Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Trick
23 April 2007


записался на четверг в Еврозвук на полную шумку + установку перених колонок вместо штатных на подиумы
потом поделюсь чё как, хотя еврозвук здесь уже вдоль и поперек обсосали
Avery
24 April 2007


А кто-то проклеивал только арки колёс?
Я понимаю, что полумеры, но не охота, чтобы всю машину ковыряли, да и дорого...
avatar
Виталёк
24 April 2007


avatar
мирумир:

Шумка это все прекрасно.Но для тех,кто хочет обойтись полумерами,а в частности заменой резины,подскажите плиз.Сейчас с тоит Конти Спорт Контакт 2.Гул невыносимый! Хочу поменять на Michelin Pilot Primacy,говорят тихая резина.Есть ли у кого опыт сравнения по шумоэффекту после замены штатной резины?И на какую посоветуете поменять?Спасибо за ответы.

Замена резины на наших Фордах... зря потраченые деньги(ну в том смысле, что тише почти не станет!) можно просто совместить замену резины с ее полным износом. Когда сотрется тогда и меняй, не обидно будет
avatar
Paramonoff
24 April 2007


avatar
Виталёк:

Замена резины на наших Фордах... зря потраченые деньги(ну в том смысле, что тише почти не станет!) можно просто совместить замену резины с ее полным износом. Когда сотрется тогда и меняй, не обидно будет

Как не печально , но полностью согласен
Любая резина шумит... Арки надо действительно изолировать по полной.
avatar
мирумир
24 April 2007


Виталёк
Полностью с тобой не соглашусь. Эту зиму отъездил на Мишлене нешипованом.Пересев на Конти сразу вспомнил о шумке.
Ну не буду же я летом на зимней резине ездить.

Paramonoff
Дело не в арках и их шумоизоляции,а дело в жесткой подвеске(опорном подшипнике).
avatar
pocomaxa
24 April 2007


вопрос!

перед тем как наклеивать шумку внутреннюю поверхность двери надо обезжиривать чем?
avatar
Виталёк
24 April 2007


avatar
мирумир:

Виталёк
Полностью с тобой не соглашусь.  Эту зиму отъездил на Мишлене нешипованом.Пересев на Конти сразу вспомнил о шумке.
Ну не буду же я летом на зимней резине ездить.  

Можешь не соглашаться Я ездил на Нокиа i3, первый континенталь премиум, Гудер уг 500, Якогама V500 db и знаешь, как гудело все так и гудит.
Правда на зимней это было сильнее. Ну и по новому асфальту ТИШИНА Ну попробуй купи другую резину, жаль деньги в пустую переводить. Возможно есть зимняя резина тихая, но летняя она должна быть жестче, ты и сам знаешь. Я сильно не заморачиваюсь, езжу пока так. Будут финансы, ВОЗМОЖНО сделаю шумку.
Удачи
avatar
мирумир
24 April 2007


avatar
Виталёк:

Я ездил на Нокиа i3, первый континенталь премиум, Гудер уг 500, Якогама V500 db  и знаешь, как гудело все так и гудит.

Без обид,научись выбирать резину.

Так что,ни у кого нет опыта езды на Мишлене?
avatar
Виталёк
24 April 2007


avatar
мирумир:

avatar
Виталёк:

Я ездил на Нокиа i3, первый континенталь премиум, Гудер уг 500, Якогама V500 db и знаешь, как гудело все так и гудит.

Без обид,научись выбирать резину.

Так что,ни у кого нет опыта езды на Мишлене?

Без обид. У меня штатная Нокиа i3. Я и не выбирал , а остальные на других фокусах стояли
eagle-80
24 April 2007


мирумир

У меня лето - Мишлен пилот, после t 15 С гул шин становиться тише, это факт. чем ниже градус на улице - тем сильнее шумит, а вообще хорошая резина.
avatar
мирумир
24 April 2007


eagle-80
У тебя Пилот Примаси?Дай ссылку на эту шину.
Что стояло до Мишлена?Есть разница по шуму от колес или же сравнить не с чем было?
eagle-80
24 April 2007


мирумир

Да ПРИМАСИ. ссылку дать не могу, поиск рулит, машину купил в сентябре Мишлен шел с ней . Зиму гонял на УГ 500, как сравнить зимнюю резину с гвоздями и летнюю? Конечно летняя тише.
avatar
мирумир
24 April 2007


eagle-80
Понял,спасибо за ответ!

