не могу найти виброгаситель 9447383 вольво может у кого валяются лишние продайте хотел поставить в багажник и можно ли заменить их
на кио 0K011 39 980 ?
Next (2024) |
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
shatrukov: |
кто-то минусует мои сообщения не смотря на форму и содержание . Регулярно и систематически... Понятно сразу : это один и тот же чел... . Объявись, напиши в личку. |
P PAPSILOID: |
не могу найти виброгаситель 9447383 вольво |
nightik: |
пишу немного не по теме, но вопрос касается резины на мой взгляд, да и плодить топики не хочется: Проблема: колебания во время движения, по ощущениям как будто еду на овальных колесах Осень поставил зимнюю (бу) резину, вроде не было этих колебаний. Проехал 2.5тыс (из сочи в спб), отбалансировал по новой колеса (на балансировке были очень очень явно заметны мастерство и качество балансировки сочинских умельцев, плюс резина убита, в том плане что не ровная в плоскости, поэтому грешу именно на это), видимо поменялись чутки местами колеса, и вот они колебания появились. Прав ли я в своих суждениях по поводу причины этих колебаний или есть ещё какие то варианты? |
цитата: |
пишу немного не по теме, но вопрос касается резины на мой взгляд, да и плодить топики не хочется: Проблема: колебания во время движения, по ощущениям как будто еду на овальных колесах Осень поставил зимнюю (бу) резину, вроде не было этих колебаний. Проехал 2.5тыс (из сочи в спб), отбалансировал по новой колеса (на балансировке были очень очень явно заметны мастерство и качество балансировки сочинских умельцев, плюс резина убита, в том плане что не ровная в плоскости, поэтому грешу именно на это), видимо поменялись чутки местами колеса, и вот они колебания появились. Прав ли я в своих суждениях по поводу причины этих колебаний или есть ещё какие то варианты? |
P PAPSILOID: |
буду ставить самодельные демфер на моторный щит на шпильку |
P PAPSILOID: |
кстати проклеил по вашему методу D- образный уплотнитель |
P PAPSILOID: |
Расскажу, как действовал я. Я брал длиииный кусок D-образного профиля, с расчетом на то, чтобы его без стыковки хватило на весь дверной проем (не проклеивается только вертикальный участок у стыка с передним крылом). Это примерно 4,5м. Я начинал приклеивать его (D-образный резиновый профиль) с горизонтальной части порога в самой передней его части . Клеится он не впритык к вертикальной части порога! Ориентируемся только по достаточно плотному пролеганию к профилю нижней кромки двери. Для примерки я отрезал небольшой кусок профиля, открывал заднюю дверь и с торца передней двери прикладывал к горизонтальному участку порога кусок профиля клеящейся стороной так, чтобы он плотно, но без лишнего натяга прилегал к нижней кромке двери. Теперь запоминаем расстояние от наружной кромки профиля до наружного края порога и начинаем приклеивать к порогу, стараясь максимально точно выдержать полученное ранее расстояние от профиля до края порога. (я при открытых дверях одной стороны заводил кусок профиля со стороны задней двери вперед и начинал приклейку спереди назад (о технологии собственно приклейки расскажу чуть ниже). Так приклеиваем профиль до заднего края порога. Главное - не натягивайте профиль при приклеивании[U] - иначе он скоро отклеится. Лучше наоборот стараться слегка сжимать его в "осевом" направлении, особенно это касается мест изгиба, к которым мы уже подошли. Переходим к приклеиванию к заднему торцу дверного проема. Здесь профиль немного меняет "алгоритм" приклейки - нужно аккуратно перейти на поверхность арки впритык к отбортовке крыла. (описывается словами это как то не очень понятно, но "на местности" поймете). Дальше продолжаем аккуратно дообклеивать вертикальную кромку проема и переходим к верхней его (проема) части, заканчивая стыком передней стойки с крылом. Помним о недопущении натяга!!!. Если удалось дочитать мой путанный рассказ, то Вы заметили, что везде, кроме порога, профиль своим "горбом" направлен перпендикулярно прижимаемой кромке двери, и если он приклеен не внатяг, особенно в местах изгибов, то и отклеиваться ему не с чего. Теперь о технологических хитростях. Понятно, что поверхности, к которым приклеиваем профиль, тщательно очищаем и обезжириваем (я кощунственно не пожалел для этого даже медицинский спирт...). Далее. Желательно погреть поверхность, к которой будем приклеивать, я для этого использовал строительный фен, который купил для виброизоляции (включаем голову и не перегреваем, а то краска облезет). И последний нюанс. Приклеив участок профиля, я "для лучшести" прокатывал его роликом, которым когда-то прокатывал виброизоляцию. Полезно также проклеить переднюю кромку задней двери в том месте, где к ней прилегает передняя дверь. Уффф!. Не утомил? Если мой опус поможет, буду рад. И последнее. Эффект получается очень заметный. В машине становится глухо, как в капсуле, учтите это!!! Шум проезжающих мимо машин слышится только спереди, через воздухозаборник системы отопления (сбоку он, конечно, тоже есть, но сильно приглушенный). И совсем последнее. Размеры профиля. Проем двери 12х14, передняя кромка задней двери - 10х12. Если найдете профиль 14х16, то Вам повезло, т.к., по-моему, он для порога лучше. Но только для порога, больше он никуда не влезет. |
P PAPSILOID: |
сайлента 4040 |
P PAPSILOID: |
сначала на одну шпильку повесить а потом еще один такой же на другую |
цитата: |
На мойке был? Такая проблема регулярно, если не заставить мойщиков хорошо промыть колеса. Грязь стекает в нижнюю часть обода, цементируется и привносит дисбаланс, на скорости выше 90, начинает руль вырываться из рук и трясти всю машину. Выход один, домкрат, снятие и чистка обода, ... |
Г Геннадий Леонидович: |
вот по этой инструкции от делал |
P PAPSILOID: |
то бишь по вашей в тексте указано что делал по инструкции и выше указал что по вашему методу так что не плагиат а ваш метод а |
P PAPSILOID: |
на перегородке между двигателем и салоном |