Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Snegg
5 June 2014


XAER2000
Тогда, если ставить такой же, как в шапке, надо откусить одно ухо крепления его будет. Ну или самоделку попробовть, как Вы писали. Потом расскажите, будет ли эффект)
serj1975
5 June 2014


Никто не пробовал поставить сразу 2 демпфера от Mazda B25D3906Z на одну опору?Ранее читал высказывание,что они будут мешать друг другу работать.Но это в теории.Себе установил этот демпфер на правую и левую опоры(пежо 4007,дизель).Эффект проявляется с повышением оборотов(меньше вибраций и соответственно тише).До этих демпферов пробовал киа 0K01139980.Эффект был гораздо меньше,потом добавил к Киа демпфера от Мазды(на соседние шпильки опоры) и вибрации увеличились.Получается,что демпфера с разными характеристиками мешали друг другу на одной опоре.А как себя покажут два одинаковых демпфера на одной опоре?
avatar
noxx
5 June 2014


Думал об установки вертикально но остановила возможность утыкания демпфера в днище кузова при трясках...ещё появилась мысль что на волько же есть демпфер на выхлопной трубе где он там стоит может туда же и поставить этот от тойоты?
alexo1975
5 June 2014


никто не думал повесить демпфер на катализатор самый большой шум от него исходит
avatar
Экспресс
5 June 2014


alexo1975
Демпфера на катализатор точно ни кто не ставил.Так как труба и особенно сам катализатор до резонатора раскаляется до красна)и демпфер на резиновой площадке не подойдёт,только если похожий на демпфер Мазды 5...Но с кактализатором очень хлопото...Я как то пару раз думал об этом,так как у меня Евро 2,и одно отверстие с резьбой под ДК 2 свободно,но у меня паук и по сути я прикручу его только к одному колену,да и чёрт знает что туда прикрутить...Да и по сути шум от резонатора...прикручивая демпфер между резонатором и глушителем частично идёт плюс...но остальное решает набивка резонатора..
avatar
yolkin
6 June 2014


Для коллекции. Вот так ставят демпферы на Lexus LS600H на банки основных глушителей двойной разводки выхлопа Код демпферов 17581-38040.
TATy
6 June 2014

5

Продолжил изгаляться с демпферизацией, так как надежда на добычу Вольвовских кубиков совсем пропала, то решил воткнуть Hyundai/Kia 0K011 39 980 под сиденье -для начала под водительское.
Как снимать обшивку рассказывать и выкладывать фото не стану, так как это уже приводилось, если не ошибаюсь, вроде Экспресс выкладывал.
Ну вот скромненькая установочка:

По замеру, на холостых, ушло где то 1,5 - 2 Дб, из салона ушли шумы с частотами 40-60 Гц, пик остался на 130-150 Гц. Дальше ровненькая АЧХ (повторюсь - на холостых).
В движении - чисто по ощущениям - понравилось, правда я еще завибрил моторного щита - куда смог залезть
Жена раньше по звуку мотора передачи переключала, то теперь смотрит на тахометр...
PAPSILOID
6 June 2014


TATy
цитата:
правда я еще завибрил моторного щита

поподробней пару слов можно
XAER2000
6 June 2014


PAPSILOID
да да пожалуйста
avatar
Snegg
6 June 2014


TATy
Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"?
А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм
Геннадий Леонидович
7 June 2014

10

Отчитаюсь об "Очередных этапах борьбы с шумом колес путем демпферизации авто".
Сначала установил демпферы (предварительно обрезав один крепежный кронштейн) на болты крепления передних стоек (у меня установлена распорка от ST) по одному на сторону. На фото - демпфер слева.
posted image
Оставшееся крепление пришлось слегка подточить, чтобы с гарантией был зазор между ним и обивкой капота.
Далее взялся за успокоение распорки.
Скрытый текст
У меня осталось несколько самодельных демпферов для заднего подрамника (ну так получилось, если кому нужно - готов отдать), такой демпфер сам просился на распорку.
Так выглядят хомуты во время примерки к растяжке
posted image
Скрытый текст
То же крупным планом.
posted image

