Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
NoMaX
26 August 2011
1
Mihanaft
Нет, ничего не менял кроме сальника и масла. Открутил шаровую нижнего рычага. Монтажкой выдавил из поворотного кулака. Полуось легко вытащил, чуть отведя стойку в сторону. Из коробки тоже слегонца поддев монтажкой. Слил масло, выбил старый сальник, запрессовал новый через подходящую головку и собрал все в обратном порядке. Ну и не забыть залить масло.
Веталь76
23 September 2011
Вопрос? МКПП 1.6 115л когда на них меняется масло в коробке?или по пробегу?
Бендер.
23 September 2011
-3
Веталь76
на всех фокусах с механической коробкой масло залито на весь срок службы, ну т.е. пока коробка не накроется, а так смотри сам когда тебе его менять. я у себя в коробке масло каждые 20 тыс. меняю. на меня в сервисе тупо смотрят и тоже спрашивают зачем, ну вот хочется мне так.
так что сам выбирай когда тебе его менять.
Веталь76
23 September 2011
Бендер.а что нормальненко,думаю что на 100т.км поменять не помешает
пришла пора менять сцепление, и на сервис будут сливать масло с коробки. Стоит сразу же поменять масло или же пусть зальют старое ?? Если стоит то какое масло лучше всего заливать и сколько тогда нужно его покупать
vagas
Можно и визуально оценить, но не стоит. Покупай оригинал 2 литра.
Mihanaft
24 September 2011
Я сегодня менял сальник привода . пробег 100 тык. Купил 2 литра фордовского. Не жалею. Родное было чернющее...
-1500 р за масло + сальник 300 р.
Думаю на таком пробеге лучше менять, чтоб не думалось...
igor8181
30 September 2011
Подскажите пожалуйста, не наше однозначной инфы, через сколько надо менять масло в механической коробке?
igor8181
Залито на весь срок службы, но для профилактики на 100.000км можно заменить, или по состоянию.
glmonarch
20 November 2011
4
В кратце отчет о замене в коробке MTX75 на 2х литровом моторе, пробег 150000км.
Купил 3 литровых бутылки Motul Gear 300 75W-90.
Заехал на яму.
Здесь уже выкладывали фотографии заливных и сливных отверстий, поэтому повторяться смысла нет. И там и там шестигранник на 8 - нужен хороший, утапливайте до конца в пробке, иначе можно сорвать рисунок пробки и тогда ... как ее оттуда выкручивать.
Масло сливал почти на горячую, так эффективнее ибо оно менее вязкое.
Открутил заливную (она смотрит вперед по ходу движения авто) - вылилось грамм 300 сверху.
Далее открутил сливную (смотрит перпендикулярно движению автомобиля вправо) - дал всему вытечь, подождал минут 15-20 Масло черного цвета, особо специфического запаха не заметил.
Далее закрутил сливную пробку и принялся за залив масла.
Благо производители Motul подходят с умом к производству канистр - есть узкий очень удобный носик для заливки. Никаких доп приспособлений не использовал!!!
Изначально машина стояла немного под углом вперед - поэтому по заливу 2х литров потекло из заливного. Откатил немного машинку назад, чтобы уровень стал поровнее - влезло еще 300грамм. На этом успокоился. В итоге залил 2,3 литра! Закрутил заливную пробку.
Итог. Проехал около 3000км - полет нормальный. НО!!! Утром после холодной ночи (примерно 0...+4 градуса) первая включается ровно с такими же затруднениями, что и с заводским маслом. После нормального прогрева - все ништяк.
В общем не знаю - есть от этой замены масла какая то польза или нет. Приобрел опыт и то полезно.
Всем спасибо за внимание.
Поменял масло в IB5, было залито оригинал, беспокоило тарахтение шестеренок на нейтралке, которое прослушивалось со стороны левого колеса, и включение задней передачи с хряконием даже с выдержкой выжатого сцепления несколько секунд как написано в книжке, все остальные передачи включались без проблем. Заменил масло на Ликви моли 75W90 - результат никакой, изменений нет!!!
Green_driver
18 December 2011
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Залил я такое масло в IB5 вместо родного. На родном проездил 40 000 км, не нравилось как ведёт себя зимой. Ну и потекли сальники в корорбке почти сразу. Пришлось менять сальники в коробке, и залил ТАФ ИКС КАСТРОЛ. Теперь всё сухо, езжу на нём уже 50 000 км, масло очень нравится. ИМХО, шелл очень жиденький, и не гипоидное, как кастрол. В общем так.
