sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
цитата: |
yolkin я конечно еще поезжу...и слажу так сказать на противоположный лонжерон, но гул от колес не изменился вот такой вот парадокс... |
Чьёрт побьяри.Значит,под подкрылком буду искать теперь место.
lom420
Этот демпфер на кии как раз гасит вибрации дигла
lom420
11 January 2014
1
Экспресс цитата: |
Значит,под подкрылком буду искать теперь место. |
не буду растраивать но под подкрылком (на память конечно) места вообще нема
yolkinда именно...сюда бы конечно ваши самодельный блинчики попробовать, но у меня таких нет
но место легкодоступно, тока вот закладную поставить 30 мин ковырялся
lom420Стоит демпфер на заднем продольном рычаге.
А вот схема подрамника СААБ, здесь демпфер под номером 26.
А вот этот демпфер в живую.
Вот я и думаю, почему у меня эффект почти нулевой
yolkinyolkin:
|
Зреет безумная мысль, а что, если переделать передние крепления переднего подрамника под настоящие сайлентблоки, такие, как 2108-2915446-01 например. |
Может все таки такой вариант из полиуретана, не резина конечно но и не пластмасса.
http://vtr.su/shop/silentbush/1944
КО499цитата: |
А вот схема подрамника СААБ, здесь демпфер под номером 26. |
Посмотри, там подрамник на толстых сайлентблоках. А про наши сайлентблоки- это я так, мысли вслух. Неспособны сайленты такого маленького диаметра рассеять вибрации, нужны посадочные подрамника под более крупные сайлентблоки. Вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
а какой диаметр и высота наших саленблоков?
Всем здравствуйте, спасибо теме и всем кто тут участвует, тоже решил обзавестись демпферами, купил уже почти все, остались одни и не могу выбрать что ставить то(может просто не увидел, много страниц в теме). Нужен демпфер на передние рычаги, но не хочу самодельный, как то страшно он выглядит, от мазды судя по всему тоже не очень судя по отзывам. Есть ли ещё что то? Вот выкладывали такой демпфер от BMW 24701142019, подойдёт ли он на передние рычаги? Я просто понять не могу какого он размера, влезет он туда или нет:)
kosiakosцитата: |
демпфер от BMW 24701142019, подойдёт ли он на передние рычаги? |
Этот демпфер применялся у моделей BMW 3-й и 5-й моделей 90-х годов выпуска. Ставился на поперечину крепления коробки передач для гашения трансмиссионных шумов.
Трансмиссимонные шумы по своему диапазону очень похожи на шумы шин от неровностей дороги, так что частота настройки этого демпфера, думаю, правильная. Размеров нигде не нашёл, но по ощущениям, не меньше 1,5 кг. Решать вам, ставить на рычаги, или нет. Крепится этот демпфер болтом М12.
Jararacuzzu
12 January 2014
КО499:
|
Может все таки такой вариант из полиуретана, не резина конечно но и не пластмасса. |
КО499, а я думал, что в штатном исполнении сайленты и есть полиуретан... во всяком случае очень похоже.
Вот из чего надо делать самодельные демпферы: шарнир задней балки 2108-09
Резина на ощупь очень мягкая и прожимается пальцами. Подвес мягонький получится.
приехало оно, что
КО499 рекомендовал...
имхо сделано классно, масса что надо, но подвес жесткий да оч
lom420:
|
Kodicc
Картуш сколько весит вся деталька...мудреная она какая оказываеться, я даж не сразу-то и понял чего куда |
Вес штуковины (1 715 610) 310 грамм
lom420
13 January 2014
Картушвот спасибо...
310гр очень тонкая настройка походу...именно убрать звон пружины , хотя она (пружина) с обоих сторон одета в резиновые прокладки или может какой паразитный звучок ликвидировать...
тынцзы слежу за вашей веткой...молодцы
x
Клубни пытался заказать демферы Volvo 9447383. Но не в экзисте не автодоке их привезти не могут, говорят деталь больше не поставляется.
Мож кто то знает другие места где их можно купить?
КО499
Экспресс
Спасибо! попробую!
Подкину ещё одну идейку на вентилятор.. Давно уже не секрет, что причина гула от колёс в фокусе- практически никакая виброразвязка подрамников от кузова. На заднем вообще виброизоляторов нет, а на переднем жалкое их подобие. Заменив на сайленты от соплатформенных S40 и C-Max, проблема с виброразвязкой всё равно не решается. Вот задался целью поискать, а что-нибудь существует для замены? На замену задних сайлентов переднего подрамника ничего не нашёл, а вот в передние "рога" возможно запрессовать сайленты некоей фирмы Sidem, каталожный номер 845606.
Правда, с доработкой. Одну сторону сайлента нужно отшлифовать до ровной плоскости, а затем ещё отрезать по нужному размеру по длине (высоте) с другой стороны. По посадочным размерам подходит. Кто что думает на сей счёт?
я думаю
dimm33 будет не против...
yolkin резины да совсем нема...в штате
а вот
Moog TO-SB-7368 вообщем
medvedev30071986
14 January 2014
-1
Низкочастотный гул идет через стойку.а точнее через опору стойки,не стоить трогать подрамник,можете вообще железны е. сайленты поставить и ничего не изменится
medvedev30071986
Позвольте с вами не согласиться. Опоры изучали уже. Они надёжно изолируют шток амортизатора от кузова. Если думаете, что гул через пружины идёт, то тоже это не так, т.к. резиновые прокладки сверху и снизу пружин решали бы проблему. Есть тут один человек, который вообще пневму поставил и опоры от тойоты карины переделал и поставил. Тоже ничего по гулу не изменилось. А как объясните, что демпферы на подрамнике и на лонжеронах вблизи креплений его дают эффект, а на чашках опор амотризаторах сверху толку ноль?
КО499
14 January 2014
2
Вот с просторов интернета для ознакомления, задний подрамник BMW. Здесь демпферы рядом с сайленблоками подвесили.
medvedev30071986
14 January 2014
1
Может быть это не корректно,но делал вибратор их 12-ти вольтового моторчика и крепил его на колесо,так вот при отсоединении стойки от кузова низкочастотный шум в салоне сразу пропадал.
может тоже так же повесить демпфер кто будет первым
lom420
14 January 2014
medvedev30071986цитата: |
Может быть это не корректно,но делал вибратор их 12-ти вольтового моторчика и крепил его на колесо,так вот при отсоединении стойки от кузова низкочастотный шум в салоне сразу пропадал. |
ничего не понял...
стойку снимал спереди-сзади, зачем вибратор крепил
да и испытания были ходовые или статичные
medvedev30071986
14 January 2014
3
Вибратор для моделирования ситуации,машина на домкрате была,как можно ехать без стойки))определял путь распространения шума и вибрации