие царапины до металла.Кто нибудь знает чем замазать?
цитата (терентьев @ May 28 2007, 22:54) |
Сегодня повредил антикор на днище,глубокие царапины до металла.Кто нибудь знает чем замазать? |
- Купи балончик Body -"запшикай" в 3 слоя - щастье придет! - токо предварительно обезжирь уайтспиртом.
Кстати могу сказать интересующимся, что евро фокус в разы хуже штатно зашумлен чем нашей сборки, если на наших есть какие то нашлепки шумки видимо от stp, то в испании с stp контрактов нет и нашлепки в виде какойто пасты, и её в разы меньше чем на наших.
Фото:
http://www.cenovik.ru/auto/1.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/2.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/3.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/4.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/5.jpg
салон выложу позже
Щет - незнал, - голый металл -паста невнятная - начинаю думать что во Всеволжске вполне нормально Федора собирают, - интересно а германцы отличаются - за фотки мега респект, век живи век учись я думал что все фокусы одинаковы.
s_e_r_j
салон вообще голый, таже паста, только еще меньше, выложу позже фотки.
вообще где-то говорилось что по качеству сборки фокуса на первом месте германия на втором россия и только на третьем испания!
s_e_r_j:
|
- начинаю думать что во Всеволжске вполне нормально Федора собирают, - |
Извените за офтоп, наболело относительно нашего качества Всеволжской сборки.
Я больше скажу, многие говорят:
вот Toyota - нет предела совершенству. А посмотрите где ее собирают: в Турции - турки, в Англии соответственно арабы. Нет пусть уж лучше Фокус соберут русские, ну если только вчера не бухали. Не было выходных. Считаю не фига даже сомневаться в качестве нашей сборки. А ни кто не обращал внимание на межсервисный пробег у той же Toyota. Если в Федьку через каждые 10 000 км. вкладывать по 12-15 т.руб. то пожалуй он превзойдет почти всех по надежности.
Ждун август http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
хорошо у нас собирают.я 15000накатал и все о.к.
Продолжение, салон
http://www.cenovik.ru/auto/6.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/7.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/8.jpg
Потолок поклеил VIDEM на макимальную площадь кроме ребра жесткости посередине. Штатную шумку не трогал она по толщине равна видему (на фото светло серая по середине на обеих частях крыши), сверху все это закрыл AKAD Foil (шумопоглотитель с открытоячеистой структурой снаружит покрыт лавсановой фольгой типа грязь не пропускает и прочее, а звук пропускает ), закрыл одним куском всю крышу. Материал впитывает влагу поскольку открытоячеистый, по этому весь периметр куска заклеил метализированым скотчем, толстая лента фольги с клеевым слоем, купил в OBI за 69р., фото к сожалению забыл сделать, крышу собрал уже. AKAD Foil клеить лучше вдвоем, адгезия у него очень сильная приклеиваеш и оторвать не возможно, без порчи, так что очень аккуратно, VIDEM кстати тоже намертво клеится. Выбрал VIDEM как более лучший материал, чем вибропласт M1 и по характеристикам и по удобству работы с ним, забегая вперед скажу, что я выбрал лучшее у stp и dop.ru получилась комбинация.
http://www.cenovik.ru/auto/9.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/10.jpg
продолжение следует...
Daos:
|
s_e_r_j салон вообще голый, таже паста, только еще меньше, выложу позже фотки. |
Слушай не понял - ты эту пасту не убираешь - или как? кажись лучше вместо нее вибры замастрячить - 100% лучше будет - гммм... курю фотки и не понимаю - на потолке они вроде как вибру поклали а вниз пасту - экономят сцуки? А цены на SE поболее -из-за допов, да и дилеры наворачивают - есть над чем задуматься - о результатах шумки напиши - а окромя вибры больше ничего не кладешь? В принципе imho вибры хватит, все дело в вибронагружености металла.