Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Ice-T
27 April 2014


allmyheroes
Уже отписывался,но повторюсь.Поставил лето новую GT Radial HPY-тише липучки(правда уже не новой) и БЮДЖЕТ,и ТИШИНА.На совсем будущее Инсигния или Гольф седьмой не панацея,через день будете страдать от шума
avatar
gizmo7777
27 April 2014


Ice-T

GT Radial HPY
Общие характеристики
Тип автомобиля легковой
Сезонность летние
Диаметр 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Её что, на 16 нет? Вопрос не праздный, моя НР думаю последний сезон ходит. Ищу вот замену.
avatar
Sanek_k
27 April 2014


Как вариант Nexen NBLUE HD, действительно не ожидал такого от нексена. Хорошая шина
А сонтик 5 тож крупнозернистый асфальт громко (вибро) озвучивает
avatar
Ice-T
27 April 2014


gizmo7777
Честно не знаю,я на 17-шках езжу.Видимо,нет(
avatar
dimm33
27 April 2014


avatar
allmyheroes:

Kumho Solus KH17.

ну это как мнимум нада ее убрать, ибо это не резина
avatar
-instructor-
27 April 2014

2

lom420
тоже сегодня поставил маздовский демпфер... по ощущениям еще не понял, завтра утром по трассе поеду, прислушаюсь...
posted image
avatar
Snegg
27 April 2014

3

Я вчера влепил вольвовский кирпич на задний подрамник
Скрытый текст

Также установил маленький маздовский демпфер B25D-39-06Z на крепление двигателя к гидроопоре, одно ухо отрезал (демпфера), фото сделать, увы, забыл
Что касается впечатлений: они есть, какие-то
Маздовский демпферок на опоре особо и не изменил урчания двигателя, на холостых я его и до этого не очень-то слышал) При наборе оборотов, на стоячей машине, тоже практически без изменений, хотя что-то есть, интонация другая стала двигателя что-ли) Вот при движении уже сложней сказать, шумная резина все перекрывает, хотя, как мне почудилось может, услышал все же эффект более приятный от раскрутки двигателя (правда я и не кручу его сильно, практически, езжу спокойно ) Но сразу после его установки была заменена гидроопора (поставил вольвовскую), вот тут эффект ещё больше порадовал, исчезла вибрация небольшая на холостых, да и звук тоже, как мне кажется, другой стал. P.S. Маздовский демпфер на новую опору также перешел
На левую опору уже забрал маздовский BR9L-39-07YB, правда пока не успел поставить.
А вот впечатление от вольвовского кирпича на задний подрамник также есть, хотя и не очень впечатляющее)))
Гул остался, но вот его интонация изменилась, не очень пока понял в чем именно, какие частоты стали преобладать , надо ещё послушать) А вот сзади, как показалось, стало потише и уши чувствуют, что основная масса шума идет спереди. И этим передом надо заняться вплотную.
Появилась также мысль заменить сайленты крепления рейки рулевой на какой-нибудь менее дубовый аналог...
На передний подрамник заказан демпфер 62499-3K000, надеюсь тоже немного поможет.
И вопрос к нашим знатокам -что из готовой продукции можно приладить к рычагам передним?
avatar
servaleri
27 April 2014

1

gizmo7777
Купил на замену штатного мишлена Хэнкук оптимо ме2 414..205/60/16...отлично...мягенькая резина...не шумная..маде ин корея...3330р за баллон..
avatar
gizmo7777
27 April 2014


servaleri

avatar
servaleri:

Хэнкук оптимо ме2 414..205/60/16

Скрытый текст

Никто не знает, может есть какая то таблица по шумности резины?
(к примеру в зависимости от радиуса или высоты профиля)
avatar
servaleri
27 April 2014