Но хочется услышать мнение человека,пересевшего с Конти на Мишлен.
Avery
24 April 2007


Кстати, моя зимняя конти шумит меньше нашей стандартной Нокиан. Так мне показалось.
avatar
TAXI-2
24 April 2007


avatar
Ramezess:

ШАМАН Я не знаю какие материалы, но сделали судя по качеству проклейки и нанесения материалов фигово! За 24 тр можно сделать у пчела, который реально лучше сделает! Или в каких-нить других хороших мастерских. Я ничего против такси-2 не имею, но этот уровень чуть выше еврозвука, а там похожая по материалам и слоям шумка стоит 16000р., а не 24000! Я вам больше скажу, я разговаривал с НИИ Коррозии, которые делают не только всякие обработки авто своими составами, но и делают шумку... Тут можно посмеяться, но я видел их фотки и читал про материалы. Там повсюду бимаст, в тч БОМБ! Сама работа у них 8500 и 2 уровня материалов - похуже комплект стоит 4000р, а САМЫЙ КРУТОЙ 9000р. В итоге МАКСИМУМ при ОЧЕНЬ хорошем результате и приличном качестве - 8500+9000=17500р, опять же меньше 24000р.(( К сожалению!!! МОжет я и огорчил - но сами еще раз посмотрите фотки - фигово ведь сделали, да?
Эффект - да, он есть и не может не есть, сам знаю...

А из чего следует что "фигово"?
Покажите на фото где "фигово"?
То что машину не "залепили сполшняком" это Вы считаете фигово?
Или не целыми листами а в стык "фигово"?
И что за материал такой волшебный "БОМБ" который ви считаете (судя по капсу) панацеей?
Эт "стандарт пласт" панацея?
А я Вам скажу что только потому обработка СТП выглядит привлекательней, что это единственное что может предложить этот материал. Ну конечно не так однозначно - он тоже снижает шумы, только эффективность его ниже.
И что происходит через год с этим волшебным материалом возможно Вы не знаете.
Возможно Вы правы в одном, что "не высокохудожественно" т.е мы могли выризать из одног целого листа все обводы и Вы увидили бы такой прилизаный вариант - но сколько бы это заняло времени а главное!! - лучше от этого не будет.
И еще: Вы после шумоизоляции будете разбирать салон что бы взглянуть как она там? да сядете в машину и забудете...
И эти фотки не для выставки "высокого искуства" а для демонстрации того что сделано.

Вопрос цены:
Вы себе сделали максимальный вариант шумоизоляции за 17500?

PS К сведению: материал называпется "Noisebuster"

С уважением, А. Желтов
TAXI-2
avatar
TAXI-2
24 April 2007

1

avatar
Ramezess:

Я не знаю какие материалы, но сделали судя по качеству проклейки и нанесения материалов фигово!

и еще доплнение:
На фото от НИИ "Коррозии" и "Еврозвука" аллюминиевый листо заклеен сплошным слоем. Скажите а если надо будет демонтировать моторчик стеклоподъемника или демонтировать вапще этот аллюминиевый щит к которому прикручены замок и прочее? Вы будете отрывать материал да? и потом поедете опять клеить или они (те кто клеил) сами к Вам приедут?
Или по гарантии они Вам мило будут улыбаться "какой хороший дядя всё болты залепил"
Всё что было сделон с автомобилем согласуется с тем что бы была возможность ремонта автомобиля без каки-либо дополнительных "гимороев" связанных с установкой шумоизоляции.

вроде всё:)))
ШАМАН
24 April 2007


avatar
TAXI-2:


А из чего следует что "фигово"?
Покажите на фото где "фигово"?
То что машину не "залепили сполшняком" это Вы считаете фигово?
Или не целыми листами а в стык "фигово"?
И что за материал такой волшебный "БОМБ" который ви считаете (судя по капсу) панацеей?
Эт "стандарт пласт" панацея?
А я Вам скажу что только потому обработка СТП выглядит привлекательней, что это единственное что может предложить этот материал. Ну конечно не так однозначно - он тоже снижает шумы, только эффективность его ниже.
И что происходит через год с этим волшебным материалом возможно Вы не знаете.
Возможно Вы правы в одном, что "не высокохудожественно" т.е мы могли выризать из одног целого листа все обводы и Вы увидили бы такой прилизаный вариант - но сколько бы это заняло времени а главное!!  - лучше от этого не будет.
И еще: Вы после шумоизоляции будете разбирать салон что бы взглянуть как она там? да сядете в машину и забудете...
И эти фотки не для выставки "высокого искуства" а для демонстрации того что сделано.

Вопрос цены:
Вы себе сделали максимальный вариант шумоизоляции  за 17500?