Так выглядит вся конструкция.
posted image
Скрытый текст

Эффект от этих трех демпферов явно присутствует. Вот теперь я почувствовал, что близок к финишу. Но на этом не останавливаюсь.
Запав на идею кого-то из форумчан, нашел на разборке демпфер от Митсубиши-Лансера, который стоит там спереди где-то под радиатором
posted image
Качество фото - увы..., но догадаться можно.
Полазив под машиной, нашел место на, так сказать, переднем поперечном лонжероне. К нему по центру как специально приварен П-образный дополнительный короб, к которому удалось без проблем прикрепить демпфер, просверлив 2 отверстия только в коробе.
posted image
Эффект? Дело в том, что одновременно была перебрана задняя подвеска (впервые за 155 тыс. км пробега!) и в машине стало еще комфортней, в т.ч. на шершавом асфальте. Поэтому трудно выделить "заслуги" лансеровского демпфера. Но успокаивает цена, по которой мне достался демпфер - 100 (сто) рублей.
Похоже, больше на моей машине демпферы вешать уже и некуда (разве что на глушитель). Правда, есть мысль переделать демпферы на передние рычаги, взяв за основу BMV-шные демпферы с мягким подвесом (1698901 Limfoder).
Скрытый текст
Хочу по совету Yolkinа "замутить" демпферы с мягким подвесом на рычаги, использовав в качестве сайлентблока фактически внутреннюю часть BMV-шного демпфера. Замеры сделаны, осталось обточить / обрезать демпфер и на оставшуюся "культю" напрессовать груз.
Понимаю, что не очень бюджетно, но "спинным мозгом чувствую", что эффект должен быть. По результатам доложусь.
XAER2000
7 June 2014


Геннадий Леонидович
Остались пока 2 самопальных демпфера по 350 грамм.Может посоветуете куда?Хотел один на корпус правой опоры движка второй на моторный отсек.Но судя по Вашим новым наработкам уже и не знаю куда
avatar
Snegg
7 June 2014


Геннадий Леонидович
А по поводу демпферов Киа/Хендай на болты крепления опор передних что скажете? Есть эффект или сейчас сложно понять?
Тут вот человеку результат понравился, вроде бы
Геннадий Леонидович
8 June 2014


XAER2000
На опоры явно мало.
Ещё можно попробовать на глушитель.
Pincky
8 June 2014


Купил демпферы на передние стойки от мазды 3. Левый поставил без проблем, а на правом гайка никак не хотела сдаваться((( Но я её победил! Но вопрос не в этом.
Вопрос: на левой стойке между "грузиком" демпфера и стойкой зазор, а на правом прилегает к стойке. А как должно быть???
TATy
8 June 2014

2

P
PAPSILOID:

TATy

поподробней пару слов можно

PAPSILOID Во первых прошу прощения что долго не отвечал - все выходные в гараже .
Особо про шумку рассказывать нечего, так цели наглухо закатать машину не было..
Под педальным узлом, по максимуму задрав заводскую шумку "прорезиненную" завибрил Бимаст Бомбом и еще Акцента сверху катанул..Вот в принципе и все - правда упарился в стесненных условиях работать...синяки по всему телу..
Вот фотка с Бимастом остальное не фоткал..


avatar
Snegg:

TATy
Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"?
А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм

Snegg Дело в комплексе и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера - довольно тяжко..
А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц. Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб.

yolkin По твоему совету Шум от резины, избавление (сообщение #15588048) - воткнуть демпфер в то место - боюсь не получится..Там крепление банки расположено
Вот пару фоток
avatar
shatrukov
8 June 2014

2

Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле.
avatar
Snegg
8 June 2014


Pincky
Вообще должен быть небольшой зазор, иначе смысла не будет в демпфере)
avatar
Snegg
8 June 2014


T
TATy:

Snegg Дело в комплексе и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера -  довольно тяжко..
А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц.  Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб.

