sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Всем привет!
Все хотел спросить,
Кто-нибудь торпеду сбрасывал до металла?
На всем форуме нашел только двоих!!!
Grok
S T I G
shatrukov
Я раньше говорил, и сейчас скажу, что чем-то одним достойного эффекта не добиться, надо делать всё, что известно, наработано, в этом деле лишнего ничего нет, но делать не в ущерб, конечно, безопасности. Не стоит также делать то, что почти ничего не даёт или плацебо. По СБ переднего подрамника. Это проблема, откровенно скажу прямо в ущерб комфорту. И родных или взаимозаменяемых СБ от производителя для решения проблемы виброизоляции не существует. Да, мы поставили вольвовские, они чуть-чуть лучше, но проблему в целом всё равно не решают. По эффекту от них сложно сказать, всё субъективно, но может, как один демпфер на салазках водительского сиденья примерно приход. Хотя и демпфера на салазках у меня эксклюзивные, насколько знаю, таких не у кого не стоит. Окончательное решение проблемы по гулу передней подвески вижу в инсталляции мягких, но надёжных сайлентблоков, по внутренним и внешним размерам есть такие, но другие по форме, чтобы их поставить, надо дорабатывать. По торпеде, насколько знаю, на форуме да, только двое таких.
vadyan59
29 January 2014mobile
yolkin
А что даёт снятая торпеда? Её снимали все кто заморачивался с установкой климата или вы про другое?
vadyan59
Двое снимали торпеду для ШВИ кузова под ней.
vadyan59:
|
yolkin А что даёт снятая торпеда? Её снимали все кто заморачивался с установкой климата или вы про другое?
Отредактировал vadyan59 - Сегодня в 21:46 |
Это я замарочился, с целью обследовать моторный щит.
Как-то ИМХО ,не заслуженно многие обходят этот элемент.
Есть версия- добрая половина гула(80-300Гц)
идет от этого щита,но там пластилинчиком делу не поможешь...
Пока дочитал до 116 стр. и увидел,что на вольво ставят демпфер
на перегородку.Это только укрепило мою версию.
И Еще,могу ошибаться, но мне кажется что распорка от стойки идет поверху
и крепится к мот. щиту,это не стаб стойки.Это дешевый заменитель вольвовского дф
что на перегородке. Типа жесткость добавить перегородке.
Предполагаю,что вес демпфера напрямую связан с силой (Дб) колебаний,
а упругость подвеса дф на частоту.
Вольвовский дф ,что на перегородке по-моему саааамый большой.
Про Бехховский ,что в багажнике не напоминайте
Jararacuzzu
29 January 2014
1
shatrukov:
|
Предполагаю,что вес демпфера напрямую связан с силой (Дб) колебаний, а упругость подвеса дф на частоту. |
и вес и "упругость" подвеса связаны с частотой. в идеале они должны подбираться под резонансную частоту демпфируемого элемента. тут все экспериментальным путем. никто не заморачивается ни с измерением частоты резонанса (хотя это не очень трудно), ни с расчетом частотных характеристик демпферов (вообще без понятия как это делается).
еще масса груза влияет на демпфирующую способность демпфера. т.е. для эффективного демпфирования элементов большей массы необходим более массивный демпфер.
Привет
Jararacuzzu:
|
цитата (shatrukov) Предполагаю,что вес демпфера напрямую связан с силой (Дб) колебаний, а упругость подвеса дф на частоту.
и вес и "упругость" подвеса связаны с частотой. в идеале они должны подбираться под резонансную частоту демпфируемого элемента. тут все экспериментальным путем. никто не заморачивается ни с измерением частоты резонанса (хотя это не очень трудно), ни с расчетом частотных характеристик демпферов (вообще без понятия как это делается). еще масса груза влияет на демпфирующую способность демпфера. т.е. для эффективного демпфирования элементов большей массы необходим более массивный демпфер. |
Вот эксперименты ,мне напомнили настройку фазоинвертора в акустике.