PS К сведению: материал называпется "Noisebuster"

С уважением, А. Желтов
TAXI-2

Александр спасибо за поддержку!
avatar
Ramezess
25 April 2007

2

TAXI-2 Ок, давайте по порядку. Я не люблю вот это, вот это, вот это, вот ЭТО, ну и вот это.

Кстати - вы молодцы, что написали в защиту своего клиента - это респект от всех.

Что я хочу сказать. Я понимаю, что эффект от вышей шумки есть и он приличный. НО! Есть такой немаловажный аспектик. Машина, как вы знаете, немецкая - все тютелька в тютельку, без соплей, лишних проволочек и лишнего скотча. ВСе продумано до мелочей. Что же делает русский человек? А он быстро нарезает материал и быстренько так его клеит - типо эффект есть и слава Богу. ПОкупатель вроде рад, и продавец - все быстро. Но покупатель посмотрит на фотки и подумает - а вот здесь сэкономили, здесь криво, там не очень... Ведь МОЖНО было сделать лучше! А уж если это не первая машина - то дело должно мастера боятся!

Что происходит на деле - взгляните на капот. ЭТО КРАСИВО? Да, эффективно, НО ведь немецкие разработчики теплоизоляции не выпустают изоляцию "стринги", закрывающую 70% капота, ТИПО ЭФФЕКТ ЕСТЬ и хватит! Они делают 100% перекрытия! А что мешает вам сделать хотя бы 70-80% перекрытия виброй на обшивке? Времени нету или материал экономите?

Я понимаю, когда Еврозвук косячит (хотя прогресс я вижу на лицо! за год делания фокусов они прекрасно руку набили!) за 16000р, но за 24000 - это уж извините!

И по поводу ценообразования. Слабо сделать хотя бы 2 варианта обшивки, как в НИИ? Выделить работу и материлы? Может, кому то не хочется так ууж вкладываться ради небольшого (для некоторых эффекта), а кому то нужен аквариум. Давайте развивать рынок! Большому кораблю - большое плавание!

П.С. Я бы в НИИ съездил, все узнал. Но они музыку не делают, а мне нужно и то, и то сразу поставить чтобы 25 раз машину не разбирать.

П.П.С. Ну а не знать Бимаст Бомб в компании, претендующей на что то хорошее - это, по-моему, дурной тон...
avatar
il134
25 April 2007


TAXI-2
Ну и что с СТП будет через год?
СТП является официальным поставщиком Форда, пройдя его многочисленные процедуры тестов и т.д.

Нойзбастер имеет что то подобное? Сравнивайте тогда уж с Dynamat

А сравнение материалов по эффективности откуда? Есть официальные данные? Или это Ваши испытания?

Я не защищаю СТП, просто интересно, откуда такая уверенность в марке, сайт которой похоже сделали первоклассники.
www.noisebuster.com
avatar
TAXI-2
25 April 2007


avatar
Ramezess:

TAXI-2 Ок, давайте по порядку. Я не люблю вот , вот , вот , вот , ну и вот .

Кстати - вы молодцы, что написали в защиту своего клиента - это респект от всех.

Что я хочу сказать. Я понимаю, что эффект от вышей шумки есть и он приличный. НО! Есть такой немаловажный аспектик. Машина, как вы знаете, немецкая - все тютелька в тютельку, без соплей, лишних проволочек и лишнего скотча. ВСе продумано до мелочей. Что же делает русский человек? А он быстро нарезает материал и быстренько так его клеит - типо эффект есть и слава Богу. ПОкупатель вроде рад, и продавец - все быстро. Но покупатель посмотрит на фотки и подумает - а вот здесь сэкономили, здесь криво, там не очень... Ведь МОЖНО было сделать лучше! А уж если это не первая машина - то дело должно мастера боятся!

Что происходит на деле - взгляните на капот. ЭТО КРАСИВО? Да, эффективно, НО ведь немецкие разработчики теплоизоляции не выпустают изоляцию "стринги", закрывающую 70% капота, ТИПО ЭФФЕКТ ЕСТЬ и хватит! Они делают 100% перекрытия! А что мешает вам сделать хотя бы 70-80% перекрытия виброй на обшивке? Времени нету или материал экономите?

Я понимаю, когда Еврозвук косячит (хотя прогресс я вижу на лицо! за год делания фокусов они прекрасно руку набили!) за 16000р, но за 24000 - это уж извините!

И по поводу ценообразования. Слабо сделать хотя бы 2 варианта обшивки, как в НИИ? Выделить работу и материлы? Может, кому то не хочется так ууж вкладываться ради небольшого (для некоторых эффекта), а кому то нужен аквариум. Давайте развивать рынок! Большому кораблю - большое плавание!

