Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
4 September 2008


avatar
Bachik:

Может отсюда че дельное возьмёте. ТЫНЦ

А тут можно с автором пообщаться.

В нашей ветке про шумоизоляцию в десятки раз больше полезной информации А как лансер шумить думаю тут мало кому интересно.
avatar
-Tohes-
4 September 2008


Bachik
Прикольный отчетик! Порадовало, что все поголовно на лансер-клубе говорят, что сами бы на такое не решились.
Не чета нам, фокусникам!
avatar
Bachik
4 September 2008


-Tohes-
Я у них время от времяни тусуюсь. Там действительно с руками и сголовой не порядок у подавляющего большинства.
avatar
QSO
4 September 2008


avatar
mpas:

QSO

Какие шины были и скока откатал на них?

Шины Пирелли Р7 205/55/16 на них машина была с завода,пробег 100.000км(правда назиму ставил шипы).Сейчас купил такие-же и очень доволен,говорят они тише Континенталя который ставят в Всеволжске.
avatar
SergeyPu
4 September 2008


Покупал машину б.у. Стоят шины Пирелли П7, лысые совсем. ПРобег 100к. Ну либо они вторые стоят и прошли всего 50к, либо первые с завода и тогда пробег у них просто феноменальный.
Гул от шин чувствуется, но хочется сравнить с новыми. Правда ли на новых гораздо тише?

Пока что точно брать так и не определился. Основной фактор для выбора: тишина. На втором месте износостойкость.
Что кстати посоветуете?
avatar
DembeL
4 September 2008


SergeyPu пирели п7 сами посебе резина шумновата и жестковата , сам 2 месяца назад от них избавился..
Balbes
5 September 2008


Шум от резины - зло. Расскажу свою историю.

Купил машину, проездил весну, лето и осень на мишлене. Тихо.

Настала зима. Поставил гиславед NF5. Офигел от шума, перебалансировал все и везде. Шумит, беспокоит, грустно.

Пришла новая весна. Поставил обратно мишлен и приготовился к тишине. Фиг там. Разница по шуму не очень большая. Хотя умом понимаю, что это не так и гиславед шумит сильнее.

С некоторым опасением жду новой зимы с гиславедом.

Мой вывод такой: переход с не шумной резины на шумную ОЧЕНЬ заметен. Обратный переход - заметен в гораздо меньшей степени.
Balbes
5 September 2008


A
alexnamashine:

QSO

Почему бредово! Все логично, мы же рассматриваем не шум издаваемый протектором, а гул, вызваный микроударами при наезде колеса на микрокочку (шершавый асфальт). Таким образом, чем меньше протектор - тем тоньше ризиновая прослойка между машиной и дорогой, ну и т.д. и т.п.

ЗЫ потому мы здесь и помешаны на подкладывании всякого рода резинок под все места (в дело и не в дело)

Это, простите, странно. Уменьшение протектора не может влиять на шум и гул, издаваемый колесом. Распространение звуковых волн от одного материала и все такое. Это, знаете ли, физика, учите матчасть.

немного:
Т.е.одно и тоже колесо с малым протектом и колесо с бОльшим протектором не будут кардинально отличаться. Как аргумен для вас, площадь протектора при соприкосновении все равно одинаковая. Аргумент для других: посчитайте угловую скорость вращения колеса (например на 80 км/ч), площадь соприкосновения с различной площадью и шум, издаваемый этой резиной.

Если вы имели ввиду увеличение передачи вибрации за счет уменьшения протектора, то это тоже фигня, т.к. зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом.

Физика очень полезна в бытовых условиях
alexnamashine
5 September 2008


Balbes

У нас каждая кухарка может управлять государством и применять на практике физические законы (и знает их), только не знает что эти законы не всегда можно на пальцах объяснить. (я про кухарку)
цитата:
зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом

Ваш измерительный прибор может быть слегка загрублен либо не поверен.
avatar
Bachik
5 September 2008


A
alexnamashine:

Balbes

У нас каждая кухарка может управлять государством и применять на практике физические законы (и знает их), только не знает что эти законы не всегда можно на пальцах объяснить. (я про кухарку)
цитата:
зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом

Ваш измерительный прибор может быть слегка загрублен либо не поверен.