Вроде всего две величины -диаметр и и длина,но угадать экспериментально(на слух) не возможно.
или провыл или горб(гул) на АЧХ
Нужны исходные (точно измеренные) характеристики динамика.
С демпферами еще и три величины- подвес,вес и куда ставить-тоже надо мерить виброметром,а не где шпильки есть.
Без обид коллеги никого(ничего) не критикую.
shatrukov:
|
Привет
Вот эксперименты ,мне напомнили настройку фазоинвертора в акустике. Вроде всего две величины -диаметр и и длина,но угадать экспериментально(на слух) не возможно. или провыл или горб(гул) на АЧХ Нужны исходные (точно измеренные) характеристики динамика. С демпферами еще и три величины- подвес,вес и куда ставить-тоже надо мерить виброметром,а не где шпильки есть. Без обид коллеги никого(ничего) не критикую. |
На некоторых моделях авто, ввиду просчета демпфера производителем, возникают даже отрицательные результаты, в следствии чего производитель рекомендует его демонтаж.
Сегодня в Туле температура -27С
Поехал на работу,а сам пытаюсь
представить стрес рти в своем автомобиле
И вспомнил про демпферы особенно про самопал...
Висят такие наверно монолитные,не шелохнутся...
В вольво как-то поумнее сделали:закрытые,контакт
касания не большой, войдет в рабочий режим наверное быстрее.
Но при минусовой температуре и на ходу наверное не скоро.
Интересно, а что за подвес в дф от вольво,кто нить в морозилку клал
на предмет изучения упругости подвеса?
Учитывая,что зима в ц.ч. России 6мес, может поэтому
производители отказываются от дф.
Итак, наверно главный вопрос по этой теме.
Подводя итоги, суммируя все полученные данные из опытов и экспериментов.
Какие демпферы установить лучше по приоритету и эффективности (от большего эффекта к меньшему)? Например, нет у меня особого желания заморачиваться этим, просто хочу установить не более 4-5 демпферов…
Какие демпферы и куда начинать их устанавливать? И где их приобрести лучше?)
sayanchikРано тему закрываешь,еще только 203 страница
И никто тебе точно не скажет,у каждого свои ощущения
Геннадий Леонидович
30 January 2014
sayanchik:
|
хочу установить не более 4-5 демпферов… |
Если главный критерий - количество демпферов, то стОит ли вообще связываться?
Геннадий Леонидович
Сделал традиционную шумку, не помогло. Вот и спрашиваю, хочу купить демпферы, но не знаю какие больше всего эффекта дадут. Немного полистав форум понял, что нужно на стойки от Куги2, на задний подрамник от Вольво, на передние рычаги от Мазды3 (но особого эффекта от маздовского демпфера не будет). На передний подрамник, но так и не понял куда туда и что лучше воткнуть. На рулевую рейку, также не понял, что лучше и от чего туда воткнуть. На задние арки изнутри, опять же что и от чего лучше туда подойдут. На большее я вряд ли пойду. И будет ли какой-нибудь эффект от мной перечисленных??
Геннадий Леонидович:
|
цитата (shatrukov) и увидел,что на вольво ставят демпфер на перегородку.
Скрытый текст Ссылку дайте, пожалуйста! |
Пожалуйста: 112стр.
Сообщение: lom420 08 Января 2013 - 18:56
Геннадий Леонидович
30 January 2014
sayanchik:
|
от мной перечисленных |
Это ужЕ значительно больше 5 штук..
sayanchik:
|
И будет ли какой-нибудь эффект |
Какой-нибудь однозначно будет.
sayanchik
Вот мой вариант:
1. задний подрамник вольво 30714071
2. передние стойки - от куга2 на левую 1783323, на правую 1783326,
3. на рычаги от мазды3 лучше не ставить, кроме самодельных не знаю, что посоветовать из общедоступных. Тут главное, вес груза не меньше 1 кг и подвес мягонький,
4. на рулевые наконечники от вага 357 199 501 - 2 шт.