П.С. Я бы в НИИ съездил, все узнал. Но они музыку не делают, а мне нужно и то, и то сразу поставить чтобы 25 раз машину не разбирать.

П.П.С. Ну а не знать Бимаст Бомб в компании, претендующей на что то хорошее - это, по-моему, дурной тон...

Машина немецкая и Вы правы не важно где её собирают.
По поводу "русский быстренько" Ну не быстренько поверьте... и не "тяп ляп".
Повторюсь: соглашусь с Вами что мог сделать красиво, очень красиво мог сделать, но это было бы для фото - не более. Потому что это при всем уважении к сообществу для некоторых еще и способ пропитания. Приходится балансировать между красотой и технологичностью процесса. Одну машину можно делать неделю - в свое удовольствие на даче с друзьями с фотиком в руках. Но есть разумное время на каждый автомобиль и на ФФ тоже оно есть.
И я даже готов солласиться что некоторые места таже крышка капота первый слой вибродемпфер да можно было и не в ущерб времени.
Но что сделано то сделано.

По поводу "НО ведь немецкие разработчики теплоизоляции не выпустают изоляцию "стринги", закрывающую 70% капота, ТИПО ЭФФЕКТ ЕСТЬ и хватит! Они делают 100% перекрытия! А что мешает вам сделать хотя бы 70-80% перекрытия виброй на обшивке? Времени нету или материал экономите?

Нет не выпускают. Они выпускают цельнофармованную деталь закрывающую весь капот. Но мы не делаем цельноформованные детали. мы вырезаем детали исходя из целесообразности.
В данном случае у меня нет сведений о целесообразности обработки крышки капота вибродемпфером с перекрытием 80%
И шумополощающий материал можно было наклеить на 90%, тогда смысл штатной форомованной детали? и второе; - штатная деталь она всегда красивее самодельной. И что бы её поставить на место только в таком объеме можно наклеить доп материал.

Двери: От части принимаю Ваши претензии но:
удельный вес вибродемпфера в данном случае 1,3 кг на м2.
площать обрабатывемых поверхностей двери около 2,5 м2 - это; внешняя часть вдери, аллюминиевый лист, обшивка двери. внешяя стенка двери около 1м2 (3-х дверных хэтчбек) = 1,3 кг + аллюминиевый лист 0,7 м2 = 910 гр + обшивка двери 0,9 м2 = 1,17 кг общий вес только вибродемпфера на двери = 3,38 (если не ошибся). К этому шумопоглощающий материал (он конечно не весит почти ничего но всё же грамм 300 наберется) - к двери привязана 3- литровая банка с водой - Вам это надо?
Вы забываете что мы не на выставку автозвука делаем машину а для эксплуатации возможно долгой и с удовольствием.
Наша задача как можно меньше загружать те детали которые подвержены износу будь-то петли и прочее.но Но максимально эффективно.
Есть еще ссылки на фото обработки пола салона - относитель в этой части точно так же как к дверям. Вообще как я понимаю Вам нужно было увидеть всего две фотки - до и после. К сожалению есть фотки в середине процесса из которых Вы делаете выводы.
Кроме всего прочего наш клиент в данном случае Шаман приезжал когда машина была в разобранном состоянии и для него не показалось это всё ужасным возможно дело в вспышке или моем не умении выбирать ракурсы (задачи не ставил себе такой)

Цена: не верю я что такой вариант тем более в Москве где бы то ни было, стоил 16000 руб.
И на само деле вариантов обработки ФФ больше чем два. Просто данный авто обрабатывался по желанию клиента "макимально возможным способом". Машина делась как себе лично (можете не верить) так как ФФ2 в числе приоритетов на покупку (2 литра автомат)

Съездийте узнайте в НИИ вариант как сделан на представленном автомобиле

по поводу "Бимаст Бомб" -очень хорошо знаком с шумоизоляцией на Российком рынке.

С уважнием Вам лично.

avatar
il134:

TAXI-2
Ну и что с СТП будет через год?
СТП является официальным поставщиком Форда, пройдя его многочисленные процедуры тестов и т.д.

Нойзбастер имеет что то подобное? Сравнивайте тогда уж с Dynamat

А сравнение материалов по эффективности откуда? Есть официальные данные? Или это Ваши испытания?

Я не защищаю СТП, просто интересно, откуда такая уверенность в марке, сайт которой похоже сделали первоклассники.
www.noisebuster.com

да является и даже есть на фото. и в общем не вина материала что на заводе его плохо приклеели и пришлось местами отрывать.
К сожалению СТП так дешев что это его единственное превосходство.
Результаты сравнительных испытаний есть.
Но это не наша с вами область и тут уже не столкновение установщиков, а производителей - пусть они решают
адрес сайта www.noisebuster.ru там есть ответы на некоторые Ваши вопросы
avatar
il134
25 April 2007


TAXI-2
Может дадите ссылку или представите здесь результаты сравнительных тестов?

