sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Bachik:
|
Может отсюда че дельное возьмёте. ТЫНЦ
А тут можно с автором пообщаться. |
В нашей ветке про
шумоизоляцию в десятки раз больше полезной информации
А как лансер шумить думаю тут мало кому интересно.
BachikПрикольный отчетик! Порадовало, что все поголовно на лансер-клубе говорят, что сами бы на такое не решились.
Не чета нам, фокусникам!
-Tohes-
Я у них время от времяни тусуюсь. Там действительно с руками и сголовой не порядок у подавляющего большинства.
mpas:
|
QSO
Какие шины были и скока откатал на них? |
Шины Пирелли Р7 205/55/16 на них машина была с завода,пробег 100.000км(правда назиму ставил шипы).Сейчас купил такие-же и очень доволен,говорят они тише Континенталя который ставят в Всеволжске.
Покупал машину б.у. Стоят шины Пирелли П7, лысые совсем. ПРобег 100к. Ну либо они вторые стоят и прошли всего 50к, либо первые с завода и тогда пробег у них просто феноменальный.
Гул от шин чувствуется, но хочется сравнить с новыми. Правда ли на новых гораздо тише?
Пока что точно брать так и не определился. Основной фактор для выбора: тишина. На втором месте износостойкость.
Что кстати посоветуете?
SergeyPu пирели п7 сами посебе резина шумновата и жестковата , сам 2 месяца назад от них избавился..
Шум от резины - зло. Расскажу свою историю.
Купил машину, проездил весну, лето и осень на мишлене. Тихо.
Настала зима. Поставил гиславед NF5. Офигел от шума, перебалансировал все и везде. Шумит, беспокоит, грустно.
Пришла новая весна. Поставил обратно мишлен и приготовился к тишине. Фиг там. Разница по шуму не очень большая. Хотя умом понимаю, что это не так и гиславед шумит сильнее.
С некоторым опасением жду новой зимы с гиславедом.
Мой вывод такой: переход с не шумной резины на шумную ОЧЕНЬ заметен. Обратный переход - заметен в гораздо меньшей степени.
alexnamashine:
|
QSO
Почему бредово! Все логично, мы же рассматриваем не шум издаваемый протектором, а гул, вызваный микроударами при наезде колеса на микрокочку (шершавый асфальт). Таким образом, чем меньше протектор - тем тоньше ризиновая прослойка между машиной и дорогой, ну и т.д. и т.п.
ЗЫ потому мы здесь и помешаны на подкладывании всякого рода резинок под все места (в дело и не в дело) |
Это, простите, странно. Уменьшение протектора не может влиять на шум и гул, издаваемый колесом. Распространение звуковых волн от одного материала и все такое. Это, знаете ли, физика, учите матчасть.
немного:
Т.е.одно и тоже колесо с малым протектом и колесо с бОльшим протектором не будут кардинально отличаться. Как аргумен для вас, площадь протектора при соприкосновении все равно одинаковая. Аргумент для других: посчитайте угловую скорость вращения колеса (например на 80 км/ч), площадь соприкосновения с различной площадью и шум, издаваемый этой резиной.
Если вы имели ввиду увеличение передачи вибрации за счет уменьшения протектора, то это тоже фигня, т.к. зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом.
Физика очень полезна в бытовых условиях
alexnamashine
5 September 2008
Balbes
У нас каждая кухарка может управлять государством и применять на практике физические законы (и знает их), только не знает что эти законы не всегда можно на пальцах объяснить. (я про кухарку)
цитата: |
зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом |
Ваш измерительный прибор может быть слегка загрублен либо не поверен.
alexnamashine:
|
Balbes
У нас каждая кухарка может управлять государством и применять на практике физические законы (и знает их), только не знает что эти законы не всегда можно на пальцах объяснить. (я про кухарку) цитата: | зависимость шума от вибрации здесь будет минимальна, т.е. не отличима человеческим ухом |
Ваш измерительный прибор может быть слегка загрублен либо не поверен. |
Почему Вы так агресивны.
Balbes не первый кто с физической точки зрения пытается объяснить природу шума. Но Вы воспринимаете всё в "штыки", что не соответсвует вашему видению проблемы.
shef_izabo
5 September 2008
А может поставить вот такие проставки на Фикус?
(не именно эти, просто можно заказать на свой авто)
http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_42b28c6beae31.jpg
И потише будет, и повеше заодно.
Я понимаю, что рулиться будет хуже, подвеска на это не расчитана, будут немного страдать ШРУСы, но ожидаемый эффект я думаю всё это перекроет.
Мнения?...
alexnamashine
5 September 2008
Bachik
Не чуть, я пытаюсь сказать людям зашедшим сюда по непонятной причине:
1. каждый по своему с ума сходит
2. не учи меня жить, лучше помоги материально
3. внимательно читай все и если есть что сказать по теме ветки то милости просим
BalbesЯ конечно дилетант но просто прочитал
цитата: |
Как аргумен для вас, площадь протектора при соприкосновении все равно одинаковая. |
При износе протектора площадь протектора меняется,(может не на всех видах шин) изчезают некоторые ламели которые не прорезаны глубоко то есть как я понимаю может уменьшаться или увеличиваться (вам решать вы спец) частота шума
shef_izabo
О, вещь! Где их можно заказать и сколько стоит? Только потоньше надо бы...
shef_izabo
У меня на 10 мм выше подвеска. ШРУСАМ пофигу.