5. на мотощит также вольво 30714071
6. на передний подрамник также вольво 30714071
yolkinВот спасибо!
Этого и хотел! Может кто-нить продает самодельные на рычаги? от Маздовских на рычаги вообще нет эффекта?сильно ли отличаются самодельные от маздовских? (просто я их приобрел на разборке за 500 р.)
sayanchik
Маздовские на рычаги слабоваты по эффекту, самодельные, конечно, другие, и у всех разные. Если уж самодельные негде взять, можно и маздовские поставить, тем более, если они уже приобретены.
SnezhniiНакатал с демпфером BMW на подрамнике километров пятьдесят по разному асфальту, в общем по мне ему там не место буду снимать. Зря потраченное время а с другой стороны не попробуешь, не узнаешь
Alex Nikolaev
31 January 2014
yolkinХороший "закуп"
А на верхнюю опору двигателя ничего не надо? Совсем мало эффекта что-ли?
Alex Nikolaev
Закуп такой, чтобы эффект был, а не для "лишь бы было". На верхнюю опору двигателя по желанию человека, он ведь по возможности минимальный набор хотел. Да и двигатели разные бывают. Жалуются на шумность в основном владельцы 1,6, а 1,8 и 2,0 потише сами по себе.
Alex Nikolaev
31 January 2014
yolkinУ меня как раз 1.6 да ещё и TiVCT. Вот его и хотелось бы утихомирить...
Демпфера пока стоят на стойках (от ФФ3) и на задней балке (Вольво). Эффект конечно есть. Но привыкаешь, и опять кажется шумно
Сделана ШВИ дверей, потолка и пола багажника (хэтч).
Сейчас, как раз, двигатель больше всего досаждает. Вот думаю на моторный щит и опору поставить.
Alex Nikolaev
Да, демпфер на мотощите гасит вибрации и от двигателя тоже. По опорам движка лучше у lom420 спросить, он занимался этим плотно, да и здесь результаты выкладывал.
Alex Nikolaev
На моторный щит здорово поможет два демпфера от вольво большой на место ппп и маленький на две шпильки под жабо со стороны водителя. Эффект гуд именно по движку, на опоры ставил, добавка на уровне плацебо, имхо...
Геннадий Леонидович
31 January 2014
1
КО499:
|
Накатал с демпфером BMW на подрамнике километров пятьдесят по разному асфальту, в общем по мне ему там не место буду снимать. |
А, может быть, дело в том, что он установлен у Вас "нештатно", т.е. горизонтально? Я уже заказал такой демпфер и планирую установить его в задней части подрамника вместо одного из ранее установленных двух одинаковых (тоже от БМВ, но других), разумеется, вертикально.
Скрытый текстПытаюсь скинуть Вам через личку чертеж демпфера на рейку, но в личке почему-то не вставляется
изображение (не нашел такой функции)
x
Геннадий Леонидович
31 January 2014
zzpop:
|
на две шпильки под жабо со стороны водителя |
С этого места, пожалуйста, по подробнее. О каких шпильках речь?
Alex Nikolaev
31 January 2014
zzpop
О, спасибо. А номерок на "маленький Вольво" не подскажете?
Геннадий Леонидовичцитата: |
А, может быть, дело в том, что он установлен у Вас "не штатно", т.е. горизонтально? |
Скорее всего не правильная установка я его ставил то ради интереса на авось.
Скрытый текстцитата: |
Пытаюсь скинуть Вам через личку чертеж демпфера на рейку, но в личке почему-то не вставляется изображение (не нашел такой функции) |
Не получается ну и бог с ним я просто хотел сравнить на сколько он отличается от бмвешного размерами.
x
Долго собирался потом передумал а сейчас опять собираюсь поставить на подрамник туда где от BMW стоял установить балансир от пассата четвертого опять же на авось. Просто железный квадрат, весом килограмма четыре а вдруг