Alexey2
7 January 2012
-1
DembeL:
|
Друзья , кто менял масло в IB5 вчера нашёл одно отверстие для слива , но оно было спрятано в кожухе привода переключения передач , заливное это чорное чтоль дупло ? И масло какое то чорное , хотя по идее должно светлым быть
<a href='http://s39.radikal.ru/i084/0808/72/561060101327.jpg' target='_blank'>http://media.ffclub.ru/up87310_561060101327.jpg </a> |
Поменял вчера масло в КПП (1.4 LE 2011 г.в.)
Единственное, чем был удивлен - это местонахождением сливной пробки.
У всех на фотографиях в теме сливная гайка размером на 19 находится в другом месте, а у меня сливная гайка на 22, и находится левее кожуха.
Вот фотка.
Вопрос... что это за коробка у меня установлена на машине?
Почему у всех на ib5 сливная пробка в другом месте...?
Alexey2
Уже от уже ФФ3 идет, изменен фиксатор передач.
А чо масло то менял?? И года не прошло.
Alexey2
7 January 2012
-2
Мишуха:
|
Alexey2 Уже от уже ФФ3 идет, изменен фиксатор передач. А чо масло то менял?? И года не прошло. |
Масло менял, так как потек сальник коробки (который у длинного шруса)
Не знал, сколько там осталось, поэтому слил все и поменял (была какая-то темная и резко вонючая темная жижа в нем, а не масло...)
Но у меня именно ФФ2-рестайл в комплектации LE ( не Фокус3)
Кстати, до этого у меня тоже был ФФ2-амбиент, с двигателем 1.4 2008 г.в.
Так вот на нем сливная пробка была на 19, и в кожухе, как у всех тут...
А вот на этом она слева, и на 22.
Кстати, по ощущениям переключения передач тоже разницу ощущаю.
Мне на старом моем больше нравилось переключение передач (четче было)
А тут вязкое какое-то переключение передач на этом LE 2011 г.в...
А коробка таже у меня (IB5)...?
Или это уже какая-то другая...?
Alexey2:
|
А коробка таже у меня (IB5)...? |
Они уже лет 30, как IB5 все, в той или иной вариации.
цитата: |
(была какая-то темная и резко вонючая |
Отличная полиэфирная синтетика, вот и воняла не по децки.
цитата: |
Мне на старом моем больше нравилось переключение передач (четче было)А тут вязкое какое-то переключение передач на этом LE 2011 г.в... |
Может фиксатор вообще упразднили.
Мишуха:
|
Alexey2:
| А коробка таже у меня (IB5)...? |
Они уже лет 30, как IB5 все, в той или иной вариации. |
Мишуха"вариации" только почему-то разные очень по ощущениям...
Я уже писал, что раньше у меня была такая же машина (1.4-амбиент ФФ2), но коробка работала не так...
Я там на ней (старой КПП) тоже самостоятельно масло менял, и на одной и той же смотровой яме...
В старую мою коробку вошло ровно 2 литра до начала вытекания из сливной пробки, а в эту коробку (от машины 2011 года со сливной пробкой слева от кожуха) вошло больше 2.2 литра (на стакан больше почти... при этом я совершенно точно НИ КАПЛИ не пролил мимо, пришлось часть старого масла из-за этого залить, так как купил только 2 литра нового) до начала вытекания масла из заливной пробки.
Alexey2
Возможно с таким исполнением пробки стекает больше, общий объем по паспорту 2.3.
Уровень 5-10 мм, (по некоторым данным до 15мм) ниже кромки заливной пробки.
Все как у всех. При эксплуатации авто на второй зиме стал потеть сальник левого (по ходу движения) привода. Связал это с сильными морозами, вытер насухо, помониторил и забил, т.к. морозы прошли и все сухо стало. Но вот пришла третья зима и теперь финал один и закономерный - замена сальника, т.к. морозы, и, как следствие, сальник уже не потеет, а течет.
Складывается впечатление, что в этом есть вина и масла, которое по-любому слишком густое и для наших сибирских зим (недавно днем было 45, сейчас на улице за 30) не подходит.
Вот собрался менять сальник, но, думаю, без замены масла толку не будет в будущем. Да и пробег сегодня перевалил за 68. Хуже точно не будет.
С радостью бы залил оригинал, но опыт эксплуатации показывает, что оно мне не подойдет. Однозначно - густое, хотя все включения и прочее, тьфу 3 раза, в порядке.