Почему Вы так агресивны. Balbes не первый кто с физической точки зрения пытается объяснить природу шума. Но Вы воспринимаете всё в "штыки", что не соответсвует вашему видению проблемы.
avatar
shef_izabo
5 September 2008


А может поставить вот такие проставки на Фикус?
(не именно эти, просто можно заказать на свой авто)

http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_42b28c6beae31.jpg

И потише будет, и повеше заодно.

Я понимаю, что рулиться будет хуже, подвеска на это не расчитана, будут немного страдать ШРУСы, но ожидаемый эффект я думаю всё это перекроет.

Мнения?...
alexnamashine
5 September 2008


Bachik

Не чуть, я пытаюсь сказать людям зашедшим сюда по непонятной причине:
1. каждый по своему с ума сходит
2. не учи меня жить, лучше помоги материально
3. внимательно читай все и если есть что сказать по теме ветки то милости просим
avatar
Серый
5 September 2008


Balbes
Я конечно дилетант но просто прочитал
цитата:
Как аргумен для вас, площадь протектора при соприкосновении все равно одинаковая.

При износе протектора площадь протектора меняется,(может не на всех видах шин) изчезают некоторые ламели которые не прорезаны глубоко то есть как я понимаю может уменьшаться или увеличиваться (вам решать вы спец) частота шума
avatar
-Tohes-
5 September 2008


shef_izabo
О, вещь! Где их можно заказать и сколько стоит? Только потоньше надо бы...

shef_izabo
У меня на 10 мм выше подвеска. ШРУСАМ пофигу.

Шины на мелких неровностях сами являются источником вибраций. Кто играл в баскетбол знает о чем речь. Поэтому вполне возможно, что изменение слоя резины влияет на уровень вибраций.

shef_izabo
Насчет проставок - снизу спереди нужна "ломаная" проставка, повторяющая форму чашки пружины
avatar
shef_izabo
7 September 2008


avatar
-Tohes-:

shef_izabo
О, вещь! Где их можно заказать и сколько стоит? Только потоньше надо бы...

shef_izabo
У меня на 10 мм выше подвеска. ШРУСАМ пофигу.

shef_izabo
Насчет проставок - снизу спереди нужна "ломаная" проставка, повторяющая форму чашки пружины

Заказать можно на сайте, указанном на картинке.
Там эти проставки для лифтовки подвески джипов, но также указано, что возможен заказ любых

Так что идея:

установкой таких проставок можно немного поднять авто и немного избавиться от шума и вибраций.
avatar
mpas
8 September 2008


В выходные добрался до "ЖАБО".
Открутил 2 самореза, снял 7-8 пружинок-зажимок и снял 2 большие пластиковые детали.
Под ними обнаружил металлическое корыто для дренажа воды стекающей со
стекла. Сделано оно конечно из звонкой звонкой жестянки.
Для удобства работы отвернул дворники и привод дворников (болтына 6 или 7 точно не помню - 3 шт)
В наличии было 0,5 листа каучуковой вибры (по СТП-шной классиф.- М2).
Залепил все звенящие поверхности.
avatar
callipso
8 September 2008


mpas

и как? эти действия к чему-нить привели?
avatar
Anikiy
8 September 2008


avatar
mpas:

В выходные добрался до "ЖАБО".
Открутил 2 самореза, снял 7-8 пружинок-зажимок и снял 2 большие пластиковые детали.
Под ними обнаружил металлическое корыто для дренажа воды стекающей со
стекла. Сделано оно конечно из звонкой звонкой жестянки.
Для удобства работы отвернул дворники и привод дворников (болтына 6 или 7 точно не помню - 3 шт)
В наличии было 0,5 листа каучуковой вибры (по СТП-шной классиф.- М2).
Залепил все звенящие поверхности.

Это ты к чему написал? Переть лучше машина от этого стала или не?
avatar
mpas
8 September 2008


Прошу прощения за неполный отчет -
сисадмины "нет" отключили в самый ответственный момент
Фотка

posted image
avatar
mpas
8 September 2008


еще
posted image
avatar
mpas
8 September 2008


Результат проделанной работы - гула не убавилось,
но ОН стал менее звонким - это точно!!!
Меня вообще сейчас все больше напрягает вой от
двигателя на оборотах выше 3000.

