sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
12 February 2014
yolkinпрерву полет твоих мыслей вот таким вопросом...
касаемо СБ, вообщем ты понял
вот в геометрии мы ограниченны, диамметром посадочного места, так?
значит возникает мысль, а будет ли толк если между кузовом и подрамником будет распологаться прослойка резины...ну вместе крепления СБ, аналогично тому что сейчас
КО499 хотел с опорником реализовать?
yolkinцитата: |
болты крепления опор жёстко связывают их с кузовом, а резинки дополнительной виброизоляции не дают. |
Резинка 10 мм взять втулки миллиметров семь чтобы резинка при затяжке слегка поджималась
yolkin
2 February 2014
lom420
Так похожая ситуация возникает, как с опорами. Болты-то дополнительной виброизоляции не получают.
КО499
Так болты в опорах в резьбе же жёстко сидят, толку от втулок не будет.
lom420
А что не так? Болт крепления имеет виброизоляцию только штатным СБ.
lom420
2 February 2014
yolkinпочему...тока не обижайся, ведь это нитак
ps в моем понимании
цитата: |
Болт крепления имеет виброизоляцию только штатным СБ. |
это то да...как-то ведь подрамник с кузовом надо соединить...
так лан немного запутался, еще подумаю над аналогией или вообще чертежек сбацаю
просто подумалось, а при замене СБ может не стоило с большой силой закручивать болты которые входят в СБ
Для реализации идеи улучшенной виброизоляции переднего подрамника нужен доброволец, кто бы заказал для начала хотя бы один сайлентблок Sidem 845606 или Moog TO-SB-7368, чтобы его исследовать на предмет возможности доработки и инсталляции в передние "уши" подрамника.
КО499ну опоры прям привет тазик
medvedev30071986
3 February 2014
dimm33
В чем недостаток таких опор?
medvedev30071986
подшибник
medvedev30071986
3 February 2014
dimm33
А что с подшипником,ненадежен?
medvedev30071986
да, он держит на себе все нагрузку в такой плоскости, для которой будучи не предназначен
внутрення обойма всегда пытается вырваться наружу
medvedev30071986
3 February 2014
Согласен с вами, приходится ему несладко
medvedev30071986
3 February 2014
Следует заметить, что на втором поколении - Ford Focus 2 опорные подшипники несколько модернизированы, и передают напрямую вибрацию на кузов (между опорным подшипником и кузовом очень тонкая резиновая прокладка). Замену подшипников на автомобилях Focus 2 производят на ТО3-ТО4, т.е. после прохождения 60-80 тыс. км. Получается небольшой прогресс, в сравнении с первым поколением.
medvedev30071986
Возвращаясь к опорам. Если бы проблема гула была бы из-за тонкой резиновой прослойки опор, то прокладки пружин сверху (от мондео4) и снизу (от ФФ3) существенно бы решали её, а по отзывам тех, кто ставил, существенного снижения гула не происходит, скорее эффект от этого дополняет то, что было сделано ранее. А по поводу надёжности опорных подшипников совсем другая история.
lom420
4 February 2014
1
zzpopцитата: |
Правильно, именно они! |
называеться почуствуй себя жирафом
ты цитаты вставляй, к чему сообщение пишешь...долго думал и понял это ты про шпильки
lom420Я набрал сразу, но нет пропал (МТС), я и оставил как було, а потом нет появился и оно написалось, пордон. Еще хотел спросить, ты же опору движка правую менял, я видел тебя в теме, вот из нее ни какой демпферок не соорудить из с старой естественно?
lom420
12 February 2014
zzpopесли ты про гидро...то думаю нереально потому, что
- гидроэлемент (буфер) опираеться на одну точку, а мотор стоит на месте тока благодаря всем опором...
- это громоздкость вырисовываемого демпфера (это если смотреть в идеале)
- буфер никак не приварен к опорной рамке опоры, он лишь прижат массой мотора...
если мне упадет откуда-нибуть энная сумма то я попробую поставить под аккум вместо резиновой опоры гидроопру
Ха! Сам же написал, что крепления нетути...
Ладно, это наша маленькая тайна
lom420Ё... Цена космос и без аналогов. Пусть она будет резиновой. Кстати сегодня прицепил на один рог подрамника ваговский демпфер круглый, с помощью хомута от ВАЗа, крепил как можно ближе к верхнему сайленту, фоток нету, но идея как на рулевые наконечники, только хомут большой. Фоток нету, а эффект по-моему есть, холодно, блин.
zzpopцитата: |
а эффект по-моему есть, холодно, блин. |
без обид по снежку который сейчас на асфальте эффект и без того что надо
покатайся еще...просто у рога жесткость сумашедшая, и вибрации на нем не погасишь поэтому так запросто
так а вот еще произведение исcкуства от volvo
lom420Снег отсутствует, голимый асфальт,(город чистят на ура, Белгород, если чо не реклама
) жесткость ух конечно, но я исходил из тог что пытаюсь унять его колебания именно в районе крепления к кузову...
lom420
4 February 2014
zzpop
рог какой?
с какой стороны..
Геннадий Леонидович
4 February 2014
medvedev30071986:
|
Замену подшипников на автомобилях Focus 2 производят на ТО3-ТО4, т.е. после прохождения 60-80 тыс. км. |
Не понял, зачем? В сервисной книжке этого нет, проверил.
Скрытый текстА то заволновался, т.к. у меня уже 152.000, а ни разу не менял, и специалисты говорят, что пока все нормально...
x
Геннадий Леонидович
4 February 2014
lom420:
|
но вот на volvo и kuga на 6 ступке стоит вот такая опора posted image хотел на пробу поставить...но денег не хватила |
Глянул я в EXIST демпфер левой опоры шестиступкии первой Куги (1527113), так стОит она относительно немного - меньше 1.500руб. Или нужно было считать цену всего узла? В этом случае весь интерес пропадает...
Геннадий Леонидовичэто стоимость самого грузика, наша опора этот грузик на себя не "примет", тут нужна еще и опора соответствующая
поэтому
цитата: |
В этом случае весь интерес пропадает... |
цитата: |
КО499 Я просто ставил 5 мм резинки под опоры. Эффекта по гулу не почувствовал, что и логично, болты крепления опор жёстко связывают их с кузовом |
Парень(как у меня авто) тоже прокладку из резины(4мм) между опорой и кузовом разместил
Гул никак не изменился(тональность,интенсивность),только стыки стал мягче проходить.Видимо через болты крепления опор вибрация прёт на кузов(их надо виброизолировать).P.S.Ранее он ставил шланги на нижние витки пружин,говорит,что от них эффект был больше.