На авто уже стоит демпферов достаточно…Стоят на подвеске, двигатели, кузове.А на выхлопной нет.Не порядок.
)) А вот на выхлопной TOYOTA CROWN, LAND CRUISER, и даже на LEXUS GX470 , LEXUS GX470 LEXUS LX470 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350 LEXUS RX350/450H SIENNA, а теперь к этому списку можно добавить мой Ford Focus
))
Поставить сложностей не возникнет, по фото видно.Поставил демпфер от Вольво.
Вообщем на выхлопе демпфер должен стоять…От него своеобразный эффект, чуть меняет звук выхлопа…его вроде бы и слышно но словно обёрнутый толстым одеялом,без дребезжащих призвуков…на заднем сидении звук выхлопа на холостых не слышно, с переднего сидения с затылочной зоны шум глушителя отодвинулся назад.ушёл большей частью с центральной задней части от подлокотника…При ускорении и торможении скоростью,на движении на первой передачи(типа в пробке) исчез такой чуточку звенящий звук, не большое дребезжание …С демпферами на опорах а теперь и на выхлопе, если сидеть сзади…совсем не чувствуешь что авто работает…Бывает даже подтупливаю, сажусь за руль в заведённую машину, а рука произвольно тянется к ключу зажигания, так как кажется что авто не запущено.На высоких оборотах и динамичном ускорении звук как бы стал мягче, без надрыва..на одной итонации.
Номера демпферов.
1) Toyota LEXUS 17581-50090 который на фото-схема.Если знать какие частоты приобладют в выхлопной фокуса то можно подобрать Гц что бы было правильно,допускаю это чуть меняет и звук выхлопа кажется что чуть добавился совсем не большой приятный басок.В салоне комфорта добавилось.
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц
2) Renault 8200105503
3) Volvo 30741762
Возможно,если время будет,думаю переделать крепления под демфер Тайота Лексус ,может будет по лучше...Или может кто запланирует ставить на выхлоп,попробует поставить тайотовский.