Экспресс
Майкрокат выдаёт: подшипник 1508111 надо ставить с опорами 1377471, а вот указанный тобой 1695818 ставился во Всеволожске с опорами 1377612. Хотя больше тут похоже на неправду. Думаю, по посадочным размерам подшипники одинаковые.
Next (2024) |
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
цитата: |
а вот указанный тобой 1695818 ставился во Всеволожске с опорами 1377612. |
цитата: |
С подшипниками есть некая неразбериха: майкрокат указывает, что на русфокусы должны ставится серые 1695818, они вроде как усиленные и стоят дороже, а на практике у кого как, у меня русфокус и стояли чёрные |
P PAPSILOID: |
sirius1111 это технология только на пол или в арках тоже применима :? |
yolkin: |
sirius1111 +1 Вот в это я сейчас и упёрся. Особенно на трассе. Акустический шум через стёкла. Его бы задавить процентов хотя бы на 20 - и пожалуйте в акустический комфорт бизнес класса Вообще теоритически есть решение. Лобовое от дизельного фокуса толще, и даже вот sirius1111 сделал стеклопакеты! Шумоизоляция (сообщение #15056511) |
цитата: |
осталось 3M51-3K155DC поменять |
yolkin: |
Под пятки распорки установил сдвоенные прокладки 4 мм+3 мм |
yolkin: |
Вырезаны прокладки толщиной 6 мм под опоры, резина средней мягкости |
цитата: |
3M51-3K155DCи 3M51-3K155FB |
цитата: |
Лобовое стекло от дизеля и бронированную пленку по кругу и будет счастье |
цитата: |
двигателя намного больше стало слышно после 3000 об или терпимо |
цитата: |
Лобовое от дизельного фокуса толще |
S serj1975: |
в микронах |
цитата: |
Лобовые стёкла представляет собой большую, а главное, обозримую часть всего автомобиля. Основная функция, которую выполняют лобовые стекла — защитная. Стекло защищает водителя и пассажира от различных атмосферных и других неприятных неожиданностей. Лобовое стекло — это надежная преграда от встречного ветра и дождя. Оно устойчиво к механическому воздействию тяжелых предметов, которые могут направляться в вашу сторону по различным причинам. Более того, лобовое стекло является важным элементом силовой конструкции кузова, который участвует в равномерном распределении нагрузки при эксплуатации транспортного средства. В целом, говорить о том, насколько важны лобовые стёкла — тривиально, любой водитель прекрасно осознает всю необходимость этой части автомобиля. Какие бывают лобовые стёкла. По своим эксплуатационным характеристикам автомобильные стёкла делятся на два типа — триплекс и сталинит. Лобовые стёкла на все транспортные средства изготавливаются по технологии триплекс. Автостекло триплекс формируется из трех отдельных слоев (отсюда и название). Два «несущих» слоя, которые имеют стёкла триплекс, изготовлены из стандартного листового флоат-стекла. Между этими слоями, благодаря специальной технологии, размещается, так называемая, промежуточная пленка. Такую пленку изготавливают из поливинилбутерального материала. Необходимость промежуточного слоя обуславливается несколькими объективными факторами. Во-первых, поливинилбутеральная пленка делает автостекло максимально эластичным к внешнему воздействию. Во-вторых, с увеличением эластичности возрастает прочность, которую имеют лобовые стёкла. В-третьих, промежуточный слой обеспечивает дополнительную безопасность водителю в случае деформации стекла. Два внешних слоя из флоат-стекла плотно приклеиваются к пленке, которая позволяет удерживать осколки стекла. Автостекло триплекс используется при производстве лобовых стекол для защиты водителей различных средств передвижения. Сюда можно отнести легковые автомобили, все виды общественного транспорта, грузовые автомобили и т.п. В силу того, что автостекло, изготовленное по технологии триплекс, имеет достаточно высокую стоимость, его устанавливают только в качестве лобовой защиты. Следует заметить, что дорогостоящие автомобили полностью оснащаются триплексом. Объясняется это тем, что автостекло триплекс имеет хорошие шумоизоляционные свойства и обеспечивает пассажиров дополнительной безопасностью. Обогреваемое автостекло триплекс можно отнести к определенному новшеству рынка автомобилестроения. Это автостекло обеспечивает дополнительный комфорт в период зимней эксплуатации автомобиля. Лобовые стёкла с обогревом используют специальный светопрозрачный оксидный слой, который легируется металлом. Вся электронная «начинка», которой оснащено автостекло, находится внутри триплекса, что гарантирует дополнительную безопасность человеку. В большинстве случае, дорогостоящие автостекла на иномарки всегда выпускаются с возможностью «подогрева». Замена лобового стекла: что выбрать? Замена лобового стекла или ремонт лобового стекла может «свалиться» автолюбителю как снег на голову. Никогда не