Вот и встает вопрос: а как насчет трансмиссионки ZIC, которое специально разработано для переднеприводных авто, точные характеристики выложу завтра, а так что-то типа 75W80/85 (точно не помню).
Может есть мнения по этому поводу, буду благодарен.
Vifliem:
|
С радостью бы залил оригинал, но опыт эксплуатации показывает, что оно мне не подойдет. Однозначно - густое, |
Оно жидкое как раз.
Я удивился очень когда подергал ручку мкпп у отца на калине.Некокого сопротивления,как будто на прогретой машине.Машина стояла 3 дня на морозе -25.Масло в коробке Мотюль или как там его...
У меня же смешанно родное масло с лики молью,я бы не сказал что сильно густеет.
Мишуха, вот я когда ветку прочитал, то так и подумал. Однако, как быть с загустеванием, ведь сальник то при несильном морозе, градусов 20 и в теплое время года не тек, пришли холода - и вуаля???
И сальник задубел, а масло не при чем, если только уровень не перелит.
Indi
23 January 2012
Мужики, какая коробка точно у FF2 двиг 1.6 100 лошадейдорестайл ?? и точнее с маслом .. ткните носом точно где пробки ...
www.exist.ru/cat/UCat/7/303#&&F=0_-1_988)1_16_2093)1_2135_23048)1_2132_23180)
как к кастролу ???
Transmax Dual
Объем, л 1
Тип
Масло трансмиссионное
Состав
Синтетическое
Тип контейнера
Канистра пластик
Спецификации OEM
Ford WSS-M2C-936-A
Место применения
МКПП
Вес, кг
1.03
finis 4008177070648
или как ? перечитал весь форум - однозначного ответа не нашел...
или такое ?? как пишет ПыЖиК "один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) "
finis 4008177071737
Тип: Масло трансмиссионное
Вязкость: 75W-90
Состав: Синтетическое
Объем: 1 л
Место применения: МКПП, Мост
Спецификации API: GL-4, GL-4+
Спецификации OEM: VW 501.50
цитата (Viper163000) |
Мужики, какая коробка точно у FF2 двиг 1.6 100 лошадейдорестайл ?? |
IB=5
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950)С одним но, уровень масла 5-10 мм ниже края заливного отверстия.
Масло идет оригинал, все остальное на твое усмотрение и риск.
Transmax Dual еще жиже оригинала.
Мишуха:
|
IB=5
С одним но, уровень масла 5-10 мм ниже края заливного отверстия. Масло идет оригинал, все остальное на твое усмотрение и риск. Transmax Dual еще жиже оригинала. |
спасибо. дальше определюсь )
Мужики! Выскажите мнение: zic G-F TOP 75w85 synthetic API GL-4. Как узнать о соответствии сертификации форд и Ваши мнения.
Да родное масло на фокусе минералка??? Купил в 2011 году, щас морозы -20 гр. и как заведешь, поработает - отпускаю сцепление и машина едет около метра. правда греется быстрей намного минут 10 поработает и рычаг мягкий. Думаете стоит ли менять??? Зимой обычно температура недели две или месяц под -20, а так среднечек...
juri_km:
|
Да родное масло на фокусе минералка??? |
Синтетика чистая.
Машина переживает сейчас вторую зиму, 1-ю пережила отлично без траблов, но вот сейчас наступили морозы и что-то долго прогревается моя МТХ-75, передачи даже после того как минуту на холостом ходу машина поработает включаются туговато, особенно с повышенной на пониженную и как-то набор скорости идёт труднее, даже кажется машина шумнее становится, но может ещё снег по арками где-то трётся об колёса, но больше беспокоит коробка. Дело в том что по весне меняли по гарантии маховик, коробку снимали, в акте выполненных работ указано что залито 1л трансмиссионного масла, какого именно не знаю, по теплу проблем не было никаких, маховик также затрещал как и прежний не успел и 50км проехать, почитал форумы, вроде такая конструкция и этот небольшой рокот нормальное явление, в обшем забил. Что-то мне подсказывает что мне могли ливануть масла какое было, а не какое надо, возможно по вязкости оно не подходит, нужно вроде 75в90. Читаю эту тему но так и не могу понять какое лучше лить если не оригинал, самое по цене нормальное это Кастрол ТАФ-Х, какая ваще может быть причина тугост ипередач? прошлую зиму всё было хорошо и масло которое на -40 не должно по идее быть слишком вязким при -20, так или я не прав?
1 person online