Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

PAPSILOID
8 February 2014


не могу найти виброгаситель 9447383 вольво может у кого валяются лишние продайте хотел поставить в багажник и можно ли заменить их
на кио 0K011 39 980 ?
Геннадий Леонидович
9 February 2014


avatar
shatrukov:

кто-то минусует мои сообщения
не смотря на форму и содержание .
Регулярно и систематически...
Понятно сразу : это один и тот же чел... .
Объявись, напиши в личку.

А модераторы не могут помочь вычислить "смельчака"? Может быть, обратиться к ним?
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
9 February 2014

1

P
PAPSILOID:

не могу найти виброгаситель 9447383 вольво

Я себе на днях заказал в Интернет-Магазине "ПартТрейд" (http://www.parttrade.ru/), цена очень нормальная, правда срок поставки 36- 38 дней.
avatar
nightik
9 February 2014


повторюсь с вопросом, может кто то таки подскажет
avatar
nightik:

пишу немного не по теме, но вопрос касается резины на мой взгляд, да и плодить топики не хочется:
Проблема: колебания во время движения, по ощущениям как будто еду на овальных колесах
Осень поставил зимнюю (бу) резину, вроде не было этих колебаний. Проехал 2.5тыс (из сочи в спб), отбалансировал по новой колеса (на балансировке были очень очень явно заметны мастерство и качество балансировки сочинских умельцев, плюс резина убита, в том плане что не ровная в плоскости, поэтому грешу именно на это), видимо поменялись чутки местами колеса, и вот они колебания появились.
Прав ли я в своих суждениях по поводу причины этих колебаний или есть ещё какие то варианты?
PAPSILOID
9 February 2014


спасибо Геннадий Леонидович попробую себе тоже заказать просто в несколько фирм обращался вроде показывают что есть под заказ а
потом выесняется что нету сняли с производства может где остатки и есть
PAPSILOID
9 February 2014

1

кстати проклеил по вашему методу D- образный уплотнитель эффект очень порадовал стало тише шум от резины
перестал слышать только гул. высокие частоты перешли в более низкую зону стало приятней когда проезжаешь ямы и
колдобины раньше напрягало стал выделяться движок 1.8 завтра буду ставить самодельные демфер на моторный
щит на шпильку и демфер от мазды на гидроопору в дальнейшем борьба с гулом зашумлены только передние двери
готовы демфера на рычаги но знакомые говорят мол зачем лезть в подвеску может быть хуже и тому подобное но я в
машинах новичок это моя первая машина вот если просверлить рычаги не чего страшного сними не произойдет?
avatar
КО499
12 February 2014


nightik
цитата:
пишу немного не по теме, но вопрос касается резины на мой взгляд, да и плодить топики не хочется:
Проблема: колебания во время движения, по ощущениям как будто еду на овальных колесах
Осень поставил зимнюю (бу) резину, вроде не было этих колебаний. Проехал 2.5тыс (из сочи в спб), отбалансировал по новой колеса (на балансировке были очень очень явно заметны мастерство и качество балансировки сочинских умельцев, плюс резина убита, в том плане что не ровная в плоскости, поэтому грешу именно на это), видимо поменялись чутки местами колеса, и вот они колебания появились.
Прав ли я в своих суждениях по поводу причины этих колебаний или есть ещё какие то варианты?
Нужно поднять машину и с силой проворачивать колеса и во время вращения смотреть бьет не бьет, яйцом не яйцом. Обычно более или менее колеса ставят на передок а те что хуже назад. А вообще вы же сами ответили на свой вопрос.
avatar
nightik
9 February 2014


КО499
на балансировке видел что ушатаны колесики, и как то все кажется одинаково...но после одной балансировки я или не замечал тряску, либо не было, после второй появилась (но биение руля исчезло полностью). Колеса тока если менять наугад, потому что отчетливо плохих и хороших нет)
я просто думал может есть ещё какие то причины
Геннадий Леонидович
9 February 2014


P
PAPSILOID:

буду ставить самодельные демфер на моторный щит на шпильку
А про самодельный демпфер поподробней, пожалуйста!
avatar
alexeich161
9 February 2014