Еще обнаружил, что штатная шумка перегородки "двигатель-торпедо"
имеет толщину 5-10 мм (на Нексии была раза в 2-3 толще)
И впринципе, если поразмыслить, её можно аккуратненько отсоединить -
проклеить под ней виброй и вернуть её обратно.
avatar
Anikiy
9 September 2008


А не станет вибра в этом "корыте" виновником коррозии?
avatar
mpas
9 September 2008


Anikiy

На мой век и на век 2-3 будующих владельцев моего экземпляра авто 100пудово хватит!

т.к. Вибра наклеена так, что вода может свободно сливаться, корыто окрашено и не является несущим элементом кузова (нет внутренних напряжений к-рые могут быть доп. инициатором коррозии)
avatar
Anikiy
9 September 2008


avatar
mpas:

Anikiy

На мой век и на век 2-3 будующих владельцев моего экземпляра авто 100пудово хватит!

т.к. Вибра наклеена так, что вода может свободно сливаться, корыто окрашено и не является несущим элементом кузова (нет внутренних напряжений к-рые могут быть доп. инициатором коррозии)

А можно фотку уже оклееного корыта? Хотя какая разница, если толку нет
Vl@dK
9 September 2008


У меня давно жабо проклеено, толку от этого мало.
Езжу сейчас на дизельной Соренте, все наружние шумы в наличии, при полном отсутствии внутренних, вот на этом авто будет толк от шумки.
avatar
mpas
9 September 2008


Anikiy

Стрелками показано как будет стекать вода

posted image
avatar
QSO
9 September 2008


B
Balbes:

Шум от резины - зло. Расскажу свою историю.

Купил машину, проездил весну, лето и осень на мишлене. Тихо.

Настала зима. Поставил гиславед NF5. Офигел от шума, перебалансировал все и везде. Шумит, беспокоит, грустно.

Пришла новая весна. Поставил обратно мишлен и приготовился к тишине. Фиг там. Разница по шуму не очень большая. Хотя умом понимаю, что это не так и гиславед шумит сильнее.

С некоторым опасением жду новой зимы с гиславедом.

Мой вывод такой: переход с не шумной резины на шумную ОЧЕНЬ заметен. Обратный переход - заметен в гораздо меньшей степени.

У меня тоже NF5 это просто ужас.Когда ее поставил и выехал на дорогу стал смотреть в небо,искать низколетящий самолет,шумит-просто слов нет.
avatar
callipso
16 September 2008


Господа, подскажите, а не повредит ли обклеить под капотом места, вокруг опоры стоек, присечь распростронение вибры по кузову в районе источника этой самой вибры. И обклеить арки задних колес, в багажнике. У меня заклеины виброй задние закаты, эффект, как ранее писал есть. А вот под капотом не знаю, стоит ли клеить, не повредит ли это машинке, но в эффекте уверен (хотя это только мысли)
avatar
shef_izabo
16 September 2008


avatar
callipso:

Господа, подскажите, а не повредит ли обклеить под капотом места, вокруг опоры стоек, присечь распростронение вибры по кузову в районе источника этой самой вибры. И обклеить арки задних колес, в багажнике. У меня заклеины виброй задние закаты, эффект, как ранее писал есть. А вот под капотом не знаю, стоит ли клеить, не повредит ли это машинке, но в эффекте уверен (хотя это только мысли)

Под капотом обклеить можно, но вибрации это не уберёт, т.к. чашка стойки сама по себе очень толстая и прочная, и тут эффект от этого сомнителен.
avatar
mpas
16 September 2008


callipso

Клеил эти места на Нексии, но одновременно со всем остальным железом. Тогда эффект был значительный. (Правда думаю он был от
"всего остального железа"), а так согласен с shef_izabo - вибрацию не уберет, т.к. чашка жесткая, то она только поводит вибрацию сквозь себя, а сама не вибрирует. А вибрацию проходящую по сечению металла вибродемпфированием не уберешь.

Виброй надо клеить относительно большие участки металла, которые под действием внешней вибрации вызывают вторичные (собственные) вибрации в этих участках. Вот ЭТИ участки и надо ИСКАТЬ!!! (Один уже нашли - ЗАКАТЫ).
Давайте подумаем можно ли завибрить перегородку "двигатель-торпедо" - кто что может сказать, может кто-нибудь снимал штатную шумку там?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up