знаешь, в какой момент очередной камень вылетит из-под колеса другой машины. Подобные ситуации случаются достаточно часто, поэтому замена лобового стекла может коснуться вас в любой момент. В некоторых случаях замена лобового стекла может оказаться лишней, поэтому опытный автолюбитель избирает для себя и своего железного коня косметический ремонт лобового стекла. Наиболее оптимальный вариант — получить квалифицированную консультацию специалиста, который оценит степень ущерба и сделает профессиональное заключение. Автостекло для вашего автомобиля. Автостекло для отдельной марки автомобиля имеет индивидуальную форму. Изготовление автостёкол осуществляется многими компаниями, которые, к сожалению, не имеют необходимого производственного опыта и современного оснащения. Купить лобовое стекло низкого качества — выкинуть деньги на ветер, поскольку низкокачественное изготовление автостёкол означает пренебрежение основными функциями этого комплектующего. А ведь речь идет о безопасности водителя и пассажиров. Лобовые стекла с низкой ударной прочностью могут нанести серьезные увечья человеку в случае аварии. Конечно, оригинальное автостекло стоит дорого, поэтому потребитель вынужден искать альтернативные варианты. Качественные лобовые стёкла могут быть изготовлены исключительно в заводских условиях, где имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Достойные автостёкла предлагают лишь несколько компаний, при этом далеко не каждая имеет собственные производственные мощности. Как определить какого цвета стекло Вам необходимо? Лобовые стёкла (все «триплекс») могут быть: Бесцветными. Тонированными — это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка. С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета. Атермальными. Боковые стёкла (сталинит) могут быть: Бесцветными. С заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков. Атермальными. Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стёкла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) — значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка. Оригинальное или неоригинальное стекло… А где разница? Не один завод не может выпускать весь ассортимент автостёкла на автомашину определенной марки. Завод- это множество автоматизированных линий. Перенастраивать линию каждый день и даже каждую неделю никто не будет! И эта линия будет месяц два выпускать автостекло одного наименования! На что обращать внимание при покупке лобового стекла? Как не нарваться на подделку… Несколько полезных советов по выбору лобового стекла. Полностью не защитят от контрафакта, но на 90% снизят риск при покупке автостекла. В первую очередь следует обратить внимание на края стекла. В заводских условиях излишки полимерной пленки, выступающие после полимеризации, аккуратно обрезаются и торцевые кромки обрабатываются специальным оборудованием. В итоге поверхность по краю стекла становится абсолютно гладкой. «Цеховики” данной процедурой пренебрегают, они лишь слегка обрабатывают вручную края ветрового стекла, да и то не всегда. Вывод: если «лобовик” из-за неровностей по краю плохо встает на свое штатное место, лучше вернуть его продавцу, а уж если рукой не решаетесь провести по краю стекла, то лучше вообще воздержаться от приобретения такого товара. Кстати, заводы, дабы уберечь товар от повреждений, на боковую часть стекла наклеивают тонкую белую ленту. Ее отсутствие или легкое отсоединение от стекла — сигнальный звоночек, предупреждающий, что перед вами может быть фальшак. Второй момент — толщина ветрового стекла. Для легкового автомобиля она должна укладываться в размеры от 5,6 мм до 6,2 мм. В случае превышения этих параметров можно с определенной долей уверенности предполагать, что при создании триплекса использовались заготовки стёкол разной толщины. Заводы таких «проколов” не допускают: их заготовки не превышают 2,5 мм. Вывод: чем толще стекло, тем больше вероятности, что продукт — «кустарного” происхождения. Третье: шелкография, обеспечивающая лучшее сцепление клея с поверхностью стекла. На оригинальном стекле мелкие точки, образующие кант, расположены на равных расстояниях друг от друга. У «цеховиков” шелкография получается несколько размазанной, а распределение точек по поверхности неравномерное. Еще можно было бы вспомнить о маркировке. Но в последнее время «цеховики” настолько обнаглели, что, не опасаясь никаких уголовных преследований и судебных разбирательств, маркируют свои подделки, точно копируя оригинал. |
цитата: |
сделал полную шумку, не могу сказать, что гул ушел... |
цитата: |
А вот подшипники у всех одинаковые, за исключением RUS с 2010 г. |
P PAPSILOID: |
у меня такой гудит мама не горюй |