В общем если и есть от них прирост, то небольшой все же. Но попробовать можно, вольвовских всё-равно не найти
TATy
9 June 2014


avatar
shatrukov:

Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле.

shatrukov
Никто и не оспаривает последние достижение ветки ШВИ в практике.
avatar
Montana_
9 June 2014

1

shatrukov
Битумная вибра сделана для одного-избавить от "барабанного" шума больших плоских панелей кузова. И справляется она с этой задачей неплохо. Чуда от неё ждать тоже не следует.
avatar
dimm33
9 June 2014

4

свершилось

posted imageposted image

кто будет ставить, с левой стороной опускайте демпфер как можно ниже, за дальним болтом внутренний металл уходит куда то по пологой в глубь и получается хрень
avatar
Экспресс
9 June 2014


dimm33
Ну ты уже бы и о впечатлениях от установки написал. ...Ты хоть без алюминиевых пластин ставил?
avatar
dimm33
9 June 2014

1

avatar
Экспресс:

Ты хоть без алюминиевых пластин ставил?

с ними не нада было?

avatar
Экспресс:

о впечатлениях

ммм. сложно это)))

в общем зуд с переда и звук выхлопа перешел в доминирование задок стал отлично тихо отрабатывать кочки\ямы
avatar
Экспресс
9 June 2014


dimm33
цитата:
с ними не нада было?

Без них на 20% к тому что стало сейчас с алюминиевыми проставками,добавиться без проставок...заметно на шершавом асфальте и скорости выше 90км/ч
цитата:
в общем зуд с переда и звук выхлопа перешел в доминирование
. Шумоизоляция это как ремонт квартиры,закончить нельзя,можно лишь проостановить
Гаси выхлоп демпферами теперь.Двигатель на сколько я помню у тебя задемпферен,полностью или частично
avatar
dimm33
9 June 2014


avatar
Экспресс:

Без них на 20% к тому что стало сейчас с алюминиевыми проставками

тьфу не полезу туда второй раз у меня руки НЕ узкие итак болт один с права утопил в недрах

цитата:
Гаси выхлоп демпферами теперь

нее, он мне нра, хоть и шаттный но с паулюсуом стал поинтереснее
цитата:
Двигатель на сколько я помню у тебя задемпферен

не. все штат. двиг вообще не слышен
avatar
Экспресс
9 June 2014


dimm33
В любом случае сейчас будет смысл работать над передом.
цитата:
тьфу не полезу туда второй раз у меня руки НЕ узкие итак болт один с права утопил в недрах

Я тоже по началу установил с этими проставками,долго ездил с ними,так как второй раз лезть не хотел...
А потом как то время расположило,на улице теплота,делать совершенно не чего,ну я их и отстегнул...
цитата:
не. все штат. двиг вообще не слышен

Когда поставишь демпфера на двигатель от Мазды 5 на одну опору и от Киа на другую,вот тогда двигатель действительно не слышно...Всё познаётся в сравнении ..
avatar
-instructor-
9 June 2014


что поставить в багажник хетчбека? тоже volvo 9447383 ?
avatar
dimm33
9 June 2014


avatar
Экспресс:

Когда поставишь демпфера на двигатель от Мазды 5 на одну опору и от Киа на другую,вот тогда двигатель действительно не слышно...Всё познаётся в сравнении

да я думал это уже в свое время но видать 2-ха на автомате не способствует этому не реально. честна. если это и будет. то явно в последнюю очередь только

avatar
Экспресс:

делать совершенно не чего

вот только если так
avatar
dimm33
9 June 2014


цитата (sexinstructor)
тоже volvo 9447383

почемуб нет? если достанешь))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up