Также прошу сообщить, что же будет с СТП через год. (в частности вибродемпферами)

Приведенный сайт - это вроде как основной сайт шведского Нойзбастера.

Или всё-таки это российский материал с закосом под Швецию? Марка аналогичная TJ Collection (типа Лондон, но почему то её там не знают)?
salas9
25 April 2007


СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

я что-то не понял.поверх виброизоляции клеют простой теплоизолирующий материал???
и чем отличается:

Изотон В звукопоглощающий материал на основе ППУ с перфорированной ПВХ лицевой пленкой

ОТ: Vibroton Vibroton - новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка.

все взято с официального сайта СТП.
avatar
il134
25 April 2007


salas9
На самом сайте СТП СПЛЭН как раз отнесен только к теплоизолирующим материалам. Это уже прошли http://www.stplus.ru/matherials.php

Он может звукоизолировать только из-за своей толщины, ибо это закрытоячеистая структура. С таким же успехом можно клеенкой в несколько слоев обклеить. Эффективность не пропорциональна цене.

Вот Вибротон - другое дело! Это то, что нужно - открытоячеистая структура, а сверху виброизолятор.
avatar
-CMax-
25 April 2007


Недавно проклеил крышку багажника, так вот он заметно потежелел и стали очень слышны уплотнители на неровной дороге при тихой езде, шумят уплотнители сильно что напрягает, как с этим бороться??? может полировка спец.есть или еще что-нибудь?
avatar
Ramezess
25 April 2007


TAXI-2 Я искренне рад, что мы поняли друг друга)
П.С. ЕЗ действительно делает за 16000р.. Я сам сначала не поверил, пока туда не съездил и понял почему. Коммерческая тайна это для форума. Съездите сами и все поймете
avatar
TAXI-2
25 April 2007


avatar
il134:

TAXI-2
Может дадите ссылку или представите здесь результаты сравнительных тестов?

Также прошу сообщить, что же будет с СТП через год. (в частности вибродемпферами)

Приведенный сайт - это вроде как основной сайт шведского Нойзбастера.

Или всё-таки это российский материал с закосом под Швецию? Марка аналогичная TJ Collection (типа Лондон, но почему то её там не знают)?

Прошу извенить за горячность по поводу высказываний в сторону СТП. До сих пор не позволял себе обсуждать публично достоинства того и ли другого бренда.
Был немного задет высказыванием предыдущего поста.
В личной переписке готов ответить на интересующие Вас вопросы.
Материал импортный. Но думаю для Вас удобней (да и для Всех) пользоваться информацией с Российского сайта.


avatar
Ramezess:

TAXI-2 Я искренне рад, что мы поняли друг друга)
П.С. ЕЗ действительно делает за 16000р.. Я сам сначала не поверил, пока туда не съездил и понял почему. Коммерческая тайна это для форума. Съездите сами и все поймете 

Хм.. у нас цена на ФФ тоже начинается с 16000 руб. Но в том объеме что на фото - не реально за такие деньги. Хотя если воспользоваться картой FFclub..
И в примирение... впредь отнесусь к визуальной стороне процесса более основательно:)
avatar
-CMax-
26 April 2007


опять меня никто не слышит
Недавно проклеил крышку багажника, так вот он заметно потежелел и стали очень слышны уплотнители на неровной дороге при тихой езде, шумят уплотнители сильно что напрягает, как с этим бороться??? может полировка спец.есть или еще что-нибудь?
avatar
Angry
26 April 2007


цитата (СиМакс @ Apr 26 2007, 12:42)
стали очень слышны уплотнители на неровной дороге при тихой езде, шумят уплотнители сильно что напрягает, как с этим бороться???

Как понять "шумят"? Поскрипывают из-за перемещений крышки багажника на неровностях? Если раздражает резиновый скрип, воспользуйся силиконовым спреем для уплотнителей.
avatar
-CMax-
26 April 2007


Да-да из-за перемещений крышки багажника... Попробую, спасибо за совет!!!
А еще как избавиться от сверчков??? Машина вся проклеена, но все равно сверчки есть, может с клипсами что-то сделать надо?
avatar
djim
27 April 2007


Сверчков искать надо поштучно! С напарником. Один ведёт машину по просёлку (ночью), а второй выискивает сверчков и убивает!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up