1

gizmo7777 Извиняюсь...Hankook K424 Optimo ME02
avatar
Snegg
27 April 2014

1

gizmo7777
Набери в яндексе, он кучу всего выдаст в картинках)
Вот еще, на что наткнулся
А вообще на шумность резины влияет много факторов: жёсткость, рисунок протектора, высота его тоже; размер...
avatar
servaleri
27 April 2014


gizmo7777
Для не спортивной комфортной читай малошумной и мягкой езды при оптимальном цена-качество я выбрал хэнкук...сегодня +50 км..я доволен резиной...на все 100!
avatar
shatrukov
27 April 2014


Вот по таким тестам (просто указан бренд,а параметры,индексы?) я взял сначала нокиан хакка грин 205/60/r16. Офигел от шума на шершавке-продал.Потом начал разбираться с индексами... Много инф-ы в инете очень субъективной.
avatar
zzpop
28 April 2014


Очень тихая и не передающая (практически) вибрацию резина это Toyo, у соседа стоит, пробовал на всех шершавках, реально вибрации и шума практически нет, но у нас она только под заказ.
avatar
zzpop
28 April 2014


Демпфер на распорку, походу можно вкорячить только на хомутах, как на наконечник ставили.
avatar
-instructor-
28 April 2014mobile

3

мне везде стали мерещиться демпферы!

итак, инсталлировал демпфер на гидроопору двигателя 1,6(115) БЕЗ ПОДПИРАНИЯ ИЛИ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. о технологии расскажу позже, инструкцию можно будет в шапку занести.
из ощущений:
появился металлический звон (колокольчики) в диапазоне оборотов от 2 до 5 тысяч. пик звона на 2,5тысячах. на холостых то же самое, в обед приглашу на помощь сотрудника, будет педалью работать. по видимому, что-то где-то задевает, буду искать.
никто не сталкивался со звоном?
avatar
Snegg
28 April 2014


zzpop
А что за Toyo такая? Какая модель и параметры?

sexinstructor
А прикрутил прочно?
Потому как я в субботу, после замены гидропоры проехал немного, потом протянул болты, один этого требовал, как оказалось.
avatar
yolkin
28 April 2014


avatar
zzpop:

Демпфер на распорку, походу можно вкорячить только на хомутах, как на наконечник ставили.

Я вешал на кронштейнах на болты опор самодельные демпферы по 1,5 кг, толка не заметил, затем снял их. Думаю, на распорке еще эффекта от них будет меньше, или надо тяжелые болванки вешать, от 2 кг и более, но кто так захочет?
avatar
-instructor-
28 April 2014


avatar
yolkin:

А прикрутил прочно?
Потому как я в субботу, после замены гидропоры проехал немного, потом протянул болты, один этого требовал, как оказалось.

после обкатки не проверял затяжку болтов. надеюсь, причина в этом. в обед займусь
avatar
Snegg
28 April 2014


sexinstructor
Потом отпишись о результатах проверки
avatar
-instructor-
28 April 2014mobile


пока не нашел на работе КИПовцев, чтобы взять у них торцевой ключ.
коллега держал 2,5 тыс оборотов на холостых (как раз пик звона), так звенит, что и не поймешь где.
разумеется, начну с подтяжки гаек.
если не поможет, сниму демпфер, проверю без него.
может быть, моя технология установки демпфера что-то сломала?
пошагово:
1) ближняя к переду - гайка 1, ближе к задней части авто - гайка 2. откручиваю гайку 2 полностью, гайку 1 - наполовину. двигатель проседает на 3см от обычного положения.
2) одеваю ушко демпфера на шпильку 2, наживляю гайку на 2,5 оборота. демпер при этом увожу влево от гайки 1, подкладываю поперек демпфера под него разводной ключ, чтобы его не придавило.
3) откручиваю гайку 1 полностью, двигатель проседает на 4 см от обычного положения, накидываю второе ушко на шпильку 1, основание демпфера без труда скользит по разводному ключу. двигатель проседает на 5 см от обычного положения.
4) закручиваю гайки попеременно, двигатель возвращается на свое обычное положение.

