Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
КО499
2 February 2014

1

lom420
цитата:
вообщем если ставить резинки не решишься, то тока не выкидывай их
Я понял
avatar
lom420
12 February 2014


yolkin
прерву полет твоих мыслей вот таким вопросом...
касаемо СБ, вообщем ты понял
вот в геометрии мы ограниченны, диамметром посадочного места, так?
значит возникает мысль, а будет ли толк если между кузовом и подрамником будет распологаться прослойка резины...ну вместе крепления СБ, аналогично тому что сейчас КО499 хотел с опорником реализовать?
avatar
КО499
2 February 2014


yolkin
цитата:
болты крепления опор жёстко связывают их с кузовом, а резинки дополнительной виброизоляции не дают.
Резинка 10 мм взять втулки миллиметров семь чтобы резинка при затяжке слегка поджималась
avatar
yolkin
2 February 2014


lom420
Так похожая ситуация возникает, как с опорами. Болты-то дополнительной виброизоляции не получают.
КО499
Так болты в опорах в резьбе же жёстко сидят, толку от втулок не будет.
lom420
А что не так? Болт крепления имеет виброизоляцию только штатным СБ.
avatar
lom420
2 February 2014


yolkin
почему...тока не обижайся, ведь это нитак
ps в моем понимании

цитата:
Болт крепления имеет виброизоляцию только штатным СБ.

это то да...как-то ведь подрамник с кузовом надо соединить...
так лан немного запутался, еще подумаю над аналогией или вообще чертежек сбацаю

просто подумалось, а при замене СБ может не стоило с большой силой закручивать болты которые входят в СБ
avatar
yolkin
2 February 2014

3

Для реализации идеи улучшенной виброизоляции переднего подрамника нужен доброволец, кто бы заказал для начала хотя бы один сайлентблок Sidem 845606 или Moog TO-SB-7368, чтобы его исследовать на предмет возможности доработки и инсталляции в передние "уши" подрамника.
avatar
dimm33
3 February 2014


КО499
ну опоры прям привет тазик
medvedev30071986
3 February 2014


dimm33
В чем недостаток таких опор?
avatar
dimm33
3 February 2014


medvedev30071986
подшибник
medvedev30071986
3 February 2014


dimm33
А что с подшипником,ненадежен?
avatar
dimm33
3 February 2014

2

medvedev30071986
да, он держит на себе все нагрузку в такой плоскости, для которой будучи не предназначен
внутрення обойма всегда пытается вырваться наружу
medvedev30071986
3 February 2014


Согласен с вами, приходится ему несладко
medvedev30071986
3 February 2014


Следует заметить, что на втором поколении - Ford Focus 2 опорные подшипники несколько модернизированы, и передают напрямую вибрацию на кузов (между опорным подшипником и кузовом очень тонкая резиновая прокладка). Замену подшипников на автомобилях Focus 2 производят на ТО3-ТО4, т.е. после прохождения 60-80 тыс. км. Получается небольшой прогресс, в сравнении с первым поколением.
avatar
yolkin
3 February 2014


medvedev30071986
Возвращаясь к опорам. Если бы проблема гула была бы из-за тонкой резиновой прослойки опор, то прокладки пружин сверху (от мондео4) и снизу (от ФФ3) существенно бы решали её, а по отзывам тех, кто ставил, существенного снижения гула не происходит, скорее эффект от этого дополняет то, что было сделано ранее. А по поводу надёжности опорных подшипников совсем другая история.
avatar
zzpop
4 February 2014

1

lom420
Правильно, именно они!
avatar
lom420
4 February 2014

1

zzpop
цитата:
Правильно, именно они!

называеться почуствуй себя жирафом
ты цитаты вставляй, к чему сообщение пишешь...долго думал и понял это ты про шпильки
avatar
zzpop
4 February 2014


lom420
Я набрал сразу, но нет пропал (МТС), я и оставил как було, а потом нет появился и оно написалось, пордон. Еще хотел спросить, ты же опору движка правую менял, я видел тебя в теме, вот из нее ни какой демпферок не соорудить из с старой естественно?
avatar
lom420
12 February 2014


zzpop
если ты про гидро...то думаю нереально потому, что
- гидроэлемент (буфер) опираеться на одну точку, а мотор стоит на месте тока благодаря всем опором...
- это громоздкость вырисовываемого демпфера (это если смотреть в идеале)
- буфер никак не приварен к опорной рамке опоры, он лишь прижат массой мотора...

если мне упадет откуда-нибуть энная сумма то я попробую поставить под аккум вместо резиновой опоры гидроопру
avatar
zzpop
4 February 2014


lom420
А такие бывают?
avatar
lom420
4 February 2014


zzpop
avatar
zzpop
4 February 2014


Ха! Сам же написал, что крепления нетути...
avatar
zzpop
4 February 2014


Ладно, это наша маленькая тайна
avatar
zzpop
4 February 2014


lom420
Ё... Цена космос и без аналогов. Пусть она будет резиновой. Кстати сегодня прицепил на один рог подрамника ваговский демпфер круглый, с помощью хомута от ВАЗа, крепил как можно ближе к верхнему сайленту, фоток нету, но идея как на рулевые наконечники, только хомут большой. Фоток нету, а эффект по-моему есть, холодно, блин.
avatar
lom420
4 February 2014


zzpop
цитата:
а эффект по-моему есть, холодно, блин.

без обид по снежку который сейчас на асфальте эффект и без того что надо
покатайся еще...просто у рога жесткость сумашедшая, и вибрации на нем не погасишь поэтому так запросто

так а вот еще произведение исcкуства от volvo
posted imageposted image
avatar
zzpop
4 February 2014


lom420
Снег отсутствует, голимый асфальт,(город чистят на ура, Белгород, если чо не реклама ) жесткость ух конечно, но я исходил из тог что пытаюсь унять его колебания именно в районе крепления к кузову...
avatar
lom420
4 February 2014


zzpop
рог какой?
с какой стороны..
Геннадий Леонидович
4 February 2014


M
medvedev30071986:

Замену подшипников на автомобилях Focus 2 производят на ТО3-ТО4, т.е. после прохождения 60-80 тыс. км.

Не понял, зачем? В сервисной книжке этого нет, проверил.
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
4 February 2014


avatar
lom420:

но вот на volvo и kuga на 6 ступке стоит вот такая опора
posted image
хотел на пробу поставить...но денег не хватила

Глянул я в EXIST демпфер левой опоры шестиступкии первой Куги (1527113), так стОит она относительно немного - меньше 1.500руб. Или нужно было считать цену всего узла? В этом случае весь интерес пропадает...
avatar
lom420
4 February 2014


Геннадий Леонидович
это стоимость самого грузика, наша опора этот грузик на себя не "примет", тут нужна еще и опора соответствующая
поэтому
цитата:
В этом случае  весь интерес пропадает...

serj1975
5 February 2014


цитата:
КО499
Я просто ставил 5 мм резинки под опоры. Эффекта по гулу не почувствовал, что и логично, болты крепления опор жёстко связывают их с кузовом
Парень(как у меня авто) тоже прокладку из резины(4мм) между опорой и кузовом разместил
Гул никак не изменился(тональность,интенсивность),только стыки стал мягче проходить.Видимо через болты крепления опор вибрация прёт на кузов(их надо виброизолировать).P.S.Ранее он ставил шланги на нижние витки пружин,говорит,что от них эффект был больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up