sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
На сколько я знаю рейка на Focus не рассчитана на сайлентблоки, т.е. банально нет места, так что надо менять рейку с боре. Вот и нужен доброволец.
Malishyolkinтак я понимаю для 1,6 вообще тема эта закрыта
yolkin
12 November 2013
Malish
Это понятно. Симаксовскую поставил, и все проблемы решены, но она очень недешева. Нужно попытаться выжать ситуацию с нашими рейками, а вдруг найдутся подходящие сайленты для наших ушей на рейке?
lom420
Почему для 1,6 тема закрыта? Точно также, на С-мах есть рейки для 1,6 с сайлентами, а для наших 1,6 уши по размерам, наверно, такие же, как и для 1,8/2,0
yolkinyolkin:
|
она очень недешева |
Так может напишем стоимость с разборки и каждый для себя оценит дорого или не очень?
Malish
12 November 2013
lom420lom420:
|
так я понимаю для 1,6 вообще тема эта закрыта |
Я думаю можно пока покурить в сторонке авось чего придумаем а там уже по проторенной дорожке.
shatrukov
12 November 2013
Всем привет!
24 апреля 2013г. У ветке был юбилей... 5лет...
И че???
Уже наверное 50% владельцев пересели на др. авто.
Энтузиасты влезли-завязли,Технари влезли,-завязли.
Сколько можно ходить по кругу?
Сдавайтесь, Фокус победил!!!
yolkin
12 November 2013
Как вариант, BBM4-32-123A - пробовать заказывать, снимать размеры...
Вот ещё 53685-SDA-A01
serj1975
По пружинам. Форд и тут сэкономил на прокладках. Вот кто эти прокладки поставил, отмечают, прикол-то в чём, улучшение есть, оно налицо, но от гула не избавляет полностью. Значит, ещё есть детали, нуждающиеся в виброизоляции. Какие узлы, они уже определены. Осталось определить технологию.
Вот эти демпферы на фф2 подходят?
Установка демпферов
Вообщем, чтобы окончательно победить Фокус, как выразился shatrukov, решил по-немногу готовиться к завтуливанию рулевой рейки. Критерии определил такие: сайлент блок по наружному диаметру должен быть не более 25мм, по внутреннему 13-13,5 мм. Исходя из того, что диаметр крепёжного прилива рейки 36 мм, если его развернуть до 24 мм, надёжности должно хватить. Рейку для разворачивания нужно снимать, поэтому потребуются:
1444106 - гайка рулевого наконечника - 2 шт., т.к. по технологии гайки каждый раз надо менять на новые,
1 332 662 - комплект колец уплотнительных штуцеров, по которому подаётся жидкость от насоса ГУРа, -1 шт.
комплект развёрток,
поездив по магазинам запчастей для нашего автопрома, ничего подходящего не нашёл, поэтому для пробы придётся заказать BBM4-32-123A - 1 шт. от рейки мазды3. Начну, конечно же, с сайлентблока, посмотрим, какие у него размеры и подойдёт ли он для нашей рейки.
lom420
13 November 2013
yolkinможет попробовать этот номерок
Mazda E112-32-123
он же
Ford 4077099 (3047743)
цитата: |
Втулка выглядит как резиновый цилиндр с запеченной внутри стальной трубкой. Размеры втулки: высота — 46мм толщина в средней части — 26мм. На торцах есть этакие расширения — буртики, толщина буртика 4мм, диаметр втулки в районе буртика- 31мм. Внутренний диаметр стальной трубки — 13мм. На буртиках есть отметки для ориентирования втулок при установке. На боковых поверхностях втулок — 2 вертикальных прилива-утолщения во всю высоту втулки тощиной 1,5мм. |
это от Maverick или FF1
Скрытый текстготов помочь чутка материально...на опыты чесн слово
дядя Леш может ну его
x
lom420
Спасибо за наводку, но высота сайлента без буртиков снизу и сверху д.б. 33 мм, а у этого будет много больше, хотя...
lom420
13 November 2013
yolkinух темная затея...да простят меня
вообще Mazda E112-32-123 должон подойти...
цитата: |
дядя Леш может ну его |
Меня этот гул окончательно достал, хотя его по сравнению со стоком реально процентов 40 осталось. Ну в конце концов мы себе не враги, если не пойдёт так и не будем
lom420
13 November 2013
2
yolkinдавай тебе фоток накидаю так для масштабу
Mazda BBM4-32-123A можно купить Febest MZAB-068
Ford 4077099 (3047743) ну или Mazda E112-32-123
так-что можно обе попробовать купить
цитата: |
придётся машину сменить |
эко ты с козырем в рукаве...
lom420Ой, спасибо, мил человек, вот теперь окончательно склоняюсь к BBM4-32-123A (Febest MZAB-068)
yolkin
за идею плюс , но присутствует большое "НО"
сейчас сравнил рейку от мондео со втулками и фокуса ,уши у мондео на порядок больше
вечером выложу фотку
так, что не стоит ослаблять уши нашей рейки , это может плохо закончиться
ejik78Да эта идея витает уже почти год, остальное уже всё, порох кончился
Также надо и признать, что жёсткое крепление рейки к такому же жёсткому подрамнику явно является конструктивным недостатком фокуса
По-моему, сайлент от мазды3 не должен совсем ослабить крепёжные уши наших реек, он самый подходящий туда. Но посмотрим. Пока никому ничего не обещаю.
yolkinвот наша...вроде "мясо есть"
цитата: |
Пока никому ничего не обещаю. |
одумайся...куда ты всех тащишь
lom420Да, да, она самая. Если маздовский сайлент в диаметре окажется ещё и меньше 25 мм, скажем 23-24 мм, то это совсем хорошо и уши реек не "треснут". Можно начинать операцию
Montana_
13 November 2013
yolkinТы главное в тисках сверли на станке, а лучше на фрезере с центрованием.
А то у ручной дрели при таких диаметрах уход в миллиметрах измеряется
Зы: вообще не советовал бы
mihserg
13 November 2013
yolkinСайлент от рулевой рейки Куги1 посмотри, finis 1251934
lom420
13 November 2013
1
ejik78впечатляет
yolkin я думаю крапотливо к делу подойдет(вот чесно не очень хотелось бы что дошло, имхо)...тут ошибок быть не должно...