что-то мог сломать такой процедурой?
avatar
Snegg
28 April 2014


Сломал-то вряд ли, а вот двигатель надо бы было поддомкратить. Я то только одну гайку откруичвал, когда ставил свой. А после замены опоры тоже протягивал только одну гайку как раз ту, которой демпфер крепится, она после езды и гуляла, точне гулял демпфер.
avatar
gizmo7777
30 April 2014


sexinstructor
посмотрите, между движком и опорой(под ней) зазора нет ли? возможно вы его не сумели гайками поднять и его надо теперь поддомкрачивать. а могло слегка перекосить на шпильках.
avatar
Экспресс
28 April 2014


sexinstructor
Ты сейчас испугаешься...
Но посмотри на такой вот предмет,а то ты что то без домкрата.на гайке двигатель подымал и т.д...а ушки хрупкие,у не которых при попадании в яму их отрывает..Надо было вешать на одно крепление...Хотя наверняка всё на много проще...либо совпало с установкой..
Крепление, опоры движка
avatar
-instructor-
28 April 2014


гайки протянул еще раз, около 1-2 градусов, ну совсем не значительно. звон остался.

взял у КИПовцев ключ, вечером ослаблю гайки пошевелю все, затяну снова. если не поможет - сниму демпфер, снова проверю.
возможно ошибаюсь, но вчера звона не было: после инсталляции демпфера проехал около километра, но так как час пик и разогнаться как следует было негде, да и жена дома ждала, оставил машину до утра.

возможно, что действительно резьба шпилек немного "закусила" гидроопору. и она не села, глазу это не видно.

кстати, как-то звенело уже у меня раньше под капотом ровно на 2 тысячах оборотов, но совсем в малом диапазоне (около 100 оборотов диапазон). прошло само.
avatar
-instructor-
28 April 2014mobile


Экспресс
ужас какой!
моя не такая:
avatar
Sanek_k
28 April 2014


zzpop
toyo, я так понял, Proxes C1S ??
avatar
-instructor-
28 April 2014mobile


Еще фотографии демпфера:


Внимательно всё осмотрел:
Отсутствует болт - должно ли так быть? резьба внутри чистая:

Алюминиевая трубка касается кузова, есть следы потертости на кузове:
avatar
allmyheroes
28 April 2014


avatar
Ice-T:

allmyheroes
Уже отписывался,но повторюсь.Поставил лето новую GT Radial HPY-тише липучки(правда уже не новой) и БЮДЖЕТ,и ТИШИНА.На совсем будущее Инсигния или Гольф седьмой не панацея,через день будете страдать от шума


У меня 15ый радиус, и увеличивать я его не хочу. А эти GT только с 17го. У меня диски агонь - уже столько ям повидали и им хоть бы хны. Ну и двигатель 1.6 - тяжелые диски вкупе с массой неподрессоренных демпферов - зло для и без того овощной динамики

avatar
dimm33:

ну это как мнимум нада ее убрать, ибо это не резина

Как раз подбирал не сильно шумную после штатных Energy E3A. В том году еще вроде ничего так была. Каждый год резину менять слишком накладно
Геннадий Леонидович
28 April 2014


avatar
zzpop:

Демпфер на распорку, походу можно вкорячить только на хомутах, как на наконечник ставили.

Спасибо за идею!!! А то я себе мозг вынес из-за того, что места там нет: распорка практически прилегает к пластику жабо. Самоделки прорисовывались очень громоздкими. А на самом деле решение оказалось простым! Еще раз спасибо!
avatar
yolkin:

Думаю, на распорке еще эффекта от них будет меньше, или надо тяжелые болванки вешать, от 2 кг и более

У меня как раз есть такие, что ставил на задний подрамник. Вес их порядка 2,2 кг. Между майскими праздниками попробую вкорячить. По результатам доложу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up