P
PAPSILOID:

кстати проклеил по вашему методу D- образный уплотнитель

плиз, тыкни где посмотреть этот метод)
avatar
КО499
9 February 2014

1

alexeich161
Пороги и зимняя грязь Шумоизоляция
PAPSILOID
9 February 2014

3

вот по этой инструкции от делал

цитата (kub82)
D-образный шланг лежит в гараже-пробовал его приклеять-не получилось-прижать плотно не получается- как другие клеят не пойму

А я не понял, куда Вы пытались его прижать?
Расскажу, как действовал я.
Я брал длиииный кусок D-образного профиля, с расчетом на то, чтобы его без стыковки хватило на весь дверной проем (не проклеивается только вертикальный участок у стыка с передним крылом). Это примерно 4,5м. Я начинал приклеивать его (D-образный резиновый профиль) с горизонтальной части порога в самой передней его части . Клеится он не впритык к вертикальной части порога! Ориентируемся только по достаточно плотному пролеганию к профилю нижней кромки двери. Для примерки я отрезал небольшой кусок профиля, открывал заднюю дверь и с торца передней двери прикладывал к горизонтальному участку порога кусок профиля клеящейся стороной так, чтобы он плотно, но без лишнего натяга прилегал к нижней кромке двери. Теперь запоминаем расстояние от наружной кромки профиля до наружного края порога и начинаем приклеивать к порогу, стараясь максимально точно выдержать полученное ранее расстояние от профиля до края порога. (я при открытых дверях одной стороны заводил кусок профиля со стороны задней двери вперед и начинал приклейку спереди назад (о технологии собственно приклейки расскажу чуть ниже).
Так приклеиваем профиль до заднего края порога. Главное - не натягивайте профиль при приклеивании[U] - иначе он скоро отклеится. Лучше наоборот стараться слегка сжимать его в "осевом" направлении, особенно это касается мест изгиба, к которым мы уже подошли.
Переходим к приклеиванию к заднему торцу дверного проема. Здесь профиль немного меняет "алгоритм" приклейки - нужно аккуратно перейти на поверхность арки впритык к отбортовке крыла. (описывается словами это как то не очень понятно, но "на местности" поймете). Дальше продолжаем аккуратно дообклеивать вертикальную кромку проема и переходим к верхней его (проема) части, заканчивая стыком передней стойки с крылом. Помним о недопущении натяга!!!.
Если удалось дочитать мой путанный рассказ, то Вы заметили, что везде, кроме порога, профиль своим "горбом" направлен перпендикулярно прижимаемой кромке двери, и если он приклеен не внатяг, особенно в местах изгибов, то и отклеиваться ему не с чего.
Теперь о технологических хитростях. Понятно, что поверхности, к которым приклеиваем профиль, тщательно очищаем и обезжириваем (я кощунственно не пожалел для этого даже медицинский спирт...).
Далее. Желательно погреть поверхность, к которой будем приклеивать, я для этого использовал строительный фен, который купил для виброизоляции (включаем голову и не перегреваем, а то краска облезет).
И последний нюанс. Приклеив участок профиля, я "для лучшести" прокатывал его роликом, которым когда-то прокатывал виброизоляцию.
Полезно также проклеить переднюю кромку задней двери в том месте, где к ней прилегает передняя дверь.
Уффф!. Не утомил? Если мой опус поможет, буду рад.
И последнее. Эффект получается очень заметный. В машине становится глухо, как в капсуле, учтите это!!! Шум проезжающих мимо машин слышится только спереди, через воздухозаборник системы отопления (сбоку он, конечно, тоже есть, но сильно приглушенный).
И совсем последнее. Размеры профиля. Проем двери 12х14, передняя кромка задней двери - 10х12.
Если найдете профиль 14х16, то Вам повезло, т.к., по-моему, он для порога лучше. Но только для порога, больше он никуда не влезет.
PAPSILOID
9 February 2014


а самодельный обычный по методу yolkin из свинцового бублика и сайлента 4040 хочу попробовать
сначала на одну шпильку повесить а потом еще один такой же на другую и посмотреть успокоют они моторный щит или нет
П-38
9 February 2014