Шины на мелких неровностях сами являются источником вибраций. Кто играл в баскетбол знает о чем речь. Поэтому вполне возможно, что изменение слоя резины влияет на уровень вибраций.
shef_izabo
Насчет проставок - снизу спереди нужна "ломаная" проставка, повторяющая форму чашки пружины
shef_izabo
7 September 2008
-Tohes-:
|
shef_izabo О, вещь! Где их можно заказать и сколько стоит? Только потоньше надо бы...
shef_izabo У меня на 10 мм выше подвеска. ШРУСАМ пофигу.
shef_izabo Насчет проставок - снизу спереди нужна "ломаная" проставка, повторяющая форму чашки пружины |
Заказать можно на сайте, указанном на картинке.
Там эти проставки для лифтовки подвески джипов, но также указано, что возможен заказ любых
Так что идея:
установкой таких проставок можно немного поднять авто и немного избавиться от шума и вибраций.
В выходные добрался до "ЖАБО".
Открутил 2 самореза, снял 7-8 пружинок-зажимок и снял 2 большие пластиковые детали.
Под ними обнаружил металлическое корыто для дренажа воды стекающей со
стекла. Сделано оно конечно из звонкой звонкой жестянки.
Для удобства работы отвернул дворники и привод дворников (болтына 6 или 7 точно не помню - 3 шт)
В наличии было 0,5 листа каучуковой вибры (по СТП-шной классиф.- М2).
Залепил все звенящие поверхности.
mpas
и как? эти действия к чему-нить привели?
Прошу прощения за неполный отчет -
сисадмины "нет" отключили в самый ответственный момент
Фотка
Результат проделанной работы - гула не убавилось,
но ОН стал менее звонким - это точно!!!
Меня вообще сейчас все больше напрягает вой от
двигателя на оборотах выше 3000.
Еще обнаружил, что штатная шумка перегородки "двигатель-торпедо"
имеет толщину 5-10 мм (на Нексии была раза в 2-3 толще)
И впринципе, если поразмыслить, её можно аккуратненько отсоединить -
проклеить под ней виброй и вернуть её обратно.
А не станет вибра в этом "корыте" виновником коррозии?
AnikiyНа мой век и на век 2-3 будующих владельцев моего экземпляра авто 100пудово хватит!
т.к. Вибра наклеена так, что вода может свободно сливаться, корыто окрашено и не является несущим элементом кузова (нет внутренних напряжений к-рые могут быть доп. инициатором коррозии)
mpas:
|
Anikiy
На мой век и на век 2-3 будующих владельцев моего экземпляра авто 100пудово хватит!
т.к. Вибра наклеена так, что вода может свободно сливаться, корыто окрашено и не является несущим элементом кузова (нет внутренних напряжений к-рые могут быть доп. инициатором коррозии) |
А можно фотку уже оклееного корыта? Хотя какая разница, если толку нет
У меня давно жабо проклеено, толку от этого мало.
Езжу сейчас на дизельной Соренте, все наружние шумы в наличии, при полном отсутствии внутренних, вот на этом авто будет толк от шумки.
AnikiyСтрелками показано как будет стекать вода
Balbes:
|
Шум от резины - зло. Расскажу свою историю.
Купил машину, проездил весну, лето и осень на мишлене. Тихо.
Настала зима. Поставил гиславед NF5. Офигел от шума, перебалансировал все и везде. Шумит, беспокоит, грустно.
Пришла новая весна. Поставил обратно мишлен и приготовился к тишине. Фиг там. Разница по шуму не очень большая. Хотя умом понимаю, что это не так и гиславед шумит сильнее.
С некоторым опасением жду новой зимы с гиславедом.
Мой вывод такой: переход с не шумной резины на шумную ОЧЕНЬ заметен. Обратный переход - заметен в гораздо меньшей степени. |
У меня тоже NF5 это просто ужас.Когда ее поставил и выехал на дорогу стал смотреть в небо,искать низколетящий самолет,шумит-просто слов нет.
callipso
16 September 2008
Господа, подскажите, а не повредит ли обклеить под капотом места, вокруг опоры стоек, присечь распростронение вибры по кузову в районе источника этой самой вибры. И обклеить арки задних колес, в багажнике. У меня заклеины виброй задние закаты, эффект, как ранее писал есть. А вот под капотом не знаю, стоит ли клеить, не повредит ли это машинке, но в эффекте уверен (хотя это только мысли)
shef_izabo
16 September 2008
callipso:
|
Господа, подскажите, а не повредит ли обклеить под капотом места, вокруг опоры стоек, присечь распростронение вибры по кузову в районе источника этой самой вибры. И обклеить арки задних колес, в багажнике. У меня заклеины виброй задние закаты, эффект, как ранее писал есть. А вот под капотом не знаю, стоит ли клеить, не повредит ли это машинке, но в эффекте уверен (хотя это только мысли) |
Под капотом обклеить можно, но вибрации это не уберёт, т.к. чашка стойки сама по себе очень толстая и прочная, и тут эффект от этого сомнителен.
callipso
Клеил эти места на Нексии, но одновременно со всем остальным железом. Тогда эффект был значительный. (Правда думаю он был от
"всего остального железа"), а так согласен с shef_izabo - вибрацию не уберет, т.к. чашка жесткая, то она только поводит вибрацию сквозь себя, а сама не вибрирует. А вибрацию проходящую по сечению металла вибродемпфированием не уберешь.
Виброй надо клеить относительно большие участки металла, которые под действием внешней вибрации вызывают вторичные (собственные) вибрации в этих участках. Вот ЭТИ участки и надо ИСКАТЬ!!! (Один уже нашли - ЗАКАТЫ).
Давайте подумаем можно ли завибрить перегородку "двигатель-торпедо" - кто что может сказать, может кто-нибудь снимал штатную шумку там?