PAPSILOID
А можно фото по проклейке, а то текста много) Вот картинку и все бы в голове встало на места.
PAPSILOID
9 February 2014


надо фоткать если время будет завтра сфоткую на самом деле там все очень просто
avatar
zzpop
10 February 2014


nightik
На мойке был? Такая проблема регулярно, если не заставить мойщиков хорошо промыть колеса. Грязь стекает в нижнюю часть обода, цементируется и привносит дисбаланс, на скорости выше 90, начинает руль вырываться из рук и трясти всю машину. Выход один, домкрат, снятие и чистка обода, ....
Геннадий Леонидович
12 February 2014


Скрытый текст

Плагиат, однако..
Геннадий Леонидович
10 February 2014

1

P
PAPSILOID:

сайлента 4040

Это что за зверь? Если можно, дайте "ФИО" (полный номер и от какой машины ).
P
PAPSILOID:

сначала на одну шпильку повесить а потом еще один такой же на другую

Т.е если шпилек две, то речь идет о шпильках под "мозги" для АКПП?
Скрытый текст
avatar
nightik
10 February 2014


цитата:
На мойке был? Такая проблема регулярно, если не заставить мойщиков хорошо промыть колеса. Грязь стекает в нижнюю часть обода, цементируется и привносит дисбаланс, на скорости выше 90, начинает руль вырываться из рук и трясти всю машину. Выход один, домкрат, снятие и чистка обода, ...

был..дело в том, что руль то на любой скорости от 0 до 150 не трясет...колбасит саму тачку, особенно заметно на скорости небольшой, когда еду накатом, как будто сбоку набок авто переваливается
PAPSILOID
10 February 2014


Геннадий Леонидович
Г
Геннадий Леонидович:

вот по этой инструкции от делал

то бишь по вашей в тексте указано что делал по инструкции и выше указал что по вашему методу так что не плагиат а
ваш метод а
Сайлентблок ВАЗ 2108-2904040 его в магазине называют 4040 Демпфер на перегородке между двигателем и салоном
avatar
zzpop
10 February 2014


nightik
А... Нет у меня идет именно дисбаланс и тачку колбасит конечно и в педали отдает, именно тряска такая.
avatar
nightik
10 February 2014


zzpop
когда балансировка плохая была (при очередной норм балансировке это было более чем явно видно) то руль било
avatar
Экспресс
12 February 2014

1

nightik
Тут тебе конечно нужна другая тема...но мой тебе совет с таким диагнозом если ты уверен что дело не в колёсах и не резине(ты знаешь лучше что сделано,что меняно в авто исходя из пробега и прочего ) сделай диагностику подвески,обрати внимание на салейнтблоки рычагов а возможно это и шрус.В этом плане ни кто не даст совета,только слушать,смотреть и т.д.
avatar
nightik
10 February 2014


Экспресс
спасибо, вот и побаиваюсь, что дело не в них может быть. Но, как писал выше, на балансировке, когда крутили колесо, отчетливо видно, что оно не ровное (плоскости нет одной). Так как опыта нет особого, решил тут поинтересоваться может ли резина плохая быть причиной такой тряски
Геннадий Леонидович
10 February 2014


P
PAPSILOID:

то бишь по вашей в тексте указано что делал по инструкции и выше указал что по вашему методу так что не плагиат а
ваш метод а

Да ладно, проехали...
P
PAPSILOID:

на перегородке между двигателем и салоном

Это понятно. Я спрашивал о том, на какие именно шпильки собираетесь крепить.
avatar
КО499
10 February 2014


PAPSILOID
Демпферы на рычагах у меня сейчас заводские от buicka. А на самодельных слишком сильно сточил бортик сайлентблока, по этому на трамвайке постукивали.
PAPSILOID
10 February 2014


КО499
по этому на трамвайке постукивали не пойму на фото вроде буртик вылазиет сайлент срезан заподлицо
с буртиком как советовал уолкин ? или сама высота резины буртика сточена немного
хочу разобраться что бы не переделовать
avatar
КО499
10 February 2014


PAPSILOID
После запрессовке должно получится вот так. Так и ставь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up